Anshe
ну дак если зелёным светит значит норма :-)
1 / 4
Anshe
просто поработать в морозы двигу надо побольше,чтоб аккум прогрелся и принял заряд
1 / 3
Nemus
От пользователя voproc
подскажите нужно подзарежать новый аккум после таких морозов? машина завелась но аккуму пришлось нелегко. аккум тюменский медведь (куплен неделю назад)

Проверить сколько емкость в нем сейчас
0
qwert987
От пользователя Anshe
ну дак если зелёным светит значит норма

индикатор зеленый
От пользователя Nemus
Проверить сколько емкость в нем сейчас

ёмкость нечем проверить, напряжение 12,84

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2016 12:26]
0
-=D®aGoN=-
От пользователя voproc
индикатор зеленый

индикатор показывает плотность только в одной банке и то не всегда верную. слепо ему доверять не стоит.
9 / 0
Alex0815
От пользователя voproc
подскажите нужно подзарежать новый аккум после таких морозов? машина завелась но аккуму пришлось нелегко.

по-моему, прогрев до комнатной температуры и подзарядка не будет лишним хоть новому, хоть старому аккуму. Особенно если машина постоянно на улице, на морозе. Во всяком случае, хуже не будет.
3 / 0
Этот аккаунт удален
Снял аккумулятор. Он разрядился в ноль. Либо аккумулятор говно либо где-то утечка.
Напряжение батареи 4.5в всего.
0
yv88
От пользователя Салех
Аккумы по технологии Ca/Ca требуют напряжение генератора14.8В ну на край 14,5В. Обычно регуляторы напряжения настроены на 13,5В-14,2В

мне тут продаван батареек в спецмагазине на крауля утверждал что акумы только 12 вольтами можно заряжать
никакие доводы ему были непонятны, в итоге я сам засомневался
0 / 5
Kuzzьмич
От пользователя yv88

А как он планирует заряжать аккум с напругой на клеммах 12,1 В? Физика продавцу не знакома...
немус как всегда в бреду. Поржал от всей душеньки
5 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Kuzzьмич
А как он планирует заряжать аккум с напругой на клеммах 12,1 В? Физика продавцу не знакома...

от слова "совсем" :lol: :lol: :lol: при условии что нормально заряженый аккум и 12.5 и 12.7 может выдать :-D
От пользователя Kuzzьмич
немус как всегда в бреду.

это похоже его нормальное состояние,и ведь он думает что всегда во всем прав...напоминает симптомы очень нехорошей болезни,но это уже на форум "Здоровье" :-D
4 / 1
Went Away
От пользователя Kuzzьмич
немус как всегда в бреду


Этот ник так и переводится - "болван". ;-)
2 / 0
yv88
От пользователя Kuzzьмич
А как он планирует заряжать аккум с напругой на клеммах 12,1 В? Физика продавцу не знакома...
немус как всегда в бреду. Поржал от всей душеньки



там история такая
в мазде акум сдох, я его позаряжал - позвряжал, он потребил 10 ач всего, быстрее чем 0.5 а в себя не пускает
ну ясно понятно, понес сдавать, новый покупать
на крауля в мире акб очень грамотный и вежливый продавец есть, Николай, я туда и поехал
так вот Николай был занят с другими покупанами ( сезон же )

а мне достался какойто странный продавец, предложил noname акб , TOP какойто ( нет, не топла, не рэд топ, а просто ТОП )
у них, говорит, пусковой ток в 1.2 раза больше чем у конкурентов!
я ему обьясняю - че говорю, физику обманули чтоль ? площади одинаковые, емкости одинаковые, откуда разный пусковой ток???
он говорит не спорь, я спец, мне видней
- ок, давай сюда свой топ

он говорю по какой технологии то ? какой напругой заряжать ? а то несоторые caca 14.9 только понимают нормально


12 в говорит заряжать!
- осторожно спрашиваю - я , говорю, никогда не слышал, чтоб 12 в заряжали. мы как-то по старинке, старые батарейки 13-13.5, новые ( кальций кальций и прочие ) 14-15, да и реле регулятор в машине 13.5 в, например

- это говорит реле ограничивает, а вообще в машине в бортсети 12 в.

и заряжать правильно только 12 в

в подтверждение своих слов он вытащил очень профессиональный зарядник, на котором был переключатель 12-24 в, и говорит вот видишь, 12 в и 24.

- я ему говорю дядя, тот переключатель - легковой-грузовой акб, либо для акб, соединенных последовательно.

ну говорит выдает ровно 12! так и заряжаем



новости 2, обе плохие
1) я купил какоето гумно, получается, по цене варты или воша

2) в магазинах вместо проф консультантов какие - то чуханы впаривают нам овно
7 / 1
От пользователя Сладкий Виталех
Аккум второй сезон Титан Арктик


От пользователя Сладкий Виталех
Снял аккумулятор. Он разрядился в ноль. Либо аккумулятор говно либо где-то утечка.


Откуда такие мысли, конечно утечка! Как мог аккум сдохнуть, ему же второй сезон всего? Такого быть не может, это миф. И хрен пойми, откуда берутся те, кто верит в такие мифы. :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=220661...
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя yv88
в магазинах вместо проф консультантов какие - то чуханы впаривают нам овно

и не только в аккумуляторных,к сожалению :-(
их задача-продать,а дальше им пофигу
2 / 0
Kuzzьмич
у меня уже на двух машинах трудится тюмень желтая. я доволен.
на одной еще и вместо 45 а.ч. 62 впендюрил))
а на моей уже 7 лет трудится необслуживаемая westa
0
Этот аккаунт удален
Александр К., миф. Ибо я юзал 2 Титана и оба работали по 3-4 года и потом машина продавалась. Здесь машина не моя и заниматься ей некогда, поэтому ничего пока сказать не могу.
1 / 1
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:38]
0
yv88
От пользователя вечный тормоз
Ниссановский заводской внезапно умер на восьмой сезон.

родные акб ( конечно, если речь не о вазе и прочих ) долго живут - в ниссане 7 лет, камри у друга 8 лет, матреха 8 лет
просто туда достаточно неплохие акб ставят , контроль за качеством выше, имхо в этом причины.
6 / 0
shutник
От пользователя Сладкий Виталех

Стоял у меня Титан обыкновенный, больше пяти лет.
Поменял на Титан Евро Сильвер, этот сдох за два года.
Больше аккумы этого производителя покупать не буду.
1 / 1
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:38]
0
Went Away
От пользователя вечный тормоз
А сколько у аккума остаётся ёмкости при минус 30?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Этот аккаунт удален
Зарядил аккумулятор, водрузил на авто - фары загорелись сразу. Думал, может их не выключили и аккумулятор высосало. Попробовал выключить, а они горят все равно! Вытащил предохранители - потухли. Машину заглушил - на приборке горит дальний. И не гаснет при любом положении подрулевых.
Потом вернул предохранители на место - глюк исчез будто и не бывало.
Вот так все и было, значит: электрика сглючила, фары включились и высосало батарею.
Сейчас, видимо, в сервис надо, но показывать нечего - сейчас все работает.
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Сладкий Виталех
Сейчас, видимо, в сервис надо, но показывать нечего

реле дальнего залипло,менять,было у меня такое,только с ближним
1 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:38]
0
Went Away
От пользователя вечный тормоз
не очень верится, что завелся с оставшихся 12 Ач


Емкость ограничивается тем фактом, что реакция при разряде эндотермическая, т.е. при разряде аккум дополнительно себя морозит.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.