Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

excom
Добрый день!
хотел бы выразить благодарность Вашему сотруднику.
г.Богданович , заявка № 14450494 25.08.2015 г. сотрудник Куминов Александр
Очень быстро разобрался в моей проблеме, человек видно что достаточно грамотный в вопросах интернета, понравилось что не грубил, вполне адекватно, открыто общался , всё показал, рассказал , немного ввёл в курс дела как устроена работа Интернета, мою проблему решил на все 100%.
Я как сотрудник отдела персонала могу оценить его работу на 5+.
Спасибо!!!
1 / 0
От пользователя excom

Добрый день.
Спасибо за положительный отзыв о сотруднике компании. Информацию передал руководителю данного сотрудника.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
renza
Здравствуйте, помогите найти vlan id для интернета и iptv, в тех.поддержке первый раз слышат об этом. Домашний Интернет: 77666768788 Интерактивное ТВ: 77066237444
Заранее спасибо
0
player6131
Доброго времени суток. Подскажите а какие ДНС сервера сейчас у ростелекома?
0
От пользователя renza

Добрый день.
Для получения данной информации, вам следует обратиться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист составит заявку, на запрос данной информации. Для составления заявки необходимо пройти идентификацию.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2015 09:43]
0
От пользователя player6131

Добрый день.
DNS сервера для Свердловской области: 195.38.32.3 и 195.38.33.2
С уважением, Ростелеком.
0
player6131
От пользователя Support_RT
Добрый день.
DNS сервера для Свердловской области: 195.38.32.3 и 195.38.33.2
С уважением, Ростелеком.

Спасибо!
0
Мейстер Хайд
Зачем предлагать клиенту телефон если нему нужен интернет? Чтоб навязать ещё одну услугу? Слава богу вы не единственный провайдер в городе :ultra:
0
От пользователя Hide :-]
если нему

Добрый день!
Мне не совсем понятна суть вашей претензии. Опишите вопрос более детально.
С уважением, Ростелеком.
0
s-evg
Ночи доброй!
Постоянно мигает индикатор PON зелёным. (GPON ON RFT620)
Логин 77666602173
0
От пользователя s-evg

Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
s-evg
От пользователя Support_RT

Спасибо, всё работает! :super:
От принятия заявки до результата 4 минуты :cool:
Рекордно быстро
1 / 0
Raive
От пользователя Hide :-]
Зачем предлагать клиенту телефон если нему нужен интернет? Чтоб навязать ещё одну услугу? Слава богу вы не единственный провайдер в городе

А почему бы и нет ? Есть пакетное предложение , в котором вы абон.плату за линию не платите . :ultra:
0
Мейстер Хайд
От пользователя Raive

Сегодня не платите завтра снова платите. Знаем мы такие фокусы))) Мне по возможности подключения сказали "интернет у вас возможен через телефонную линию, будете платить 180р за тел и 350 за интернет" Как же повезло то :lol:
0
Raive
От пользователя Hide :-]
Сегодня не платите завтра снова платите. Знаем мы такие фокусы))) Мне по возможности подключения сказали "интернет у вас возможен через телефонную линию, будете платить 180р за тел и 350 за интернет" Как же повезло то

чушь и унылый вброс про платите не платите :-)
ЗЫ: А на счет только по телефонной линии , это да .... есть такие кадры , которые так говорят из сотрудников :-D
0 / 1
win2005
Мною было составлено обращение 1200003007062 по поводу некорректной информации в ЛК а именно неверно отображается текущий тарифный план и абонентская плата мною был приложен скриншот с текущей информацией что 28.08.2015 я изменил успешно тарифный план на интернет 60 мбит/c 2в 1 абонентская плата 370 рублей в месяц, а сейчас мой тарифный план 60 мбит /c 500 рублей месяц, вашими специалистами заявке 1200003007062 был присвоен статус выполнен но данные в ЛК не поменялись, прошу объяснить в чем заключается статус выполнен т.к со мной ваши специалисты не связались а тп не знает какие работы были проведены
http://s015.radikal.ru/i331/1509/60/1e608a577436.j...
0
От пользователя win2005

Добрый день.
Я не могу просматривать данные заявки. Если хотите решать проблему через данный форум, укажите логин личного кабинета и контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
upelsina
Всем добрый день. Провожу опрос по провайдерам - если есть минутка, приглашаю ответить! Опрос анонимный. Спасибо заранее :-)
https://docs.google.com/forms/d/152-5yrKX7Lz_29OA3...
0
s-evg
Здравствуйте!

Попросили подключить ещё один ноутбук к интернету.
А там вот такая проблема:
Со вчерашнего дня нет доступа к интернету ("неопознанная сеть" без доступа к сети). 8(
На роутере горят все индикаторы зелёным кроме "Alam"
Марка роутера Ericsson, какая модель не знаю.
Логин 77669024718
Дополню: ipTV работает исправно
Спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2015 18:17]
0
От пользователя evgburg
Перезвонил сегодня мне техник, начал втюхивать опять про качество линии. Когда я рассказал ему что пол года сидел на адсл 2+, сказал что переключит. Потом отзвонился сказал что переклюючил. Сейчас проверяю - ничего не изменилось.


От пользователя Support_RT
Пока ответа по заявке не поступало.

Второй месяц ожидания ANNEX M подходит к концу....
Никакой реакции от вашей компании нет. Заявку задвинули?
0
От пользователя evgburg

Добрый день! Устранены проблемы на линии, но к сожалению, максимально возможная скорость на вашей линии 9,5 мбит\с.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя s-evg

Добрый день!
Нет необходимости писать во всех соц. сетях одновременно. Я уже ответил вам в ВК.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT

никаких проблем там небыло, за исключением низкой скорости


От пользователя Support_RT
максимально возможная скорость на вашей линии 9,5 мбит\с

а почему она снизилась в два раза после зимы? даунгрэйд оборудования?
0
От пользователя evgburg

Низкая скорость - следствие проблем на линии. Характеристики линии не позволяют увеличить скорость, будут возникать ошибки, и как следствие - обрывы связи.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 10:34]
0
От пользователя Support_RT
Характеристики линии не позволяют увеличить скорость, будут возникать ошибки, и как следствие - обрывы связи.

с января по май не возникали. уровень шума и затухание не поменялись с тех пор. какие еще характеристики линии?!

меняйте линию, тяните оптику, СДЕЛАЙТЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ УЖЕ ЗА 7 ЛЕТ!!!
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.