Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя no_name_1999


Добрый день! Присылайте нам в ЛС логин услуги и контактный телефон, отправлю коллегам в тех. отдел, разберемся.
Что касается сервисов Яндекс и Google, мы к ним не имеем отношения.
0
От пользователя Мировой кризис


Здравствуйте! Мы рады нашему сотрудничеству :-)
По вопросам подключения нужно обращаться по номеру 8 800 100 08 00 или в офис компании. Мы также можем проверить информацию, если предоставите логин услуги, адрес подключения и номер для связи.
0
От пользователя High Rank Male


Добрый день! Уточните номер для связи, проверим :-)
Информацию присылайте в личные сообщения.
0
SMTP-сервер опять не отправляет почту. Выдаёт вот это:

Ответ сервера: '553 sorry, that domain isn't in my list of allowed rcpthosts (#5.7.1)', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 553, Код ошибки: 0x800CCC79
0
От пользователя Axon @(°_°)@


Здравствуйте! Проблема возникает с конкретными адресами или со всеми?
0
Пытался отправлять на mail.ru, на bk.ru, ещё куда-то.
0
От пользователя Axon @(°_°)@


Присылайте логин услуги и номер для связи с вами, разберемся.
0
Antwon
От пользователя Support_RT


Поступил угрожающий звонок от Вашей компании, что я незаконно удерживаю Ваше оборудование, которое сами не захотели забирать из-за того, что оно на мне не числится. Совесть, есть у Вас?
77665965229
1 / 0
may22
Была проблема с отсутствием телепрограммы, после обращения в службу поддержки и вмешательства Ваших сотрудников, телевидение перестало работать совсем. 2-е суток проблема ни как не решается, служба поддержки кормит завтраками, хотя до этого все решалось оперативно. Заявка №16677485.
0
aleksa__ekb
Добрый день! есть ли на ip tv плеер список каналов для екатеринбурга? установила плеер,а для екатеринбурга список каналов не могу найти. спасибо!
0
От пользователя Antwon


Здравствуйте! Подскажите, когда поступил звонок? Нужны примерные дата и время, номер, с которого звонили и на который поступил звонок, а также контактный телефон. Также подскажите, о каком конкретно оборудовании шла речь? Мы хотим разобраться в ситуации и просим вас описать подробнее, что именно произошло и почему у вас ранее не приняли оборудование.


От пользователя may22


Приветствую! Чтобы разобраться, также требуются логин и номер для связи с вами. Данные пришлите нам в ЛС.


От пользователя aleksa__ekb


Здравствуйте! Такого списка нет.
0
aleksa__ekb
Хорошо, а тогда подскажите, возможен ли вообще просмотр телеканалов в ip плеере на компьютере?
0
IAGSoft
"Новогодний опт 2016" через личный кабинет подключить нельзя?
0
Добрый день! "Новогодний опт 2016" можно подключить обратившись по номеру 8 800 100 08 00 или в офисе компании.
От пользователя IAGSoft


Добрый день! "Новогодний опт 2016" можно подключить обратившись по номеру 8 800 100 08 00 или в офисе компании.
0
Antwon
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Подскажите, когда поступил звонок? Нужны примерные дата и время, номер, с которого звонили и на который поступил звонок, а также контактный телефон. Также подскажите, о каком конкретно оборудовании шла речь? Мы хотим разобраться в ситуации и просим вас описать подробнее, что именно произошло и почему у вас ранее не приняли оборудование.


Вот наша переписка http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=267244...

Женщина-робот, тел 376-19-00, 25.12.2015 в 14:50.
Номер заявке в вашей CRM-CMS 15732240
0
От пользователя aleksa__ekb

Добрый день.
Просмотр каналов возможен на сайте http://zabava.ru/
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Antwon

Добрый день.
На указанный вами адрес, было отправлено письмо. В нём указано предложение по урегулированию данной ситуации. Проверьте ваш почтовый ящик.
С уважением, Ростелеком.
0
Antwon
От пользователя Support_RT


Нет письма. Когда отправили? Я не могу приехать в офис и сдать модем?
0
aleksa__ekb
Но у меня не подключена услуга интерактивное тв,только интернет. на забаве каналы платные?
0
От пользователя Antwon

Вы можете обратиться в салон связи и сдать оборудование.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя aleksa__ekb

Пакет «Популярный» стоит 250 рублей в месяц. Тарификация происходит 1 числа каждого следующего месяца. В пакете доступно около 100 каналов.
С уважением, Ростелеком.
0
may22
От пользователя Support_RT
Приветствую! Чтобы разобраться, также требуются логин и номер для связи с вами. Данные пришлите нам в ЛС.


Написал в ЛС
0
odept
Добрый день.
Проверка возможности подключения по заявке номер 1100159454013 идет уже третью неделю, регламентный срок 5 рабочих дней.
Прошу указать причину задержки и ускорить выполнение заявки.

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 13:56]
0
От пользователя odept

Добрый день!
Заявки обрабатываются в порядке очереди, а сама проверка в ряде случаев может занимать и большее количество дней. В твиттере я уже ответил вам об отсутствии тех. возможности подключения по данному адресу. К сожалению, подключение частных домов убыточно для любого провайдера. В случае с Ростелеком возможны варианты подключения ADSL, но только в том случае, если дома уже есть телефон от Ростелеком и имеются свободные порты/пары в линии.
С уважением, Ростелеком.



[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 15:22]
0 / 1
odept
От пользователя Support_RT
К сожалению, подключение частных домов убыточно для любого провайдера.

Да, но через один дом от этого подключена оптика. Никак не дотянуть?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.