Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя kаrl

Добрый день!
Исходящая скорость не ограничена.
С уважением, Ростелеком.
0
kаrl
http://www.speedtest.net/my-result/4905685053
вот такая скорость!
я в свое время лет 5 назад переходил с адсл, может ограничение с того времени остались?
0
От пользователя kаrl

На ADSL исходящая скорость 1 Мбит/с и связана с ограничениями самой технологии. На оптике ограничения исходящей скорости нет.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2015 11:45]
1 / 0
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 01.05.2021 22:18]
0
От пользователя \А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\

Здравствуйте.
Предоставляется.
С уважением, Ростелеком.
0
Jack--S
Здравствуйте,
Постоянно пропадает интернет-соединение. Обрывается соединение со всех устройств - ноутбуки с разными ОС и телефоны.

Логин 77662612648
0
A/lekceu*
У кого-нибудь работает АДСЛ на скорости ок. 20 мбит?
0
профессор
Утро доброе. Пропала связь. Даже "Link" погас. :-( 77660025079
0
Добрый день! Роутер перезагружали? Дисконнекты есть при соединении напрямую по кабелю?
0
Здравствуйте! Уточните, сейчас проблема актуальна?
0
Jack--S
От пользователя Support_RT
,
Да, роутеры перезагружали.
Сейчас пользуюсь интернетом от провода - тоже самое. Пропадает соединение, минут через 5-10 восстанавливается.
0
FormatNS
Кучу времени и нервов потерял сначала с ADSL- интернетом от Ростелекома (низкая скорость, постоянные обрывы, десятки(!) отписок и бездействие со стороны провайдера). Затем бесконечно затянувшийся переход на оптику, чехарда с заявкой, её ошибочная отмена по вине сотрудника РТК, дозвонившегося не на мой номер. Многократный, в течение нескольких месяцев(!), перенос дат. Часы и даже дни безрезультатного ожидания бригады техников, которые, наконец-то, объявившись не смогли управиться с пустячной работой за один день...И, да, хваленая оптика от ростелекома регулярно помигивает мне желтым глазом Status. Обращался, наивный, за помощью. Минимум получасовые «консультации» заканчивались к удивлению консультантов «необъяснимой» перезагрузкой роутера, а последняя, длящаяся(!) дольше(!) обычного, привела к пониманию, что на линии, оказывается, ведутся работы.
И черт меня дёрнул порекомендовать этого провайдера, в рамках известной акции, другу. Всё тот же театр абсурда, но с новыми приколами. В подключаемой квартире создана проводная домашняя сеть из 3-х компьютеров. В самый неподходящий момент, когда уже было нарушено существующее подключение (vpn сеть, другой провайдер), клиента ошарашили новостью, что на устанавливаемом роутере, при наличии четырех выходов, интернет будет раздаваться только с одного(!). И полился бред из уст ботов от техподдержки. В течении часа обсуждался вопрос о необходимости формирования нового(!) наряда(!) для того , что бы прописать один(!) порт(!). (Кстати, сама природа необходимости прописки портов ничем не объяснима и тупа по определению.)
В общем, остановились на необходимости нового наряда, унылые подробности переговоров и убитого времени, опускаю. А у же через три часа, после мозгового штурма, было заявлено, что ни х. вам порт не откроют, якобы роутер (Eltex) технически к этому не приспособлен. Сие было заявлено с непререкаемым профессионализмом. А ничего, товарищи "профессионалы" из РТК, что точно такая же модель роутера стоит недалече (боюсь назвать этим клоунам точный адрес, нагадят ненароком) с тремя успешно прописанными и раздающими инет портами??? Увы, этот объективный факт к вразумлению "профи" не привел. Этого не может быть, так что идите куда подальше с вашими проблемами, обращайтесь с новыми заявками, снова и снова тратьте время на подключения-переподключения и т.д. и т.п.- краткий смысл дальнейшей беседы. Финале ля комедиа. День потрачен хрен знает на что, настроение и у друга и у меня испорчено, итог - кастрированный интернет и , естественные вопросы: "Когда, наконец, ваша шарашкина контора перестанет генерировать проблемы из ничего? У вас действительно дефицит (полное отсутствие) грамотного персонала или это фирменный хамский стиль поведения из расчета , мол, куда вы денетесь?"
Координаты вновь образовавшегося недоразумения от РТК – 77666652814.
P.S.:От себя лично-при первой же возможности, распрощаюсь с услугами РТК не моргнув глазом и, естественно, никому больше это чудо категорически не буду рекомендовать.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2015 12:02]

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2015 12:03]

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2015 12:04]

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2015 12:13]
1 / 1
misha-ek
От пользователя Jack--S
В общем, остановились на необходимости нового наряда, унылые подробности переговоров и убитого времени, опускаю. А у же через три часа, после мозгового штурма, было заявлено, что ни х. вам порт не откроют, якобы роутер (Eltex) технически к этому не приспособлен. Сие было заявлено с непререкаемым профессионализмом. А ничего, товарищи "профессионалы" из РТК, что точно такая же

Столкнулся с подобным несколько месяцев назад, сдохла тв приставка, пришел "мастер" подцепил тв и один из 2 компов - второй воткнул, но к сети не зацеплял, так как он был выключен. Дома была супруга - тв проверила, свой комп - тоже тырнет есть усе нормально. прихожу домой - тадам - на втором порту в роутере нет сети. Захожу в элтекс - точно, нет возможности от меня это поправить. Звоню по 8 - 800 в тп. Мне авторитетным тоном заявляют, что по договору они только на ОДИН порт дают тырнет, я им, а ничего, что на этом же девайсе он 2 года раздавался на 2 порта. Они - ничего. Нам вот так тут написано - что делать, а ничего. Сижу чешу репу... Написал сюда на форум, и с сдешними ребятами из РТ выяснилось что проблема яйца выеденого не стоит. предлагали еще претензию написать - лень, да и это больше проблема РТ в такой поддержке чем моя, пусть они и разбираются.В результате - все сделали и сейчас работает.... Нервов потрепали дня 3. На телефоне сидят и правда - редкостные балбесы. На почту указанную на их сайте - тоже отзыва никогда нет. Только в публичных местах, типа Е1 или VK - есть какой-то отклик...
0
misha-ek
Уважаемая, ТП. Можете вы все же сказать, на какой период распространяется "интернет на всегда" - ответ - на весь срок действия договора - не очень прямой. По сути, в этой формулировке для РТ есть возможность в любой момент от этого отказаться, перезаключив договор - уведомив об этом за месяц в установленном порядке. Очень некрасивая история может быть с точки зрения репутации. Тем более - что подобное не раз случалось и в истории РТ. (к примеру в сотовых тарифах ростелекома)... В тех доп.соглашениях на которые вы ссылаетесь - опция называется не совсем так как в предложении и при этом срок действия акции обозначен как 360 дней...
0
От пользователя Jack--S


Уточните также контактный телефон. Он требуется для составления тех.заявки.
0
От пользователя FormatNS


Здравствуйте! Если предоставите контактный телефон, сможем во всем разобраться. Прислать его нужно в ЛС.
0
От пользователя misha-ek


Приветствуем! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пишите, если появятся вопросы, обязательно ответим.
По поводу срока действия предложения - он действительно не ограничен.
0
FormatNS
>Мне авторитетным тоном заявляют, что по договору они только на ОДИН порт дают тырнет< /Автор: misha-ek/
Самое главное я так и не получил вразумительного объяснения, а зачем такое извращение практикуется. Устройство имеет 4 порта, пусть даже один из них навязывается, как на хрен мне не нужное по их условиям, ip tv. За что железку кастрируете и во имя чего?
Ответ я хочу услышать от суппортов рт.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2015 18:37]
0
От пользователя FormatNS


Отправили тех.заявку специалистам, Как только поступит ответ, сообщим вам.
0
Sergey_U
Ростелеком вложился в пирамиду? МММ в свое время завлекал подобными предложениями - заплатите сейчас годовую плату, и вы навсегда будете пользоваться интернетом бесплатно. Такие предложения смахивают на аферу. Или руководство компании уверено, что грядет масштабная ее реорганизация, а потому и претензии по этому вопросу некому будет предъявить?
0
FormatNS
От пользователя Support_RT
Автор: Support_RT    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   16 Дек 2015 12:24


Цитата:
От пользователя: FormatNS



Отправили тех.заявку специалистам, Как только поступит ответ, сообщим вам.


Прошло несколько дней, а воз и ныне там. Видимо заявки в РТК отправляют с рыбным обозом.
0
Ответили вам уже был предоставлен в ЛС.
0
no_name_1999
Худший провайдер из всех. Такой уровень качества услуг у меня был в Кабинете в 2006 году. Постоянные обрывы. Если в месяц было 5 обрывов, считай это месяц идеален со стабильным интернетом. Сижу на ADSL, оптику подключить нет возможности. В августе интернета не было 2 недели, пока не повзовнил. Уже их технарей по именам знаю, постоянно приходят, что-то шаманят, хватает на 2 дня, потом опять, скорость в десятки раз ниже, чем у меня через iPhone на 3G Мегафон. Приходится через телефон интернет по дому раздавать на комп и другие айфоны. С этой субботы еще круче.

В Яндексе и Google при попытке перейти по ссылке результата запроса вываливается куча порно баннеров и рекламы. Это не вирус, т.к. сайты работают без спама, СПУТНИК от РТ и BING тоже работают ровно, только зачем они, когда Яндекс с Google фавориты. На всех iPhone та же история, валится спам, хотя iOS родная, т.е. вирусам не по зубам. При переходе на 3G Мегафон проблемы со спамом и порнобанерами в поисковиках Google и Яндекс исчезают. Значит это не вирус, проблема в РТ!!!

Поеду завтра на 8 Марта в головной, расторгать договор пора, 4 месяца каждый день, то одно, то другое.
0
Не знаю , мне РТК устраивает, юзаю 9 лет АДСЛ, бывает раз в пару недель мигает лампа Интеренет, обычно перезакруг модема решает проблему.
На даче так же поставил АДСЛ от РТК (раньше по другому назывался), на чердак подем поставил, тарелку Юнифи, покрывает весь дом , скорость 13 Мбит
На днях оптику на дачу завел, но пока чего то настройщики не торопятся, куда писать , звонить? Новый год на на носу однако, и да, одного порта на модеме будет мало под инет :-)
0
по какой технологии подключаете Чкалова 124?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.