Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

DmB
От пользователя smol
со следующего, за датой подачи заявления, дня провайдер уже не вправе начислять какие-либо платежи клиенту.

От пользователя smol
Оригинальные договоры Кабинета были авансовыми.

По таким договорам никаких долгов возникнуть не может.

Скорее всего, вы правы, и по закону всё так и есть. Но мне совершенно не хотелось доводить дело до юридических разбирательств и взаимодействия с коллекторами и я решил обзавестись бумажным подтверждением, с получением которого меня как раз и мурыжили )
С начислением платежей, кстати, тогда возникла ещё одна история – при закрытии договора мне назвали сумму задолженности, я её погасил, а вскоре выяснилось, что я должен Хвост-телекому ещё некоторую сумму. Причём, происхождение оной мне никто из хвостатых "менеджеров" объяснить не смог, пока я не дозвонился до поддержки Кабинета – оказалось, что это была полученная мной за последний год 10%-ная скидка "за стаж" "годовой контракт", которую абонент обязан вернуть при расторжении договора. Так что вроде и не новое начисление, и в то же время задолженность, возникающая после закрытия договора, да ещё и, скорее всего, вполне законная )

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2021 10:23]
0
4VA™
От пользователя DmB
а вскоре выяснилось, что я должен Хвост-телекому ещё некоторую сумму.

Господа, ну хватит уже жути нагонять)) Сна не добавит... Мне обещал оператор сделать перерасчет и вернуть деньги - ибо я заплатил за месяц вперед, но в СМС написали, что итоговую сумму К ОПЛАТЕ пришлют на телефон после 7 июля. Напомню, что оплату за ТВ 2.0 мне так и не вернули, несмотря на заявление и зарегистрированную заявку. Так что кто кому и что должен ещё висит в воздухе.
0
DmB
От пользователя 4VA™
Так что кто кому и что должен ещё висит в воздухе.

Бумажка – самое надёжное средство, чтобы приземлить этот вопрос )
От пользователя 4VA™
Господа, ну хватит уже жути нагонять)) Сна не добавит...

Всё будет хорошо, надо только не расслабляться раньше, чем отойдёте от хаотично дёргающегося в разные стороны Хвоста на безопасное расстояние :-)
1 / 0
4VA™
От пользователя DmB
Всё будет хорошо, надо только не расслабляться раньше

Спасибо еще раз!) Будем посмотреть. Отпишусь по факту.
0
andi_79
От пользователя smol
НОВЫЕ договоры ростелекома идут БЕЗ условия "сначала деньги - потом интернет"

Ага, но при этом счет идет в минус ежедневно, услуга не предоставляется. Восстановление только после оплаты непредоставленных услуг. И пени...

От пользователя 4VA™
И, кстати, в ЛК до сих пор услуга активна.

Произведут перерасчет по дату заявления.
0
andi_79
От пользователя DmB
Кабинета – оказалось, что это была полученная мной за последний год 10%-ная скидка "за стаж",

Её ж отменили сразу же как хвост телеком купил кабинета. А было это не в прошлом годЕ.
0
DmB
От пользователя andi_79
Её ж отменили сразу же как хвост телеком купил кабинета.

Пардон, я снова не помню деталей – не "за стаж", а "годовой контракт", а эта скидка какое-то время действовала ещё и под Хвостом:
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=2...
0
smol
От пользователя DmB
и я решил обзавестись бумажным подтверждением, с получением которого меня как раз и мурыжили )

Каждый сам несет свой крест.
Желаете тратить время и деньги - воля ваша.

От пользователя andi_79
Ага, но при этом счет идет в минус ежедневно, услуга не предоставляется. Восстановление только после оплаты непредоставленных услуг. И пени...

От пользователя smol
- в этом случае действующее законодательство допускает начисление пеней операторами связи.

Ростелеком и другие операторы не дураки.
0
DmB
От пользователя smol
Каждый сам несет свой крест.
Желаете тратить время и деньги - воля ваша.

Всё наоборот – я не захотел носить крестов и тратить денег, поэтому подстраховался )
Единственное, чего это дествительно потребовало, это времени, но, с другой стороны – помогло избежать ещё бОльших потенциальных потерь времени в дальнейшем
0
smol
От пользователя DmB
помогло избежать ещё бОльших потенциальных потерь времени в дальнейшем

Блаженны верующие.

ЗЫ. Вам нельзя начислить никакие штрафные санкции по долгу о котором вы надлежащим образом не информированы.

Т.е. если ростелеком считает, что вы ему должны - он обязан проинформировать вас, и только после - начислять штрафные санкции.
0 / 1
DmB
Блаженны верующие в пользу от поворотов головы при переходе проезжей части.
Вас нельзя сбивать машиной на пешеходном переходе, который вы надлежащим образом переходите.
Т.е. если водитель подъезжающей машины видит, что вы переходите дорогу на пешеходном переходе - он обязан пропустить вас, и только после - двигаться дальше.
Желаете тратить время и силы на повороты головы - воля ваша.
Каждый сам несет свой крест.


Ничего не напоминает? )
0
smol
От пользователя DmB
Вас нельзя сбивать машиной на пешеходном переходе, который вы надлежащим образом переходите.

В огороде бузина, а Кiеве - дядька.

Так рассуждаючи - никакая гумажка не гарантия. Так зачем бумажка?
0
DmB
От пользователя smol
Так рассуждаючи - никакая гумажка не гарантия. Так зачем бумажка?

Если ограничиваться в рассуждениях категориями "бузина чёрная, а дядька белый" (или наоборот), то, конечно, незачем )
А если включить в рассуждения переходные состояния между чёрным и белым (бесполезностью и гарантией) и немного пооперировать вероятностями и возможными стратегиями в заданных условиях, то смысл налицо.
С точки зрения блаженного верующего в один из полюсов всё это, конечно, будет выглядеть как блаженная вера в противоположный, понимаю )
От пользователя smol
Кiеве

у Києві )

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2021 11:35]
0
urdhërpagesa ♋
Вопрос: для
От пользователя Support_RT

авторизация - для пользователя Вашего интернета - что, рекомендовать из роутеров? Возможен белый IP(4)(6) -без PPTP. L2TP ?
0
белый или серый + PPPoE авторизация, подходят 99% современных роутеров, ибо это общепринятый стандарт. За версию 6 не скажу, не встречал, не слышал

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2021 00:37]
0
RealSugar☭
Здравствуйте.

Есть маршрутизатор от Ростелекома фирмы Ericsson. Ему много лет уже. Он прекращает раздавать wi fi. После перезагрузки сеть поднимается, через минут 15 снова падает. Маршрутизатор старенький, хочется заменить на что-нибудь новое. Это возможно?

ЗЫ .Сейчас wi fi раздает другой роутер, соединенный с Эрикссоном по кабелю. Выход, да, но место занимает и розетку.
0
IdeaFix
От пользователя urdhërpagesa ♋

На кабинетовскую пассивку сейчас подключают по меди просто с белой статикой. Наверное, можно выпросить авторизатор и/или ВПН, но зачем?

Никакой мак фильтрации и пр. при этом нет.

Авторизатор до сих пор штатно работает на кинетиках иже с ними, ну а белая статика - это белая статика.

Как там у gpon/adsl - сказать не могу, но в первом случае особого выбора не будет, а во втором - PPPoE + бридж на стороне модема/роутера.
0
PackFM1
Добрый день, поменял предыдущий роутер (на TP Link Archer C6), после настройки стало ясно, что IP телевидение от Ростелеком на стандартных настройках не заводится, первая мысль что требуется вручную указывать VLAN ID для IPTV, но публично РТК таких настроек не предоставляет (возможно, это зависит от конкретного города), кто-нибудь уже сталкивался? p.s. пришел сюда после общения с официальной тех. поддержкой (ни единого разрыва) и проверок, в тот ли порт подключена приставка. :-)
https://pasteboard.co/Kaxc91h.jpg
https://pasteboard.co/Kaxco5i.jpg

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2021 19:32]
0
urdhërpagesa ♋
От пользователя Support_RT

23.07
От пользователя urdhërpagesa ♋
Возможен белый IP(4)(6) -без PPTP. L2TP ?

как то, так
0
urdhërpagesa ♋
по телефону 800 100 08 00 - устал я
0
4VA™
Отписываюсь по факту: договор с Ростелекомом прекратил своё существование "по телефону" - никуда ходить и писать заявление не пришлось. Но, как и следовало ожидать, денежные знаки (с обещанным перерасчетом) зажали как и за ТВ 2.0. При расторжении договора грозились звонком с 7 по 10 число следующего месяца за расчетным с озвучиванием суммы и способа возврата, но угроза так и осталась угрозой)) В итоге расставание с Ростелекомом обошлось мне в районе 1 т. рублей. Не обеднею, конечно, пусть будет пожертвованием на процветание "Хвосттелекома"... Лишь бы еще проценты на пожертвование не насчитали))
0
andi_79
От пользователя 4VA™
озвучиванием суммы и способа возврата

Тут пешком до офиса топать, заяву на возврат писать, по телефону не вернут.
0
DmB
От пользователя 4VA™
договор с Ростелекомом прекратил своё существование "по телефону" - никуда ходить и писать заявление не пришлось

Будем надеться, что Хвост удовлетворится зажиленным авансом и не станет пытаться больше ничего взыскивать на очередном своём взмахе в другую сторону )
0
spyril
Отвратительная организация этот Ростелеком! Особенно так называемая техподдержка. По заявке от 12 июля до сих пор не может мастер прийти. Интернет отсутствует с 3 июля. Внятно по горячей линии тоже ничего не могут объяснить почему отсутствует интернет. Подскажите пожалуйста куда лучше жалобу написать на бездействие техподдержки?
0
spyril
Заявка в техподдержку SM-105042581 от 12 июля 2021 г. Прошу представителя Ростелекома объяснить что за чудеса творятся в этой конторе?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.