Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
e
excom
Добрый день!
хотел бы выразить благодарность Вашему сотруднику.
г.Богданович , заявка № 14450494 25.08.2015 г. сотрудник Куминов Александр
Очень быстро разобрался в моей проблеме, человек видно что достаточно грамотный в вопросах интернета, понравилось что не грубил, вполне адекватно, открыто общался , всё показал, рассказал , немного ввёл в курс дела как устроена работа Интернета, мою проблему решил на все 100%.
Я как сотрудник отдела персонала могу оценить его работу на 5+.
Спасибо!!!
хотел бы выразить благодарность Вашему сотруднику.
г.Богданович , заявка № 14450494 25.08.2015 г. сотрудник Куминов Александр
Очень быстро разобрался в моей проблеме, человек видно что достаточно грамотный в вопросах интернета, понравилось что не грубил, вполне адекватно, открыто общался , всё показал, рассказал , немного ввёл в курс дела как устроена работа Интернета, мою проблему решил на все 100%.
Я как сотрудник отдела персонала могу оценить его работу на 5+.
Спасибо!!!
Добрый день.
Спасибо за положительный отзыв о сотруднике компании. Информацию передал руководителю данного сотрудника.
С уважением, Ростелеком.
r
renza
Здравствуйте, помогите найти vlan id для интернета и iptv, в тех.поддержке первый раз слышат об этом. Домашний Интернет: 77666768788 Интерактивное ТВ: 77066237444
Заранее спасибо
Заранее спасибо
p
player6131
Доброго времени суток. Подскажите а какие ДНС сервера сейчас у ростелекома?
Добрый день.
Для получения данной информации, вам следует обратиться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист составит заявку, на запрос данной информации. Для составления заявки необходимо пройти идентификацию.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2015 09:43]
Добрый день.
DNS сервера для Свердловской области: 195.38.32.3 и 195.38.33.2
С уважением, Ростелеком.
p
player6131
DNS сервера для Свердловской области: 195.38.32.3 и 195.38.33.2
С уважением, Ростелеком.
Спасибо!
М
Мейстер Хайд
Зачем предлагать клиенту телефон если нему нужен интернет? Чтоб навязать ещё одну услугу? Слава богу вы не единственный провайдер в городе
если нему
Добрый день!
Мне не совсем понятна суть вашей претензии. Опишите вопрос более детально.
С уважением, Ростелеком.
s
s-evg
Ночи доброй!
Постоянно мигает индикатор PON зелёным. (GPON ON RFT620)
Логин 77666602173
Постоянно мигает индикатор PON зелёным. (GPON ON RFT620)
Логин 77666602173
Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.
s
s-evg
Спасибо, всё работает!
От принятия заявки до результата 4 минуты
Рекордно быстро
R
Raive
Зачем предлагать клиенту телефон если нему нужен интернет? Чтоб навязать ещё одну услугу? Слава богу вы не единственный провайдер в городе
А почему бы и нет ? Есть пакетное предложение , в котором вы абон.плату за линию не платите .
М
Мейстер Хайд
Сегодня не платите завтра снова платите. Знаем мы такие фокусы))) Мне по возможности подключения сказали "интернет у вас возможен через телефонную линию, будете платить 180р за тел и 350 за интернет" Как же повезло то
R
Raive
Сегодня не платите завтра снова платите. Знаем мы такие фокусы))) Мне по возможности подключения сказали "интернет у вас возможен через телефонную линию, будете платить 180р за тел и 350 за интернет" Как же повезло то
чушь и унылый вброс про платите не платите
ЗЫ: А на счет только по телефонной линии , это да .... есть такие кадры , которые так говорят из сотрудников
w
win2005
Мною было составлено обращение 1200003007062 по поводу некорректной информации в ЛК а именно неверно отображается текущий тарифный план и абонентская плата мною был приложен скриншот с текущей информацией что 28.08.2015 я изменил успешно тарифный план на интернет 60 мбит/c 2в 1 абонентская плата 370
рублей в месяц, а сейчас мой тарифный план 60 мбит /c 500 рублей месяц, вашими специалистами заявке 1200003007062 был присвоен статус выполнен но данные в ЛК не поменялись, прошу объяснить в чем заключается статус выполнен т.к со мной ваши специалисты не связались а тп не знает какие работы были
проведены
http://s015.radikal.ru/i331/1509/60/1e608a577436.j...
http://s015.radikal.ru/i331/1509/60/1e608a577436.j...
Добрый день.
Я не могу просматривать данные заявки. Если хотите решать проблему через данный форум, укажите логин личного кабинета и контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
u
upelsina
Всем добрый день. Провожу опрос по провайдерам - если есть минутка, приглашаю ответить! Опрос анонимный. Спасибо заранее
https://docs.google.com/forms/d/152-5yrKX7Lz_29OA3...
https://docs.google.com/forms/d/152-5yrKX7Lz_29OA3...
s
s-evg
Здравствуйте!
Попросили подключить ещё один ноутбук к интернету.
А там вот такая проблема:
Со вчерашнего дня нет доступа к интернету ("неопознанная сеть" без доступа к сети).
На роутере горят все индикаторы зелёным кроме "Alam"
Марка роутера Ericsson, какая модель не знаю.
Логин 77669024718
Дополню: ipTV работает исправно
Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2015 18:17]
Попросили подключить ещё один ноутбук к интернету.
А там вот такая проблема:
Со вчерашнего дня нет доступа к интернету ("неопознанная сеть" без доступа к сети).
На роутере горят все индикаторы зелёным кроме "Alam"
Марка роутера Ericsson, какая модель не знаю.
Логин 77669024718
Дополню: ipTV работает исправно
Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2015 18:17]
Перезвонил сегодня мне техник, начал втюхивать опять про качество линии. Когда я рассказал ему что пол года сидел на адсл 2+, сказал что переключит. Потом отзвонился сказал что переклюючил. Сейчас проверяю - ничего не изменилось.
Пока ответа по заявке не поступало.
Второй месяц ожидания ANNEX M подходит к концу....
Никакой реакции от вашей компании нет. Заявку задвинули?
Добрый день! Устранены проблемы на линии, но к сожалению, максимально возможная скорость на вашей линии 9,5 мбит\с.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Нет необходимости писать во всех соц. сетях одновременно. Я уже ответил вам в ВК.
С уважением, Ростелеком.
никаких проблем там небыло, за исключением низкой скорости
максимально возможная скорость на вашей линии 9,5 мбит\с
а почему она снизилась в два раза после зимы? даунгрэйд оборудования?
Низкая скорость - следствие проблем на линии. Характеристики линии не позволяют увеличить скорость, будут возникать ошибки, и как следствие - обрывы связи.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 10:34]
Характеристики линии не позволяют увеличить скорость, будут возникать ошибки, и как следствие - обрывы связи.
с января по май не возникали. уровень шума и затухание не поменялись с тех пор. какие еще характеристики линии?!
меняйте линию, тяните оптику, СДЕЛАЙТЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ УЖЕ ЗА 7 ЛЕТ!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.