Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

ollop
[Сообщение удалено пользователем 16.09.2021 12:43]
0
От пользователя A_L_E_X

Добрый вечер! Ответили вам в личные сообщения.
0
ollop
[Сообщение удалено пользователем 16.09.2021 12:43]
0
ВУВУЗЕЛ
Напишу о своей проблеме и сюда т. к. ни на номере 8-800-1000-800, ни в чате ростелекома, ни Вк. проблему с ремонтом тв не решают.
С 6 августа у меня отсутствует телевидение (Лицевой счёт 566012557758). Ежедневно звоню на номер 88001000800. Обещают что придёт специалист и всё восстановит. Но когда восстановят никто не говорит. Уже почти 25 ДНЕЙ ростелеком ничего не делает. Может здесь ответите КОГДА уже сделаете ремонт?
1 / 0
Ochkarik ™
От пользователя ВУВУЗЕЛ
Уже почти 25 ДНЕЙ ростелеком ничего не делает. Может здесь ответите КОГДА уже сделаете ремонт?

Мы взяли и поменяли провайдера
4 / 0
Sамоделкин
Господа ростелекомовцы. Вы там оборзели что ли реально.
Заявка висит уже полторы недели. Нет интернета, нет тв, и это 21 век. Как так вообще?
Один раз сказали даже что специалист придет 17 сентября. Если у вас не хватает специалистов, какого вы тогда подключаете все новые и новые адреса?


[Сообщение изменено пользователем 01.09.2021 10:34]

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2021 20:06]
3 / 0
От пользователя Sамоделкин™

Здравствуйте! Напишите нам в личку ФИО и номер лицевого счета, пожалуйста.
0 / 1
Sамоделкин
В общем так, честно про техподдержку РТК.
Выше я описывал проблему, человек от РТК попросил в личку данные договора и прочее. Все написал и послал в личку. Думаете кто то позвонил? Фиг вам!
Звонили им сами, дозвониться не возможно, отвечает робот. Кое как поговорили с живым человеком, ответ одни и тот же - знаем, верим в будущее, чего и вам желаем. Правдами и неправдами добились прихода специалиста.
Оказывается у РТК просто не осталось специалистов техподдержки, работающих в поле! Бегут все.
Человек который пришел, работал последний день, починил за пять минут, был обрыв на этаже.
Это вообще полное пренебрежение к абонентам со стороны РТК. Кто ещё думает подключится, вам точно не сюда. Как говорится - голосуйте рублём
2 / 0
ВУВУЗЕЛ
Сделайте перерасчет с 12 августа по 2 сентября по заявке №108150299 из -за отсутствия ТВ!
0
Flyrix_
Ростелеком есть ростелеком..
а я видимо мазохист коль с ним связываюсь..


в общем очередная история про Ростелеком (далее РТ)

В деревне у меня уже не первый год есть оптический домашний интернет от РТ. на удивление все эти годы работает исправно и нареканий не было. Платил за него где то 650 руб и в принципе было нормально всё

Но случайно зайдя на сайт РТ я увидел "супер" предложения в которых есть дом интернет+ приставка ТВ+ мобильная связь аж до 5ти симок

(хотя почему 5 ? почему не более, всё равно привязка к одному пакету минут и гигабайт, быстрее потратили, быстрее купили доп пакеты).

Так как я являюсь владельцем множества симок, то соответственно сталкиваюсь с таким неудобством что нужно отслеживать у всех симок балансы (автопополнение принципиально не ставлю, т.к. операторы (все !) грешат тем что подключают услуги платные), то в данном предложении от ТР я увидел оптимизацию моей проблемы..

ну поехали..

в личном кабинете поменять тариф не получилось (писало что недоступно для вас)

ТП по телефону не помогла - отправили в офис.

поехал первый раз в офис, там то же ничего на месте сделать не смогли - но написали заявление на то что хочу переключится на такой то тариф - ожидание 10 дней

выждав 10 дней (обратной связи от РТ за всю эпопею не было ни разу!!) я зашел в личный кабинет и о чудо. .ЛК позволил мне выбрать другой тариф и написал мне что всё ок, от вас заявка принята - ждите.

подождав пару дней, я повторил операцию.. так же принята - всё ок! ждите! но на этом дело и заканчивается (заявка в никуда)

связываюсь с ТП те ничего ответить не могут, ничего не видят, отправляют в офис.

приезжаю второй раз в офис, на месте ничего сделать ( не удивительно) не могут + симок нет, но всё же запрос на переход на другой тариф в офисе формируют и заявка на переход таки появляется в системе

жду. . выходит на меня мастер, в целом к нему вопросов нет, не с первого раза конечно но всё же он подключил приставку и привез симки.

вроде как можно открывать шампанское - ан нет!
каналов всего штук 20 (а в базовом тарифе 187) + Симки не связаны с общим ЛС , сами по себе (попробовал привязать через ЛК - не получилось "приглашение не отправлено")

опять обращение в ТП, объяснили что не закрыли наряд на подключение - после этого всё будет ОК. . в пятницу подключили приставку, сегодня вторник, всё ещё не могут закрыть ???!!

(если что мой ЛС 566012863182)

Уважаемые ответственные лица компании РОСТЕЛЕКОМ!
1. у вас ну реально бардак!!!
2. ТП у вас НЕ ПОМОГАЕТ!!! зачем она тогда нужна?! (Увольте нафиг начальника ТП)
3. вы предлагаете сырые продукты которые сами не понимаете как работают и как их внедрять!
2 / 0
Egoegor
У Ростелекома интернета нет две недели,поддержка не знает когда будет интернет,даже примерно в течении какого времени кто то займётся этим вопросом.
2 / 0
Egoegor
Две недели нет интернета,всем пофиг
2 / 0
От пользователя Flyrix_

Добрый вечер! Давайте мы разберемся в этой ситуации. напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца услуги и ваш контактный сотовый номер.
0 / 4
ollop
[Сообщение удалено пользователем 16.09.2021 12:42]
0
MXL
Здравствуйте! Что требуется для отказа от авторизатора? Отправил скан заявления на info_kabinet@ural.rt.ru - адрес уже неактуален
0
ollop
[Сообщение удалено пользователем 16.09.2021 12:42]
2 / 0
VHA
Добрый день!
Я подключил новый тарифный план
Технологии развлечения_052021 200 Мбит/с
а в квартиру заходит медь со скоростью 100 Мбит/с, соответственно скорость интернета не превышает 100 Мбит/с.
Прошу переключить меня на порт со скоростью 1Гб/с.
Мой л/с № 77266011695.
Спасибо!
0
Карбофос занят
[quote]
От пользователя VHA
а в квартиру заходит медь со скоростью 100 Мбит/с,

Тонкий кабель с двумя парами? Если это так , то это полный финиш, :weep:
Монтажникам вообще видимо пофиг что и как подключать.
Ростелеком Вы впереди всех по обману в сфере услуг .
0 / 4
От пользователя Карбофос занят

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему вы так считаете? Подключение производится по доступной технологии.
0 / 2
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора для проверки информации по вашему вопросу.
0 / 2
DmB
От пользователя ollop
У меня как у инвалида всегда была скидка на услуги Интернет 20%

От пользователя ollop
Вот что пишет ваш оператор "Ирина":
"Здравствуйте! Вам в социальную службу необходимо обратиться так как наша компания данные скидки не предоставляет."

Возможно, до этого у вас был интернет от Кабinet – насколько я помню, они предоставляли такие скидки. Если так, то неудивительно, что оператору Хвост-Телекома, который несколько лет назад поглотил Кабinet, ничего не известно об этих скидках – им вообще, как правило, ничего не известно за пределами актуальной инструкции )
1 / 0
ollop
[Сообщение удалено пользователем 16.09.2021 12:42]
0
IdeaFix
Авторизатор кабинета не падал?
0
VHA
От пользователя VHA
13 сентября 2021 13:55
переключить порт со скоростью 1Гб/с.

Добрый день!
Переключили, большое спасибо!
Узнал много нового.
Гигабит до до дома - не значит что гигабит до квартиры.
Сплит-кабели проложены ещё Кабiнетом,лет 15 тому назад, их никто не менял до моей заявки, поскольку никто не просил переключить на гигабит.
Пришлось тянуть новый кабель, благо, что свободный порт был.
Ещё раз спасибо!
0
Падший Ангел
Добрый день. Support_RT, вы можете объяснить, что происходит?
21 августа я разорвала договор с Ростелекомом, перед этим у меня дней 20 не было интернета. Как мне объяснили в техподдержке, какой-то мастер никак не мог попасть в какую-то будку... Мне это надоело, я разорвала договор.
1 сентября я сдала оборудование, о чем имеется справка. На тот момент Ростелеком должен был мне около 400 рублей - перерасчет за отсутствующий интернет.
Вдруг мне начал названивать робот, сообщать о наличии долга в 590 рублей и грозить отключением от услуг...
Вообще-то у меня была авансовая система оплаты, как только на счете заканчивались деньги, меня мгновенно отключали. Так откуда долг? Что за вымогательство?
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.