Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
F
Freihtliner
13:19, 20.08.2017
Добрый день. Несколько дней назад расторгли договор по интернету с кабинетом. Оставалась небольшая задолженность по счету. Как теперь ее оплатить, личный кабинет перестал функционировать?
14:28, 20.08.2017
Добрый день. Несколько дней назад расторгли договор по интернету с кабинетом. Оставалась небольшая задолженность по счету. Как теперь ее оплатить, личный кабинет перестал функционировать?
Здравствуйте. Оплату можно произвести и вне личного кабинета: https://ekt.rt.ru/payment
F
Freihtliner
14:49, 20.08.2017
Спасибо.
S
SаNeK
02:09, 22.08.2017
Логин или адрес можете уточнить (можно в ЛС).
Не вижу смысла, инет работает, надеюсь, что это не временное явление.
PS И спасибо за оперативность.
z
z;k
05:38, 22.08.2017
20 Авг 2017 13:19
Несколько дней назад расторгли договор по интернету с кабинетом. Оставалась небольшая задолженность по счету. Как теперь ее оплатить,
Несколько дней назад расторгли договор по интернету с кабинетом. Оставалась небольшая задолженность по счету. Как теперь ее оплатить,
это теперь полгода проверять не насчитали чего, или таки просто ждать три года, когда принесут нежданчика
06:19, 22.08.2017
Уточните логин услуги или лицевой счет который Вам ранее предоставляла компания Кабинет. Информацию проверю.
S
ShmidT
19:05, 22.08.2017
Нет доступа к Интернету. Логин k054240.
Каждый месяц одно и то же. Доколе?
v
vincher
11:04, 23.08.2017
Когда появится техническая возможность подключения нечетной стороны улицы 8 марта деревни Боярка возле города Заречного? Ростелеком ведет себя как собака на сене - и сам не подключает, и других провайдеров не пускает.
15:34, 23.08.2017
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли передать информацию техническим специалистам.
U
5656
18:08, 25.08.2017
Когда появится техническая возможность подключения
НИКОГДА скажут тебе: либо ждать неопределенного времени
21:04, 27.08.2017
Гроза прошла - опять полгорода лежит? Понимаю, что не смешно, думаю опять неделю некому будет восстанавливать..
Пирогова 4, k006240, +79920039920.
Не могу сказать спасибо
Пирогова 4, k006240, +79920039920.
Не могу сказать спасибо
01:08, 28.08.2017
Здравствуйте!
По Вашему логину услуга предоставляется, сигнал активный. Для детально диагностики. пожалуйста, обратитесь по номеру 376 1991.
11:54, 28.08.2017
Вчера отвалился интернет, так у меня целый час не хотели принимать заявку, "пока не проведёте диагностику" (перезагрузка роутера, перетыкание проводов между портами и т.д.)
Только с третьего раза удалось убедить оператора сначала оформить заявку, потом начать заниматься диагностикой, как это и делалось во все годы существования Кабинета и в первое время после его поглощения Ростелекомом. И то этот недалёкий врунишка написал в заявке "Абонент отказался от диагностики".
Это у вас теперь всегда так будет, или это один конкретный оператор техподдержки (Александр) мыла поел?
k007599
Только с третьего раза удалось убедить оператора сначала оформить заявку, потом начать заниматься диагностикой, как это и делалось во все годы существования Кабинета и в первое время после его поглощения Ростелекомом. И то этот недалёкий врунишка написал в заявке "Абонент отказался от диагностики".
Это у вас теперь всегда так будет, или это один конкретный оператор техподдержки (Александр) мыла поел?
k007599
13:33, 28.08.2017
Добрый день.
У вас есть активная сессия. Уточните актуальность проблемы.
С уважением, Ростелеком.
13:59, 28.08.2017
У вас есть активная сессия. Уточните актуальность проблемы.
Что такое "активная сессия"?
И к какой именно проблеме относится ваш вопрос об актуальности?
Проблемы со связью у меня исчезли (думаю, что именно "исчезли", а не "были решены").
Проблема с работой техподдержки описана в моём предыдущем вопросе, и она актуальнее некуда – если вы собираетесь уклоняться от компенсации затрат на неработающую сеть таким нехитрым способом, как просто не принимать заявки, то из плохого но хотя бы дешёвого провайдера можете превратиться в очень плохого и дорогого )
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2017 14:15]
15:36, 28.08.2017
По работе специалиста:
Заявку всегда оформляли после диагностики.
Дополнительно будет проведена проверка с прослушиванием диалога.
С уважением, Ростелеком.
16:00, 28.08.2017
Заявку всегда оформляли после диагностики.
Ой, осторожнее со словами "всегда" и "никогда" )
"Всегда" – это начиная с какого момента?
Если речь о временах Кабинета, то это прямая ложь – любой абонент Кабинета со стажем подтвердит, что для приёма заявки достаточно было ввести данные о неисправности в специальную форму на сайте (или через автоматическое голосовое меню по телефону). Потом уже можно было заниматься диагностикой, ремонтом, но на отсчёте времени отсутствия связи для дальнейшего перерасчёта это не сказывалось – отсчёт начинался с момента подачи заявки.
Да и в ростелекомовские времена я уже пару раз подавал заявки по телефону, находясь вдали от точки подключения.
Иначе говоря, данных о 1)состоянии индикатора на сетевом интерфейсе и 2)прохождении пакетов до шлюза ВСЕГДА было достаточно для оформления заявки об отсутствии связи, до появления предположительно поевшего мыла Александра )
Дополнительно будет проведена проверка с прослушиванием диалога.
Ок, сообщите мне потом, пожалуйста, о результатах, чтобы в случае, если проверка покажет что всё хорошо, не тянуть со сменой провайдера до следующего косяка и очередного ухудшения, которое, как выяснится, было всегда :-)
З.Ы.: И да, сколько вам потребуется времени на проверку?
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2017 17:59]
19:00, 28.08.2017
Когда после вчерашней грозы возобновят интернет ? Прошло почти сутки , ведутся ремонтные работы . K166495
19:32, 28.08.2017
Добрый день.
Укажите контактный номер, для заявки.
С уважением, Ростелеком.
19:34, 28.08.2017
Проверка завершена.
Специалист составил заявку, не смотря на ваше отсутствие на точке подключения.
С уважением, Ростелеком.
19:34, 28.08.2017
Добрый день.
Укажите контактный номер, для заявки.
С уважением, Ростелеком.
Укажите контактный номер, для заявки.
С уважением, Ростелеком.
Добрый вечер 89001988040
21:03, 28.08.2017
Проверка завершена.
Специалист составил заявку, не смотря на ваше отсутствие на точке подключения.
Специалист составил заявку, не смотря на ваше отсутствие на точке подключения.
А что помешало "специалисту" сделать это с первого раза?
Надо полагать, то же самое, что помешало вам действительно провести проверку, а не состряпать дежурную отмазку – дебильная политика компании в отношении абонентов, опирающаяся на отсутствие логики и стремление приравнять IQ абонентов к собственному двузначному :-)
Короче, я понял: Ростелекому удалось невозможное – сделать Кабинет ещё хуже :-)
З.Ы.:
Ну и так, в порядке последнего шанса, вопрос – должен ли специалист техподдержки принять заявку от абонента по факту проблем со связью, без диагностики?
Если да – то почему ваш "специалист" не сделал этого с первого раза?
Если нет – то почему сделал с третьего?
И как охарактеризовать умственные способности человека, не видящего здесь противоречия? А уровень компании, держащей людей с такими умственными способностями на должностях сотрудников техподдержки и SMM (на всякий случай – это название вашей профессии)? :-)
З.З.Ы: Ну и, конечно, есть исчезающе малая вероятность того, что вы и есть недоумок Александр, отмазывающий сам себя, а в целом в Ростелекоме дела не так уж плохи. Пока не буду сбрасывать её со счетов )
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2017 21:23]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.