Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

MСM™
От пользователя Support_RT
Мы уточним информацию

Жду. Сроки то какие хотя бы? Завтра, через неделю, месяц, год?
0 / 1
От пользователя MСM™

К сожалению, сроки зависят от загруженности специалистов, поэтому конкретную дату назвать возможности нет.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
сроки зависят от загруженности специалистов

Странно... чем они могут быть загружены...
0 / 1
Меня игнорируют что ли? Сколько времени надо, чтобы починить(поменять) одну поганую приставку?
Специалисты по инету несутся просто раздув трусы, хотя заявка снята.
А это, видимо, какая-то заколдованная, проклятая коробочка интерактивная 2.0.
0
---Kasper_Natalia---
k043850
С утра нет интернета.
Когда появится?
0
От пользователя ---Kasper_Natalia---

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО его владельца. Обязательно во всем разберемся.
0
От пользователя ---Kasper_Natalia---

А вы в тп звонить не пробовали!? Тут-то полный бесполезная спрашивать.
Ау,
От пользователя Support_RT

Когда моя проблема будет решена!? Или мне снова надо написать адрес, лицевой счёт, фио, айди и давление в личку. Что за свинское отношение к клиентам, которую неделю задаю вопросы - полный игнор. Вот вы мне тоже в личку напишите вашу должность и фио, чтобы я знала, когда буду писать очередную жалобу, на кого жаловаться конкретно, потому что снаружи весь Ростелеком выглядит как одно чугунное ядро, в которое вплавились все спецы в офисах, на телефонах и тп. Ничего не знают и непрошибаемы. Единственное, что могут, спрашивать айди, адрес и фио. Ну, ещё для разнообразия, в каком вы городе находитесь, потому что Москва, им пофиг и далеко.
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Здравствуйте!
Можете напомнить ваш вопрос?
0
Здравствуйте! от вас поступают спамовые звонки с номера +7 343 376-22-00 с не очень умными операторами!
уймите их пожалуйста! :ultra:
0
От пользователя Support_RT
Можете напомнить ваш вопрос?

Легко освежу вашу память
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
1. Почему с 2016 года у меня ни единого месяца не работала услуга без нареканий, зато деньги снимаются по полной программе?

2. Почему вы не считаете необходимым информировать абонентов по изменению условий договора оказания услуг? Это конечно написано на сайте где-то, где найти не представляется возможным.

3. Почему я не могу нигде посмотреть статистику своих трат и оплат по услуги тв 2.0?

4. Почему операторы у вас вообще ничего не знают, и один звонок затягивается в разговор на час с пятью человеками, каждому из которых приходится объяснять все "с яйца" нулевым результатом?

5. Почему заявки закрываются безо всяких объяснений?

6. Почему только у вас перестала работать услуга отсроченного просмотра?

7. Почему, если с приставкой что-то не то, клиенту предлагается тащиться в офис, тогда как все настройки любой техники делаются по месту?

8. Почему вы лично, хотя мы с вами общаемся тут уже не первый год, каждый раз требуете у меня номер договора, держателя его и прочие данные?

9. Когда вы в конце концов почините свое тв у меня? Если приставка сломалась, возьмите и поменяйте, в конце концов, вы мне должны за двухгодичное неоказание услуг по договору.

10. Почему я должна сама заниматься перепрошивками?
0
От пользователя луча уши

Здравствуйте!
Можете подробнее описать данную ситуацию нам в личные сообщения?

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2020 12:41]
0
а что описать то ? спам-звонки, это нужно прекратить :ultra:
0
От пользователя луча уши

Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона и дату\время звонка от наших коллег.
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
1. Почему с 2016 года у меня ни единого месяца не работала услуга без нареканий, зато деньги снимаются по полной программе?

2. Почему вы не считаете необходимым информировать абонентов по изменению условий договора оказания услуг? Это конечно написано на сайте где-то, где найти не представляется возможным.

3. Почему я не могу нигде посмотреть статистику своих трат и оплат по услуги тв 2.0?

4. Почему операторы у вас вообще ничего не знают, и один звонок затягивается в разговор на час с пятью человеками, каждому из которых приходится объяснять все "с яйца" нулевым результатом?

5. Почему заявки закрываются безо всяких объяснений?

6. Почему только у вас перестала работать услуга отсроченного просмотра?

7. Почему, если с приставкой что-то не то, клиенту предлагается тащиться в офис, тогда как все настройки любой техники делаются по месту?

8. Почему вы лично, хотя мы с вами общаемся тут уже не первый год, каждый раз требуете у меня номер договора, держателя его и прочие данные?

9. Когда вы в конце концов почините свое тв у меня? Если приставка сломалась, возьмите и поменяйте, в конце концов, вы мне должны за двухгодичное неоказание услуг по договору.

10. Почему я должна сама заниматься перепрошивками?

1. Если у вас возникают жалобы по работе услуги - вы можете обратиться к нам по номеру 88001000800 для их решения или направить личным сообщением вашу жалобу.
2. Информирование всегда производится на сайте компании в разделе новостей: https://ekt.rt.ru/events
3. Просмотр начислений в IPTV 2.0 не реализован, так как оплата производится при помощи банковской карты. Вы можете запросить выписку по платежам у вашего банка. Вы можете направить сообщение нам - мы разъясним вам по начислениям за услуги.
4. Если у вас есть жалобы на конкретного оператора, то мы готовы принять от вас обращение по этому вопросу. Мы обязательно во всем разберемся и направим работу подразделений в нужное русло.
5. О какой конкретно заявке идет речь?
6. Ранее мы уже озвучили вам причины: из-за требований правообладателей телеканалов.
7. Чаще всего вопросы стараемся решить дистанционно. Если это невозможно, то следует обратиться в офис компании.
8. Такова процедура обработки обращений. Возможно, она вам кажется избыточной, однако она направлена на защиту ваших данных.
9. О какой именно неполадке идет речь?
10. Мы не предлагаем вам заниматься перепрошивкой. Мы предлагаем вам подключить приставку к роутеру кабелем, что бы прошивка могла скачаться и установиться на вашу приставку автоматически.
0
От пользователя Support_RT
Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона и дату\время звонка от наших коллег.


это так не работает, вам нужно просто прекратить этим заниматься :-D

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2020 12:59]
0
От пользователя Support_RT
1. Если у вас возникают жалобы по работе услуги - вы можете обратиться к нам по номеру 88001000800 для их решения или направить личным сообщением вашу жалобу.
2. Информирование всегда производится на сайте компании в разделе новостей: https://ekt.rt.ru/events
3. Просмотр начислений в IPTV 2.0 не реализован, так как оплата производится при помощи банковской карты. Вы можете запросить выписку по платежам у вашего банка. Вы можете направить сообщение нам - мы разъясним вам по начислениям за услуги.
4. Если у вас есть жалобы на конкретного оператора, то мы готовы принять от вас обращение по этому вопросу. Мы обязательно во всем разберемся и направим работу подразделений в нужное русло.
5. О какой конкретно заявке идет речь?
6. Ранее мы уже озвучили вам причины: из-за требований правообладателей телеканалов.
7. Чаще всего вопросы стараемся решить дистанционно. Если это невозможно, то следует обратиться в офис компании.
8. Такова процедура обработки обращений. Возможно, она вам кажется избыточной, однако она направлена на защиту ваших данных.
9. О какой именно неполадке идет речь?
10. Мы не предлагаем вам заниматься перепрошивкой. Мы предлагаем вам подключить приставку к роутеру кабелем, что бы прошивка могла скачаться и установиться на вашу приставку автоматически.

1. Вы не переживайте. Я свою жалобу отправила в Роскомнадзор, потому что вы мне никак не отвечаете.
2. Как с главной страницы попасть в этот самый ивент, когда у вас на главной странице только деньговымогательство?
3. Сколько я внесла на свой счет, я в курсе. Почему я как последняя побирушка должна делать какие-то запросы, если вы неповоротливая и неклиентоориентированная компания. Почему все могут видеть свои расходы на всех услугах, а клиенты ростелекома на 2.0 - нет? Сложно прогу разработать? Я ответ на свой запрос буду год ждать! Тем более, что с обратной связью у вас швах.
4. На всех. Они тупые и никогда не отвечают по существу.
5. О, майн готт. По последней. 76543762. До этого была 76297223, ее закрыли. Теперь и 76543762 закрыли? Почему нет обратной связи?
6. Это ложь.
7. Что, за три года не понятно, что вопрос не решается дистанционно? Вы же при отсутствии инета не требуете в офис системный блок. Приходите и чините.
8. Стоит пересмотреть процедуру, поскольку она не работает.
9. Повторяю в сто пятый раз. При переключении каналов приставка зависает, изображение делится на квадратики, а некоторые каналы не работают вообще. Достаточно?
10. Опять лжете. Звонил ваш специалист и объяснял мне, как делать перепрошивку. Скачать некий файл, переименовать его, правда так вот вышло, что имя файла совпадало с тем, на что надо переименовать, поэтому я ничего делать не стала. Что, блин, за халатность. Спец не представился и подписался в письме Ростелекомом, на мое уточняющее письмо не ответил. Так вот, солнца мои, это ВАША обязанность, а не клиента. У меня и так кабелем. Приходите и шейте.

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2020 14:31]
0
От пользователя луча уши

Мы предлагаем свою помощь. Обращайтесь, если решите ей воспользоваться.
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

1. Мы уважаем ваше право обратиться в надзорные органы.
2. На главной странице https://ekt.rt.ru/ следует чуть промотать скроллом вниз, под блоком тарифов вы найдете Новостной блок между блоком Wink и тарифов Игровой.
3. К сожалению, этот функционал пока не реализован.Благодарим вас за замечание, постараемся его учесть в дальнейшем.
4. Просим конкретизировать. Если у вас в дальнейшем будут замечания по конкретным сотрудникам, то просим написать дату и время обращения, имя сотрудника, номер, с которого обращались и ваши контактные данные.
5. Заявка 76543762 в работе.
По заявке 76297223 просим проверить номер, так как заявка на иное лицо.
Заявка 76543762 - в работе.
6. Мы сообщили вам информацию по этому вопросу. Жаль, что ответ вас не удовлетворил, но иную информацию предоставить возможности нет.
7. Мы предлагаем решение вопроса. Жаль, что вас оно не устраивает. Иные варианты решения этой ситуации отсутствуют.
8. Постараемся учесть ваше пожелание в дальнейшем.
9-10. Рекомендуем ожидать обратной связи по ранее оставленной заявке 76543762.
0
Спасибо, что разрешили.
От пользователя Support_RT
По заявке 76297223 просим проверить номер, так как заявка на иное лицо.

почему она тогда пришла мне в телефон с требованием подтвердить, что она выполнена?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя Support_RT
2. На главной странице https://ekt.rt.ru/ следует чуть промотать скроллом вниз, под блоком тарифов вы найдете Новостной блок между блоком Wink и тарифов Игровой.

На главной странице должна быть вкладка НОВОСТИ, она должна быть расположена так, чтобы бросаться в глаза. Настоящее расположение новостей говорит о том, что ваша фирма не заинтересована в своевременном доведении информации до клиентов. Они узнают о новостях постфактум, когда выросла абонентская плата, пропали какие-то каналы или часть услуги. Это непорядочно.
От пользователя Support_RT
7. Мы предлагаем решение вопроса. Жаль, что вас оно не устраивает. Иные варианты решения этой ситуации отсутствуют.

А в офисе мне предложат приобрести новую приставку, как я ее буду настраивать с каких щей я должна покупать новую?
Еще раз повторяю как человек с высшим техническим образованием, оборудование такого типа настраивается по месту. По месту устанавливается, что оно неисправно, и тогда вы можете предложить мне приобрести новое или, что более предпочтительно, предложить мне взять его в аренду, поскольку в дальнейшем, в случае некорректной работы вы будете обязаны менять его по первому требованию. Но вы ведь не информировали меня при заключении договора, что это МБП рассчитано всего на пару лет и о возможности аренды. Т.е. как раз когда кончается гарантийный срок и выплачен кредит. Это сокрытие от клиента информации. Чем вы всегда и занимаетесь.
И, в конце концов, по совокупности причинения мне перманентного морального ущерба вы просто обязаны в качестве доброй воли решить в конце концов этот вопрос ТАК, как удобно мне.

От пользователя Support_RT
9-10. Рекомендуем ожидать обратной связи по ранее оставленной заявке 76543762.

А я доживу? Скорее придет ответ от вышестоящих инстанций.
От пользователя Support_RT
4. Просим конкретизировать. Если у вас в дальнейшем будут замечания по конкретным сотрудникам, то просим написать дату и время обращения, имя сотрудника, номер, с которого обращались и ваши контактные данные.

Извините, конечно, но когда ты полтора часа висишь на телефоне, слушая бесконечное пиликанье, тебя переключают с одной службы на другую пять раз или больше с НУЛЕВЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ, меньше всего ты думаешь, чтобы записать фамилию сотрудника.

Особенно меня, конечно, позабавил один фрукт, который после всех вопросов про айди, мак, фамилию и пр. спросил:
- Где у вас находится приставка?!
Вопрос был глупейший, но я ответила:
- На тумбочке у телевизора.
А он имел, оказывается в виду, город, где я живу.
Неужели, получив информацию о номере договора, ТП не может узнать, где живет абонент? У вас кривые регламенты.
Приводите в порядок сайт.
Пишите программу статистики расходов.
Заведите себе других роботов и нормальную программу учета абонентов.
Пока вы берете количеством, шантажом, нахрапом. Но это не продлится долго.
Пора начинать нормально работать.
0
И да, кстати, почему в ваших новостях нет информации про отключение услуги отсроченного просмотра? А?!
0
MСM™
А на мой вопрос так и нет ответа. Видимо сотрудни в поте лица трудятся над моим вопросом...
0 / 1
DmB
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
3. Почему я не могу нигде посмотреть статистику своих трат и оплат по услуги тв 2.0?

От пользователя Support_RT
3. Просмотр начислений в IPTV 2.0 не реализован, так как оплата производится при помощи банковской карты. Вы можете запросить выписку по платежам у вашего банка. Вы можете направить сообщение нам - мы разъясним вам по начислениям за услуги.

Спасибо, давно я так не смеялся :-)
Оплата производится при помощи БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, это же следующий век, вы что, наш статистик умеет считать для сайта только наличку! )
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
почему в ваших новостях нет информации про отключение услуги отсроченного просмотра?

А вы по всем региональным разделам сайта посмотрели? Это же Хвост-Телеком, регионов много, а они одни, охота им была разбираться в наших замкадовских нюансах :-)
0
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=34785...
давайте оставим одну тему, чтобы не путаться.
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.