Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

merfi
Перешел с 1 августа 2015 на тариф Безлимитный интернет максимальная скорость с тарифа домо-минимум город а скорость осталась 8000 и 1200. Модем показывает ADSL2+ Номер в ЛС.
0
От пользователя merfi

Добрый день!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
Necessary77
Вот странное дело с пингами у Ростелекома на ADSL. Постоянно скачут. Раньше такого не было. Причем можно добиться сравнительно неплохого пинга при переподключении. Ранее грешил на выдаваемый IP. Но сейчас подключил фиксированный, а история та же. При удачном покдлючении пинг один, при неудачном - принципиально другой. Территориально - Карпинск.


Проблема 100% на стороне Ростелекома. Причем давно. Примерно осенью она сама собой решилась. Но сейчас все вернулось на круги своя.


Логин сообщать не буду. В прошлый раз, когда во всем городе нестабильно работал ADSL (чего Ростелеком категорически не желал признать, сшибая углы по квартирам), мне просто отрубили модуляцию ADSL2+ (обрывы остались на месте), и "специалист" долго пытался найти изъяны в моей линии, впаривая дичь о влиянии уличного освещения на линию :-D Однако, спустя месяц, проблему у себя Ростелеком решил. Скорости мне восстановили прежние, а осадочек остался.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2015 12:30]
1 / 0
От пользователя Necessary77

Добрый день.
Если надумаете решать проблему, обращайтесь. При обращении укажите логин услуги и результат команды tracert до проблемного ресурса.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
Natali NT
От пользователя Support_RT

Подскажите, пожалуйста, что произошло с приложением Забава для ОС Андроид.
Если раньше показывали все каналы из подписки, то в последнее время через один.
Я так понимаю, что разработчики приложения не занимаются больше им?
0
От пользователя Natali NT

Добрый день.
Обратитесь в службу тех.поддержки данного ресурса: 8-800-51-000-51
С уважением, Ростелеком.
0
7766068****
с первого числа сменил тариф на 24 мегабита (название точное не скажу,так-как прямо сейчас сайт и ЛК РТ висят.
модуляция, скорость на порту и реальная скорость по спидтесту не изменились - около 5 мегабит.
надо сказать что до июня роутер коннектился на режиме адсл2+ и реальная скорость составляла более 10 мегабит, после чего под предлогом нестабильного соединения поменяли режим, скорость упала до пяти мегабит, вот только связь стабильнее не стала. нестабильную связь вылечили заменой последней мили через две недели, а низкую скорость оставили (так как соответствовала тарифной). пора бы поднять, я думаю.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2015 21:46]

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2015 15:08]
0
От пользователя Necessary77
Логин сообщать не буду. В прошлый раз, когда во всем городе нестабильно работал ADSL (чего Ростелеком категорически не желал признать, сшибая углы по квартирам), мне просто отрубили модуляцию ADSL2+ (обрывы остались на месте), и "специалист" долго пытался найти изъяны в моей линии, впаривая дичь о влиянии уличного освещения на линию Однако, спустя месяц, проблему у себя Ростелеком решил. Скорости мне восстановили прежние, а ос

до чего же знакомо
договору 8 лет, связь рвалась каждый день и надолго, три года назад я начал требовать замены «последней мили» (это 20 метров старого провода от столба до частного дома) никто не шевелился, а в июне еще и адсл2+ отключили после письма сюда.
пс а лапшу все таки поменяли - только после этого инет стабильный стал

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2015 15:10]
2 / 0
Pretender155
От пользователя Necessary77
Проблема 100% на стороне Ростелекома. Причем давно. Примерно осенью она сама собой решилась. Но сейчас все вернулось на круги своя.
Логин сообщать не буду. В прошлый раз, когда во всем городе нестабильно работал ADSL (чего Ростелеком категорически не желал признать, сшибая углы по квартирам), мне просто отрубили модуляцию ADSL2+ (обрывы остались на месте), и "специалист" долго пытался найти изъяны в моей линии, впаривая дичь о влиянии уличного освещения на линию Однако, спустя месяц, проблему у себя Ростелеком решил. Скорости мне восстановили прежние, а осадочек остался.

у них на все проблемы ответ один : виновато оборудование клиента!. так что вам еще повезло услышать про уличное освешение
4 / 0
От пользователя evgburg

Добрый день.
Приложите скрин статистики модема.
С уважением, Ростелеком.
0
Necessary77
От пользователя evgburg


От пользователя Pretender155


Печально, что всё это система, а не единичные случаи. :-(

От пользователя Support_RT
Если надумаете решать проблему, обращайтесь. При обращении укажите логин услуги и результат команды tracert до проблемного ресурса.


Нет уж, спасибо. Проблемы с Вашей стороны. Захотите - решите. Сигнал получили.
Второй раз идти через 7 кругов ада, безуспешно доказывая, что не верблюд, желания нет.
3 / 1
От пользователя Necessary77

Добрый день.
Если надумаете решать проблему, обращайтесь. При обращении укажите логин услуги и результат команды tracert до проблемного ресурса.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя evgburg

Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2015 14:50]
1 / 1
От пользователя Support_RT

Спасибо заранее.
Плюсанул
0
От пользователя Support_RT

работы провели, но почему-то «наполовину»

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

давайте доведем до конца, все-таки?
0
От пользователя evgburg

Добрый день!
Поставили максимальную скорость на вашей линии.
С уважением, Ростелеком.
0
работало пол года адсл2+ с максималкой 23мегабита. все было относительно стабильно.
сейчас новая линия и адсл2 вдруг стала потолком?

я вас еще раз прошу, - поставьте адсл2+ annex M. будут обрывы -откатим назад
0
От пользователя evgburg

Добрый день!
Заявку возобновил.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
knot
Добрый день! логин 77066072350
Не работает тв. Сетевой кабель подключен. ip-адрес не получен Прошу взять в работу.
0
Та Самая Хулиганка
Здравствуйте, приобрели АДСЛ модем в Ростелекоме, так как аренды его нет, через пару месяцев он сгорел от грозы, модем на гарантии, но в нашем офисе отказываются ремонтировать его или менять, так как модем с горел не по вине провайдера. Что делать денег на то чтобы каждый месяц за2000+ покупать модемы нет, а то что они горят, к сожалению это частое явление, почему в других городах чинят или меняют? с. Упорово Тюменская обл.
0
От пользователя knot

Добрый день.
Проверьте плотность примыкания кабеля(модем,ТВ-приставка).
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя ProstoTak1985

Добрый день.
В гарантийный случай ваша ситуация подпадает?
С уважением, Ростелеком.
0
knot
От пользователя Support_RT

Проверил. Плотность как обычно. Не работает. Третий день пошел.
0
RaptorXXX
От пользователя ProstoTak1985
Здравствуйте, приобрели АДСЛ модем в Ростелекоме, так как аренды его нет, через пару месяцев он сгорел от грозы, модем на гарантии, но в нашем офисе отказываются ремонтировать его или менять, так как модем с горел не по вине провайдера. Что делать денег на то чтобы каждый месяц за2000+ покупать модемы нет, а то что они горят, к сожалению это частое явление, почему в других городах чинят или меняют? с. Упорово Тюменская обл.


Не поручусь за весь РТ. Приведу указание для мастеров в нашем городе. Это по поводу грозы...... скачков в линии, приведших к преждевременной кончине модемов (даже если умер без причин...)

Если модем в аренде - меняем однозначно. Если модем выкуплен и на гарантии - меняем. Клиенты нам дороже !

Более того, по моему, слово "гарантия" не упоминалась, лишь бы наш был (РТ)


[Сообщение изменено пользователем 09.08.2015 16:39]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.