Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
I
IAGSoft
Кстати, просто любопытно. А что на каждый логин прописываются отдельные запреты?
Есть "социально близкие", им можно ходить в Википедию, а есть "пятая колонна" - мы им православную википедию (ru.) забаним, пусть в свою гейропскую (en.) ходят! ;-)
Есть "социально близкие", им можно ходить в Википедию, а есть "пятая колонна" - мы им православную википедию (ru.) забаним, пусть в свою гейропскую (en.) ходят! ;-)
Нет, информация необходима для идентификации клиента и локализации сбоя. Укажите со сторонними DNS тестировали?
I
IAGSoft
Укажите со сторонними DNS тестировали?
Нет.
Попробуйте почистить SSL.
Не знаю как это сделать.
На ноутбуке (Win'XP) заработало само без каких-либо "плясок с бубном" с моей стороны.
На планшете с Андроидом всё также - доступа нет. В какой бубен бить на Андроиде, чтобы сбросить SSL - не знаю. В Опере пытался выключать/включать куки - результат по-прежнему отрицательный.
Спокойно захожу на https://ru.wikipedia.org с ростелекома
Ваша заявка в работе, к сожалению, комментариев не поступало.
Так прошел месяц....
Задвинули заявочку?
Добрый день!
Заявка в работе, к сожалению, на текущий момент информации по заявке нет. Уточню статус обработки заявки и отвечу в личку в рабочие дни.
С уважением, Ростелеком.
Перезвонил сегодня мне техник, начал втюхивать опять про качество линии. Когда я рассказал ему что пол года сидел на адсл 2+, сказал что переключит. Потом отзвонился сказал что переклюючил. Сейчас проверяю - ничего не изменилось.
И еще раз публикую данные модема вашего абонента со схожим уровнем шума и затухания, но с модуляцией ANNEX M
http://s29.postimg.org/qfz9b5m2f/15_08_2015_10_53_...
И еще раз публикую данные модема вашего абонента
Добрый день!
Пока ответа по заявке не поступало. Зачем вы публикуете чужие данные? Линия у каждого абонента своя, со своими особенностями.
I
IAGSoft
Здравствуйте, ещё раз.
Долгое время сидели на тарифном плане со скоростью 8 Мбит/с. Поэтому то, что модем связывался по протоколу ADSL2, нас нисколько не беспокоило.
С недавних пор переключились на тариф со скоростью 24 Мбит/сек (других нет). Однако модем по прежнему связывается по протоколу ADSL2 и скорость, соответственно 8 Мбит/с.
Для возможности работы по протоколу ADSL2+ нужно подавать специальную заявку?
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 23:45]
Долгое время сидели на тарифном плане со скоростью 8 Мбит/с. Поэтому то, что модем связывался по протоколу ADSL2, нас нисколько не беспокоило.
С недавних пор переключились на тариф со скоростью 24 Мбит/сек (других нет). Однако модем по прежнему связывается по протоколу ADSL2 и скорость, соответственно 8 Мбит/с.
Для возможности работы по протоколу ADSL2+ нужно подавать специальную заявку?
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 23:45]
Долгое время сидели на тарифном плане со скоростью 8 Мбит/с. Поэтому то, что модем связывался по протоколу ADSL2, нас нисколько не беспокоило.
С недавних пор переключились на тариф со скоростью 24 Мбит/сек (других нет). Однако модем по прежнему связывается по протоколу ADSL2 и скорость, соответственно 8 Мбит/с.
Для возможности работы по протоколу ADSL2+ нужно подавать специальную заявку?
Добрый день.
Информацию передал ответственным специалистам. Ожидайте.
С уважением, Ростелеком.
I
IAGSoft
Информацию передал ответственным специалистам. Ожидайте.
Спасибо. Ждём.
Линия у каждого абонента своя, со своими особенностями.
я говорю о том что особенности наши с конкретным абонентом весьма схожи
C
Conficker
[Сообщение удалено пользователем 14.09.2015 22:10]
I
IAGSoft
Информацию передал ответственным специалистам. Ожидайте.
Специалисты отзвонились, вяжется по протокору АДСЛ+.
Спасибо.
Z
ZeRoD(
Вопрос такой 30июня обратился в техподдержку по поводу зависания интерактивного тв. обращение №13682714, л\с 77066107081 прошло уже почти два месяца проблема так и не решается, звонил в техподержку каждую неделю, один ответ нет данных, проблема
решается,ждите, Вопрос сколько можно ждать то уже?
Ориентировочный срок решения 10.09.
С уважением, Ростелеком.
Сегодня звонил в техподдержку "срок устранения неисправности неизвестен ждите",
Ну сколько уже ждать то можно, неужели за 2,5 месяца невозможно решить проблему? ,
Ну сколько уже ждать то можно, неужели за 2,5 месяца невозможно решить проблему?
Добрый день.
На данный момент, ведется настройка оборудования. Крайний срок 24.09.2015.
С уважением, Ростелеком.
l
*liza
Добрый день! На Карасьевской (мкрн Мичуринскмй) нет второй день интернта. Как дозвониться до специалиста-я не поняла. Подакажите, когда будет интернет?
Добрый день.
На данный момент ведутся работы, окончание которых запланировано на 15.09.2015.
С уважением, Ростелеком.
l
*liza
Спасибо!
l
*liza
Подскажите, а работы уже закончились? Интернета и ТВ так и нет...
И еще вопрос: по какому номеру нужно позвонить, чтобы поговорить с человеком, а не с автоответчиком?!
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 20:25]
m
@monetny
А где можно посмотреть список каналов Интерактивного ТВ? Весь сайт перерыл - не нашёл.
Добрый день.
Окончание работ перенесено на 16.09.2015 17:30.
Номер специалиста тех.поддержки 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
http://perm.rt.ru/lysva/hometv/tariff
"Сравнить пакеты Интерактивного ТВ". - Там есть все каналы, на всех пакетах.
С уважением, Ростелеком.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.