Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

Freihtliner
Добрый день. Несколько дней назад расторгли договор по интернету с кабинетом. Оставалась небольшая задолженность по счету. Как теперь ее оплатить, личный кабинет перестал функционировать?
0 / 1
От пользователя Freihtliner
Добрый день. Несколько дней назад расторгли договор по интернету с кабинетом. Оставалась небольшая задолженность по счету. Как теперь ее оплатить, личный кабинет перестал функционировать?

Здравствуйте. Оплату можно произвести и вне личного кабинета: https://ekt.rt.ru/payment
1 / 2
Freihtliner
От пользователя Support_RT

Спасибо.
0
SаNeK
От пользователя Support_RT
Логин или адрес можете уточнить (можно в ЛС).

Не вижу смысла, инет работает, надеюсь, что это не временное явление.

PS И спасибо за оперативность.
0
От пользователя SаNeK


Если возникнут вопросы, обращайтесь.
0 / 1
z;k
20 Авг 2017 13:19
Несколько дней назад расторгли договор по интернету с кабинетом. Оставалась небольшая задолженность по счету. Как теперь ее оплатить,

это теперь полгода проверять не насчитали чего, или таки просто ждать три года, когда принесут нежданчика
0
От пользователя z;k


Уточните логин услуги или лицевой счет который Вам ранее предоставляла компания Кабинет. Информацию проверю.
0 / 2
ShmidT
От пользователя Support_RT

Нет доступа к Интернету. Логин k054240.
Каждый месяц одно и то же. Доколе?
1 / 0
vincher
Когда появится техническая возможность подключения нечетной стороны улицы 8 марта деревни Боярка возле города Заречного? Ростелеком ведет себя как собака на сене - и сам не подключает, и других провайдеров не пускает. :ultra: :ultra: :ultra:
0
От пользователя ShmidT

Добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли передать информацию техническим специалистам.
0 / 2
От пользователя vincher


К сожалению информацию о развитии сети нам не предоставляют.
0 / 4
5656
От пользователя vincher
Когда появится техническая возможность подключения

НИКОГДА :hi: скажут тебе: либо ждать неопределенного времени :hi:
3 / 1
Гроза прошла - опять полгорода лежит? Понимаю, что не смешно, думаю опять неделю некому будет восстанавливать..
Пирогова 4, k006240, +79920039920.
Не могу сказать спасибо
0 / 2
От пользователя Alectric

Здравствуйте!
По Вашему логину услуга предоставляется, сигнал активный. Для детально диагностики. пожалуйста, обратитесь по номеру 376 1991.
0
DmB
Вчера отвалился интернет, так у меня целый час не хотели принимать заявку, "пока не проведёте диагностику" (перезагрузка роутера, перетыкание проводов между портами и т.д.)
Только с третьего раза удалось убедить оператора сначала оформить заявку, потом начать заниматься диагностикой, как это и делалось во все годы существования Кабинета и в первое время после его поглощения Ростелекомом. И то этот недалёкий врунишка написал в заявке "Абонент отказался от диагностики".
Это у вас теперь всегда так будет, или это один конкретный оператор техподдержки (Александр) мыла поел?
k007599
1 / 2
От пользователя DmB

Добрый день.
У вас есть активная сессия. Уточните актуальность проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0
DmB
От пользователя Support_RT
У вас есть активная сессия. Уточните актуальность проблемы.

Что такое "активная сессия"?
И к какой именно проблеме относится ваш вопрос об актуальности?
Проблемы со связью у меня исчезли (думаю, что именно "исчезли", а не "были решены").
Проблема с работой техподдержки описана в моём предыдущем вопросе, и она актуальнее некуда – если вы собираетесь уклоняться от компенсации затрат на неработающую сеть таким нехитрым способом, как просто не принимать заявки, то из плохого но хотя бы дешёвого провайдера можете превратиться в очень плохого и дорогого )

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2017 14:15]
0
От пользователя DmB

По работе специалиста:
Заявку всегда оформляли после диагностики.
Дополнительно будет проведена проверка с прослушиванием диалога.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
DmB
От пользователя Support_RT
Заявку всегда оформляли после диагностики.

Ой, осторожнее со словами "всегда" и "никогда" )
"Всегда" – это начиная с какого момента?
Если речь о временах Кабинета, то это прямая ложь – любой абонент Кабинета со стажем подтвердит, что для приёма заявки достаточно было ввести данные о неисправности в специальную форму на сайте (или через автоматическое голосовое меню по телефону). Потом уже можно было заниматься диагностикой, ремонтом, но на отсчёте времени отсутствия связи для дальнейшего перерасчёта это не сказывалось – отсчёт начинался с момента подачи заявки.
Да и в ростелекомовские времена я уже пару раз подавал заявки по телефону, находясь вдали от точки подключения.
Иначе говоря, данных о 1)состоянии индикатора на сетевом интерфейсе и 2)прохождении пакетов до шлюза ВСЕГДА было достаточно для оформления заявки об отсутствии связи, до появления предположительно поевшего мыла Александра )
От пользователя Support_RT
Дополнительно будет проведена проверка с прослушиванием диалога.

Ок, сообщите мне потом, пожалуйста, о результатах, чтобы в случае, если проверка покажет что всё хорошо, не тянуть со сменой провайдера до следующего косяка и очередного ухудшения, которое, как выяснится, было всегда :-)

З.Ы.: И да, сколько вам потребуется времени на проверку?

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2017 17:59]
1 / 0
Когда после вчерашней грозы возобновят интернет ? Прошло почти сутки , ведутся ремонтные работы . K166495
0
От пользователя Voznesensky

Добрый день.
Укажите контактный номер, для заявки.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя DmB

Проверка завершена.
Специалист составил заявку, не смотря на ваше отсутствие на точке подключения.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Укажите контактный номер, для заявки.
С уважением, Ростелеком.

Добрый вечер 89001988040
0
От пользователя Voznesensky

Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
DmB
От пользователя Support_RT
Проверка завершена.
Специалист составил заявку, не смотря на ваше отсутствие на точке подключения.

А что помешало "специалисту" сделать это с первого раза?
Надо полагать, то же самое, что помешало вам действительно провести проверку, а не состряпать дежурную отмазку – дебильная политика компании в отношении абонентов, опирающаяся на отсутствие логики и стремление приравнять IQ абонентов к собственному двузначному :-)
Короче, я понял: Ростелекому удалось невозможное – сделать Кабинет ещё хуже :-)

З.Ы.:
Ну и так, в порядке последнего шанса, вопрос – должен ли специалист техподдержки принять заявку от абонента по факту проблем со связью, без диагностики?
Если да – то почему ваш "специалист" не сделал этого с первого раза?
Если нет – то почему сделал с третьего?
И как охарактеризовать умственные способности человека, не видящего здесь противоречия? А уровень компании, держащей людей с такими умственными способностями на должностях сотрудников техподдержки и SMM (на всякий случай – это название вашей профессии)? :-)

З.З.Ы: Ну и, конечно, есть исчезающе малая вероятность того, что вы и есть недоумок Александр, отмазывающий сам себя, а в целом в Ростелекоме дела не так уж плохи. Пока не буду сбрасывать её со счетов )

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2017 21:23]
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.