Автовладельцев обложат по двойной ставке
B
Bасёк
17:49, 22.04.2009
нельзя делать базой для начисления налога эфимерное понятие "стоимость" в чистом виде.
все решаемо. не в чистом виде, так в несколько другом.
понятно, что налоговикам работы больше.
а им же лишь бы бабосы рубить при этом ничерта не делая.
они даже не могут наладить информационный обмен нормально
с ГИБДД и прочими. сколько случаев, что ГОДАМИ они долбят
прежнего владельца ТС уведомлениями, хотя он машиной
уже не владеет лет 5.
В
ВэлРРС
18:05, 22.04.2009
такс,значит хоть 288 утебя коней,хоть 400?налог одинаковый?
Стоп! Есть же объективная характеристика авто - уровень экологичности (выбросы и т.д.). Зачем ещё и на лошади завязываться?
вы умеете оперировать более одной характеристикой? как можно зная материал стен установить корректную налоговую шкалу для недвижимости? почему налоговая ставка на недвижимость в центре ебурга отличается от точно такого же метража в центре березовска?
для более корректной идентификации налогового объекта используется интегральный показатель. он дожен быть достаточно просто считаемым и прозрачным.
и все-равно не хватает казне ага ?
а чо у нас все зашибись что ли? пенсы за границей отдыхать могут? или чо?
не передергивайте.
я двадцать раз уже отвечал на этот вопрос. нужность "налогов" (всех, ВКЛЮЧАЯ налог на имущество и отдельный его вид транспортный) можете спросить у яндекса.
зачем НАМ нужен неадекватный (привязанный криво к л.с.) "транспортный налог"
?
если он ВАМ кажется НЕ АДЕКВАТНЫМ - ваши проблемы, мне он кажется абсолютно адекватным. если уж проводить нормальную аналогию - как относится к бизнесу который не может отбивает налоги? лично мне такой бизнес нафиг не нужен. так же и тут. не можете платить налог на имущество - продавайте и покупайте то что можете себе позволить. что за объяснения как в детском саду?
почему нельзя учесть год выпуска, массу, стоимость, соответствие экологическим нормам ?
год выпуска, экологическую норму - планируют учитывать, и я это только приветствую. прочитайте уж начальное сообщение.
чем стоимость + масса более "объективный" показатель чем л.с.? далее попробуйте сформулировать максимально не коррупционные принципы определения стимоости? вот тогда и поговорим что лучше использовать л.с. или этот показатель.
Л.с. не могут быть как справедливым показателем неэкологичности, так и таким же однозначным показателем высокой стоимости авто.
попробуйте сформулировать максимально не коррупционные принципы определения стимоости.
понятно, что налоговикам работы больше.
при чем тут это? просто зачем пораждать заранее коррупционный механизм определения налоговой базы?
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 18:46]
еще раз, ответьте на вопрос:
какой принцип налогообажения "объективнее"? выбрать надо _только_ из предложенный вариантов.
1 вариант. "как есть"
до 100 л.с.
произвольная экол. норма; произвольный год; сумма налога: А
2 вариант. "как планируется"
до 100 лошадей:
евро-4; год производства после 2000 сумма: А-1000
евро-3; год производства после 2000 сумма: А
евро-2; год производства после 2000 сумма: А+1000
евро-1; год производства после 2000 сумма: А+5000
и т.д. для других годов.
что вы считаете более "вменяемым"? ответы типа "заменить л.с. на массу луны, вес запасного колеса и т.д." не принимаются, ибо речь ведется о реальной жизни.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 18:50]
какой принцип налогообажения "объективнее"? выбрать надо _только_ из предложенный вариантов.
1 вариант. "как есть"
до 100 л.с.
произвольная экол. норма; произвольный год; сумма налога: А
2 вариант. "как планируется"
до 100 лошадей:
евро-4; год производства после 2000 сумма: А-1000
евро-3; год производства после 2000 сумма: А
евро-2; год производства после 2000 сумма: А+1000
евро-1; год производства после 2000 сумма: А+5000
и т.д. для других годов.
что вы считаете более "вменяемым"? ответы типа "заменить л.с. на массу луны, вес запасного колеса и т.д." не принимаются, ибо речь ведется о реальной жизни.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 18:50]
G
Glenlivet
18:54, 22.04.2009
Я считаю, раз мы платим государству налоги то оно должно отвечать перед нами. И за бляд ие дороги в том числе. Пусть вернут стоимость замены рычагов и стоек на моем джипе те, кто отвечает за ремонт улиц города!
P
Pavlush595
19:02, 22.04.2009
я вообще не езжу, с хрена ли должен платить как все?
Смешные Вы прямо как дети.
Т.е. Вы хотите чтобы дороги чинились и строились из Воздуха, в ожидании когда Вы по ним будете ездить?
м
махровый полярник
19:10, 22.04.2009
только_ из предложенный вариантов
да с этими вариантами никто и не спорит. Понятно, что 2-вариант будет более правильным.
Но ведь в законопроекте отражены предложения, по которым владельцы мощных авто будут платить в десятки раз больше. Сумма в 86 тыс рублей год за владение автомобилем (!!!), не говоря уже про возраст и класс экологичности, которые будут, насколько я понимаю, только эту ставку увеличивать, представляется мне нереально завышенной. Это что ж они такое сделали, как провинились перед природой, что столько за них насчитали?
А если это налог на роскошь, то он так и должен исчисляться. И тут никуда не деться от определения стоимости, т.к. еще раз подчеркну мысль: авто мощностью 280кобыл на турбовом японце 80-х годов и новенький бентли имеют совершенно разную ценность. Так что, как бы мы не боялись коррупции, а уйти от определения стоимости автособственности не получится. Считать лошадиные силы в авто все равно, что считать у людей зубы и логично размышлять, что недосчитавшийся десятка зубов за свою карьеру боксер-тяжеловес кушает и срёт меньше, чем 32-х зубая блондинка из тренажерного зала.
Вы как и все наши законотворцы все время пытаетесь и рыбку съесть и кости сдать... Не бывает такого. Либо по по любви, либо как у гомосеков.
19:11, 22.04.2009
для более корректной идентификации налогового объекта используется интегральный показатель. он дожен быть достаточно просто считаемым и прозрачным.
Экологический стандарт гораздо более (по крайней мере не менее) считаем и прозрачен, чем л.с.
Откуда берутся лс, если авто импортное? Привозят авто и по таможенному каталогу смотрят сколько лс у авто. При этом на авто может быть жутко затюненно-форсированно-турбированный двигатель. Но если по каталогу - 50 л.с. Таможня напишет - 50 лс. Ну или двигатель уже в РФ стал выдавать больше лс - никто и никогда этого не заметит и птс менять не будет.
С евро же всё несколько сложнее кроме каталожного значения и сертификата при ввозе - требуется регулярное прохождение ТО. На котором проверяется уровень соответствия еврам. Ясно, что ТО покупается и т.д. и т.п. НО дополнительный какой-никакой контроль экологичности всё же присутствует.
К тому же у людей нет стимула писать реальные (увеличенные) лс, а вот если будет за основу транспортного налога принят стандарт экологичности - стимул сертифицировать авто (а может и снижать реальные выхлопы) будет.
почему налоговая ставка на недвижимость в центре ебурга отличается от точно такого же метража в центре березовска?
Видимо потому же почему транспортный налог в Москве отличается от тн в Е-бурге и Челябинске.
год выпуска, экологическую норму - планируют учитывать
Любопытно по какой ставке пойдёт год "н\у"?
год выпуска, экологическую норму - планируют учитывать, и я это
только приветствую. прочитайте уж начальное сообщение.
чем стоимость + масса более "объективный" показатель чем л.с.?
чем стоимость + масса более "объективный" показатель чем л.с.?
Год выпуска в топку, т.к. в совокупности с остальными критериями - он ни о чём не говорит.
Экологичность - отражает ущерб окружающей среде
Масса - отражает ущерб дорожному покрытию
Стоимость - отражает доходы лица, а соответственно и его возможность уплачивать налоги.
Что отражают л.с.?
19:18, 22.04.2009
какой принцип налогообажения "объективнее"? выбрать надо _только_ из предложенный вариантов.
выбор между сэндвичем с г..ном и клизмой.
да с этими вариантами никто и не спорит. Понятно, что 2-вариант будет более правильным
и то хлеб
Но ведь в законопроекте отражены предложения, по которым владельцы мощных авто
будут платить в десятки раз больше.
ГДЕ????????????
читаем источник:
Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога.
причем принцип кому повысят в два раза не озвучен. кто решил что поднимут всем? я лично думаю поднимут в два раза "не экологичным". давайте дождемся законов а не будем заниматься гаданием на гуще.
Вы как и все наши законотворцы все время пытаетесь и рыбку съесть и кости
сдать.
да что же за мания думать за меня. я предельно четко выразил свою позицию и сам выбираю из предложенных вариантов - второй. что не так? я не собирался обсуждать что ВООБЩЕ надо считать "корректной" базой для исчесления налога - л.с. или другой показатель, статья вообще не об этом.
Экологический стандарт гораздо более (по крайней мере не менее) считаем и прозрачен, чем л.с.
я где то предлагал его не использовать?
Год выпуска в топку,
т.к. в совокупности с остальными критериями - он ни о чём не говорит.
он говорит о возрасте.
Стоимость - отражает доходы лица, а соответственно и его возможность уплачивать налоги.
методику подсчета в студию. не знаете что ли суммы которые пишут в договорах?
Что отражают л.с.?
мощность двигателя.
B
Bасёк
19:43, 22.04.2009
если он ВАМ кажется НЕ АДЕКВАТНЫМ - ваши проблемы, мне он кажется абсолютно адекватным.
абсолютно согласен, что мои... потому и думаю про это.
попробуйте
сформулировать максимально не коррупционные принципы определения стимоости
стоимость определяется путем оценки.
т.е. хочешь, чтобы налог меньше был -
дуешь делаешь оценку и акт в налоговую.
не хочешь - считают от средней стоимости новой машины.
точности до копеек не будет и это не нужно. будет учтен хотя бы порядок.
мощность двигателя
и что мощность двигателя ? такой же "эфимерный" критерий...
мощность двигателя не бывает точной и изменяется со временем.
чем старше авто, тем мощность двигателя меньше.
чем мощнее двигатель, тем больше его предполагаемый вред
окружающей среде. ну а акциз тогда на что берется ?
а... не хватает акциза ? тогда может его увеличить еще или улучшить "освоение" ?
и ведь платим-платим транспортный этот драконовский (владельцы мощных авто,
а дорог как не было, так и нет. и не будет.
я бы считал этот налог адекватным более-менее,
если бы шкала была такая, что владелец ТАЗа бы платил скажем 5 000 руб.,
а владелец авто с 300 л.с. 10 000. разница в два раза, но ведь нет - разница сейчас в десятки раз !!! это что ? адекватность ?
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 19:50]
19:53, 22.04.2009
он говорит о возрасте.
и?.. О чём говорит возраст? Почему при прочих равных владелец 20-летней машины должен платить больше, чем владелец 2-х, 3-х летней?
мощность
двигателя.
и?.. Что отражает мощность двигателя?
методику подсчета в студию. не знаете что ли суммы которые пишут в договорах?
Как уже упоминалось у таможни есть каталог по стоимости авто. Этими данными можно поделиться с налоговой. Никакой завязки на дкп и прочие неточные вещи.
Кажется Вы писали:
а мне наоборот больше европа нравится. и я хочу жить в стране более похожей на нее нежели на штаты.
Так вот - в "европе" транспортный налог и л.с. - два несвязанных понятия. Зачем их связывать друг с другом в РФ?
осподи какая чушь...
Эта чушь называется демократией (ц) сауспарк
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 19:55]
S
Stasoff™
20:30, 22.04.2009
Мне одно не понятно, при чем тут Л.С. в автомобле? Ведь всем известно, что мощность определяется производителем из идеальных условий,в том числе и бензина, если взять любую машину и проверить на дино-стенде, то 100% мощность будет ниже чем заявлена.
Ну и самое главное, как быть с турбовыми машинами? Каждый гонщик знает, что установив бустконтроллет можно поднять наддув и тем самым увеличть мощность авто (+1бар наддува = 100% увеличение к стандартной мощности). Как рассчитывать, к примеру, чарджерные машины, ведь легким имплантированием кнопки разрывания цепи включения чарджера (компрассора) можно отключить чарджер и машина станет атмосферная Понятно? Не понятно же.
Чем владелец субару STi 90ых провинился по отношению к владельцу шевроле нива? Вес примерно одинаковый, у обоих полный привод, но почему то один платит 700 рублей, а другой 24000 руб? Вчем разница?в том, что там стоит турбина? ну хорошо, если владелец нивы поставит турбокит, кто его заставит платить налог?
Мое мнение надо поднимать кипишь и уходить от процедуры взимания налога с Л.C. а транспортныйналог включить встоимость бензина. Много ездишь-многа платишь. Ну и если у тебя хаммер - сам виноват,что вокруг заправки ездишь Ну и если пенсионер не ездит змой он и бензы нетратит, а значит все справедливо, да простят меня владельцы газонокосилок
Ну и самое главное, как быть с турбовыми машинами? Каждый гонщик знает, что установив бустконтроллет можно поднять наддув и тем самым увеличть мощность авто (+1бар наддува = 100% увеличение к стандартной мощности). Как рассчитывать, к примеру, чарджерные машины, ведь легким имплантированием кнопки разрывания цепи включения чарджера (компрассора) можно отключить чарджер и машина станет атмосферная Понятно? Не понятно же.
Чем владелец субару STi 90ых провинился по отношению к владельцу шевроле нива? Вес примерно одинаковый, у обоих полный привод, но почему то один платит 700 рублей, а другой 24000 руб? Вчем разница?в том, что там стоит турбина? ну хорошо, если владелец нивы поставит турбокит, кто его заставит платить налог?
Мое мнение надо поднимать кипишь и уходить от процедуры взимания налога с Л.C. а транспортныйналог включить встоимость бензина. Много ездишь-многа платишь. Ну и если у тебя хаммер - сам виноват,что вокруг заправки ездишь Ну и если пенсионер не ездит змой он и бензы нетратит, а значит все справедливо, да простят меня владельцы газонокосилок
B
Bасёк
22:58, 22.04.2009
Мое мнение надо поднимать кипишь и уходить от процедуры взимания налога с Л.C. а транспортныйналог включить встоимость бензина. Много ездишь-многа платишь.
так видишь, Levis говорит, что и так сильно мздуют через акциз...
больше вроде как неприлично :-) но все-равно не хватает.
а как забрать побольше ? очень просто, можно большинству
ТАЗовому завернуть ставку раз в 5, что чревато бунтом и
логичным вопросом - "вы какого йуха делаете такой бабос стрижете,
а дороги все раздолбаны, что капец ?". поэтому доят "богатеньких",
из расчета что с них не убудет - 2000$ не вопрос сумма и меньшинство
будут молчать будут в тряпку, а не будут, так их за что-нибудь другое возьмут :-)
стоимость определяется путем оценки
т.е. хочешь, чтобы налог меньше был -
дуешь делаешь оценку и акт в налоговую.
не хочешь - считают от средней стоимости новой машины.
т.е. хочешь, чтобы налог меньше был -
дуешь делаешь оценку и акт в налоговую.
не хочешь - считают от средней стоимости новой машины.
круто. не паханное поле коррупции. кому нужно возникновение такого коррупционного механизма? и будут у нс каены со стоимостью 100 рубей (я тут пепельницу не вытряхивал - стоимость резко упала)
если бы шкала была такая, что владелец ТАЗа бы платил скажем 5 000 руб., а владелец авто с 300
л.с. 10 000. разница в два раза, но ведь нет - разница сейчас в десятки раз !!! это что ? адекватность ?
вы уж до конца доведите применимость налоговой ставки в зависимости от стоимости. допустим 5%. для нового ваза (допустим 340 рублей) - около 17 рублей, для нового каена (3 500 рублей) - 175 рублей. что кардинального поменялось? получается и тут адекватности нет? или начнете говорить про дифференцированную ставку налога? так с какой стати (приментельно к денежному выражению такие методы используются редко)?
и что
мощность двигателя ? такой же "эфимерный" критерий...
конечно условный. но хоть какие то критерии необходимы. л.с. ничем не хуже и не лучше других. как и в любой системе при "развешивании" коэфицентов будут те кому повезет больше кому то меньше.
так видишь, Levis говорит, что и так сильно мздуют через акциз...
больше вроде как неприлично но все-равно не хватает.
больше вроде как неприлично но все-равно не хватает.
ГДЕ я это сказал? что за бредятина? я не давал оценок насолько много-мало, достаточен- не достаточен размер его. я сказал что общий итог акциза - намного выше чем от налога на тс. что за манеры перевирать мои слова?
01:49, 23.04.2009
а кто мне будет доплачивать за разбитую ходовую?
Германия 174 евро налог на мой авто, в России 4500 рублей = 100 евро. Согласен платить 200 после того как дороги станут как в Германии, а пока увы по 60-100 тысяч в год на ремонт ходовой нуждаюсь получать.
подпись... искренне Ваш Налогоплатильщик
Германия 174 евро налог на мой авто, в России 4500 рублей = 100 евро. Согласен платить 200 после того как дороги станут как в Германии, а пока увы по 60-100 тысяч в год на ремонт ходовой нуждаюсь получать.
подпись... искренне Ваш Налогоплатильщик
09:18, 23.04.2009
вы уж до конца доведите применимость налоговой ставки в зависимости от стоимости. допустим 5%. для нового ваза (допустим 340 рублей) - около 17 рублей, для нового каена (3 500 рублей) - 175 рублей. что кардинального поменялось?
Поменялось вот что - владелец турбированного субаря за 340 тыс. руб. платит те же 17 рублей, что и владелец ВАЗа. Вполне справедливо, учитывая что владелец субаря заливает в машину 98-й вёдрами.
л.с. ничем не хуже и не лучше
других
Хуже, так как он не отражает ничего - ни ущерба дорожному полотну, ни ущерба окружающей среде и т.д. и т.п. Надо ли говорит, что сама технология измерения производителем л.с. достаточно неопределённая (в одних странах л.с. меряют так-то, в других - иначе).
Или вот - объясните мне почему владелец бензинового LC200 (288 лс) должен платить транспортный налог больше, чем владелец дизельного LC200 (235 лс)? При этом дизельный стоит чуть дороже, но за бензиновый - налог больше. Парадокс?
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2009 09:22]
H
Hvost
09:23, 23.04.2009
Всё ещё кипятите? :-)
Вполне справедливо, учитывая что владелец субаря заливает в машину 98-й вёдрами.
что в этом справедливого, если он загрязняет этими "ведрами" окружающую среду?
Парадокс?
что тут парадоксального? дизель обычно экономичнее и экологичнее. я вообще считаю что надо стимулировать приобретение дизеля уменьшением акциза и льготным налогооблажением.
как все эти вопросы относятся к началу топика? я не собирался дискутировать о целесообразности привязки налоговой базы к л.с. мне это не интересно, как и у всякого механизма у него есть как довольные так и не довольные. я из разряда - "довольных", меня налогооблажение вполне устраивает.
10:00, 23.04.2009
что в этом справедливого, если он загрязняет этими "ведрами" окружающую среду?
Ходим по кругу. Все уже согласились с тем, что считать ТН надо в том числе и по экологичности. При одинаковом уровне "экологичности" и "стоимости" они должны платить одинаковый налог.
дизель обычно экономичнее и экологичнее. я вообще считаю что надо стимулировать приобретение дизеля уменьшением акциза и льготным налогооблажением.
Во-первых, экономичность - это забота владельца, к тому же есть акциз. Т.е. владелец бензинового УЖЕ в казну платит больше, без всяких ТН. Во-вторых, экологичность ну НИКАК не связана с лошадиными силами.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2009 10:01]
При одинаковом уровне "экологичности" и "стоимости" они должны платить одинаковый налог.
тогда нафига приводить такие примеры? ведь и ежу понятно что современный ваз экологичнее субары "кушающего ведра".
Во-первых, экономичность - это забота владельца, к тому же есть акциз
во-первых это здоровье мое и моих близких
Во-вторых, экологичность ну НИКАК не связана с лошадиными
силами.
в сферическом вакууме -да. в реальной жизни - не надо лукавить. десятилетняя машина с 250 лошадьми не может быть экологичнее современной малолитражки.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2009 10:38]
O
OneTwoOne.
10:45, 23.04.2009
надо конешно ставки подождать. Но и сейчас достаточно ясно, что государство вообщем то х ложило на экологичность и все остальное. Повышение ставок по траснпортному налогу это предоставление возможности регионам заменить один из немногих местных налогов - на игорный бизнес, который исчезнет у них с
июля месяца.
так что к гадалке не ходи платить будут больше большая часть автомобилистов, вполне возможно и "малолиьтражкам" мало не покажется
так что к гадалке не ходи платить будут больше большая часть автомобилистов, вполне возможно и "малолиьтражкам" мало не покажется
11:36, 23.04.2009
во-первых это здоровье мое и моих близких
нипонятна... Как излишние расходы владельца авто (из которых он платит больше акциз => больше денег в бюджет и т.д. и т.п.) влияют на ваших близких?
в сферическом вакууме -да. в реальной жизни - не надо лукавить. десятилетняя машина с 250 лошадьми не может быть экологичнее современной малолитражки.
Был так-то реальный пример. LC200 дизель vs. LC200 бензин. Вы утверждали:
дизель обычно экономичнее и экологичнее
Т.е. если из дизельного LC200 выдавят 288 лошадинных сил - дизель тут же станет такой же экологичный, как и бензиновый двигатель 288 л.с.?
тогда нафига приводить такие примеры? ведь и ежу понятно что современный ваз экологичнее субары "кушающего ведра".
Для примера евро-4 в мире с 2005 года. Вот реальный пример:
RX-8 2005 года - цена около 500 тыр и 210 л.с.
Новый ВАЗ, стоимостью 340 тыр. и 98 лс.
Сейчас несмотря на то, что стоимость различается в полтора раза - транспортный налог различается в несколько раз. Ещё один парадокс?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.