Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
s
smelll
Добрый день!
А подскажите кто-нибудь куда нужно сходить, чтобы расторгнуть договор с Кабинетом или не знаю, может с Ростелекомом?
Ситуация с переходом очень напрягает, непонятно какой тариф, непонятно за что списывают деньги, баланс уже отрицательный (хотя в кабинете я такое отключал).
Да и вообще впервые при таких вещах пришлось лазить по форумам настолько видимо грамотно продуман переход. Я еще более менее продвинутый пользователь), а у меня родители у этого же провайдера, они вообще в шоке сейчас, куда что вводить, кому платить и за что?))
И может подскажите сразу с текстами претензий, чтобы сразу получить бумажки, что я у них был и все расторг?
А подскажите кто-нибудь куда нужно сходить, чтобы расторгнуть договор с Кабинетом или не знаю, может с Ростелекомом?
Ситуация с переходом очень напрягает, непонятно какой тариф, непонятно за что списывают деньги, баланс уже отрицательный (хотя в кабинете я такое отключал).
Да и вообще впервые при таких вещах пришлось лазить по форумам настолько видимо грамотно продуман переход. Я еще более менее продвинутый пользователь), а у меня родители у этого же провайдера, они вообще в шоке сейчас, куда что вводить, кому платить и за что?))
И может подскажите сразу с текстами претензий, чтобы сразу получить бумажки, что я у них был и все расторг?
K
---Kasper_Natalia---
Почему в личном кабинете абонентская плата вдруг стала дороже на 50 руб., чем была в Кабинете?
Это за такую скорость?
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/6066337594][__i...
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2017 00:18]
Добрый день!
Посмотреть платежи можно следующим образом:
Для просмотра истории начислений и оплат необходимо нажать на ссылку «История
начислений и оплат» в блоке «Оплата» быстрого нижнего меню (ссылка отображается только в
случае, если к УЗ присоединен хотя бы один авторизованный ЛС), либо на странице
ЛС/уникального договора в блоке «Движение средств по лицевому счету».
Открывается страница «История начислений и оплат», на которой необходимо:
Выбрать авторизованный ЛС (субсчет), присоединенный к УЗ. По умолчанию
выбран элемент «Все лицевые счета».
Указать период, выбрав нужный месяц и год из выпадающего списка, либо с
помощью «быстрого выбора» - указать установленный период: за сегодня, за вчера,
за текущую неделю, за текущий месяц, за прошлый месяц. По умолчанию выбран
элемент «за текущий месяц».
Выпадающий список «Поставщик услуг» отображается, в случае если в списке «Лицевой
счёт» выбран конкретный ЛС, имеющий субсчета.
Далее необходимо нажать на кнопку «Обновить».
https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf
Стр 122
Добрый день!
Для расторжения договора следует обратиться в салон компании по адрксу Кузнецова 2 или 8 Марта 8б
Посмотреть платежи можно следующим образом:
А там нет ничего.
Услуг не оказывалось, денег не снималось и не платилось.
Почему абоненты не могут видеть ни стоимость услуг, ни тарифы без ухолоктевых манипуляций?
Можно же ведь и коллективное письмо в Роспотребнадзор написать. Да у меня и частное не заржавеет, если я увижу, что стоимость предоставляемых мне услуг внезапным образом изменилась.
В Кабинете были скидки за авансовые платежи, а у Вас есть?
Короче, в ритме вальса поворачивайте свое лицо к клиенту, а то ведь в нашем доме не один Кабинет есть и беседы беседовать с операторами нет ни времени, ни желания.
И потрудитесь пожалуйста объяснить, где и как смотреть тариф и начисления. а так же почему написано:
Произошла ошибка
К сожалению, за указанный период статистики по расходу трафика нет. Попробуйте выбрать другой период или попытайтесь позже.
Заранее благодарна.
Произошла ошибка
К сожалению, за указанный период статистики по расходу трафика нет. Попробуйте выбрать другой период или попытайтесь позже.
Заранее благодарна.
C
Captain Fantastic
Прочел новость про СУПЕР людей из ТП Ростелекома. Как их хвалят клиенты. Перечитал тему. Когнитивный диссонанс
C
Captain Fantastic
Да, по начислениям, смотрю ни у одного меня вопросы.
Было 590р в Кабинете за "Лайт"
Стало 450 + 190 = 640 в РТ
Это как так?
Было 590р в Кабинете за "Лайт"
Стало 450 + 190 = 640 в РТ
Это как так?
A
AAAA+
А когда планируется настроить ЛК чтоб таки тариф свой видеть и баланс?
Хвалят?! Кто?!
Меня угораздило иметь еще и стационарный телефон от РТК, так достала звонительная девочка, уговаривающая меня сменить тариф, видимо, из любви к искусству, потому что мой в моей ситуации самый выгодный.
- А нет, вы еще на сотовые звоните, тогда вам будет выгоднее.
На вопрос, зачем мне звонить на сотовые со стационарного,если у меня мобильная безлимитка, она утерялась.
Понятно же, что велели, она и звонит.
Совершенно неклиентоориентированная контора.
А мы еще Кабинет ругали...
Меня угораздило иметь еще и стационарный телефон от РТК, так достала звонительная девочка, уговаривающая меня сменить тариф, видимо, из любви к искусству, потому что мой в моей ситуации самый выгодный.
- А нет, вы еще на сотовые звоните, тогда вам будет выгоднее.
На вопрос, зачем мне звонить на сотовые со стационарного,если у меня мобильная безлимитка, она утерялась.
Понятно же, что велели, она и звонит.
Совершенно неклиентоориентированная контора.
А мы еще Кабинет ругали...
Возможны сбои в предоставлении информации в связи с тем, что переход на новую систему расчетов еще не завершен. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
статистики по расходу трафика нет
Статистика по расходу трафика предусмотрена для тарифов с помегабайтной системы оплаты трафика.
А когда планируется настроить ЛК чтоб таки тариф свой видеть и баланс?
К сожалению, информация о сроках не предоставлена в службу технической поддержки .
Для авторизации необходим логин, который, якобы, указан в договоре /вопрос-где договор/, как узнать свой логин?
На 01.02.17 денег на счете было 1516 руб. Сейчас уже 1053. Как, когда и в каком размере списываются денежные средства за услуги?
На 01.02.17 денег на счете было 1516 руб. Сейчас уже 1053. Как, когда и в каком размере списываются денежные средства за услуги?
Статистика по расходу трафика предусмотрена для тарифов с помегабайтной системы оплаты трафика.
А статистика по расходу денег?
Куда девались деньги, отправленные вчера на счет в размере 450 ре?
v
vincher
Добрый день. Согласно этой карте http://ekt.rt.ru/homeinternet/wifi/free_wifi в деревне Гагарка установлена ростелекомовская вышка, раздающая wi-fi. Возможен ли прием сигнала с нее на расстоянии ~3 км и какое для этого необходимо оборудование?
Добрый день!
Информация о начислениях носит конфиденциальный характер и озвучивать такого рода информацию на форуме возможности нет. Я рекомендую обратиться по номеру 3761991 для консультации.
Я повторю свой вопрос:Для авторизации необходим логин, который, якобы, указан в договоре /вопрос-где договор/, как узнать свой логин?
Для авторизации необходим логин, который, якобы, указан в договоре /вопрос-где договор/, как узнать свой логин?
Старый номер договора есть в документах, выданных при заключении договора. Если вы не знаете свой старый номер договора - обратитесь по номеру 3761991. Новый логин и лицевой счет вы можете получить по ссылке http://ekt.telenet.ru/lk - пункт: "я не получал письмо с логином и паролем".
Для входа в личный кабинет lk.rt.ru следует сначала зарегистрироваться. Для этого вам следует придумать логин и пароль.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2017 14:53]
Мне не номер договора нужен, а логин! Лицевой счет я уже получила, а дальше-все, стопор! И там не зарегистрироваться уже нужно, а войти, и не придумать новый логин и пароль, а взять его из договора! Логин Кабинета не пропускает.
Укажите логин и пароль доступа
Логин *
Логин – это данные, которые необходимо взять из абонентского договора.
Пароль *
Пароль необходим для подтверждения права управления услугой
Назад
Авторизовать
* Поля, обязательные для заполнения
Логин *
Логин – это данные, которые необходимо взять из абонентского договора.
Пароль *
Пароль необходим для подтверждения права управления услугой
Назад
Авторизовать
* Поля, обязательные для заполнения
М
Милаа
Добрый день!
Кабельное телевидение 76366030000, в личном кабинете - услуга не активна- вещания нет, техподдержка не знает в чем дело и никак помочь не может. мастер приходил поменял карту, тв поработал пару дней и всё.
Вчера тариф каким то образом изменился с лайт на твой стартовый и стал дороже на 100 рублей
Кабельное телевидение 76366030000, в личном кабинете - услуга не активна- вещания нет, техподдержка не знает в чем дело и никак помочь не может. мастер приходил поменял карту, тв поработал пару дней и всё.
Вчера тариф каким то образом изменился с лайт на твой стартовый и стал дороже на 100 рублей
Рекомендую все же следовать инструкциям:
1. Возьмите договор вида k123456 и зайдите на страницу http://ekt.telenet.ru/lk
2. Нажмите "я не получал письмо с логином и паролем".
3. Введите ваш договор вида k123456 в строку, после чего получите и сохраните новый лицевой счет и логин.
4. Зайдите на страницу https://lk.rt.ru/#login
5. Нажмите кнопку "зарегистрироваться".
6. Создайте учетную запись при помощи придуманного вами логина или номера телефона/почтового адреса.
7. Подтвердите создание учетной записи путем перехода по ссылке в письме или ввода смс с телефона.
8. Войдите в созданную вами учетную запись личного кабинета под созданными вами логином и паролем.
9. Присоедините лицевой счет услуги(л/с вида 566*********)
10. Авторизуйте лицевой счет при помощи логина вида 7726******* и пароля от авторизатора. Для ЦТВ паролем будет являться пароль от старого личного кабинета.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.