Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

Напишу небольшой отчетик, как я побывал абонентом ростелекома.

13 августа пропал интернет и телевидение. Техподдержка, как обычно плела всякую чушь типа "заявка принята, работаем, ждите, с вами свяжется специалист, мы составили претензию, мы составили претензию на отсутствие реакции на претензию..."
после того, как неделю никто не позвонил чтобы отремонтировать и в ТП толком ничего не говорили, а интернета и телевидения не было, я решил перейти на другого провайдера.

22 августа мне другой пров подключил все замечательно пользуюсь.

25 августа я пришел расторгать договор в офис ростелекома, в очередной раз написал там (теперь уже реальную на бумаге) претензию. После чего почти сразу мне начали трезвонить специалисты с большим желанием исправить проблему. Я понятное дело отказался. Предлагали мне и 30% скидку на услуги, тоже поблагодарил и отказался.

Значит я сейчас славабогу уже не на ростелекоме и можно подвести некий итог, что же такое - услуга интернет/ТВ от ростелекома.

Интернет и ТВ от ростелеком - это отсутствие услуги (интернет и тв) на протяжении 12 дней и полное безразличие техподдержки и, понятно, всего ростелекома вместе взятого к абоненту, который покупает эту услугу за деньги. 12 дней.

Все кто хочет подключаться - подумайте.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2017 14:35]
6 / 0
От пользователя inscriptible

Добрый день.
От лица компании приношу извинения, за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Матовый
От пользователя Support_RT
От лица компании приношу извинения, за доставленные неудобства.

Вот если бы сотрудник ростика каждый раз при этом делал минет клиенту ... /уходит в приблизительные подсчёты, но надолго.../
... Платная проституция наверняка бы отпала как класс за ненадобностью

Я вот с любопытством наблюдаю, как ростик шлёт претензии и делаю ставки - отрубят меня до нового года либо нет? Подадут таки в суд али нет? Исключительно любопытство, так как после ухода в минус на питик авансового счёта не пользуюсь каналом связи год так второй :-) Что само по себе характеризует степень чудоковатости на мэ и упоротости сотрудников альтернативной ориентации. Без разницы - топ ли это минетжмент, испускающий подобные указявки или офисный планктон, их реализующий между пинанием известной субстанции по углам. Каждый раз удивлялся, какие здоровые лоси у вас там носят бумажки между столами - на таких пахать надо, а они реально слоняются из угла в угол с умным видом для разнообразия пялясь в монитор
Диапазон тональности претензий за это время многократно меняется по синусоиде - от "уважаемый клиент!" до какого то там китайского предупреждения:"срочно оплатите долг!мы подадим на вас в суд с взысканием судебных издержек!". Опять же, что характерно, перестали названивать мальчики и девочки с маркетинговыми акциями, видно количество мата в ответ пробивает даже самых устойчивых. Остались одни роботётки
7 / 2
От пользователя Матовый
Я вот с любопытством наблюдаю, как ростик шлёт претензии и делаю ставки - отрубят меня до нового года либо нет? Подадут таки в суд али нет? Исключительно любопытство, так как после ухода в минус на питик авансового счёта не пользуюсь каналом связи год так второй Что само по себе характеризует степень чудоковатости на мэ и упоротости сотрудников альтернативной ориентации. Без разницы - топ ли это минетжмент, испускающий подобные указявки или офисный планктон, их реализующий между пинанием известной субстанции по углам. Каждый раз удивлялся, какие здоровые лоси у вас там носят бумажки между столами - на таких пахать надо, а они реально слоняются из угла в угол с умным видом для разнообразия пялясь в монитор
Диапазон тональности претензий за это время многократно меняется по синусоиде - от "уважаемый клиент!" до какого то там китайского предупреждения:"срочно оплатите долг!мы подадим на вас в суд с взысканием судебных издержек!". Опять же, что характерно, перестали названивать мальчики и девочки с маркетинговыми акциями, видно количество мата в ответ пробивает даже самых устойчивых. Остались одни роботётки

Добрый день! Если у Вас имеются вопросы по поводу работы компании, можете ли Вы их корректно озвучить (в том числе, указать логин)?
0
DmB
От пользователя Support_RT
Если у Вас имеются вопросы по поводу работы компании, можете ли Вы их корректно озвучить, чтобы мы, как всегда, заявили, что всегда так работали, а абонент всегда не прав, что всегда подтверждается нашими вымышленными проверками

:-)

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2017 12:40]
2 / 0
Добрый день. заявка 30935856, вчера с 13-30 до 15-30 должен был появиться специалист для решения проблемы. но как всегда не только не появился, но даже никто не позвонил и не предупредил, что визит не состоится. в итоге и интернет не работает и день потерян из-за пустого ожидания
0
От пользователя minidrag
Добрый день. заявка 30935856, вчера с 13-30 до 15-30 должен был появиться специалист для решения проблемы. но как всегда не только не появился, но даже никто не позвонил и не предупредил, что визит не состоится. в итоге и интернет не работает и день потерян из-за пустого ожидания

Добрый день. Приношу извинения за доставленные неудобства. Отправлен запрос на уточнение сроков решения проблемы.
0
От пользователя Матовый
Цитата:
От пользователя: Support_RT

От лица компании приношу извинения, за доставленные неудобства.

Вот если бы сотрудник ростика каждый раз при этом делал минет клиенту ... /уходит в приблизительные подсчёты, но надолго.../
... Платная проституция наверняка бы отпала как класс за ненадобностью



Пять!
0
пошли вторые сутки отсутствия интернета Онежская 9.
лс 566012620372. 9126428895

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2017 21:04]
0
От пользователя Безымянный
пошли вторые сутки отсутствия интернета Онежская 9.
лс 566012620372.

Добрый день. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона.
0
Raive
От пользователя -=Unker=-
Самая правильная тарификация услуги - посуточная (например ТТК)

Так :cen: туда :-D
0 / 1
Dirty Garrik
Кабинет!!! Проснитесь! Пора работать 4 день нет связи. Звонок ТПэшкам 10-12 минут висения на проводе. Каждый раз.

Какие мудаки лазят по щиткам и связь пропадает?

Куда писать чтобы возместили деньги за отсутствие связи в течении 4 дней? Аможет 5?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя Dirty Garrik
Кабинет!!! Проснитесь! Пора работать 4 день нет связи. Звонок ТПэшкам 10-12 минут висения на проводе. Каждый раз.

Какие мудаки лазят по щиткам и связь пропадает?

Куда писать чтобы возместили деньги за отсутствие связи в течении 4 дней? Аможет 5?

Добрый вечер. Пожалуйста, уточните логин услуги.
0
Dirty Garrik
k028281
0
От пользователя Support_RT

написал выше.
0
От пользователя Dirty Garrik
028281


Я передал информацию о проблеме специалистам. Ожидайте
0
От пользователя Безымянный


Я передал информацию о проблеме специалистам. Ожидайте
0
DmB
О, у Хвост-телекома очередной всплеск гениальности в организации работы техподдержки – вздрючим "менеджера", пусть не только врёт в форуме, а ещё и отвечает по ночам что-нибудь типа "ждите ответа".
Удобно ведь – и делать ничего не надо, и абонентам кажется что их ни на чём не вертят )
2 / 0
От пользователя DmB
О, у Хвост-телекома очередной всплеск гениальности в организации работы техподдержки – вздрючим "менеджера", пусть не только врёт в форуме, а ещё и отвечает по ночам что-нибудь типа "ждите ответа".
Удобно ведь – и делать ничего не надо, и абонентам кажется что их ни на чём не вертят )

Добрый день! Если у Вас имеются вопросы по услугам компании, можете задать их. Наши специалисты работают круглосуточно.
0
От пользователя Support_RT
Отправлен запрос на уточнение сроков решения проблемы.

уточнили?
0
DmB
От пользователя Support_RT
Если у Вас имеются вопросы по услугам компании, можете задать их.

На вопрос, заданный мной на предыдущей странице данного форума, кто-то из ваших "специалистов", ведущих аккаунт Support_RT, ответил игнорированием фактов и прямой ложью. Если у вас там чудом сохранились нормальные люди – пусть попробуют разобраться в вопросе по-настоящему, не отмазывая друг дружку и не выставляя кружку абонента крайним )
0
Dirty Garrik
От пользователя Support_RT
Я передал информацию о проблеме специалистам. Ожидайте


Специалистам информация о проблеме передана и во вторник и в среду. Сейчас четверг.
Сколько "ожидать" то можно, пора поработать не?

Заявление на перерасчет абонентской платы куда писать?
0
От пользователя DmB
На вопрос, заданный мной на предыдущей странице данного форума, кто-то из ваших "специалистов", ведущих аккаунт Support_RT, ответил игнорированием фактов и прямой ложью. Если у вас там чудом сохранились нормальные люди – пусть попробуют разобраться в вопросе по-настоящему, не отмазывая друг дружку и не выставляя кружку абонента крайним )

Оборудование и на текущий момент находится в сети. Возможно, проблема в роутере. Попробуйте кабель подключить напрямую к ПК.
0
От пользователя Dirty Garrik
Специалистам информация о проблеме передана и во вторник и в среду. Сейчас четверг.
Сколько "ожидать" то можно, пора поработать не?

Заявление на перерасчет абонентской платы куда писать?

Для выполнения Вашей заявки, необходим визит нашего сотрудника для проверки линии связи и оборудования по адресу подключения согласно Вашему договору. Просьба согласовать время визита по телефону 376-19-91.
0
4myletters
подскажите, при пакетном подключении от ростелекома (инет + тв) в квартиру заходит 1 кабель или 2?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.