Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

igor42
Korzhova-39842.Lnk к поставщику обращался по номеру 062 нечего не сказали приходил мастер посмотрел модем всё в порядке скорость как положено по тарифу
0
Alexander0283
Вчера в очередной раз общался с вашей Тех. поддержкой по поводу качества ТВ и Интернета. (так нихера и не сделали. хотя со слов тех. поддержки, неполадки на сети устранены)
В итоге выяснили, что есть возможность подключить волокно по адресу Старых Большевиков 54.....Переключают на отдел продаж для составления заявки на подключение волокна.....а там говорят - куй, нету такой возможности.

Сделайте мне нормальную скорость, за которую я плачу деньги!
тел. 8912226О1О1
0
Paavel2010
Приставка ОТТ (2.0).от Ростелеком подключена по интернет к вайфай Кабinet. Время пользования 1-н день.
При активных манипуляциях (переключение каналов, меню, особенно при просмотре видео-инструкции про IP ростелеком) пропадает связь. При попытке протестировать скорость на приставке пишет "тестирование в данный момент недоступно". Перезагрузка помогает, но отнимает время.
Так же наблюдается проблема при включении приставки (без загрузки). Видео показывает секунд 20-ть. зависает и через 5-10 минут опять показывает.
Подскажите из-за чего так?

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2015 01:19]
0
От пользователя Alexander0283

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Paavel2010

Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
Paavel2010
От пользователя Support_RT
Укажите логин услуги.

77666607471
0
От пользователя Paavel2010

По вашему адресу установлен только интернет. Уточните, логин IP-TV, если оно установлено от компании Ростелеком.
С уважением, Ростелеком.
0
Paavel2010
От пользователя Support_RT
о вашему адресу установлен только интернет


Всё правильно. У меня приставка ОТТ 2.0,. которая работает с любым интернетом при регистрации на забава.ру.
0
От пользователя Paavel2010

Укажите логин который указывается на сайте zabava.ru (77099......) или лицевой счет на IP-TV который начинается на 15. Всю информацию строго в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
Paavel2010
От пользователя Support_RT
логин который указывается на сайте zabava.ru

paavel2010@yandex.ru

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2015 00:17]
0
От пользователя Paavel2010


От пользователя Support_RT
Укажите логин который указывается на сайте zabava.ru (77099......) или лицевой счет на IP-TV который начинается на 15.

С уважением, Ростелеком.
0
Paavel2010
От пользователя Support_RT
Укажите логин который указывается на сайте zabava.ru (77099......) или лицевой счет на IP-TV который начинается на 15.

Я указал всю имеющуюся у меня информацию:
логин интернет: 77666607471 Интернетом от РТК не пользуюсь т.к. он не работает.
логин на забаве: paavel2010@yandex.ru Пользуюсь через интернет от кабinet

Иных данных у меня нет.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2015 00:17]
0
Paavel2010
От пользователя Paavel2010
"тестирование в данный момент недоступно"


И вот опять. 3 часа полет нормальный. Вдруг показ останавливается, крутится красный кружок. При тестировании скорости "В данный момент тестирование недоступно" :-( Почему так? Интернет работает.
логин интернет: 77666607471 Интернетом от РТК не пользуюсь т.к. он не работает.
логин на забаве: paavel2010@yandex.ru Пользуюсь через интернет от кабinet. От РТК приставка ОТТ 2.0
Два раза уже перезагрузил. несколько секунд показывает - и снова красный кружок и тестирование скорости недоступно. Что за напасть?
После третей перезагрузки вроде показывает.
Так постоянно будет?:-(

Фото когда вдруг всё пропадает:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 16.11.2015 00:17]
0
Paavel2010
От пользователя Support_RT
Укажите логин который указывается на сайте zabava.ru

Правильный логин на забаве:
paavel2010@yandex.ru
0
От пользователя Paavel2010

Укажите логин который указывается на сайте zabava.ru (77099......) или лицевой счет на IP-TV который начинается на 15. Всю информацию строго в ЛС.
Или обратитесь в тех.поддержку ресурса zabava.ru для получения данной информации.
С уважением, Ростелеком.
0
Paavel2010
От пользователя Support_RT
Укажите логин который указывается на сайте zabava.ru (77099......) или лицевой счет на IP-TV который начинается на 15. Всю информацию строго в ЛС.
Или обратитесь в тех.поддержку ресурса zabava.ru для получения данной информации.
С уважением, Ростелеком.

На сайте забава и на приставке ОТТ я указал логин "paavel2010@yandex.ru". Логина на 77... нет, т.к. у меня нет услуги Интернет от РТК. У Вас новая услуга IPTV от любого оператора интернет.
В забаву обратился, накидали кучу вопросов :-) :
"...уточните пожалуйста, данная проблема возникает при просмотре прямого эфира или при просмотре записи передач? Синхронизированы ли дата и время на устройстве с сетью? На каких именно каналах возникает данная проблема?"
Буду теперь запоминать :-)
Кстати сегодня опять такая же беда - включил - 20 секунд показывает и отрубается... Печаль.
Думаю что больше недели тестов я не выдержу :-)
0
qrutoi
Здравствуйте когда будет подключаться частный сектор в Серове
0
От пользователя qrutoi

Добрый день.
По данному вопросу, рекомендую обратиться в салон связи.
С уважением, Ростелеком.
0
Antwon
От пользователя Support_RT


Прошу прокомментировать ситуации.13 ноября пришел в офис Ростелекома для закрытия договора для доступа в Интернет. При проверке выяснилось, что роутер Eltex зарегистрирован не за мной и отказались его принимать.В сентябре приезжал специалист Ростелекома и менял роутер, акта о приемке он не оставил. Написал заявление о закрытии договора и претензию на поиск роутера. Сегодня 20 ноября никакой информации по роутеру не поступало, кроме смс, что договор закрыть. Что мне помешает не везти роутер в офис и разбираться дальше в бардаке Ростелекома?

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2015 10:08]
0
От пользователя Antwon

Добрый день.
Укажите номер договора, номер лицевого счета или номер заявки.
С уважением, Ростелеком.
0
Antwon
От пользователя Support_RT


77665965229
0
От пользователя Antwon

На данный момент специалисты проверяют архив документов. По результатам, с вами свяжутся и предоставят необходимую информацию.
С уважением, Ростелеком.
0
Antwon
От пользователя Support_RT
На данный момент специалисты проверяют архив документов. По результатам, с вами свяжутся и предоставят необходимую информацию.
С уважением, Ростелеком.


Спасибо, но объясните логику, почему при расторжении договора не забрать роутер и внутри компании уже разбираться?
0
От пользователя Antwon


От пользователя Antwon
При проверке выяснилось, что роутер Eltex зарегистрирован не за мной

Ответ есть в вашем первом сообщении.
С уважением, Ростелеком.
0
Wot
Подскажите, есть ли тарифы на интернет для юр.лиц? На оф.сайте через телефон - чёрт ногу сломает → нифига не понятно, где чё искать...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.