Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
От дома? Если только владелец пойдет вам на встречу и пробросит кабель, но в этом случае Ростелеком тут роли не играет. Возможно подключение оптики провайдером в частные дома на индивидуальных условиях с частичной или полной оплатой стоимости работ, для расчета стоимости вы можете обратиться с письменным заявлением в салон компании.
С уважением, Ростелеком.
Z
Z-Rain
Здравствуйте. Существует ли возможность подключения квартиры по адресу г.Екатеринбург дом 51 к НЕ ЦИФРОВОМУ КАБЕЛЬНОМУ телевидению? И если да, то где можно посмотреть список каналов и стоимость.
Добрый день!
Уточнить тех. возможность подключения КТВ и подать заявку вы можете в любом салоне Ростелеком. Стоимость есть на сайте http://ekt.rt.ru/cabtv/tariff
Список каналов:
Екатеринбург (60 каналов)
Россия 1
Первый
4 канал
41 канал
10 канал
НТВ
СТС
РЕН ТВ
ТНТ
ЭРА (MTV)
ОТВ
Союз
Россия К
Россия 24
Карусель
ТВ Центр
Звезда
Ямал-Регион
Eurosport
Eurosport 2
SyFy
Наше новое кино
Universal
TV1000 Русское кино
МИР
Комедия ТВ
Время
Первый образовательный
TiJi
Gulli
Музыка Первого
Канал Disney
Style TV
Индия ТВ
TV XXI
Animal Planet
Discovery
Здоровое ТВ
Усадьба
Охота и рыбалка
Драйв
Авто Плюс
Ретро
Discovery TLC
Amazing Life
Viasat History
Телекафе
ТДК
BRIDGE TV
О2
A-ONE
ПЕРЕЦ
5 канал
ЖИВИ!
ТНВ
Fashion TV
РБК-ТВ
2х2
TV CLUB
ТВ3
С уважением, Ростелеком.
Z
Z-Rain
Спасибо!
p
player6131
Доброго времени суток! Такой вопрос. Вот у меня сейчас на ТВ подключен тариф популярный, который архивный. Сейчас посмотрел в ЛК, там следующая картина:
https://i.gyazo.com/253fda00654296e46b53923831c78e...
Оплата у меня идет 320 рублей в месяц за популярный, это еще включая аренду приставки? Твой стартовый стоит 230 рублей и там 117 канало, в то время как в популярном 113 каналов. Если перейти на новый тариф получается будет выгода?
https://i.gyazo.com/253fda00654296e46b53923831c78e...
Оплата у меня идет 320 рублей в месяц за популярный, это еще включая аренду приставки? Твой стартовый стоит 230 рублей и там 117 канало, в то время как в популярном 113 каналов. Если перейти на новый тариф получается будет выгода?
Добрый день.
Для ответа на ваш вопрос, необходима идентификация. Если вы готовы её пройти, то укажите номер договора и ФИО владельца логина. Всю информацию, строго в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
I
IAGSoft
"Новогодний опт 2016" через личный кабинет подключить нельзя?
Добрый день! "Новогодний опт 2016" можно подключить обратившись по номеру 8 800 100 08 00 или в офисе компании.
Уже можно и через ЛК. Сегодня переключился.
D
Di-Vi
Друг, послушай меня, как их абонента (на днях бывшего). Не вздумай подключаться!!! Дерьмо контора!
А вашей убогой конторке, желаю сгореть к йухам! Чтоб вас в аду черти драли
Добрый день!
И вас с наступившим Новым Годом!
А в чем суть вашей претензии? Ко мне на форуме вы не обращались, а других данных не предоставили.
С уважением, Ростелеком.
M
Mad Demon
в личном кабинете появилась следующая запись
Тарифные опции:
Презент Скорость +5
Что за опция такая? Что она даёт? Сколько стоит? (я её не устанавливал)
ГДЕ прочитать описание на эту опцию? ....на сайте, как обычно, ни чего нет...
Тарифные опции:
Презент Скорость +5
Что за опция такая? Что она даёт? Сколько стоит? (я её не устанавливал)
ГДЕ прочитать описание на эту опцию? ....на сайте, как обычно, ни чего нет...
C
Cоня22
Добрый день,
в 11 утра оплатила с карты 320 рублей тариф Твой стартовый 2.0 в приложении Забава ру, в своем смарт тв. Деньги к вам поступили, как заверила меня ваша техподдержка.
Сейчас час ночи - пакет не подключен. Менеджеры утверждают, что по каким то причинам деньги куда надо не зачисляются. На моё обращение RT.RU-1200003362008 меня послали в меню приставки, которой у меня, естественно, нет.
Хотелось бы решить непонятную проблему.
сервисный ID: 5717077 ,Номер лицевого счёта: 1532256500
в 11 утра оплатила с карты 320 рублей тариф Твой стартовый 2.0 в приложении Забава ру, в своем смарт тв. Деньги к вам поступили, как заверила меня ваша техподдержка.
Сейчас час ночи - пакет не подключен. Менеджеры утверждают, что по каким то причинам деньги куда надо не зачисляются. На моё обращение RT.RU-1200003362008 меня послали в меню приставки, которой у меня, естественно, нет.
Хотелось бы решить непонятную проблему.
сервисный ID: 5717077 ,Номер лицевого счёта: 1532256500
Добрый день!
Это подарок. Дает увеличение скорости на 5 Мбит/с. Опция бесплатная и действует до момента смены тарифа или расторжения договора.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Добрый день!
У вас уже зарегистрирована ремонтная заявка, рекомендую ожидать результатов ее обработки - они поступят вам по смс.
С уважением, Ростелеком.
M
Mad Demon
Это подарок. Дает увеличение скорости на 5 Мбит/с. Опция бесплатная и действует до момента смены тарифа или расторжения договора.
эх, только вот скорость какая была такая и осталась нету увеличения скорости на 5 Мбит/с
m
misha-ek
Да вы хоть какую скорость у РТ выбирайте - больше 2-3 мегабита на поток шишь получите. Торрент - может загрузить канал. Поток будет хреновым. Только внутри РФ или точнее во внутренней сети РТ могут быть скорости выше, снаружи - все очень печально.
C
Cоня22
У вас уже зарегистрирована ремонтная заявка,
зарегистрирована более двух суток назад - если у ростелекома нет возможности выполнить услугу , может быть вернете деньги на карту ?
o
optima66
Добрый день! Логин 77667460428. С 01.01.16 перешел на тариф "Безлимитный Интернет максимальная скорость" (ADSL). Однако, никакого изменения в скорости нет (входящая 3,5 мбит/с max, тест на http://ekt.rt.ru/service/srvhomeinet/connect_inet/... Подключается только по стандарту G.DMT. По adsl2, adsl2+ не подключается вовсе (соответственно о
существенном приросте скорости говорить не приходится). Параметры линии: attenuation - 5 db, noise margin - 31 db. Как поднять скорость до максимальной?
R
RaptorXXX
Скорее всего ошиблись, должно быть line attenuation - 31 db, noise margin - 5 db. При этих параметрах увеличить скорость никак не получится . Она у Вас на пределе. Стандарт G.DMT. как раз применяется для протяжённых линий с большими помехами.
Как измеритель РТ могу сказать, что длинна вашей линии терпимая, бывает и хуже (line attenuation - 40 db предельное значение), а вот показатель noise margin - 5 db это уже как бы ниже предельного. Чем может быть вызвано
1. Параметры кабеля на участке АТС - распределительная коробка
2. Число подключенных по адсл абонентов в кабеле (допустимо 30 % от общего числа пар ,иначе модемы начинают мешать друг другу)
3. Использование в качестве последней мили полевика (перетёрся на опорах или ещё где)
4. Плохие контакты в РШ, КРТ (шкафы на улице, чердаках , коробочки в подъездах..) .
5 Источники помех.
6 Скрутки , окислившиеся или мёртвые сплитеры
Возможно устранить или сделать несколько лучше :
Пункты 1(если имеются свободные пары) ,3 (замена, частенько находится в зоне ответственности абонента) , 4 (протяжка и чистка контактов), 6
В идеале хорошо бы предварительно измерителю стрельнуть всё линию на предмет её электрических характеристик - сопротивление шлейфа (укажет на плохие контакты), сопротивление изоляции (очень сильно влияет), емкость, асинхронность параметров.
Опять же если этот измеритель есть и приборы у него есть (здесь плиз не ржать).
Ну и наконец к чему вся поэма..
ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФНОГО ПЛАНА ADSL - ПАРАМЕТРЫ (КАЧЕСТВО) ЛИНИИ НЕ МЕНЯЕТСЯ. Ну собственно говоря как и скорость
Касается оптики. При увеличении тарифного плана абонента скорость отдачи других компьютеров глобальной сети в сторону абонента НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. То есть скорость в привычном для абонента понятии не меняется (не соответствует ожиданиям).
Исключения: скорость закачки торрентов, скачка менеджерами закачки, либо у абонента был крайне низкий (до 10мбит) тарифный план и имело место ограничение входящего потока; либо когда сервер "свободен" он отдаст вам больше трафика (плавающая скорость)
R
RaptorXXX
Кстати, когда пытался данный тариф подключить знакомому на горячей линии отказали по причине - "Ваша линия не сможет работать на таких скоростях. Переключаем только если используется ADSL2+ модуляция" . Обидно.. но скорее правильно. Его линия реально не тянет больше 4 мбит/с
Вся затея была немножко с экономить денег. С другой стороны 1 линя правильно опасается, ибо абонент может позвонить через некоторое время и спросить - " Ээ..? Не вижу разницы !"
Вся затея была немножко с экономить денег. С другой стороны 1 линя правильно опасается, ибо абонент может позвонить через некоторое время и спросить - " Ээ..? Не вижу разницы !"
o
optima66
Скорее всего ошиблись, должно быть line attenuation - 31 db, noise margin - 5 db. При этих параметрах увеличить скорость никак не получится . Она у Вас на пределе. Стандарт G.DMT. как раз применяется для протяжённых линий с большими
помехами.
Извините, но ошибки нет. Параметры линии указаны правильно (согласно информации из диагностики модема). Вот дословно:
noise margin upstream: 22 db
output power downstream: 19 db
attenuation upstream: 5 db
noise margin downstream: 31 db
output power upstream: 12 db
attenuation downstream: 5 db
Более того, года три назад модем прекрасно работал в режиме adsl2+ и скорость под 20 мбит/с выдавал. Затем была смена тарифа на более медленный (дешевый). Сейчас только в режиме G.DMT устанавливается соединение, в остальных режимах не подключается.
Протяженной линия тоже вряд ли может быть. Узел связи РТК находится в соседнем здании (метров 50).
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 13:59]
o
optima66
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2016 13:59]
R
RaptorXXX
Тогда вы правы. Вам действительно по каким то причинам не включили адсл 2+ . Не поменяли профиль и модем действительно может работать на скорости и в 20 мбит. Как бы по параметрам вы похоже находитесь рядом с АТС. (очень хорошие параметры) У меня параметры аналогичные - расстояние от DSLAM
(непосредственно платы адсл) 10м, держит 24мбит/с (по спид тесту показывает 19-18, ну да я ему не сильно то верю + QoS включена)
Обращайтесь в техподдержку это явно их косяк. А тариф точно переключили ? Бывает, что и нет Я сразу не увидел, что вы в 50 м от АТС. Однозначно не поменяли профиль
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 14:23]
Обращайтесь в техподдержку это явно их косяк. А тариф точно переключили ? Бывает, что и нет Я сразу не увидел, что вы в 50 м от АТС. Однозначно не поменяли профиль
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 14:23]
o
optima66
Обращайтесь в техподдержку это явно их косяк.
Отправил заявку в тех. поддержку через личный кабинет. Просто думал, что эту ветку форума ведет как раз тех. поддержка РТК и вопрос будет решен быстрее, т.к. обращения через телефон отрабатываются крайне медленно.
В любом случае, спасибо!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.