Подскажите, что за ерунда ?
Аккум второй сезон Титан Арктик. Никогда на них нареканий не было. Если машину не завести, то аккум все равно крутит минут 15-20.

А тут вчера попробовали завести - тишина.
Перед этим ездили на машине позавчера.

У коллеги на работе та же беда - вчера не завелась. Аккум свежий, говорит. Свечи тоже. Просто не крутила даже.

У нас машине 13 лет, может гена уже такой заряд не дает как положено ?
2 / 13
Салех
Аккумы по технологии Ca/Ca требуют напряжение генератора14.8В ну на край 14,5В. Обычно регуляторы напряжения настроены на 13,5В-14,2В
Так что ваш аккум постоянно находился в режиме недозаряда. Импортные авто не более 3-4 лет назад стали настраивать на 14,8В, остальные, увы, недозаряжают аккумы, а потом мы удивляемся, что раньше аккум жил 6-8 лет, а теперь всего 2-3 года.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 10:44]
9 / 5
Meng26
От пользователя Сладкий Виталех
крутит минут 15-20.


От пользователя Сладкий Виталех
А тут вчера попробовали завести - тишина.
Перед этим ездили на машине позавчера.


высадили в хлам, не успел зарядится.


От пользователя Сладкий Виталех
У коллеги на работе та же беда - вчера не завелась. Аккум свежий, говорит. Свечи тоже. Просто не крутила даже

Кроме акума еще стартер есть, клемы даже у многих не затянуты.
Кроме свечей для успешного запуска нужно давление топлива, вчера разбирал бензонасос, сетка была во льду)
6 / 0
Alexandr79
От пользователя Салех
Аккумы по технологии Ca/Ca требуют напряжение генератора14.8В ну на край 14,5В. Обычно регуляторы напряжения настроены на 13,5В-14,2В


На самом деле просто аккумы стали г.. Давно заметил, что дохнут как мухи на любых машинах, в том числе новых, независимо от кальция, напряжения и т.д. Дикий процент брака, если повезёт, то аккум ходит нормально, не повезёт - нихрена не ходит. Лично у меня кальциевые уже 6 или 7 лет ходят, хотя зарядка выше 28 вольт никогда не бывает, машина 89 года (борт сеть на 24 в, на каждый аккум идёт по 14). У знакомого кальций (сейчас других-то и нет) трёх лет не отходил, ходя напруга обычно 14.6-14.8 (вроде как положено). Самое поганое, что дохнуть нынешние аккумы стали как-то очень резко, раньше аккумы за несколько месяцев давали понять, что им кирдык настаёт (крутят всё хуже и хуже), а сейчас - вчера мог крутить как сумасшедший, а сегодня вообще никак.
9 / 3
-=D®aGoN=-
если что то
От пользователя Салех
Аккумы по технологии Ca/Ca

можно спокойно зарядить и 13-ю вольтами ;-)

а в режиме работа-дом 1км., ежедневно да не по разу, и 14,5 может не хватить.
13 / 1
Этот аккаунт удален
Заводские у меня ходят по 9-10 лет.

Сейчас не про заводской речь.
1 / 11
Alex0815
От пользователя Alexandr79
Самое поганое, что дохнуть нынешние аккумы стали как-то очень резко, раньше аккумы за несколько месяцев давали понять, что им кирдык настаёт (крутят всё хуже и хуже), а сейчас - вчера мог крутить как сумасшедший, а сегодня вообще никак.

в этом году так же сдох резко. лет пять-шесть отходил. Просто в один прекрасный день не хватило мощности для пуска и всё.
Я думаю одну из банок коротнуло, т.к. на аккуме было напряжение около 10 с чем-то вольт.
2 / 1
Салех
Ежедневно на дорогах вы видите скупщиков старых акб. Свинец идет на переработку и в новые акб. Это и есть причина малого срока жизни современных батарей. Если батарею сделали из свежего свинца а не из вторсырья, то он служит долго.
2 / 28
а че годать. померь нагрузочной вилкой
2 / 2
Nemus
От пользователя Салех
Ежедневно на дорогах вы видите скупщиков старых акб. Свинец идет на переработку и в новые акб. Это и есть причина малого срока жизни современных батарей. Если батарею сделали из свежего свинца а не из вторсырья, то он служит долго.

Никак не связано.

Если вы купили калициевый аккумулятор будьте добры переставить регулятор напряжения.
Вот и весь рецепт щастья.



От пользователя Alex0815
Просто в один прекрасный день не хватило мощности для пуска и всё.

Поставьте сигнализацию с выводом напряжения электросети.

И автозапуск по падению напруги. Ну или хотя бы смотрите.

От пользователя Сладкий Виталех
Заводские у меня ходят по 9-10 лет.

Заводские так долго ходят потому что общее состояние автомобиля идеальное.
Например поставили вы китайскую аудиосистему. А она возьми и глючни в мороз и высосала аккум. Все Ca/Ca аккумулятор можно нести скупщикам оных.

Или неисправна подвеска, авто сильно трясет и много ударов по кузову и банку закоротило...

Вариантов масса.
2 / 10
Nemus
0 / 3
Антирейсер
Жена ездит в режиме 1-2 км по 4-6 раз в день с длительными простоями. Стоит Титан Арктик уже 4 сезон. С брелока прекрасно запускается, без автопрогревов. Машине 16 лет. Хотим продать, но жалко, так как ездит и карман не тянет, а хочется новую. :-D
5 / 1
Nemus
На старых авто можно проверить еще утечки тока
2 / 3
Alex0815
От пользователя Nemus
автозапуск по падению напруги.

так стоит, при падении напруги ниже 11вольт должен запустить мотор, но если не хватает его - не запустит.

От пользователя Антирейсер™
Машине 16 лет. Хотим продать, но жалко

имхо: и не стоит продавать, если машина не "достаёт". Когда "начнется" сами почувствуете. :-)

Когда новый аккум покупал продавец сказал, что 3-4 года - хороший срок эксплуатации для современных аккумов, а 5 и больше - вообще отлично. Причем, не особо зависит от производителя. :-)
3 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Alex0815
продавец сказал, что 3-4 года - хороший срок эксплуатации для современных аккумов, а 5 и больше - вообще отлично.

четвертый год стоит аккум-все отлично,но есть маленькая поправка-каждую весну и осень он снимается с машины,выравнивается плотность и заряжается,лет на 7-8 в таком режиме-хватает,не первая машина уже :-)
6 / 0
Антирейсер
От пользователя Alex0815
имхо: и не стоит продавать, если машина не "достаёт". Когда "начнется" сами почувствуете.

Таки да :-D Она ездит, ездит и ездит, только ТО делай и бензин лей. Весной наверное все таки продадим, хочется посвежее и наверное снова Субару :-D

От пользователя Blackston™(4х4forever)
четвертый год стоит аккум-все отлично

На моей еще родной Реношный стоит. 5 сезон пошел - полет нормальный.
3 / 5
Nemus
От пользователя Alex0815
так стоит, при падении напруги ниже 11вольт должен запустить мотор, но если не хватает его - не запустит.

11 это уже разряженный аккум
Если сразу не схватиться то не запустит.

От пользователя Alex0815
Когда новый аккум покупал продавец сказал, что 3-4 года - хороший срок эксплуатации для современных аккумов, а 5 и больше - вообще отлично. Причем, не особо зависит от производителя. :-)

При правильной эксплуатации аккум должен ходить минимум 5 лет.
2 / 6
Alex0815
От пользователя Nemus
При правильной эксплуатации аккум должен ходить минимум 5 лет.

Интересно, сам аккум про это знает??? :-D
5 / 1
Went Away
От пользователя Alex0815
Интересно, сам аккум про это знает??? :-D


Сам аккум очень не любит ни жару в пробках - в подкапотном просто ад, ни морозы на стоянке. Он любит отдельный отсек под салонным сиденьем - и летом прохладно и зимой тепло. ;-)
1 / 1
Nemus
От пользователя ушел
Сам аккум очень не любит ни жару в пробках - в подкапотном просто ад, ни морозы на стоянке. Он любит отдельный отсек под салонным сиденьем - и летом прохладно и зимой тепло. ;-)

Аккумулятор должен быть установлен в багажнике, храниться авто особенно зимой в теплом гараже.
Ну и обслуживать его минимум раз в год. а лучше два раза в год.
3 / 7
Nemus
От пользователя Alex0815
Интересно, сам аккум про это знает??? :-D

У него нет интеллекта чтоб что то знать

А вот что говорят производители:
http://www.td.tubor.ru/products/501/titaneuro.aspx...
Максимальная надёжность; новая технология обеспечивает большой срок службы аккумулятора без отказов и старения (более 5 лет).
1 / 8
Anshe
заводской корейский ''Rocket'' нынче шестая зима,недавно сгонял на Шефскую протестил ''порадовали'' 60 процентов жизни осталось (50-нерабочий),возможно и нахлопнется этой зимой,сегодня -28 завёл без проблем, ''спал'' авто часов 7
0
qwert987
подскажите нужно подзарежать новый аккум после таких морозов? машина завелась но аккуму пришлось нелегко. аккум тюменский медведь (куплен неделю назад)

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2016 10:42]
0 / 1
Anshe
зелёный глаз есть?
1 / 0
qwert987
вроде есть
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.