Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
F
F2f83
[Сообщение удалено пользователем 19.07.2015 00:40]
R
RaptorXXX
Линия......
просто смутило
Нет соединения с кабелем-пишет мне комп
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2015 02:23]
E
Ewgeniy.
Ни одно устройство не видит сеть, даже рядом с базой.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
Логин 77669009067
Точку доступа все еще не видно
t
tager.v
добрый день!
весь месяц очень не стабильное качество интернета! примерно вот такое:
Upstream Speed 672 kbps (Fast)
Downstream Speed 128 kbps (Fast)
а то и вовсе 32 kbps бывает
логин 77660216633
весь месяц очень не стабильное качество интернета! примерно вот такое:
Upstream Speed 672 kbps (Fast)
Downstream Speed 128 kbps (Fast)
а то и вовсе 32 kbps бывает
логин 77660216633
t
tager.v
Режим модуляции укажите.
Alias Name Intercross 1P
Software Version 1.3.9
DSP Version 2.8.1.6
DSL
DSL mode T1.413 G.Dmt ADSL2 ADSL2+ AnnexB
DSL Status ADSL2 AnnexB, SHOWTIME.L0
Upstream Speed 724 kbps (Fast)
Downstream Speed 1590 kbps (Fast)
Upstream SNR 7.2dB
Downstream SNR 5.9dB
reconnection Counts 25
Uptime 10:32
Showtime 1h:00m
что-то из этого?
DSL mode T1.413 G.Dmt ADSL2 ADSL2+ AnnexB
"галочки" везде стоят?
С уважением, Ростелеком.
t
tager.v
"галочки" везде стоят?
не знаю модем настраивал мастер по заявке примерно год назад, с тех пор отображается только страничка "System Status" может конечно я что-то и не правильно пишу, не разбираюсь в этом
НАПРЯМУЮ.
В таком случае как объяснить исходящие вызовы с номера телефона?
Повторюсь: вопросы о схеме включения, настройках вашего оборудования, и прочие запросы не мое личное желание, а регламент компании. 90% всех обращений решаются на первой линии ТП, поэтому что бы не гонять монтеров впустую по проблемам не верно включенного модема и телефонов в сплиттер я задаю эти вопросы. Уточнить информацию по моим вопросам не составит труда для вас и затратит времени не более 5 минут, но существенно поможет в решении вопроса и оградит вас от ожидания монтера, согласования времени выхода и взятия отгула на работе. Прошу вас в личку ответить корректно: как подключен модем и телефон к линии? Есть ли гудок в линии?
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2015 08:45]
когда пропал сигнал,я переключил напрямую,тк этот вопрос возникает постоянно.если идут звонки,то дело не в полевке,а гдето у вас
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2015 00:53]
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2015 00:53]
по поводу включения модема.его подключали ваши люди значит правильно? если нет пусть идут и переключают. можно подумать,что я ежедневно переустанавливаю модем и кабеля переключаю. за дебила то не держите
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2015 00:56]
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2015 00:56]
Добрый день.
Уточните актуальность проблемы. С логина зафиксирована активная сессия.
С уважением, Ростелеком.
t
tager.v
С уважением, Ростелеком.
сегодня пришли мастера, что-то померили и ушли
уже почти 3 часа есть стабильный интернет
спасибо за содействие
Уточните актуальность проблемы. С логина зафиксирована активная сессия.
Значит законтачило чёто гдето,надолго ли опять. Заметте я не трогал больше подключение и кабеля.
O
Oksi_
Сыпется картинка на всех каналах 77066092694
Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.
P
Pretender155
заглянул на огонек)))
давненько поднималась темка что uTorrent виснет из-за ростелекома.
тогда тут супорт рт с пеной у рта доказывал что такого быть не может, поднимал не я темку но такая же проблема была стабильно раз - два в неделю uTorrent складывался как нефиг делать пока был подключен к этому недопровайдеру. сейчас уже два месяца подключен к другому провайдеру и uTorrent хоть бы раз завис за это время! а я ничего не делал только тупо кабель воткнул другой и все!
походу он просто накапливал ошибки из-за постоянных обрывов связи и сбоев гребанного ростелекома. так что супорт рт можете хоть что писать про ваше ни причем и умных специалистов практика показывает что все ваши слова надо понимать с точностью до наоборот!
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2015 20:08]
давненько поднималась темка что uTorrent виснет из-за ростелекома.
тогда тут супорт рт с пеной у рта доказывал что такого быть не может, поднимал не я темку но такая же проблема была стабильно раз - два в неделю uTorrent складывался как нефиг делать пока был подключен к этому недопровайдеру. сейчас уже два месяца подключен к другому провайдеру и uTorrent хоть бы раз завис за это время! а я ничего не делал только тупо кабель воткнул другой и все!
походу он просто накапливал ошибки из-за постоянных обрывов связи и сбоев гребанного ростелекома. так что супорт рт можете хоть что писать про ваше ни причем и умных специалистов практика показывает что все ваши слова надо понимать с точностью до наоборот!
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2015 20:08]
R
RaptorXXX
Знакомый качает и раздаёт 24 часа в сутки. Иногда конечно выключает комп. В спячку не отправляет. Сидит на АДСЛ - ни разу не жаловался
ПО на вашем ПК зависает из за провайдера? Накапливает ошибки? Интересный случай. Рад был бы помочь разобраться в причинах, но вы уже не используете РТ, но если передумаете - обращайтесь.)
С уважением, Ростелеком.
P
Pretender155
Знакомый качает и раздаёт 24 часа в сутки. Иногда конечно выключает комп. В спячку не отправляет. Сидит на АДСЛ - ни разу не жаловался
так же комп стоял 24/7 правда инет ловил по вафле, вечные обрывы свзяи пропадание сети на неопределенное время( 1 раз вообще сетки небыло 3 недели а в ответ по заявке виновато оборудование клиент так как не смогло поймать сетку от сдохшего роутера провайдера), отвеливание dns серверов, обрыв пинга до шлюза( в самом лучшем случае пинг до шлюза был от 50-100мс в среднем же от 300мс и это называется инет? и это при уровне сигнала от 85 до 99%)скачать чтото при таком инете больше чем 1-2 метра не возможно без менеджеров закачек!
С уважением, Ростелеком.
Вернутся от нормального провайдера где к клиенту относятся по человечески к вечным обрывам связи и звонкам в тп где кроме как принять заявку и через 2 дня нифига не сделав придет ответ виновато оборудование клиента, где техникам было лень поднять свою толстую пятую точку и прокинуть кабель на 100 метров, где по не понятным причинам отправляют в бан такие сервисы как киви, скажите вы бы сами вернулись?
P.S. если мои посты помогут кому-нибудь принять решение и свалить от ростелекома к другому провайдеру даже если это будет 1 человек уже хорошо!
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2015 12:23]
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2015 12:25]
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2015 12:26]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.