Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
I
IAGSoft
15:37, 28.08.2015
Кстати, просто любопытно. А что на каждый логин прописываются отдельные запреты?
Есть "социально близкие", им можно ходить в Википедию, а есть "пятая колонна" - мы им православную википедию (ru.) забаним, пусть в свою гейропскую (en.) ходят! ;-)
Есть "социально близкие", им можно ходить в Википедию, а есть "пятая колонна" - мы им православную википедию (ru.) забаним, пусть в свою гейропскую (en.) ходят! ;-)
16:04, 28.08.2015
Нет, информация необходима для идентификации клиента и локализации сбоя. Укажите со сторонними DNS тестировали?
I
IAGSoft
20:13, 28.08.2015
Укажите со сторонними DNS тестировали?
Нет.
Попробуйте почистить SSL.
Не знаю как это сделать.
На ноутбуке (Win'XP) заработало само без каких-либо "плясок с бубном" с моей стороны.
На планшете с Андроидом всё также - доступа нет. В какой бубен бить на Андроиде, чтобы сбросить SSL - не знаю. В Опере пытался выключать/включать куки - результат по-прежнему отрицательный.
Спокойно захожу на https://ru.wikipedia.org с ростелекома
10:33, 06.09.2015
Ваша заявка в работе, к сожалению, комментариев не поступало.
Так прошел месяц....
Задвинули заявочку?
13:51, 06.09.2015
Добрый день!
Заявка в работе, к сожалению, на текущий момент информации по заявке нет. Уточню статус обработки заявки и отвечу в личку в рабочие дни.
С уважением, Ростелеком.
22:06, 06.09.2015
Перезвонил сегодня мне техник, начал втюхивать опять про качество линии. Когда я рассказал ему что пол года сидел на адсл 2+, сказал что переключит. Потом отзвонился сказал что переклюючил. Сейчас проверяю - ничего не изменилось.
И еще раз публикую данные модема вашего абонента со схожим уровнем шума и затухания, но с модуляцией ANNEX M
http://s29.postimg.org/qfz9b5m2f/15_08_2015_10_53_...
08:31, 07.09.2015
И еще раз публикую данные модема вашего абонента
Добрый день!
Пока ответа по заявке не поступало. Зачем вы публикуете чужие данные? Линия у каждого абонента своя, со своими особенностями.
I
IAGSoft
23:36, 09.09.2015
Здравствуйте, ещё раз.
Долгое время сидели на тарифном плане со скоростью 8 Мбит/с. Поэтому то, что модем связывался по протоколу ADSL2, нас нисколько не беспокоило.
С недавних пор переключились на тариф со скоростью 24 Мбит/сек (других нет). Однако модем по прежнему связывается по протоколу ADSL2 и скорость, соответственно 8 Мбит/с.
Для возможности работы по протоколу ADSL2+ нужно подавать специальную заявку?
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 23:45]
Долгое время сидели на тарифном плане со скоростью 8 Мбит/с. Поэтому то, что модем связывался по протоколу ADSL2, нас нисколько не беспокоило.
С недавних пор переключились на тариф со скоростью 24 Мбит/сек (других нет). Однако модем по прежнему связывается по протоколу ADSL2 и скорость, соответственно 8 Мбит/с.
Для возможности работы по протоколу ADSL2+ нужно подавать специальную заявку?
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 23:45]
11:23, 10.09.2015
Здравствуйте, ещё раз.
Долгое время сидели на тарифном плане со скоростью 8 Мбит/с. Поэтому то, что модем связывался по протоколу ADSL2, нас нисколько не беспокоило.
С недавних пор переключились на тариф со скоростью 24 Мбит/сек (других нет). Однако модем по прежнему связывается по протоколу ADSL2 и скорость, соответственно 8 Мбит/с.
Для возможности работы по протоколу ADSL2+ нужно подавать специальную заявку?
Долгое время сидели на тарифном плане со скоростью 8 Мбит/с. Поэтому то, что модем связывался по протоколу ADSL2, нас нисколько не беспокоило.
С недавних пор переключились на тариф со скоростью 24 Мбит/сек (других нет). Однако модем по прежнему связывается по протоколу ADSL2 и скорость, соответственно 8 Мбит/с.
Для возможности работы по протоколу ADSL2+ нужно подавать специальную заявку?
Добрый день.
Информацию передал ответственным специалистам. Ожидайте.
С уважением, Ростелеком.
I
IAGSoft
15:59, 10.09.2015
Информацию передал ответственным специалистам. Ожидайте.
Спасибо. Ждём.
00:12, 11.09.2015
Линия у каждого абонента своя, со своими особенностями.
я говорю о том что особенности наши с конкретным абонентом весьма схожи
C
Conficker
01:40, 13.09.2015
[Сообщение удалено пользователем 14.09.2015 22:10]
I
IAGSoft
11:53, 14.09.2015
Информацию передал ответственным специалистам. Ожидайте.
Специалисты отзвонились, вяжется по протокору АДСЛ+.
Спасибо.
Z
ZeRoD(
19:23, 14.09.2015
Вопрос такой 30июня обратился в техподдержку по поводу зависания интерактивного тв. обращение №13682714, л\с 77066107081 прошло уже почти два месяца проблема так и не решается, звонил в техподержку каждую неделю, один ответ нет данных, проблема
решается,ждите, Вопрос сколько можно ждать то уже?
28 Авг 2015 08:43
Ориентировочный срок решения 10.09.
С уважением, Ростелеком.
Ориентировочный срок решения 10.09.
С уважением, Ростелеком.
Сегодня звонил в техподдержку "срок устранения неисправности неизвестен ждите",
Ну сколько уже ждать то можно, неужели за 2,5 месяца невозможно решить проблему? ,
09:12, 15.09.2015
Сегодня звонил в техподдержку "срок устранения неисправности неизвестен ждите",
Ну сколько уже ждать то можно, неужели за 2,5 месяца невозможно решить проблему?
Ну сколько уже ждать то можно, неужели за 2,5 месяца невозможно решить проблему?
Добрый день.
На данный момент, ведется настройка оборудования. Крайний срок 24.09.2015.
С уважением, Ростелеком.
l
*liza
11:43, 15.09.2015
Добрый день! На Карасьевской (мкрн Мичуринскмй) нет второй день интернта. Как дозвониться до специалиста-я не поняла. Подакажите, когда будет интернет?
11:57, 15.09.2015
Добрый день.
На данный момент ведутся работы, окончание которых запланировано на 15.09.2015.
С уважением, Ростелеком.
l
*liza
12:18, 15.09.2015
Спасибо!
l
*liza
20:02, 15.09.2015
Подскажите, а работы уже закончились? Интернета и ТВ так и нет...
И еще вопрос: по какому номеру нужно позвонить, чтобы поговорить с человеком, а не с автоответчиком?!
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 20:25]
m
@monetny
23:35, 15.09.2015
А где можно посмотреть список каналов Интерактивного ТВ? Весь сайт перерыл - не нашёл.
08:57, 16.09.2015
Добрый день.
Окончание работ перенесено на 16.09.2015 17:30.
Номер специалиста тех.поддержки 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
08:59, 16.09.2015
Добрый день.
http://perm.rt.ru/lysva/hometv/tariff
"Сравнить пакеты Интерактивного ТВ". - Там есть все каналы, на всех пакетах.
С уважением, Ростелеком.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.