Аккум не крутит
L
LAV'elas
Со штатной как раз проблем нет, она потребляет очень мало.
Вчера замерил напряжение на клеммах через час после того как заглушил = 12.8, сегодня утром=12.5 И это при температуре -5 град. Но акуму 3и года и ни разу его не подзаряжал. Чувствую надо его немного малым током "погонять"
C
Cергей Бер
Вчера замерил напряжение на клеммах через час после того как заглушил = 12.8, сегодня утром=12.5 И это при температуре -5 град.
Может утечка ?
По поводу зарядить - ХЗ, спецом себя не считаю, но сдается мне, что смысла нет. 12,7-12,8В - практически заряженный аккум. Проверь нагрузочной вилкой, делов-то. ИМХО, в любом более-менее нормальном магазине такая услуга есть.
B
BSN
Вчера замерил напряжение на клеммах через час после того как заглушил = 12.8, сегодня утром=12.5 И это при температуре -5 град. Но акуму 3и года и ни разу его не подзаряжал. Чувствую надо его немного малым током "погонять"
Проверить утечки тока, аккумулятор зарядить.
D
-=D®aGoN=-
Блин, банальные ведь вещи.
Ты тоже походу банальной вещи не знаешь, что напругу на акуме измеряют только после часового простоя после зарядки, то что у тебя у акума за 15 минут зарядки поднялся вольтаж на 0.3 - вообще ничего не значит.
Я могу вообще переместив акум в теплое место сразу поднять вольтаж на несколько десяток, или моргнув дальним на морозе поднять вольтаж на одну десятку, нотэто не значит что аккум возьмет заряд.
А чтоб зарядить аккум с 12.3 до 12.6 надо около 4х часов, на морозе даже больше.
L
LAV'elas
что смысла нет. 12,7-12,8В - практически заряженный аккум.
Смысл есть. Даже у 100% заряженного АКБ, при комнатной температуре +20, плотность электролита может быть 1.25 и 12.8 В. На морозе емкость будет падать и заряжая малым током 1-2 А мы поднимаем плотность. Для урала на зиму надо ~1.29 :-) Но акум мой необлслуживаемый и проверить плотность не могу. Будем "в слепую" заряжать. А там уже может нагрузочной вилкой мучить
Проверить утечки тока
Как вариант. Но если и есть утечка устану искать причину, так как всё штатное и доп.электрооборудование неустанавливалось
=D®aGoN=-
правильно говоришь
H
Hиколя
Я таких воинствующими дилетантами называю
называть вы нас можете как угодно, но ваш опыт касается только ваших машин, почему вы отказываете другим людям в их опыте, если у них ДРУГИЕ машины?
Факт что машины все разные, если у вас допустим магнитолу можно включить без ключа, и включается она кнопкой а не механически - есть ждущий режим и соответственно, доп утечка. Если гнездо прикуривателя позволяет зажечь сигарету когда ключа нет - тоже утечка. Если у вас при этом воткнуты в бортовую сеть находящуюся под напряжением, питальник для регика, детектора, рации, камер, парктроников , колхозксенона и прочего барахла - это тоже потенциальные утечки, даже если питающие их устройства удалены.
В моей машине вся электрика отрубается без ключа, тое из потребителей только нештатная сига. Зимой ей пользуюсь от 1 раза в неделю до раза в месяц (в семье 3 машины, а нужно только раз в неделю сьездитьв сад). Хранятся всё под окном. По вашей логике, я должен каждый мес бегать с зарядным и заряжать простаивающие.
Вместо того чтобы разбираться с причинами проблем, проще назвать всех дилетантами.
Посмотрел рази интереса паспортное потребление сигналки - 16 миллиампер.
Если принять этот параметр, за месяц сига съест 11Ah.
Повторюсь - если у вас пара юсб-зарядников в сети в пассивном режиме робит - ват вам и утечка способная сожрать батарею за месяц. Потому что немножко миллиампер потребляет каждый блок даже в пассивном режиме.
Согласно тестам что увидел, могу предположить что если у вас установлен какой нить блэкбаг или пандора навороченая - опять же, потребление этих вариантов сиг может быть в разы выше чем в моей. Типа не повезло)
Если вы крутой не дилетант, ответьте на вопрос - при выборе сигнализации интересовались ли вы током потребления выбраной модели в охранном режиме ? ))))))))
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 11:42]
C
Cергей Бер
Ты тоже походу банальной вещи не знаешь, что напругу на акуме измеряют только после часового простоя после зарядки, то что у тебя у акума за 15 минут зарядки поднялся вольтаж на 0.3 - вообще ничего не значит.
С чего взял ? Мерил и так, и этак.
называть вы нас можете как угодно, но ваш опыт касается только ваших машин, почему вы отказываете другим людям в их опыте, если у них ДРУГИЕ машины?
Потому что у меня тоже были разные машины. Принцип один.
В моей машине вся электрика отрубается без ключа, тое из потребителей только нештатная сига.
Аналогичная фигня.
Томагавк на акценте легко убивал аккум за 2 недели на морозе. На форде было тоже самое, только с другой сигналкой.
Если вы крутой не дилетант, ответьте на вопрос - при выборе сигнализации интересовались ли вы током потребления выбраной модели в охранном режиме ? ))))))))
Слово "крутой" по отношению к себе для меня перестало занимать лет так 30 назад, поэтому оставьте его для детского сада. Не стоит мне приписывать ваши фантазии. Это раз.
Интересовался. Это два.
Только вот никто из производителей не пишет, что есть скрытые нюансы.
Я не считаю себя специалистом, но имею кое-какой опыт. Этот опыт касается моих машин, машин друзей/знакомых, их отзывы и наблюдения. Разных машин, замечу.
Поэтому я не верю людям, рассказывающим мне, что у них есть чудо исправные авто, которые с постоянными потребителями заводятся после долгих простоев на морозе.
Не верю людям, которые мне рассказывают, что аккум не заряжается на холостых. И мне неинтересен спор с ними. Убеждать кого-то - только тратить время, результат будет нулевой, да и зачем мне это ? Я имею факт достаточной подзарядки своего аккума на холостых. Ну какой смысл мне тратить время на спор с человеком, который утверждает обратное ? Ну улыбнусь про себя и все. Я таких встречал по жизни очень много. Пока сами не убедятся, так и будут спорить ни о чем.
Я могу принять этот факт, что существуют аккумы, типа гелевых или агм, которые возможно легко живут на морозе.
B
BSN
Как вариант. Но если и есть утечка устану искать причину, так как всё штатное и доп.электрооборудование неустанавливалось
Варианта два поехать к электрику чтоб провели
Или самому тестером проверить, вначале посмотреть с клемм сколько общая утечка, затем вынимая предохранители по очереди смотреть как будет меняться потребление.
Ничего сложного.
B
BSN
Томагавк на акценте легко убивал аккум за 2 недели на морозе. На форде было тоже самое, только с другой сигналкой.
Может у вас были авто не исправные или аккумы убитые? А вы сразу всех под одну гребенку
На новый год люди уезжают, приезжают и запускают авто на той же парковке платной у аэропорта без проблем.
B
BSN
которые с постоянными потребителями заводятся после долгих простоев на морозе.
Тут вопрос в том сколько эти потребители потребляют
C
Cергей Бер
Может у вас были авто не исправные или аккумы убитые? А вы сразу всех под одну гребенку
Исправные.
B
BSN
Исправные.
А почему другие авто спокойно запускаются?
Может все же не исправные у вас авто?
L
LAV'elas
вначале посмотреть с клемм сколько общая утечка,
Утечка ведь полюбому будет? Сколько считается нормой?
C
Cергей Бер
А почему другие авто спокойно запускаются?
Я уже отвечал на подобную реплику.
Сколько считается нормой?
У меня на штатке 10-12мА в спящем режиме. ИМХО, до 25мА - нормально.
B
BSN
Утечка ведь полюбому будет? Сколько считается нормой?
У меня не более 0,4мА потребление.
А так смотрите доки на свой авто.
Или спросите у яндекса:
https://yandex.ru/search/?text=%D0%BD%D0%BE%D1%80%...
У меня на штатке 10-12мА в спящем режиме. ИМХО, до 25мА - нормально.
Если посчитать, то при токе 50 мА за неделю разряд будет около 8 ач
При 25ма будет 4 ач
Если у вас убитый аккум с минимальной емкостью, то конечно разрядит
L
LAV'elas
У меня не более 0,4мА потребление.
как так? Внутренний ток утечки самого АКБ ~0.5 мА, а у вас 0.4
B
BSN
как так? Внутренний ток утечки самого АКБ ~0.5 мА, а у вас 0.4
Дак внутренний ток утечки аккума тестером вы не увидите никак.
L
LAV'elas
внутренний ток утечки аккума тестером вы не увидите никак.
Я к тому, что ток утечки на авто не может быть меньше, чем у самого АКБ
Или спросите у яндекса:
Спросил....
"Паразитный ток около 40 мА с спорадическими пиками в 80 мА в модуле коммуникационного интерфейса автомобиля в первые 48 ч. является нормальным." (с)
B
BSN
Почему?
Куда должно авто тратить это питание?
Все штатное, противоугонные системы механические.
Обычно потребление нормальное это сигнализация не штатная.
И где вы нашли что потери у аккумулятора собственные 0,5 мА?
"Паразитный ток около 40 мА с спорадическими пиками в 80 мА в модуле коммуникационного интерфейса автомобиля в первые 48 ч. является нормальным." (с)
Я лично считаю что это ошибки в конструкции.
В любом случае исправный аккум на морозе так не высадить.
L
LAV'elas
Я лично считаю что это ошибки в конструкции.
Это " ошибки" прогресса На копейке такого точно нет:
"Если контроллер ЭСУД выявил, что в цикле вождения были выполнены определенные условия, он может запустить проверку системы улавливания паров топлива сразу после выключения зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) останется включенным, и клапан продувки будет запитываться еще в течение 45 мин. Потребление тока в этом случае обычно составляет 1 А."
G
Gamlеt
У меня не более 0,4мА потребление.
Товарищ немус, бы опять бредите. Чего уж не 0,4 µА?
B
BSN
"Если контроллер ЭСУД выявил, что в цикле вождения были выполнены определенные условия, он может запустить проверку системы улавливания паров топлива сразу после выключения зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) останется включенным, и клапан продувки будет запитываться еще в течение 45 мин. Потребление тока в этом случае обычно составляет 1 А."
Тогда уж питание системы охлаждения жидкости интеркуллера привели бы.
Этож не на все время стоянки, а на определенное время.
Куда:
в модуле коммуникационного интерфейса автомобиля
Что там требует постоянного питания?
Э
Этот аккаунт удален
На севере куча спецтехники и грузовиков работает, у них аккумы, как правило, находятся в отдельном совершенно не обогреваемом ящике далеко от моторного отсека
на севере вроде как машины не глушат
G
Gamlеt
Гуглим обратный ток силовых диодов... коих в гене от 6 до 12.
Каждый раз поражаюсь этому сказочному господину и его выкладкам.
G
Gamlеt
Магнитола в дежурке 1-5 мА
Штатный ИМО - 1-2 мА
Сигнализация в охране 5-15 мА
Утечка по корпусу АКБ, из-за нестерильной поверхности...
Обратный ток в подкове гены... микроАмперы...
Внутренние потери в АКБ...
И только у немуса это 0,4 мА... Нобелевку ему!
Штатный ИМО - 1-2 мА
Сигнализация в охране 5-15 мА
Утечка по корпусу АКБ, из-за нестерильной поверхности...
Обратный ток в подкове гены... микроАмперы...
Внутренние потери в АКБ...
И только у немуса это 0,4 мА... Нобелевку ему!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.