Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день! Присылайте нам в ЛС логин услуги и контактный телефон, отправлю коллегам в тех. отдел, разберемся.
Что касается сервисов Яндекс и Google, мы к ним не имеем отношения.
Здравствуйте! Мы рады нашему сотрудничеству :-)
По вопросам подключения нужно обращаться по номеру 8 800 100 08 00 или в офис компании. Мы также можем проверить информацию, если предоставите логин услуги, адрес подключения и номер для связи.
Добрый день! Уточните номер для связи, проверим :-)
Информацию присылайте в личные сообщения.
SMTP-сервер опять не отправляет почту. Выдаёт вот это:
Ответ сервера: '553 sorry, that domain isn't in my list of allowed rcpthosts (#5.7.1)', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 553, Код ошибки: 0x800CCC79
Ответ сервера: '553 sorry, that domain isn't in my list of allowed rcpthosts (#5.7.1)', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 553, Код ошибки: 0x800CCC79
A
Antwon
Поступил угрожающий звонок от Вашей компании, что я незаконно удерживаю Ваше оборудование, которое сами не захотели забирать из-за того, что оно на мне не числится. Совесть, есть у Вас?
77665965229
m
may22
Была проблема с отсутствием телепрограммы, после обращения в службу поддержки и вмешательства Ваших сотрудников, телевидение перестало работать совсем. 2-е суток проблема ни как не решается, служба поддержки кормит завтраками, хотя до этого все решалось оперативно. Заявка №16677485.
a
aleksa__ekb
Добрый день! есть ли на ip tv плеер список каналов для екатеринбурга? установила плеер,а для екатеринбурга список каналов не могу найти. спасибо!
Здравствуйте! Подскажите, когда поступил звонок? Нужны примерные дата и время, номер, с которого звонили и на который поступил звонок, а также контактный телефон. Также подскажите, о каком конкретно оборудовании шла речь? Мы хотим разобраться в ситуации и просим вас описать подробнее, что именно произошло и почему у вас ранее не приняли оборудование.
Приветствую! Чтобы разобраться, также требуются логин и номер для связи с вами. Данные пришлите нам в ЛС.
Здравствуйте! Такого списка нет.
a
aleksa__ekb
Хорошо, а тогда подскажите, возможен ли вообще просмотр телеканалов в ip плеере на компьютере?
I
IAGSoft
"Новогодний опт 2016" через личный кабинет подключить нельзя?
Добрый день! "Новогодний опт 2016" можно подключить обратившись по номеру 8 800 100 08 00 или в офисе компании.
Добрый день! "Новогодний опт 2016" можно подключить обратившись по номеру 8 800 100 08 00 или в офисе компании.
Добрый день! "Новогодний опт 2016" можно подключить обратившись по номеру 8 800 100 08 00 или в офисе компании.
A
Antwon
Здравствуйте! Подскажите, когда поступил звонок? Нужны примерные дата и время, номер, с которого звонили и на который поступил звонок, а также контактный телефон. Также подскажите, о каком конкретно оборудовании шла речь? Мы хотим разобраться в
ситуации и просим вас описать подробнее, что именно произошло и почему у вас ранее не приняли оборудование.
Вот наша переписка http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=267244...
Женщина-робот, тел 376-19-00, 25.12.2015 в 14:50.
Номер заявке в вашей CRM-CMS 15732240
Добрый день.
На указанный вами адрес, было отправлено письмо. В нём указано предложение по урегулированию данной ситуации. Проверьте ваш почтовый ящик.
С уважением, Ростелеком.
A
Antwon
Нет письма. Когда отправили? Я не могу приехать в офис и сдать модем?
a
aleksa__ekb
Но у меня не подключена услуга интерактивное тв,только интернет. на забаве каналы платные?
Пакет «Популярный» стоит 250 рублей в месяц. Тарификация происходит 1 числа каждого следующего месяца. В пакете доступно около 100 каналов.
С уважением, Ростелеком.
m
may22
Написал в ЛС
o
odept
Добрый день.
Проверка возможности подключения по заявке номер 1100159454013 идет уже третью неделю, регламентный срок 5 рабочих дней.
Прошу указать причину задержки и ускорить выполнение заявки.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 13:56]
Проверка возможности подключения по заявке номер 1100159454013 идет уже третью неделю, регламентный срок 5 рабочих дней.
Прошу указать причину задержки и ускорить выполнение заявки.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 13:56]
Добрый день!
Заявки обрабатываются в порядке очереди, а сама проверка в ряде случаев может занимать и большее количество дней. В твиттере я уже ответил вам об отсутствии тех. возможности подключения по данному адресу. К сожалению, подключение частных домов убыточно для любого провайдера. В случае с Ростелеком возможны варианты подключения ADSL, но только в том случае, если дома уже есть телефон от Ростелеком и имеются свободные порты/пары в линии.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 15:22]
o
odept
К сожалению, подключение частных домов убыточно для любого провайдера.
Да, но через один дом от этого подключена оптика. Никак не дотянуть?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.