Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
D
Desol9tor
[Сообщение удалено пользователем 17.08.2017 21:29]
D
Desol9tor
Беда в том, что у меня в доме только они...
D
Desol9tor
249441
Информацию проверил авторизация есть со стороны оборудования. Если Вы подключены через роутер рекомендую перезагрузить оборудование по питанию. Если напрямую через авторизатор, то в данном случае попробуйте перезагрузить авторизатор.
D
Desol9tor
Еще раз пишу: перезагрузка роутера, и сброс настроек на базовые не дают подключения, пока не перезагружу ваш свитч. Специально уже купил новый роутер, поменял все пароли, перешел с впн на авторизатор, проверил на вирусы компьютер 3 антивирусами, проверил все настройки, осталось принести в жертву козла только Так какое оборудование вы поменяли то по заявке?
Добрый день!
На текущий момент каких либо проблем с Вашим подключением не наблюдается. Если у Вас возникнут проблемы, то не следует трогать коммутатор, а следует подать заявку. Перезагрузка коммутатора не способствует выявлению проблемы.
N
Normal
Здравствуйте! На протяжении последнего часа периодически теряется интернет с интервалом 8-15 минут. Обратился через веб-интерфейс - там вежливо послали в ТП Кабинета. Ну а как им дозваниваться - тут уже много обсуждали. Чего делать? Логин k001235
Здравствуйте! На протяжении последнего часа периодически теряется интернет с интервалом 8-15 минут. Обратился через веб-интерфейс - там вежливо послали в ТП Кабинета. Ну а как им дозваниваться - тут уже много обсуждали. Чего делать? Логин
k001235
Добрый вечер. Заявку Вы оформили автоматическим способом.
N
Normal
Добрый вечер. Заявку Вы оформили автоматическим способом.
Правильно. С телефона. А её прочитают когда-нибудь? А то ведь так и рвётся. Вот чего стандартное средство мониторинга не поставить, да перегружать оборудование автоматически, а если не поможет - разбираться?
p.s. А то очень неудобно - огров бьёшь, а тут ррраззз. Перезаходишь - и только твой остывающий труп на экране.... Или, положим, первый в скачках - ещё чуть-чуть... И... Перезаходишь - а гонка уже закончилась. И лишь приз манит будущей скачкой... :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2017 20:44]
D
Desol9tor
Логин 249441, проверяйте, опять вышибло (3 раз за день), не перезагружаю
Логин 249441, проверяйте, опять вышибло (3 раз за день), не перезагружаю
Добрый вечер. Заявка отправлена специалистам.
M
Mikel19
Сегодня вечером отключали свет во всем доме на 1 минуту.
После этого интернет отвратительно работает. Страницы открываются через раз, скайп соединяется не с первого раза и т.д.
Проверьте, что у вас там с оборудованием. K166261
После этого интернет отвратительно работает. Страницы открываются через раз, скайп соединяется не с первого раза и т.д.
Проверьте, что у вас там с оборудованием. K166261
R
ROOT_BE_BACK
Эт не только у вас, это везде.
Звонишь такой и ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ, ПЛАТИТЕ НАМ ЗА НЕ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ, ФИГ ВАМ А НЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НЕ ИСПРАВНОСТЬ. Отлично вообще сделано, чето сломалось а я плати за услугу которой по факту нет.
K
---Kasper_Natalia---
k043850
Несколько раз за вечер пропадал интернет.
Сейчас пропал окончательно.
Требует авторизации, а у меня VPN
Несколько раз за вечер пропадал интернет.
Сейчас пропал окончательно.
Требует авторизации, а у меня VPN
N
Normal
и DNS сервера кабинетовские легли ))))))
Уважаемые абоненты! К сожалению, в настоящий момент наблюдаются сбои в работе услуги. Специалисты занимаются решением проблемы. От лица компании, приношу извинения за доставленные неудобства.
R
ROOT_BE_BACK
От лица компании, приношу извинения за доставленные неудобства
Извинения оплачиваются по тарифу услуги, классно вы там устроились.
Вот бы я придя на работу сказал - "извините я устал, платите мне пожалста как если я работаю - мои извенения".
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2017 23:17]
M
Mikel19
и DNS сервера кабинетовские легли ))))))
да, по ходу дела у меня тоже самое
страницы не открываются из-за сбоющих ДНС Кабинета
видимо поломалось... (((
К
сожалению, в настоящий момент наблюдаются сбои в работе услуги.
S
SаNeK
2 раз в жизни звонил в техподдержку, не дозвонился.
Первый раз инет отпал в этом месяце, когда рукoжопы колупались в щитке, на одну витую пару повесили 2 пользователя.
Я понимаю, мелкая шаражка "Кабинет" перешла в великий и могучий "Ростелеком", но почему Вы не используете синию изоленту, для брутальности?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
PS Пинга не было, тех поддержка не отвечала, днс не работали, у меня просто нет слов, возможно я уйду в опозицию...
PSS вопросов про оптику даже не задаю.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2017 00:19]
Первый раз инет отпал в этом месяце, когда рукoжопы колупались в щитке, на одну витую пару повесили 2 пользователя.
Я понимаю, мелкая шаражка "Кабинет" перешла в великий и могучий "Ростелеком", но почему Вы не используете синию изоленту, для брутальности?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
PS Пинга не было, тех поддержка не отвечала, днс не работали, у меня просто нет слов, возможно я уйду в опозицию...
PSS вопросов про оптику даже не задаю.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2017 00:19]
Первый раз инет отпал в этом месяце, когда рукoжопы колупались в щитке, на одну витую пару повесили 2 пользователя.
Я понимаю, мелкая шаражка "Кабинет" перешла в великий и могучий "Ростелеком", но почему Вы не используете синию изоленту, для брутальности?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
PS Пинга не было, тех поддержка не отвечала, днс не работали, у меня просто нет слов, возможно я уйду в опозицию...
PSS вопросов про оптику даже не задаю.
Добрый вечер. На текущий момент проблемы устранены. Пожалуйста, проверьте работоспособность услуги.
S
SаNeK
Пожалуйста, проверьте работоспособность услуг
Большое человеческое спасибо, что интернет заработал.
И еще вопрос, а вот этот "колхоз" с проводами устранять собираетесь, или это так и задумано?
PS Короче, номер хаба на фотке, приведите это хозяйство в порядок.
И пожалуйста не экономьте на кабеле, если бедствуете, я Вам отмотаю с бухты метров 50, это хватит за глаза.
Делайте пожалуйста по человечески...
И еще вопрос, а вот этот "колхоз" с проводами устранять собираетесь, или это так и задумано?
PS Короче, номер хаба на фотке, приведите это хозяйство в порядок.
И пожалуйста не экономьте на кабеле, если бедствуете, я Вам отмотаю с бухты метров 50, это хватит за глаза.
Делайте пожалуйста по человечески...
Логин или адрес можете уточнить (можно в ЛС).
D
Desol9tor
249441. Ну что, в итоге до 12 часов дня просидел без связи, от ваших "специалистов" ни слуху ни духу, пришлось перезагрузить коммутатор. Толку от вас ноль
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.