Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

---Kasper_Natalia---
От пользователя эSэR


У меня такая же история, писала выше.
Ходила в офис с документами, смотреть не стали, просто послали.
0
От пользователя pens111

Рекомендую обратиться по номеру (343) 376-19-91.
Специалист поможет добавить услугу в личный кабинет и сменить пароль от авторизатора.
С уважением, Ростелеком.
0
Raive
От пользователя эSэR
1. На каком основании вы поставили мой телефон в список обзвона автоинформатора, если у меня нет заключенных договоров с вами и заявлений от меня на подключение этой услуги?

Левый человек указал ваш номер :cool:

От пользователя эSэR
2. Почему я должен идти к вам, с пакетом документов, и что-то подтверждать?

Потому что вам же звонят и вам же не нравится :lol:
1 / 1
pens111
От пользователя Support_RT
Рекомендую обратиться по номеру (343) 376-19-91.
Специалист поможет добавить услугу в личный кабинет и сменить пароль от авторизатора.
С уважением, Ростелеком.

с восхищением слушаю волшебную музыку, звучащую по этому номеру вот уже 10 минут, специалист не откликается, видимо многим захотелось поменять пароль авторизатора? :-)

мне как за антену то платить старый личный кабинет не работает, а в вашем новом такой возможности нет, это так сейчас всегда будет?

https://stat.telenet.ru/ - особенно прикольно нажимать на "подробности" вот здесь https://stat.telenet.ru/news?ticket=*24B*24CEBBHHDB*24L7xEoJ7IXvUFFiMEc63gY*2f*1cUCBDBCG



наверно имеет смысл вообще отключить аналоговое ТВ, думаю что РТ не сильно им дорожит, это делается в офисе РТили можно удаленно?


[Сообщение изменено пользователем 21.02.2017 12:42]
3 / 0
эSэR
От пользователя Raive


Если бы Вы внимательно прочитали мое сообщение, то заметили бы, что я даже сотрудников РТ просил не отвечать на вопросы. Мне не нужны ответы, мне нужны действия.
А так-то да ... и остроумно ответили, и помогли мне, спасибо.
0
От пользователя эSэR

Добрый день.
Укажите номер договора или номер услуги которая сообщается автоинформатором.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
---Kasper_Natalia---
От пользователя Support_RT
Укажите номер договора или номер услуги


у меня такая же ситуация, найдите номер договора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
эSэR
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Укажите номер договора или номер услуги которая сообщается автоинформатором.
С уважением, Ростелеком.


Прежде чем ответить хочется уточнить (не обижайтесь пожалуйста): вы издеваетесь, задавая мне одни и те же вопросы, на которые я отвечаю каждому сотруднику техподдержки? или вы невнимательно читали мое сообщение, где я написал что договора нет? или вы не посмотрели мою заявку в техподдержку, номер которой я привел?

Автоинформатор не называет мне номер договора, и не может, т.к. нет договора между вами и мной. И номер услуги не называет. Текст сообщение примерно такой: "Задолженность за пользование Интернетом составляет ххх тыс. рублей. Просим оплатить до хх.хх.хххх г. "
И еще угрожает, что если я не дослушаю это сообщение до конца, то он (автоинформатор) мне перезвонит. И ведь перезванивает, <вырезано цензурой>! :-(

Еще раз, на всякий случай, вдруг вы не поняли чего я хочу, четко и громко: УБЕРИТЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ НОМЕР ИЗ СПИСКА ОБЗВОНА АВТОИНФОРМАТОРА! :ultra:
Без поездок к вам в офис, и без сбора и предъявления вам документов, потому что я не собирал документы, и не приезжал к вам в офис, и не просил вас подключить мне эту услугу.
1 / 0
От пользователя ---Kasper_Natasha--
у меня такая же ситуация, найдите номер договора

Добрый день.
Опишите проблему.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя эSэR
вы издеваетесь, задавая мне одни и те же вопросы,

Указанный вами номер не привязан к лицевому счёту.
Для решения проблемы мне нужны данные.
К сожалению, без этих данных я не смогу помочь в решении проблемы.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
pens111
это бесподобно, обслуживание продолжается насмотря на то, что личный кабинет Кабинета помер и уже ничего не может, ТП РТК на полном серьезе считает, что по телефону будут приниматься заявки на смену пароля авторизации и прочие дела, которые ранее делались в личном кабинете Кабинета и то, что из их ЛК это сделать невозможно - нормальное явление! :-)

=========================

Уважаемый абонент,
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!

Обслуживание абонентов торговой марки Кабinet продолжает служба технической поддержки Вашей компании. Вы можете обратиться по любым вопросам на прежние номера (343) 376-19-91 (интернет), (343) 376-17-17 (телевидение). По вопросам обслуживания: (343) 376-19-88 или 8-800-1000-800.

Ответное сообщение Вы можете направить нам из личного кабинета на сайте https://lk.rt.ru/ в разделе «Обратная связь».

Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом https://lk.rt.ru/


=================


похоже это универсальный ответ на все вопросы, а именно

1. как мне узнать ЛС соответствующий старому k213**** (Белинского 1***), что бы привязать его к счету 5660125****** скрин во вложении (стандартным способом не получается)


2. вопрос: где можно сменить пароль на авторизатор и метод безопасности (авторизатор или ВПН)?

ответ ТП: Вам необходимо обращаться на прежние номера службы поддержки: (343) 376-19-91 (интернет), (343) 376-17-17 (телевидение), по вопросам обслуживания: (343) 376-19-88.

дык, они по всем вопросам к вам посылают :-)или они будут по телефону пароли менять, свими мозолистыми руками? :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2017 15:18]
1 / 2
эSэR
От пользователя Support_RT
Указанный вами номер не привязан к лицевому счёту.
Для решения проблемы мне нужны данные.


Давайте по пунктам:
1. Указанный мной номер не привязан к лицевому счёту - номер моего телефона из заявки в техподдержку?
Конечно он не привязан к лицевому счету, потому что нет у меня лицевого счета в Ростелекоме. А счета нет - потому что договора у меня с вами нет!
2. Для решения проблемы нужны данные - какие данные? Номер телефона, на который идет автодозвон у вас есть. А других данных вам не надо, потому что нет у меня лицевого счета в Ростелекоме. А счета нет - потому что договора у меня с вами нет!
3. К сожалению, без этих данных я не смогу помочь в решении проблемы - сможете! Как? Очень просто:
звоним оператору, который пополняет базу номеров автодозвонщика и говорим убрать номер из листа дозвона. :ultra:
2 / 1
От пользователя эSэR

Для разрешения вопроса информирования о задолженности рекомендуем обратиться в центр продаж и обслуживания ПАО "Ростелеком" с паспортом и предоставить документ, подтверждающий, что номер телефона, на который поступают звонки, принадлежит именно Вам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
1 / 5
---Kasper_Natalia---
От пользователя Support_RT


Вы издеваетесь?


У меня такая же проблема, как и у

От пользователя эSэR


По этому поводу мы с вами общались в личке, вы меня послали в офис.
О том как я ходила в офис написала в сообщении от 18.02.2017 в 21:12.
2 / 1
Katrin (мама принцессы)
Напишите на них претензию в Роспотреб, в ФАС и еще куда-нибудь. Тогда поможет :-D

Но так-то это издевательство - 100500 раз писать одно и то же и ничего по существу :bes:
2 / 1
эSэR
От пользователя Support_RT
Для разрешения вопроса информирования о задолженности рекомендуем обратиться в центр продаж и обслуживания ПАО "Ростелеком" с паспортом и предоставить документ, подтверждающий, что номер телефона, на который поступают звонки, принадлежит именно Вам. Приносим извинения за доставленные неудобства.


:lol: круг замкнулся, мы опять на старте :lol:

К вам я не пойду. Я вам позвонил и написал. Хватит.
Я лучше, как уже писал выше, документы собирать начну.
Сначала детализацию у провайдера запрошу, за год. Затем, основываясь на фактах ваших звонков, в ФАС или Росптребнадзор нажалуюсь.
Потом, по настроению, в полицию и прокуратуру напишу (вымогательство), может в суд схожу ...
А еще у меня отпуск скоро, время свободное появится, я эту историю в СМИ освещу ...
Ростелеком - больше возможностей :hi:
5 / 1
---Kasper_Natalia---
От пользователя эSэR


Они издеваются, в офисе даже не смотрят документ на симку.
Просто смеются и требуют номер договора.
3 / 1
pens111
а я таки дозвонился до ТП Кабинета :-)

От пользователя pens111
Обслуживание абонентов торговой марки Кабinet продолжает служба технической поддержки Вашей компании. Вы можете обратиться по любым вопросам на прежние номера (343) 376-19-91 (интернет), (343) 376-17-17 (телевидение). По вопросам обслуживания: (343) 376-19-88

тоже не смогли сопоставить своему K213... новый счет в ЕЛК и послали... в офис РТК на 8 Марта :-)

дурдом продолжается

я вот не пойму, что такого может сделать манагер в офисе, чего не может сделать сотрудник ТП РТК, разве что похерить старый договор и сделать новый, интересно, что будет с 400 ру@!#$ми на старом договоре? :-)



что то подумываю, не свалить ли, от греха? :-)

c 2000 года в Кабинете горя не знал :-(

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2017 16:17]
2 / 0
pens111
ну что же, обнаружилось, что аналоговое телевидение в ЕЛК не отражается!
на вопрос как узнавать баланс посоветовали звонить в абонентский отдел!
РТК - это же прошлый век и даже раньше

не понимаю, на этом счете помимо инета есть еще аналоговое ТВ (200 руб/месяц), как будут отражаться изъятие денег за него, если его не видно????


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 22.02.2017 03:21]
1 / 1
Василий66
Почитал тут все проблемы и у меня тоже такая же задача не могу узнать счет, чтобы оплатить по карте за услугу инета, похоже придется уходить к другому провайдеру.
0
От пользователя Василий66
Почитал тут все проблемы и у меня тоже такая же задача не могу узнать счет

плохо читали
Как узнать новый Лицевой счет?

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет.
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора
2 / 0
pens111
От пользователя antoha79
плохо читали
Как узнать новый Лицевой счет?

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет.
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора

если на этом адресе только аналоговое ТВ, то личного кабинета для него нет, вернее он есть, но при попытке привязать счет к этому ЛК выдается сообщение, что "счет не обнаружен", а если по этому адресу инет + аналоговое ТВ, то услуга интета привязывается, а услуга аналогового ТВ нет, вот такой вот нюанс

в чем смысл сего - тайна великая

а и правда, почему РТК так усиленно гнобит тех, у кого АНАЛОГОВОЕ ТВ, ведь уже года два звонят, предлагают перейти на цифру, сейчас вот идет дискриминация по признаку аналоговости? :-)



так все таки, как будут сниматься деньги за аналоговое ТВ, если услуга аналогового ТВ не отражается в ЕЛК?
не получится ли, что годик-другой деньги за аналоговое ТВ снимать не будут, а потом обрадуют судебным иском или коллекторами?




Фотография из Фотогалереи на E1.ru





От пользователя Support_RT
Рекомендую обратиться по номеру (343) 376-19-91.
Специалист поможет добавить услугу в личный кабинет и сменить пароль от авторизатора.
С уважением, Ростелеком.

это мы обнаружили как раз со специалистом, с которым я пообщался по вашему совету :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2017 06:42]
0
От пользователя ---Kasper_Natasha--
Они издеваются, в офисе даже не смотрят документ на симку.
Просто смеются и требуют номер договора.
Также был удивлён тем совком, который у них во фронте. Стоит очередь в 30 человек, ждут, масса пожилых людей, которым видно, что тяжело. Барышни никуда не торопятся, выходят куда-то каждые 5 минут. Ведут себя по-хамски, если кому что не нравится - это Ваши проблемы. Прямо так и говорят. Сидит бабка старая, что-то спрашивает. В ответ - "я без понятия, как Вы это будете делать". И всё в таком духе. Ни во что не вникают, совершенно не пытаются решать проблемы клиентов. Осуществляют только регламентные процедуры, с любыми вопросами вне их компетенции (а она, по всему видать, никакая) сразу отшивают и довольно грубо. Глубочайший пофигизм. Или там зарплаты совсем мелкие, что "понабрали по объявлению", или настолько в Кабинете всё прогнило, что такой уровень обслуживания считается нормой.
4 / 0
Captain Fantastic
Ребятушки, так вы не на форум пишите, а в Роспотребнадзор.
3 / 0
От пользователя Support_RT


Ну никак не получается сделать Авторизацию счета по услуге Домашний Интернет, к телефону привязан лицевой счет. Какой логин и пароль нужно-то? Я уж отчаялась. Набирала и старый логин K... и пароль,-"Данные для авторизации лицевого счёта введены неверно.", и номер телефона и свой пароль уже новый в ЛК, и номер лицевого счета, все одно:"Данные для авторизации лицевого счёта введены неверно" . Что заводить-то?!! :-( Какой-то замкнутый круг
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.