Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

sasha_kir
пару дней назад сломался IP_TV. Сегодня утром позвонил наконец то в ТП. Сонная девушка пыталась решить проблему перезагрузкой приставки, не помогло. Создали заявку 14422829.
Сказали ждать 2 суток пока со мной свяжутся. Тут неожиданно звонок из местного ростелекома типа когда вам удобно чтобы сегодня (! в воскресенье между прочим) к вам пришел мастер. Я выбрал с 18 до 20.00. До этого момента я вообще был удивлен - неужто ростелеком повернулся к клиенту лицом. Но нет, все в порядке - по заявке никто не пришел и не позвонил.
0
RaptorXXX
От пользователя sasha_kir
пару дней назад сломался IP_TV. Сегодня утром позвонил наконец то в ТП. Сонная девушка пыталась решить проблему перезагрузкой приставки, не помогло. Создали заявку 14422829.
Сказали ждать 2 суток пока со мной свяжутся. Тут неожиданно звонок из местного ростелекома типа когда вам удобно чтобы сегодня (! в воскресенье между прочим) к вам пришел мастер. Я выбрал с 18 до 20.00. До этого момента я вообще был удивлен - неужто ростелеком повернулся к клиенту лицом. Но нет, все в порядке - по заявке никто не пришел и не позвонил.


Странно, в нашем филиале за такие дела уже бы "любили". По крайней мере мы если не успеваем то договариваемся с абонентом на следующий день. Договаривается сам мастер. Может не дозвонились... либо в комментарии к заявке для мастера, что то напутали.
Мне так тоже назначили заявку, с 18 до 20. Я в 18-00 созваниваюсь, а абонент не в курсе, с ним предварительно не созвонились. Перенесли на 10-00 на следующий день. Утром в 10-40 звонок от абонента на мой рабочий ( я выходной...). Сразу понял, сменщик не прочёл комментарий, что к 10-00, а не с 10 до 12. Созвонился , вопрос решили.

У нас это на довольно таки строгом контроле (RT). Сроки реакции на заявки у нас сократились вплоть до дня подачи. То есть утром позвонили, а после обеда уже может мастер прийти

Думаю завтра к Вам придут, контрольные сроки..... к обеду уже истекут :-)
0
RaptorXXX
А что с приставкой, опишите ?

Типичные проблемы:

1. Отсутствует проводное соединение, нет ip адреса - нет связи с маршрутизатором, ONT.
Индикация подключения к порту отсутствует в этом случае. Проверить соединение (переткнуть разъёмы). Если коннекторы не удачно обжаты или разболтались со временем переобжать.

2. Не горят огни на приставке - панночка померла, или б/п

3. Не найден сервер - слетела конфигурация на сервере RT. Лечится в 5 сек второй линией(удалённо). Либо подключено не в тот порт на модеме или ONT. Либо слетели настройки на модеме (маршрутнике) абонента

4. Обрыв линии до модема (ONT) - ну тут без мастера никак. Инета тоже не будет

Бывают ещё, но это так сказать эксклюзив :-)
0
sasha_kir
с приставкой все норм. Все огоньки горят. Сзади где витая пара втыкается зеленый горит желтый моргает. Спереди зеленый постоянно горит.
проблема в том что приставка не может получить IP.

UPD: модема у меня нет, инет не от РТ

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2015 07:59]
0
От пользователя sasha_kir

Добрый день!
К ходу решения заявки добавил информацию о необходимости повторного согласования даты/времени выхода специалиста.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0
RaptorXXX
Если правильно понял, в квартиру заходит витая пара и сразу в ТВ приставку. Тогда с очень большой вероятностью заблокировался порт на маршрутнике RT в доме. Лечится второй линией на раз два. Можно даже монтёра не гонять.

Есть ещё вероятность плохого соединения. Индикация есть, а вот скорость не 100 а 10Мбит, или скачет. Оное может привести к блокировке порта или просто работать не будет толком. Инженеры это увидят со станции.

Мастер приходил или хотя бы отзвонился ? :-)
0
sasha_kir
позвонил мастер на вторник договорились я раньше не могу

UPD: не первый же раз такое всегда удаленно чинили. Хз что им уперлось в квартире. Вот и узнаем)

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2015 12:30]

UPD: приходил мастер, минут сорок страдал) В итоге все заработало, спасибо :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 22:42]
0
Mad Demon
в прошлом году было понятие Льготные ресурсы, которые в трафике учитывались как Льготные ресурсы и на них не распространялось ограничение по трафику в 50 гб, на сайте был список таких ресурсов. На сегодняшний день есть ли такие ресурсы и где можно посмотреть список?
0
От пользователя Mad Demon

Добрый день! На сегодняшний день Ростелеком ушел от тарифов с ограничениями по трафику и запустил линейку безлимитных тарифов с фиксированной скоростью и стоимостью. Ознакомиться с тарифами можно на сайте rt.ru, а подать заявку на подключение тарифа можно в личном кабинете или по телефону 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
еtdom
Подскажите а что у нас сегодня с интернетом на Широкой речке , какие то проблемы, или это внутренние РТ т.к. даже в кабинете состояние счета не показывает баланс.
0
От пользователя еtdom

Добрый день!
Напишите ваш логин, конт. номер телефона, имя учетной записи в личный кабинет и скрин ошибки. Данные отправите в личку мне - проверим.
С уважением, Ростелеком.
0
Anotole
Добрый день! Прошу проверить наличие технической возможности для подключения услуг Интернет по адресу г. Екатеринбург ул. Калинина 134. Напишите ответ в ЛС! Спасибо!
0
lander77
Добрый день.
Прошу сообщить возможность подключения к интернет по технологии FTTx/xPON по адресу г.Екатеринбург, ул. Машинная, д. 38

спасибо.
0
От пользователя lander77

Добрый день!
Напишите полный адрес в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя F2f83

Добрый день!
По информации от инженеров на линии устранено повреждение. Прошу проверить качество работы услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
ZeRoD(
Вопрос такой 30июня обратился в техподдержку по поводу зависания интерактивного тв. обращение №13682714, л\с 77066107081 прошло уже почти два месяца проблема так и не решается, звонил в техподержку каждую неделю, один ответ нет данных, проблема решается,ждите, Вопрос сколько можно ждать то уже? :weep:
0
rubickoooo
Здравствуйте. Можете проверить тех.возможность подключение ADSL интернета по адресу г. Березовский, пос. Монетный, ул. Пушкина 55.

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2015 22:32]
0
От пользователя ZeRoD(

Добрый день!
Для решения проблемы по заявке требуется внедрение нового оборудования с изменением текущей схемы включения, в связи с этим требуется более длительный срок решения. После решения проблемы можете подать заявку на перерасчет. Ориентировочный срок решения 10.09.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя rubickoooo

Добрый день!
К сожалению, по указанному адресу нет возможности проверить. Советую обратиться по номеру 8 800 100 08 00.
С уважением, Ростелеком.
0
misha-ek
Здравствуйте, история с самовольной блокировкой википедии доблестным ростелекомом не как не завершится. У меня до сих пор сайт не доступен. Хотя в риестре заприщенных он никогда не был, роскомнадзор только угрожал это сделать. Может кто-нибудь пошивелится? Вопрос в том, а остальная часть этого риестра у ростелекома как наполняется?
1 / 0
От пользователя misha-ek

Добрый день!
В данный момент ресурса Wikipedia.org в едином реестре нет. Блокировки быть не может, что было проверено на тестовом ПК, так же как и было проверено наличие записи.
Просьба почистить временные файлы браузера, затем перезагрузить ПК, затем обратится к ресурсу https://wikipedia.org.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
IAGSoft
От пользователя Support_RT
В данный момент ресурса Wikipedia.org в едином реестре нет. Блокировки быть не может, что было проверено на тестовом ПК, так же как и было проверено наличие записи.


Блокировка есть.


От пользователя Support_RT
затем обратится к ресурсу https://wikipedia.org.


К этому ресурсу доступ есть.

Однако при попытке перейти на https://ru.wikipedia.org/ имеем:
Уважаемые пользователи!

Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.


Вчера в Татарстане с этого же ноутбука нормально ходил на ru.wikipedia.org . Это запрет Русской Википедии только в Свердловской области. Или только пользователям Ростелекома?

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2015 14:04]

Кстати, доступ к en.wikipedia.org есть. Ростелеком не любит русский язык? ;-)


[Сообщение изменено пользователем 28.08.2015 14:11]
0
От пользователя IAGSoft

Добрый день!
Логин услуги укажите.
С уважением, Ростелеком.
0
IAGSoft
От пользователя Support_RT
Логин услуги укажите.

77660205900
0
От пользователя IAGSoft

Добрый день!
Информация направлена на рассмотрение ответственным специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.