Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка

От пользователя Desol9tor


Уточните ваш логин, проверю информацию.
2 / 0
Desol9tor
[Сообщение удалено пользователем 17.08.2017 21:29]
0 / 1
Desol9tor
От пользователя inscriptible

Беда в том, что у меня в доме только они...
1 / 1
Desol9tor
От пользователя Support_RT

249441
0
От пользователя Desol9tor


Информацию проверил авторизация есть со стороны оборудования. Если Вы подключены через роутер рекомендую перезагрузить оборудование по питанию. Если напрямую через авторизатор, то в данном случае попробуйте перезагрузить авторизатор.
1 / 2
Desol9tor
От пользователя Support_RT

Еще раз пишу: перезагрузка роутера, и сброс настроек на базовые не дают подключения, пока не перезагружу ваш свитч. Специально уже купил новый роутер, поменял все пароли, перешел с впн на авторизатор, проверил на вирусы компьютер 3 антивирусами, проверил все настройки, осталось принести в жертву козла только :ultra: Так какое оборудование вы поменяли то по заявке?
1 / 2
От пользователя Desol9tor
249441



Информацию запросил у специалистов.
2 / 0
От пользователя Desol9tor

Добрый день!
На текущий момент каких либо проблем с Вашим подключением не наблюдается. Если у Вас возникнут проблемы, то не следует трогать коммутатор, а следует подать заявку. Перезагрузка коммутатора не способствует выявлению проблемы.
2 / 2
Normal
Здравствуйте! На протяжении последнего часа периодически теряется интернет с интервалом 8-15 минут. Обратился через веб-интерфейс - там вежливо послали в ТП Кабинета. Ну а как им дозваниваться - тут уже много обсуждали. Чего делать? Логин k001235
4 / 1
От пользователя Normal
Здравствуйте! На протяжении последнего часа периодически теряется интернет с интервалом 8-15 минут. Обратился через веб-интерфейс - там вежливо послали в ТП Кабинета. Ну а как им дозваниваться - тут уже много обсуждали. Чего делать? Логин k001235

Добрый вечер. Заявку Вы оформили автоматическим способом.
1 / 1
Normal
От пользователя Support_RT
Добрый вечер. Заявку Вы оформили автоматическим способом.

Правильно. С телефона. А её прочитают когда-нибудь? А то ведь так и рвётся. Вот чего стандартное средство мониторинга не поставить, да перегружать оборудование автоматически, а если не поможет - разбираться?
p.s. А то очень неудобно - огров бьёшь, а тут ррраззз. Перезаходишь - и только твой остывающий труп на экране.... Или, положим, первый в скачках - ещё чуть-чуть... И... Перезаходишь - а гонка уже закончилась. И лишь приз манит будущей скачкой... :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2017 20:44]
2 / 1
Desol9tor
От пользователя Support_RT

Логин 249441, проверяйте, опять вышибло (3 раз за день), не перезагружаю
0
От пользователя Desol9tor
Логин 249441, проверяйте, опять вышибло (3 раз за день), не перезагружаю

Добрый вечер. Заявка отправлена специалистам.
1 / 1
Mikel19
Сегодня вечером отключали свет во всем доме на 1 минуту.
После этого интернет отвратительно работает. Страницы открываются через раз, скайп соединяется не с первого раза и т.д.
Проверьте, что у вас там с оборудованием. K166261
0
ROOT_BE_BACK
От пользователя Mikel19

Эт не только у вас, это везде.
Звонишь такой и ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ, ПЛАТИТЕ НАМ ЗА НЕ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ, ФИГ ВАМ А НЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НЕ ИСПРАВНОСТЬ. Отлично вообще сделано, чето сломалось а я плати за услугу которой по факту нет.
3 / 1
---Kasper_Natalia---
k043850
Несколько раз за вечер пропадал интернет.
Сейчас пропал окончательно.
Требует авторизации, а у меня VPN
0
Normal
и DNS сервера кабинетовские легли ))))))
1 / 0
Уважаемые абоненты! К сожалению, в настоящий момент наблюдаются сбои в работе услуги. Специалисты занимаются решением проблемы. От лица компании, приношу извинения за доставленные неудобства.
2 / 3
ROOT_BE_BACK
От пользователя Support_RT
От лица компании, приношу извинения за доставленные неудобства

Извинения оплачиваются по тарифу услуги, классно вы там устроились.
Вот бы я придя на работу сказал - "извините я устал, платите мне пожалста как если я работаю - мои извенения".

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2017 23:17]
5 / 1
Mikel19
От пользователя Normal
и DNS сервера кабинетовские легли ))))))


да, по ходу дела у меня тоже самое
страницы не открываются из-за сбоющих ДНС Кабинета

видимо поломалось... (((
От пользователя Support_RT
К сожалению, в настоящий момент наблюдаются сбои в работе услуги.
1 / 0
SаNeK
2 раз в жизни звонил в техподдержку, не дозвонился.
Первый раз инет отпал в этом месяце, когда рукoжопы колупались в щитке, на одну витую пару повесили 2 пользователя.
Я понимаю, мелкая шаражка "Кабинет" перешла в великий и могучий "Ростелеком", но почему Вы не используете синию изоленту, для брутальности?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


PS Пинга не было, тех поддержка не отвечала, днс не работали, у меня просто нет слов, возможно я уйду в опозицию...

PSS вопросов про оптику даже не задаю. :cool:


[Сообщение изменено пользователем 19.08.2017 00:19]
3 / 2
От пользователя SаNeK
2 раз в жизни звонил в техподдержку, не дозвонился.
Первый раз инет отпал в этом месяце, когда рукoжопы колупались в щитке, на одну витую пару повесили 2 пользователя.
Я понимаю, мелкая шаражка "Кабинет" перешла в великий и могучий "Ростелеком", но почему Вы не используете синию изоленту, для брутальности?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


PS Пинга не было, тех поддержка не отвечала, днс не работали, у меня просто нет слов, возможно я уйду в опозицию...

PSS вопросов про оптику даже не задаю.

Добрый вечер. На текущий момент проблемы устранены. Пожалуйста, проверьте работоспособность услуги.
1 / 2
SаNeK
От пользователя Support_RT
Пожалуйста, проверьте работоспособность услуг

Большое человеческое спасибо, что интернет заработал. :cool:
И еще вопрос, а вот этот "колхоз" с проводами устранять собираетесь, или это так и задумано?

PS Короче, номер хаба на фотке, приведите это хозяйство в порядок.
И пожалуйста не экономьте на кабеле, если бедствуете, я Вам отмотаю с бухты метров 50, это хватит за глаза.
Делайте пожалуйста по человечески... :ultra:
1 / 2
От пользователя SаNeK
Большое человеческое спасибо, что интернет заработал.
И еще вопрос, а вот этот "колхоз" с проводами устранять собираетесь, или это так и задумано?

PS Короче, номер хаба на фотке, приведите это хозяйство в порядок.
И пожалуйста не экономьте на кабеле, если бедствуете, я Вам отмотаю с бухты метров 50, это хватит за глаза.
Делайте пожалуйста по человечески...

Логин или адрес можете уточнить (можно в ЛС).
0
Desol9tor
249441. Ну что, в итоге до 12 часов дня просидел без связи, от ваших "специалистов" ни слуху ни духу, пришлось перезагрузить коммутатор. Толку от вас ноль
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.