Автовладельцев обложат по двойной ставке
влияют на ваших близких?
выхлоп. меня не устраивает загазованность города.
Был так-то реальный пример LC200 дизель vs. LC200 бензин.
пестец. как этот пример соотносится с фразой:
в сферическом вакууме -да. в реальной жизни - не надо лукавить. десятилетняя машина с 250 лошадьми не может быть экологичнее современной малолитражки
.е. если
из дизельного LC200 выдавят 288 лошадинных сил - дизель тут же станет такой же экологичный, как и бензиновый двигатель 288 л.с.?
дизель экологичнее бензина как факт, а не от того сколько лошадей из него "выдавят".
RX-8 2005 года
- цена около 500 тыр и 210 л.с.
это не так
http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1702
Ещё один парадокс?
нет. издержки принятой системы. еще раз напомнить что ПРИ ЛЮБОЙ системе есть те кто выигрывают и те кто проигрывают от нее. конкретно в этом примере данная машина, зарегенная в свердловской области не выгодна. и что? как это характеризует саму систему? теперь потрудитесь сравнить количество людей которым выгодне такой налог - миллионы обладателей ваза и несколько тысяч любителей rx-8. что тут не понятного в этих фактах?
Мое имхо Транспортный налог надо в бензин включить, и дополнительно ввести налог на экологию. не экологичное авто - плати налог
А то у меня евро 4, и каталитические нейтрализаторы менять в случае чего недешовое удовольствие.
А Общественный транспорт приплетать не надо, он социальные задачи решает, но думаю дойдет очередь и до него
А то у меня евро 4, и каталитические нейтрализаторы менять в случае чего недешовое удовольствие.
А Общественный транспорт приплетать не надо, он социальные задачи решает, но думаю дойдет очередь и до него
O
OneTwoOne.
основная суть транспортного налога - то что он является местным.
поэтому в бензин его не включишь - это федеральная ипостась.
поэтому в бензин его не включишь - это федеральная ипостась.
Во-первых, экономичность - это забота владельца, к тому же есть акциз
во-первых это здоровье мое и моих близких
выхлоп. меня не
устраивает загазованность города.
Вы указали на два минуса бензинового двигателя "экономичность" и "экологичность". А теперь объяснить каким боком выхлоп и загазованность вдруг стали относиться к "экономичности"?
От пользователя: Димон-Подбитый-Глаз
Во-вторых, экологичность ну НИКАК не связана с лошадиными силами.
в сферическом вакууме -да. в реальной жизни - не надо лукавить
дизель экологичнее бензина как факт, а не от
того сколько лошадей из него "выдавят".
Кто там про сферического коня говорил?
пестец. как этот пример соотносится с фразой:
Наверное, так что я сначал привёл реальный пример, а вы начали про какие-то "загазованные" вёдра говорить
это не так
Да, ошибся. Но один фиг владелец RX-8 платит - 11550, а ВАЗа - 931 р. Разница в 12 (!) раз. Разница в цене на порядок меньше.
теперь
потрудитесь сравнить количество людей которым выгодне такой налог - миллионы обладателей ваза и несколько тысяч любителей rx-8. что тут не понятного в этих фактах?
Налог должен быть разумным, объективным, справедливым и вне зависимости от того - кому он выгоден или не выгоден. (сказка, конечно)
Налог должен быть разумным, объективным, справедливым и вне зависимости от того
как дурость: 150 и 151 лс, 200 и 201 лс
Вы указали на два минуса бензинового двигателя "экономичность" и "экологичность
я не сказал два минуса. я просто сформулировал свой главный минус для себя. экономичность как самоцель меня не интересует.
Налог должен быть разумным, объективным, справедливым
это с чего такие сентенции? "разумность", "объективность" и "справедливость" это категории условные. существующий налог лично для меня абсолютно подходит под эти определения.
м
махровый полярник
почему не явить экологический налог отдельно? Сделать налог на минимальном уровне, повышая этот коэффициент за неэкологичность? при чем тут транспортный налог вообще??? Губишь экологию в регионе - башляй в местный бюджет за свое ведро, не отвечающее никаким нормам. Как можно лошади приравнять к
экологии я вообще не понимаю.... Есть год выпуска авто и класс экологичности, который подтверждается регулярным ТО. Чихающий ваз с неработающим цилиндром или кушающий масло мопед доставляют мне гораздо больше дискомфорта, чем субарик, расходующий десятки литров на сотку. Он хоть и 2001 года, а класс
экологичности уже Евро2 минимум. И если его системы справляются с таким количеством расходуемого топлива и от него не несет за версту чадом, то такой авто более экологичен.
Меня по трассе иногда из колеи выкидывает не потому, что грузовики или мощные машины ее продавили, а потому, что асфальт гавно и колея сделана машинами с меньшей базой, а именно: "классика", "девятки" и прочие одноклассники. Так кто в итоге дороги губит?
"тысячи поклонников RX8 или миллионы владельцев малолитражек?"
все условно. Так же как и существующие ставки налога. В Москве тазоводы налог не платят, в Челябе за 400 кобыл друг, плюясь, что дорого, заплатил 12 тыс, а в Екате я за 177 заплатил 6 тыс, а за 280л.с. 26тыс....
Вопрос не в относительности, а во вменяемости, справедливости и объективности. Наше региональное руководство невменяемо в этой части, поэтому очередные изменения на федеральном уровне и свобода действий на местах меня и пугают, равно как пугают и сторонники таких мер... То ли в будущее светлое свое не верят, то ли смирение и лобызание рук начальствующих случилось в их мозгу.
Вы поймите и тот факт, что в администрации мало кто ездит на вазах. У всех S500 минимум. И деньги за них они будут башлять из ваших же карманов, а не из своих.
Меня по трассе иногда из колеи выкидывает не потому, что грузовики или мощные машины ее продавили, а потому, что асфальт гавно и колея сделана машинами с меньшей базой, а именно: "классика", "девятки" и прочие одноклассники. Так кто в итоге дороги губит?
"тысячи поклонников RX8 или миллионы владельцев малолитражек?"
"разумность", "объективность" и
"справедливость" это категории условные
все условно. Так же как и существующие ставки налога. В Москве тазоводы налог не платят, в Челябе за 400 кобыл друг, плюясь, что дорого, заплатил 12 тыс, а в Екате я за 177 заплатил 6 тыс, а за 280л.с. 26тыс....
Вопрос не в относительности, а во вменяемости, справедливости и объективности. Наше региональное руководство невменяемо в этой части, поэтому очередные изменения на федеральном уровне и свобода действий на местах меня и пугают, равно как пугают и сторонники таких мер... То ли в будущее светлое свое не верят, то ли смирение и лобызание рук начальствующих случилось в их мозгу.
Вы поймите и тот факт, что в администрации мало кто ездит на вазах. У всех S500 минимум. И деньги за них они будут башлять из ваших же карманов, а не из своих.
м
махровый полярник
Дедушка поручил давеча всем слесарям, работникам металлургии с горячим стажем, волочильщикам труб и прокатчикам ягоды-грибы собирать в лесу в отсутствие работы, да зверя дикого стрелять. О какой вменяемой ставке транспортного налога мы говорим вообще? хорошо хоть не посоветовали биотопливо из этих
грибов делать и на этих запасах ездить, поднимать отечественную плодово-ягодную промышленность....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.