Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Support_RT


Так вот до 9 пункта я все давно сделала, но привязать дальше-ничего.
0
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Информация о начислениях носит конфиденциальный характер и озвучивать такого рода информацию на форуме возможности нет. Я рекомендую обратиться по номеру 3761991 для консультации.

Конечно она должна носить конфиденциальный характер и смотреть ее можно и нужно в личном кабинете, он для того и создан, чтобы посмотреть траты, приходы и тарифы, а не для того. чтобы деньги нести в РТК. А если я тариф вдруг захочу сменить, тогда что?
А звонить и висеть на трубке мне некогда. И, извините, работаю. Мне платят за то, что я по работе по телефону разговариваю.

Вы задайте своему руководству вопрос, не бойтесь:
- Клиенты спрашивают, когда будет налажена работа личных кабинетов!
3 / 0
nayk
Да всем наплевать.чо вы. Нтзовые специалисты работают на з/п в 15-20 тыр. За эти деньги он. Должны еще немножечко вредить. А руководители с з/п существенно выше умеют только "рукой водить" а что то делать они увы не умеют. В итоге и получается, что мотивируя низкооплачиваемых работников они и получают мотивированных 0°°%%0, а работать некому. Это.как на почте. Зп 10 тыр,все упаханные, а чтобы например, подписать окошки где что.или банально оптимизировать организацию труда - это сложно.
4 / 0
Raive
Добрый день. Счетается ли "Зона ответственности абонента" оборудование ( роутер) который идет в аренде, а точнее настройки данного роутера? Если они переодически слетают.
Вопрос сотрудникам Кабинет.
0
smol
Ростелеком и деньги то собирать толком не умеет - хрен заплатишь.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Еще в прошлом месяце - работало.
3 / 0
От пользователя smol

Добрый день!
Попробуйте ввести номер лицевого счета или логин услуги.
0 / 4
От пользователя pesnya vetra

Прошу предоставить в личку скрин ошибки.
0
smol
От пользователя Support_RT
ввести номер лицевого счета или логин услуги.

Я фсе пробовал (рази тока пароль не пробовал) - нипамагает.

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2017 18:04]
0
От пользователя smol

Обратитесь в поддержку вашего банка. Оплатить услуги картой можете с нашего сайта rt.ru
0
От пользователя Милаа
в личном кабинете - услуга не активна

Добрый день!
На данном логине установлена блокировка, тариф не менялся. Снять блокировку возможно по обращению в поддержку по номеру 3761991
0
От пользователя Raive
Счетается ли

Добрый день!
Если роутер в аренде, и настройки сброшены не абонентом, то оборудование перенастраивается по гарантии.
0
smol
От пользователя Support_RT
Оплатить услуги картой можете с нашего сайта rt.ru

Моя не доверяет такой раздолбайской конторе, как ростелеком, номер карточки.
Придется отключаться.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 20.02.2017 20:01]
1 / 0
MСM™
От пользователя smol
ростелеком, номер карточки.

Я за два домашних телефона много лет плачУ картой
0 / 1
zolyshka35
Я расторгла договор 11.02 логин к128628 деньги до сих пор списываются,когда с вашей стороны будет расторгнут договор и возвращены остатки средств? или надо тоже жалобу сразу писать как делали люди парой страниц выше?

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2017 22:10]
4 / 0
pens111
М? Как авторизовать ЛС?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



где взять логин и пароль для авторизации?




а по этому старому логину телекома вообще новые реквизиты не дает :-(


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 21.02.2017 05:17]
1 / 0
pens111

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


что интересно, через инет-банк платежи проходят по старым реквизитам и отражаются во ФРИСБИ!



и где сейчас менять уровни доступа и вид безопасности (авторизатор или ВПН)


[Сообщение изменено пользователем 21.02.2017 08:05]
1 / 0
От пользователя pens111
где взять логин и пароль для авторизации?

логин правильный, а пароль - который был на авторизаторе
0 / 1
pens111
ага, понял, но на этом счете только интернет, а у меня был пакет инет+тв, как платить за аналоговое тв? (цифровые пакеты мне не нужны)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а на втором адресе k213 у меня только тв аналоговое, его как прицепить?

и как менять пароль на авторизатор?

деньги через инет-банк закидываются по старым реквизитам, но это как бы не айс


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 21.02.2017 08:44]
0
-@lex-
Дак что делать тем у кого договор расторгнут, а на самом деле нет?
k016519 (что стало известно?)
2 / 0
От пользователя pens111

Добрый день.
Если Вы оставляли свой электронный адрес в качестве контакта в старом Личном кабинете, то Вам придет сообщение с инструкцией, где уже сформированы для Вас логин и пароль к новому ЛК. А также в ЛК указан ваш новый Лицевой счет.

Если Вы не получили электронное письмо:

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора

Как узнать новый Лицевой счет?

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.

На странице регистрации Личного Кабинета размещена видеоинструкция, где Вы сможете найти ответы на вопросы. В самом Личном кабинете есть оn-line чат со службой тех. поддержки, где можно задать любой вопрос.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя zolyshka35



От пользователя -@lex-

Добрый день.
Сделал запрос специалистам, по данной проблеме.
С уважением, Ростелеком.
0
pens111
вопрос: где можно сменить пароль на авторизатор и метод безопасности (авторизатор или ВПН)?



ответ ТП: Вам необходимо обращаться на прежние номера службы поддержки: (343) 376-19-91 (интернет), (343) 376-17-17 (телевидение), по вопросам обслуживания: (343) 376-19-88.




дык, они по всем вопросам к вам посылают :-)




Фотография из Фотогалереи на E1.ru






неужто я позвоню им и они своими мозолистыми руками поменяют мой пароль? :-)

а новый ЛК это вроде как ваша зона ответственности?

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2017 11:04]
0
От пользователя zolyshka35
Я расторгла договор 11.02 логин к****** деньги до сих пор списываются,когда с вашей стороны будет расторгнут договор и возвращены остатки средств? или надо тоже жалобу сразу писать как делали люди парой страниц выше?
От пользователя -@lex-
Дак что делать тем у кого договор расторгнут, а на самом деле нет?
k****** (что стало известно?)
Дык русским же языком написано - необходимо сразу писать претензию. Вы этим там никого не напряжёте, не переживайте, это нормально, так у их построен документооборот. Подача претензии в Кабинете - стандартная процедура и единственный способ зафиксировать документально факт расторжения договора и не только. Поэтому не бойтесь и просто подходите к этому как простой, но неизбежной формальности. Можете сразу просить два бланка - заявления на расторжение и бланк претензии (как я, собственно, и сделал). Для других контор это, возможно, дико, а для Кабинета - это обыденная ситуация, согласованная их юристами. Так что не стесняйтесь, зато себя убережёте от ненужной головной боли в будущем.
А вообще, почитав тему, диву даюсь - ёжики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...
1 / 0
эSэR
Добрый день.
Мне, на личный телефон, несколько раз в месяц, как правило в 8:00 утра (сегодня в 8:05, и повторно в 9:06), звонит автоинформатор с напоминанием о необходимости оплаты ваших услуг.
У меня нет договоров с вашей компанией. :ultra:
Я не один раз звонил в техподдержку и по результатам звонков имеем претензию № 24688667.
Мне, на эту претензию, пришел ответ, цитирую: "Для разрешения вопроса информирования о задолженности рекомендуем обратиться в центр продаж и обслуживания ПАО "Ростелеком" с паспортом и предоставить документ, подтверждающий, что номер телефона, на который поступают звонки, принадлежит именно Вам."
У меня возникли вопросы, на которые мне не смогла ответить техподдержка по телефону:
1. На каком основании вы поставили мой телефон в список обзвона автоинформатора, если у меня нет заключенных договоров с вами и заявлений от меня на подключение этой услуги?
2. Почему я должен идти к вам, с пакетом документов, и что-то подтверждать?
Но я не ищу ответы на эти вопросы! Не утруждайте себя написанием ответов на них.
Я требую, чтобы мой номер убрали из списка обзвона автоинформатора! :ultra:

Звонить или писать в Ростелеком я больше не буду.
Если уж так необходимо личное присутствие, сбор документов, написание заявления и т.д. я, из принципиальных соображений, буду все это делать в других инстанциях (Роспотребнадзор, полиция и пр.).
4 / 0
pens111
От пользователя Support_RT
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.

тыкаю и тишина...
а по этому адресу у меня ТВ от кабинета имеет место быть, аналоговое

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а по адресу K00012___ инет и аналоговое ТВ, инет в новом ЛК вижу, а вот как бы ТВ посмотреть? :-)

что то мы с вашей ТП в глухой телефон играем, они могут позвонить, по трубе пообщаться?
там вроде есть такая опция




вы бы ответы на заявки писали всесте с вопросами, тогда был бы диалог, а не игра в глухой телефон :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2017 11:01]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.