Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
V
4VA™
Тут пешком до офиса топать, заяву на возврат писать, по телефону не вернут.
Был уже опыт хождения в офис и написания заявки на возврат денег за ТВ 2.0. В офисе развели руками, сказали счета Кабинета видят, деньги лежат, но доступа к ним нет, перевести или вернуть не могут.. Звоните на горячую линию. Про звонки на "горячую" линию уже тоже писал. Да тут раньше где-то описывал эту историю. В общем расстался и на том спасибо. Аминь!!
Подскажите, симка Вызов+ (сотрудник, Планета), Wink если смотреть, тарифик платный?
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2021 22:19]
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2021 22:19]
a
andi_79
опыт хождения в офис
Там вроде не в любой офис надо идти, а только которые с кабинетом дружит.
s
smol
Звоните на горячую линию. Про звонки на "горячую" линию уже тоже писал. Да тут раньше где-то описывал эту историю. В общем расстался и на том спасибо. Аминь
1. Пишешь Претензию с требованием "деньги взад или засужу".
2. Отправляешь письмом с уведомлением в Ростелеком или лично вручаешь под роспись и дату в любом офисе.
3. Ждешь 30 дней.
4. Если не вернули - иск по ЗоЗПП. Это бесплатно и 101%.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если на данный момент мы чем-то можем вам помочь - напишите нам в личку. Во всем разберемся.
Также можете написать нам в личку любой из социальных сетей.
Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
Также можете написать нам в личку любой из социальных сетей.
Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
V
4VA™
Если на данный момент мы чем-то можем вам помочь - напишите нам в личку.
Если это мне адресовано, то весь процесс "развода" с ТВ 2.0 и расторжением договора в личке и обсуждался с вами... Если что-то изменилось с тех пор и появилась возможность помочь попробую апнуть те диалоги..
p
pens111
Здравствуйте!
РТК, по адресу Белинского 141а не работает кабельное ТВ, ваша ТП по телефону 8-800-1000800 уже неделю говорит, что "идут восстановительные работы", можно полюбопытствовать, что это за работы и когда оные работы успешно завершатся?
счёт оплачен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2021 09:14]
РТК, по адресу Белинского 141а не работает кабельное ТВ, ваша ТП по телефону 8-800-1000800 уже неделю говорит, что "идут восстановительные работы", можно полюбопытствовать, что это за работы и когда оные работы успешно завершатся?
счёт оплачен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2021 09:14]
p
pens111
написал в ЛК , жду ответа
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=34785...
Здравствуйте!
РТК, по адресу Белинского 141а не работает кабельное ТВ, ваша ТП по телефону 8-800-1000800 уже неделю говорит, что "идут восстановительные работы", можно полюбопытствовать, что это за работы и когда оные работы успешно завершатся?
Также можете написать нам в личку любой из социальных сетей.
Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если на данный момент мы чем-то можем вам помочь - напишите нам в личку. Во всем разберемся.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2021 19:49]
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=34785...
Здравствуйте!
РТК, по адресу Белинского 141а не работает кабельное ТВ, ваша ТП по телефону 8-800-1000800 уже неделю говорит, что "идут восстановительные работы", можно полюбопытствовать, что это за работы и когда оные работы успешно завершатся?
Также можете написать нам в личку любой из социальных сетей.
Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2021 19:49]
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора.
А то вдруг есть несколько разных владельцев разных договоров с одинаковыми лицевыми счетами – ну совпали двенадцатизначные комбинации цифр, в Хвост-Телекоме и не такое бывает :-)
p
pens111
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора.
написал
Х
Хозяйка сада (EXmoya sladkaya)
Ростелеком не оправдал ожиданий на то, что он рос,н а третий раз не приехал на проверку технической возможности (частный дом, множество соседних подключено), каждый раз обещают, что в следующий дадут всю информацию, на тот факт,что на улице подключено по меньшей мере 5 домов, им плевать, позже
появляются отговорки про то, что может не хватить портов (в gpon оборудовании в деревне на 300 домов, да),при том, что на ветке даже 30 домов вряд-ли то сидит. Интересно, сколько времени ещё нужно на выяснение той мифической техвозможности? Деревня Космакова,
UPD:спустя несколько дней и обращение в минцифры, ростелеком внезапно нашел техвозможность
UPD 2:процесс вновь застопорился на поиске даты подключения
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2021 21:42]
UPD:спустя несколько дней и обращение в минцифры, ростелеком внезапно нашел техвозможность
UPD 2:процесс вновь застопорился на поиске даты подключения
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2021 21:42]
A
A_L_E_X
Здравствуйте, . Пишу здесь, так как РТ создало все условия, что бы клиенты не напрягали компанию своими назойливыми, дурацкими вопросами и проблемами. В ночь с 04 на 05.08 пропала услуга интернет, дозвониться не возможно, чат посылает ожидать ответа , в результате к концу дня 05.08 удалось сообщить
о проблеме. 06.08 оформлена заявка. 08.08 звонок из тп о согласовании прихода специалиста, договорились уточнить это время 09.08 ,
поддержка РТ назвала время звонка в 09-00. 09.08, соответственно ни какого звонка не было. На мой звонок в 12-00 ТП сообщила что мне перезвонят до конца дня. Звонок в 20-40 10.08 ТП предлагает ждать специалиста 13.08. На мою настойчивую просьбу решить проблему в более ранние сроки, в связи с моим отсутствием с 13.08 , мне предлагают вечер 14.08. К согласию не пришли.
Звонок 10.08 - мастер к вам может нарисоваться только 14.08 и точка. Мои доводы тп принимать в расчет не стала, к согласию не пришли, что то про нехватку людей пытались в свое оправдание сказать. Вот вы сами подумайте, и сообщите, что в результате всего изложенного, вы предлагаете предпринять клиенту? Заявка 106575000 от 06.08.2021.
поддержка РТ назвала время звонка в 09-00. 09.08, соответственно ни какого звонка не было. На мой звонок в 12-00 ТП сообщила что мне перезвонят до конца дня. Звонок в 20-40 10.08 ТП предлагает ждать специалиста 13.08. На мою настойчивую просьбу решить проблему в более ранние сроки, в связи с моим отсутствием с 13.08 , мне предлагают вечер 14.08. К согласию не пришли.
Звонок 10.08 - мастер к вам может нарисоваться только 14.08 и точка. Мои доводы тп принимать в расчет не стала, к согласию не пришли, что то про нехватку людей пытались в свое оправдание сказать. Вот вы сами подумайте, и сообщите, что в результате всего изложенного, вы предлагаете предпринять клиенту? Заявка 106575000 от 06.08.2021.
Алекс, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
s
smol
Пишу здесь, так как РТ создало все условия, что бы клиенты не напрягали компанию своими назойливыми, дурацкими вопросами и проблемами.
Это верно.
В личном кабинете есть все возможности потратить ваши денежки, но нет никакой возможности оставить заявку про "НЕ РАБОТАЕТ".
Только телефончик с безмозглой асей.
Ну я дозвонился.
Обещали вчера исправить.
Но не исправили.
Но деньги за сутки списали.
лс 566012566958
Пора отключаться.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2021 11:58]
A
A_L_E_X
Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
Здравствуйте, посмотрите ЛС.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2021 00:16]
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2021 00:17]
s
smol
Но не исправили.
Они все еще не почесались.
ЗЫ. Ростелеком - это гигантская паразитирующая опухоль.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2021 09:34]
R
Ruslan10
Здравствуйте.
Тарифы на интернет и телевидение Ростелеком https://telecom-116.ru/rostelekom-internet-i-telev...
Личный кабинет Ростелеком https://lk.rt.ru/
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2021 18:06]
Тарифы на интернет и телевидение Ростелеком https://telecom-116.ru/rostelekom-internet-i-telev...
Личный кабинет Ростелеком https://lk.rt.ru/
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2021 18:06]
O
Ochkarik ™
не работает интернет уже неделю . заявка sm-106737237 c 09.08.2021 в работе до сих пор...
Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО его владельца.
A
A_L_E_X
.....Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста,......7
Доброе утро.
Не взирая на всё изложенное ранее и ваши 2 сообщения , ни чего чудесного не произошло. 16.08, ваш специалист за 5 минут восстановил ранее утраченное, а именно, поднялся на мой этаж, посмотрел на шайтан-коробку, спустился до этажной коробки ниже этажами, переключил 4 проводка в кроссе, вернулся ко мне, 1 звонок о прописке порта. Все!
Вот вы сами
подумайте, и сообщите, что в результате всего изложенного, вы предлагаете предпринять клиенту?
отвечу сам себе : ищи варианты.
Что имеем в итоге: 10 дней простоя, 5 минут работы, настойчивое желание расстаться с данным провайдером.
Как вам такое, Support_RT?
o
ollop
[Сообщение удалено пользователем 17.08.2021 18:55]
o
ollop
[Сообщение удалено пользователем 17.08.2021 18:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.