Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
Напишу небольшой отчетик, как я побывал абонентом ростелекома.
13 августа пропал интернет и телевидение. Техподдержка, как обычно плела всякую чушь типа "заявка принята, работаем, ждите, с вами свяжется специалист, мы составили претензию, мы составили претензию на отсутствие реакции на претензию..."
после того, как неделю никто не позвонил чтобы отремонтировать и в ТП толком ничего не говорили, а интернета и телевидения не было, я решил перейти на другого провайдера.
22 августа мне другой пров подключил все замечательно пользуюсь.
25 августа я пришел расторгать договор в офис ростелекома, в очередной раз написал там (теперь уже реальную на бумаге) претензию. После чего почти сразу мне начали трезвонить специалисты с большим желанием исправить проблему. Я понятное дело отказался. Предлагали мне и 30% скидку на услуги, тоже поблагодарил и отказался.
Значит я сейчас славабогу уже не на ростелекоме и можно подвести некий итог, что же такое - услуга интернет/ТВ от ростелекома.
Интернет и ТВ от ростелеком - это отсутствие услуги (интернет и тв) на протяжении 12 дней и полное безразличие техподдержки и, понятно, всего ростелекома вместе взятого к абоненту, который покупает эту услугу за деньги. 12 дней.
Все кто хочет подключаться - подумайте.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2017 14:35]
13 августа пропал интернет и телевидение. Техподдержка, как обычно плела всякую чушь типа "заявка принята, работаем, ждите, с вами свяжется специалист, мы составили претензию, мы составили претензию на отсутствие реакции на претензию..."
после того, как неделю никто не позвонил чтобы отремонтировать и в ТП толком ничего не говорили, а интернета и телевидения не было, я решил перейти на другого провайдера.
22 августа мне другой пров подключил все замечательно пользуюсь.
25 августа я пришел расторгать договор в офис ростелекома, в очередной раз написал там (теперь уже реальную на бумаге) претензию. После чего почти сразу мне начали трезвонить специалисты с большим желанием исправить проблему. Я понятное дело отказался. Предлагали мне и 30% скидку на услуги, тоже поблагодарил и отказался.
Значит я сейчас славабогу уже не на ростелекоме и можно подвести некий итог, что же такое - услуга интернет/ТВ от ростелекома.
Интернет и ТВ от ростелеком - это отсутствие услуги (интернет и тв) на протяжении 12 дней и полное безразличие техподдержки и, понятно, всего ростелекома вместе взятого к абоненту, который покупает эту услугу за деньги. 12 дней.
Все кто хочет подключаться - подумайте.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2017 14:35]
Добрый день.
От лица компании приношу извинения, за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
М
Матовый
От лица компании приношу извинения, за доставленные неудобства.
Вот если бы сотрудник ростика каждый раз при этом делал минет клиенту ... /уходит в приблизительные подсчёты, но надолго.../
... Платная проституция наверняка бы отпала как класс за ненадобностью
Я вот с любопытством наблюдаю, как ростик шлёт претензии и делаю ставки - отрубят меня до нового года либо нет? Подадут таки в суд али нет? Исключительно любопытство, так как после ухода в минус на питик авансового счёта не пользуюсь каналом связи год так второй Что само по себе характеризует степень чудоковатости на мэ и упоротости сотрудников альтернативной ориентации. Без разницы - топ ли это минетжмент, испускающий подобные указявки или офисный планктон, их реализующий между пинанием известной субстанции по углам. Каждый раз удивлялся, какие здоровые лоси у вас там носят бумажки между столами - на таких пахать надо, а они реально слоняются из угла в угол с умным видом для разнообразия пялясь в монитор
Диапазон тональности претензий за это время многократно меняется по синусоиде - от "уважаемый клиент!" до какого то там китайского предупреждения:"срочно оплатите долг!мы подадим на вас в суд с взысканием судебных издержек!". Опять же, что характерно, перестали названивать мальчики и девочки с маркетинговыми акциями, видно количество мата в ответ пробивает даже самых устойчивых. Остались одни роботётки
Диапазон тональности претензий за это время многократно меняется по синусоиде - от "уважаемый клиент!" до какого то там китайского предупреждения:"срочно оплатите долг!мы подадим на вас в суд с взысканием судебных издержек!". Опять же, что характерно, перестали названивать мальчики и девочки с маркетинговыми акциями, видно количество мата в ответ пробивает даже самых устойчивых. Остались одни роботётки
Добрый день! Если у Вас имеются вопросы по поводу работы компании, можете ли Вы их корректно озвучить (в том числе, указать логин)?
Если у Вас имеются вопросы по поводу работы компании, можете ли Вы их корректно озвучить, чтобы мы, как всегда, заявили, что всегда так работали, а абонент всегда не прав, что всегда подтверждается нашими вымышленными проверками
:-)
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2017 12:40]
Добрый день. заявка 30935856, вчера с 13-30 до 15-30 должен был появиться специалист для решения проблемы. но как всегда не только не появился, но даже никто не позвонил и не предупредил, что визит не состоится. в итоге и интернет не работает и день потерян из-за пустого ожидания
Добрый день. заявка 30935856, вчера с 13-30 до 15-30 должен был появиться специалист для решения проблемы. но как всегда не только не появился, но даже никто не позвонил и не предупредил, что визит не состоится. в итоге и интернет не работает и день
потерян из-за пустого ожидания
Добрый день. Приношу извинения за доставленные неудобства. Отправлен запрос на уточнение сроков решения проблемы.
От пользователя: Support_RT
От лица компании приношу извинения, за доставленные неудобства.
Вот если бы сотрудник ростика каждый раз при этом делал минет клиенту ... /уходит в приблизительные подсчёты, но надолго.../
... Платная проституция наверняка бы отпала как класс за ненадобностью
Пять!
пошли вторые сутки отсутствия интернета Онежская 9.
лс 566012620372. 9126428895
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2017 21:04]
лс 566012620372. 9126428895
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2017 21:04]
лс 566012620372.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона.
R
Raive
Самая правильная тарификация услуги - посуточная (например ТТК)
Так туда
D
Dirty Garrik
Кабинет!!! Проснитесь! Пора работать 4 день нет связи. Звонок ТПэшкам 10-12 минут висения на проводе. Каждый раз.
Какие мудаки лазят по щиткам и связь пропадает?
Куда писать чтобы возместили деньги за отсутствие связи в течении 4 дней? Аможет 5?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Какие мудаки лазят по щиткам и связь пропадает?
Куда писать чтобы возместили деньги за отсутствие связи в течении 4 дней? Аможет 5?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Какие мудаки лазят по щиткам и связь пропадает?
Куда писать чтобы возместили деньги за отсутствие связи в течении 4 дней? Аможет 5?
Добрый вечер. Пожалуйста, уточните логин услуги.
D
Dirty Garrik
k028281
О, у Хвост-телекома очередной всплеск гениальности в организации работы техподдержки – вздрючим "менеджера", пусть не только врёт в форуме, а ещё и отвечает по ночам что-нибудь типа "ждите ответа".
Удобно ведь – и делать ничего не надо, и абонентам кажется что их ни на чём не вертят )
Удобно ведь – и делать ничего не надо, и абонентам кажется что их ни на чём не вертят )
Удобно ведь – и делать ничего не надо, и абонентам кажется что их ни на чём не вертят )
Добрый день! Если у Вас имеются вопросы по услугам компании, можете задать их. Наши специалисты работают круглосуточно.
Если у Вас имеются вопросы по услугам компании, можете задать их.
На вопрос, заданный мной на предыдущей странице данного форума, кто-то из ваших "специалистов", ведущих аккаунт Support_RT, ответил игнорированием фактов и прямой ложью. Если у вас там чудом сохранились нормальные люди – пусть попробуют разобраться в вопросе по-настоящему, не отмазывая друг дружку и не выставляя
D
Dirty Garrik
Я передал информацию о проблеме специалистам. Ожидайте
Специалистам информация о проблеме передана и во вторник и в среду. Сейчас четверг.
Сколько "ожидать" то можно, пора поработать не?
Заявление на перерасчет абонентской платы куда писать?
На вопрос, заданный мной на предыдущей странице данного форума, кто-то из ваших "специалистов", ведущих аккаунт Support_RT, ответил игнорированием фактов и прямой ложью. Если у вас там чудом сохранились нормальные люди – пусть попробуют разобраться в
вопросе по-настоящему, не отмазывая друг дружку и не выставляя кружку абонента крайним )
Оборудование и на текущий момент находится в сети. Возможно, проблема в роутере. Попробуйте кабель подключить напрямую к ПК.
Сколько "ожидать" то можно, пора поработать не?
Заявление на перерасчет абонентской платы куда писать?
Для выполнения Вашей заявки, необходим визит нашего сотрудника для проверки линии связи и оборудования по адресу подключения согласно Вашему договору. Просьба согласовать время визита по телефону 376-19-91.
m
4myletters
подскажите, при пакетном подключении от ростелекома (инет + тв) в квартиру заходит 1 кабель или 2?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.