Аккум не крутит
v
v2v
Купил в прошлые выходные BANNER 95A ездил пару раз,всю неделю стояла в это воскресенье решил завести ,крутанул пару раз еле-еле и сдох!Вывод в магазине аккумулятор продают разряженный! Заряжал восемь часов ток 15,5 при зарядки амперы ниже 0,2 не упали.Поставил на машину тут же завелась,включил все
электро приборы померил ток с гены 14,7-14,8.
C
Cергей Бер
Купил в прошлые выходные BANNER 95A ездил пару раз,всю неделю стояла в это воскресенье решил завести ,крутанул пару раз еле-еле и сдох!Вывод в магазине аккумулятор продают разряженный!
Ага. Машину всю неделю держал на морозе (или в паркинге/гараже), а виноват магазин. Еще сигналка поди прикручена.
Какая плотность у баннера ?
Э
Этот аккаунт удален
реле дальнего залипло,менять,было у меня такое,только с ближним
Думаете из-за него все эти глюки ?
Там было так: машина заглушена, дальний включен - индикация на приборке есть, что является нормой. Дальний отключаю - включаю габариты, индикация гаснет, горят габариты (предохранители на габариты другие и я их не вытаскивал), габариты выключаю и выключаю вообще любой свет на подрулевом - горит дальний на приборке.
Может стоит сразу оба поменять ? Реле ближнего и дальнего ?
Королла 120.
Не могу найти реле, отвечающее за свет.
http://autogener.ru/services/instructions/skhema-b...
Вот тут нифига нету :-(
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2016 11:40]
D
-=D®aGoN=-
Машину всю неделю держал на морозе
ну у меня нексия стояла всю неделю на морозе в области, температура даже днем не была меньше 28, ночью 35-39, через 5 дней простоя завел с первого раза в -30 (тяжко, но завелась), аккуму минимум года 4, титан арктик.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2016 14:43]
H
Hиколя
Ага. Машину всю неделю держал на морозе (или в паркинге/гараже), а виноват магазин.
А где ее держать? Если машина может простоять месяц и потом незавестись - это неисправная машина. Во всяком случае моя не показыват неудовольства в таких режимах.
C
Cергей Бер
Если машина может простоять месяц и потом незавестись - это неисправная машина.
Вы кому-нибудь другому сказки эти рассказывайте, ок ? Месяц у него авто на морозе простояла и завелась, ага.
Да и вообще пафос про исправность авто, а не аккума забавно слышать.
Про плотность электролита тут уже писали. Любая сигналка на авто, кроме штатной потребляет. Если стоит какая-нибудь пандора 5000, то уже через 3-4 дня в -30 можно легко не завестись. Даже имея перед постановкой на охрану новый заряженный аккум. И машина при этом вполне себе исправна.
Панацея есть, не ставить сигналки, а ограничиться доп.иммо и прочей охраной, покупать наши аккумы с высокой плотностью и менять каждые 3 года.
Другой путь: автозапуск по напряжению и/или температуре мотора. На клеммах 12,3В - завелась, поработала 15-20 мин., заглушила. В -30 примерно через 5,5-6 часов заводится. И аккум заряжается и мотор прогревается.
Оба способа хороши, когда ездишь хотя бы 30-40 мин.
A
Alexandr79
Не могу найти реле, отвечающее за свет.
Жапанкатс показывает под капотом справа коробочку с двумя релюхами и четырьмя предохранителями, вроде как раз на свет-фары.
Д
Депардье из Саранска
В -30 примерно через 5,5-6 часов заводится. И аккум заряжается и мотор прогревается.
Ничего там не зарядится в -30. Промороженный насквозь акб не берет заряд. Надо в режиме такси только ездить, чтобы зарядился.
Э
Этот аккаунт удален
Alexandr79, да два предохрана на фары я нашёл. А можете схему кинуть с japancats? Я там уж разберусь. Блок стоит справа, да, если стоять лицом к капоту.
A
Alexandr79
По картинке справа - это справа по ходу, т.е. с той стороны, где у праворуких машин руль находится
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2016 22:39]
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2016 22:47]
Если стоять лицом к капоту, то должно быть слева. (Хотя картинки с japancats не всегда отражают истинное положение вещей). И там по схеме только 2 релюхи на свет, других нет. И 4 преда хз на что
(по логике должны быть тоже на свет).Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2016 22:39]
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2016 22:47]
C
Cергей Бер
Ничего там не зарядится в -30. Промороженный насквозь акб не берет заряд. Надо в режиме такси только ездить, чтобы зарядился.
Спасибо, посмеялся.
L
LAV'elas
Ничего там не зарядится в -30. Промороженный насквозь акб не берет заряд.
На ХХ особо не зарядится, но за 15 мин, авто с исправным термостатом прогревается до рабочей температуры и нагревая тем самым АКБ. Т.е. при следующем запуске температура электролита будет не -30, а теплее, и как известно, теплый акум крутит бодрее
Промороженный насквозь акб не берет заряд.
Если в банках ледышки, то конечно не зарядится. Но если булькается :-), то заряжается. Неоднократно зимой в неотапливаемом гараже заряжал
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2016 11:18]
C
Cергей Бер
На ХХ особо не зарядится, но за 15 мин, авто с исправным термостатом прогревается до рабочей температуры и нагревая тем самым АКБ. Т.е. при следующем запуске температура электролита будет не -30, а теплее, и как известно, теплый акум крутит бодрее
Вполне себе заряжается. С 12.3В до 12.6В за 15-20мин. Помню эти сказки от "мудрых" гаражников. Та еще публика, ни хрена не знают, но Петрович, как главный член кооператива, лучше знает. Тупни старые. 45-60 лет мужикам, а мозгов на грецкий орех.
Г
Гогги
Или неисправна подвеска, авто сильно трясет и много ударов по кузову и банку закоротило...
всё проще. у самого было так в -35. в два ночи поставил свежезаряженный аккум в машину в 1-00, даже машину прогрел. в 1-30 ушел домой. в 6-30 я уже НЕ завёлся. аккум не замёрз, но процессы окилительно-восстановительной реакции прекратились. дело было на стоянке, взял удлинитель, достал зарядник, врубил. аккум заряд не брал. пришлось пытаться крутить стартёр, чтобы раскачать аккум на приём заряда. за несколько циклов дело пошло, загорелись все лампы, 15 минут заряда и завёлся. вчера и сегодня температура погожая и аккум крутит бодро.
конечно, новый аккум он и есть новый, это бесспорно. хотя брат новый покупал и он замёрз. марку не помню, но за 6 тысяч он купил фуфло. бывает.
Аккум второй сезон Титан Арктик говно,свой открыл ему года нету,там лед,все замерзло,на выброс.
L
LAV'elas
свой открыл ему года нету,
Так открывать надо было перед морозами и проверять плотность. Из магазов их с плотностью для африки продают...
W
Went Away
Так открывать надо было перед морозами и проверять плотность.
Приличный необслуживаемый с лабиринтом фиг откроешь. Бюджетные на лабиринте экономят - открывать необходимо.
C
Cергей Бер
Аккум второй сезон Титан Арктик говно,свой открыл ему года нету,там лед,все замерзло,на выброс.
Не может такого быть, вон выше у дядюшки Римуса он 5 дней в морозы -39 стоял на нексии и все отлично.
H
Hиколя
Вы кому-нибудь другому сказки эти рассказывайте, ок ? Месяц у него авто на морозе простояла и завелась, ага
Вопрос при какой температуре заводить после этого. Если -15 - ноу проблем.
Щас уже 2.5 недели без движения находится тачка, если интересно в сб отпишусь заведется ли, могу даже вольтметром померить до заводки)
C
Cергей Бер
если интересно в сб отпишусь заведется ли
Совершенно не интересно.
Тут у большинства этого опыта, как у дурака махорки. И наверное каждый хорошо представляет себе, сколько может прожить аккум на морозе. Если скинуть клемму, возможно хорошо заряженный аккум и протянет в гараже месяц. Но уж точно не месяц зимой на обычной машине с сигналкой и завестись потом.
2 недели с новым аккумом и при температуре до -20 максимум, возможно. И это при условии, что штатная сигналка и машина спит.
L
LAV'elas
2 недели с новым аккумом и при температуре до -20 максимум, возможно. И это при условии, что штатная сигналка и машина спит.
Акум нормальный, сига штатная, машина спит, но даже в гараже не рискну оставить её на две недели с неснятой клеммой.
A
Alexandr79
Всё заряжается и при -30, и при -40. Не так быстро, конечно, как в тепле, но заряд идёт. Сомневающимся достаточно установить простейший амперметр в цепь зарядки. На севере куча спецтехники и грузовиков работает, у них аккумы, как правило, находятся в отдельном совершенно не обогреваемом ящике далеко
от моторного отсека (бывают машины с подогреваемым аккумуляторным ящиком, но подавляющее большинство никакого подогрева аккумов не имеют). По логике некоторых "специалистов" аккумуляторы тогда зимой приходилось бы менять раз в месяц, если не чаще. А их года на 3-4 обычно хватает.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2016 21:18]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2016 21:18]
D
-=D®aGoN=-
Вполне себе заряжается. С 12.3В до 12.6В за 15-20мин.
Та еще публика, ни хрена не знают
это как раз про тебя
а теперь глянь по таблицам на сколько процентов у тебя якобы "зарядился" аккумулятор за 15-20 минут. короче тебе нобелевка светит
А
Антирейсер™
Аккум второй сезон Титан Арктик говно,свой открыл ему года нету,там лед,все замерзло,на выброс.
Повторюсь, у жены стоит такой 4 зиму и все прекрасно заводится.
C
Cергей Бер
По логике некоторых "специалистов" аккумуляторы тогда зимой приходилось бы менять раз в месяц, если не чаще.
Да нет там никакой логики, там
а теперь глянь по таблицам на сколько процентов у тебя якобы "зарядился" аккумулятор за 15-20 минут. короче тебе нобелевка светит
мозгов нет.
Я таких воинствующими дилетантами называю.
Можно тестером глянуть, а можно по показаниям сигналки. Хорошо видно он-лайн, какая напруга на клеммах.
Блин, банальные ведь вещи.
Акум нормальный, сига штатная, машина спит, но даже в гараже не рискну оставить её на две недели с неснятой клеммой.
Со штатной как раз проблем нет, она потребляет очень мало. Хотя, когда оставлял, тоже скидывал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.