Автовладельцев обложат по двойной ставке
L
Logon
15:41, 22.04.2009
хер им, я на транзитах
a
axpa
15:48, 22.04.2009
хер им, я на транзитах
Мне кажется доберутся и до транзитов :-) Когда речь заходит о добывании денег - это все быстро делается :-)
Что-нибудь типа 500р за сутки пребывания в городе с транзитами... И все
L
Logon
15:49, 22.04.2009
Вы свято верите что эти налоги доходят до врачей пенсионеров?
есть закон обязывающий ставить авто на учёт?
L
Logon
15:51, 22.04.2009
хер им, я на транзитах
вот когда доберутся тогда и посмотрим.
Как там у Levisa скоро введут про евро 4, а пока платите как все
то же самое и я говорю, доберутся до транзитов ещё что нить придумаю
S
Silumin
15:52, 22.04.2009
о чо надыбала, для общего развития "а как у них"
_________________
Многие наблюдатели утверждают, что транспортный налог в странах СНГ и других близлежащих странах Европы значительно ниже, чем в Российской Федерации, причем, в этих странах нет такой дифференциации по уровню ставок. С СНГ все более или менее понятно - уровень жизни в большинстве стран все таки ниже, чем в России. Основные дорожно-транспортные сборы, например, в той же Европе "закладывают" в цену топлива, которое во многих странах стандартно стоит в среднем евро за литр. Поэтому российские ставки налога повышать все же необходимо, поскольку ремонт дорог и устранение последствий вреда, наносимого автомобилями окружающей среде, стоит денег. Другой вопрос - как повышать? Некоторые предлагают ввести снижающие коэффициенты для тех машин, которые соответствуют экологическим нормативам.
Если автовладелец переоборудовал свою машину и сделал ее соответствующей экологическим формативам или купил машину, которая изначально отвечала определенным нормам, то он будет платить меньше. При техническом осмотре автовладельцу будут выдавать документ определенного образца, где будет указано, что его машина соответствует экологическим стандартам Евро1, Евро2 или другим. Этот документ будет основанием для предоставления льготы. В той же Европе, на которую мы стремимся равняться, давно введена такая практика.
Коль скоро речь зашла о Европе, стоит отметить, что даже в Великобритании, являющейся одной из наиболее богатых стран этого региона, предложения увеличить транспортный налог вызывают бурные дискуссии. Несколько лет назад местное министерство транспорта предложило оснастить все легковые машины и грузовики системами спутниковой навигации, которые будут автоматически отслеживать все перемещения транспортных средств. Чем чаще машина будет передвигаться по перегруженным дорогам, тем выше будет налог.
В США, как и в Европе, налоговая система "завязана" на бензине. Строительство дорог финансируется за счет налогов, взимаемых с водителей при заправке. Впервые подобная система финансирования дорожного строительства была применена в Соединенных Штатах еще в 1919 г. в штате Орегон. Дело в том, что с каждых 4 л бензина, проданных на американской бензоколонке, федеральный дорожный фонд получает 2,5 цента. Однако в последнее время собираемость налога резко упала, поскольку многие водители перешли на малолитражки, руководствуясь принципом "меньше бензина - меньше налогов". Так что в любых странах люди пытаются избежать высоких налогов, вопрос только в том, делается это с пользой для государства, или с помощью всевозможных "лазеек", как это чаще всего происходит в России.
_____________________________________
"Налог с владельцев транспортных средств", курсовая работа.
_________________
Многие наблюдатели утверждают, что транспортный налог в странах СНГ и других близлежащих странах Европы значительно ниже, чем в Российской Федерации, причем, в этих странах нет такой дифференциации по уровню ставок. С СНГ все более или менее понятно - уровень жизни в большинстве стран все таки ниже, чем в России. Основные дорожно-транспортные сборы, например, в той же Европе "закладывают" в цену топлива, которое во многих странах стандартно стоит в среднем евро за литр. Поэтому российские ставки налога повышать все же необходимо, поскольку ремонт дорог и устранение последствий вреда, наносимого автомобилями окружающей среде, стоит денег. Другой вопрос - как повышать? Некоторые предлагают ввести снижающие коэффициенты для тех машин, которые соответствуют экологическим нормативам.
Если автовладелец переоборудовал свою машину и сделал ее соответствующей экологическим формативам или купил машину, которая изначально отвечала определенным нормам, то он будет платить меньше. При техническом осмотре автовладельцу будут выдавать документ определенного образца, где будет указано, что его машина соответствует экологическим стандартам Евро1, Евро2 или другим. Этот документ будет основанием для предоставления льготы. В той же Европе, на которую мы стремимся равняться, давно введена такая практика.
Коль скоро речь зашла о Европе, стоит отметить, что даже в Великобритании, являющейся одной из наиболее богатых стран этого региона, предложения увеличить транспортный налог вызывают бурные дискуссии. Несколько лет назад местное министерство транспорта предложило оснастить все легковые машины и грузовики системами спутниковой навигации, которые будут автоматически отслеживать все перемещения транспортных средств. Чем чаще машина будет передвигаться по перегруженным дорогам, тем выше будет налог.
В США, как и в Европе, налоговая система "завязана" на бензине. Строительство дорог финансируется за счет налогов, взимаемых с водителей при заправке. Впервые подобная система финансирования дорожного строительства была применена в Соединенных Штатах еще в 1919 г. в штате Орегон. Дело в том, что с каждых 4 л бензина, проданных на американской бензоколонке, федеральный дорожный фонд получает 2,5 цента. Однако в последнее время собираемость налога резко упала, поскольку многие водители перешли на малолитражки, руководствуясь принципом "меньше бензина - меньше налогов". Так что в любых странах люди пытаются избежать высоких налогов, вопрос только в том, делается это с пользой для государства, или с помощью всевозможных "лазеек", как это чаще всего происходит в России.
_____________________________________
"Налог с владельцев транспортных средств", курсовая работа.
L
Logon
15:53, 22.04.2009
[Сообщение удалено пользователем 22.04.2009 16:03]
Вы свято верите что эти налоги доходят до врачей пенсионеров?
врачи - БЮДЖЕТНИКИ, значит им платит - бюджет. теперь можете задаться вопросом откуда появляются деньги в бюджете, я уверен - узнаете много нового.
есть закон обязывающий ставить авто на учёт?
да.
Когда речь заходит о добывании денег - это все быстро делается
ой да бросьте вы чушь гнать. все понимают что транзиты - зло. нельзя идентифицировать одназначно машину. случись чего - фиг найдешь концы.
15:58, 22.04.2009
врачи - БЮДЖЕТНИКИ, значит им платит - бюджет. теперь можете задаться вопросом откуда появляются деньги в бюджете, я уверен - узнаете много нового.
Вы полагает, что в Вашем благоприятном случае (большинство пересело на экологические малолитражки) бюджет будет пополняться сильнее?
L
Logon
15:59, 22.04.2009
каждых 4 л бензина, проданных на американской бензоколонке, федеральный дорожный фонд получает 2,5 цента.
а сколько у Нас государство получает с 4 литров?
а сколько заправка получает? при стоимости берзина в 13-15 р за литр?
а насчёт траты бюджетных денег, посмотрите тему про ЖКХ (DoctorADS)
там траты на бонусы и зп на 100 чел 55 лямов в год.
S
Silumin
16:03, 22.04.2009
а сколько у Нас государство получает с 4 литров?
а сколько заправка получает? при стоимости берзина в 13-15 р за литр?
а насчёт траты бюджетных денег, посмотрите тему про ЖКХ (DoctorADS)
там траты на бонусы и зп на 100 чел 55 лямов в год.
а сколько заправка получает? при стоимости берзина в 13-15 р за литр?
а насчёт траты бюджетных денег, посмотрите тему про ЖКХ (DoctorADS)
там траты на бонусы и зп на 100 чел 55 лямов в год.
так мне-то это чего рассказывать? я ж про то, "а как у них?"
понятно, что у нас пока все не наедятся по нисходящей - до нас ничего и не дойдет, да еще и последнее отнимут...
У нас же государство как-то забыло, что если корову все время доить, но при этом не кормить, она в скором времени копыта-то и откинет....
16:03, 22.04.2009
это кому "хер"? врачам, учителям, пенсионерам или как?
Давайте спросим у бюджетников-автовладельцев согласны ли они платить больше?
Хотя зачем? Все и так знают что они ответят:
хер им
H
Hvost
16:03, 22.04.2009
Грамотный уход от налога - высшая доблесть россиянина.
Своих пенсов я накормлю сам, из съэкономленных средств...
Своих пенсов я накормлю сам, из съэкономленных средств...
Вы полагает, что в Вашем благоприятном случае (большинство пересело на экологические малолитражки) бюджет будет пополняться сильнее?
в отличие от "бюджетных специалистов" я не делаю выводов о бюджетном наполнении вообще. я лишь радуюсь что наконец то устранят идиотство, когда владелец современного, безопасного, экологичного авто платит столько же сколько владелец автохлама (преславутая шоха 20 летняя, или автобус 30 летний). и это меня радует. о том будут ли платить больше-меньше я пока не в курсе ибо даже нет ЗАКОНА. есть некий проект принципы которого мне нравятся.
L
Logon
16:06, 22.04.2009
есть закон обязывающий ставить авто на учёт?
да.
да.
Цитату, ссылку
Давайте спросим у бюджетников-автовладельцев согласны ли они платить больше?
а кто сказал что они будут платить больше? где вы это видите?
Грамотный уход от налога - высшая
доблесть россиянина.
отлично.
главное потом не возмущатся в темах про уродскую медицину, херовые дороги, поганых "ментов".
анархия - мать порядка
16:07, 22.04.2009
я лишь радуюсь что наконец то устранят идиотство, когда владелец современного, безопасного, экологичного авто платит столько же сколько владелец автохлама (преславутая шоха 20 летняя, или автобус 30 летний). и это меня радует
Вы же прекрасно понимаете, что платить меньше не будете (учитывая российские реалии полагать обратное - наивно)? Или вы просто радуетесь, что ОНИ будут платить больше?
Вы же прекрасно понимаете,
это просто фантастика. не надо приписывать мне СВОИ мысли.
свои мысли сформулировал предельно конкретно:
о том будут ли платить больше-меньше я
пока не в курсе ибо даже нет ЗАКОНА.
Или вы просто радуетесь, что ОНИ будут платить больше?
я не считаю чужих денег.
16:11, 22.04.2009
главное потом не возмущатся в темах про уродскую медицину, херовые дороги, поганых "ментов".
Получал серую зп 3 года назад. Последние 3 года зп белая и выше, чем раньше. Странно, но уродская медицина, херовые дороги остались. Что я делаю не так?
а кто сказал что они будут платить больше? где вы это видите?
На данный момент для них поблажек вроде как нет (для врачей-учителей - точно нет) . С чего Вы взяли, что будут?
Что я делаю не так?
вы всерьез считаете что 3 года показательный срок? вы хоть раз участвовали хоть в одном сложном проекте? единственное в чем я уверен - если не будут платить налоги то это время только увеличится.
На данный момент для них поблажек вроде как нет (для врачей-учителей - точно нет) . С чего Вы взяли, что будут?
а при чем тут "поблажки бюджетникам"? если он владелец авто евро-4 для него _может_ действовать минимальный тариф (а не как сейчас - близкий к максимальному)
о
очень удачливый
16:15, 22.04.2009
Последние 3 года зп белая и выше, чем раньше.
Что я делаю не так?
не следите за курсом партии (с)
надо опять в черный нал уходить.
не следите за курсом партии (с)
надо опять в черный нал уходить.
надо опять в черный нал уходить.
прощай, дороги
D
Deity
16:19, 22.04.2009
охели совсем.
введут такую хрень - сниму с учета нафиг, буду на транзитах ездить.
и куплю уже наконец что-нить свыше 250лс. за такие мощности и сейчас-то жаба давит платить, а там ваще капец будет.
введут такую хрень - сниму с учета нафиг, буду на транзитах ездить.
и куплю уже наконец что-нить свыше 250лс. за такие мощности и сейчас-то жаба давит платить, а там ваще капец будет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.