Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя knot

Ваша заявка в работе. Рекомендую ожидать решения.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя evgburg
с первого числа сменил тариф на 24 мегабита (название точное не скажу,так-как прямо сейчас сайт и ЛК РТ висят.
модуляция, скорость на порту и реальная скорость по спидтесту не изменились - около 5 мегабит.


От пользователя evgburg
04 Авг 2015 21:05
работы провели, но почему-то «наполовину»
давайте доведем до конца, все-таки?


От пользователя Support_RT
 07 Авг 2015 11:27


Цитата:
От пользователя: evgburg


Добрый день!
Заявку возобновил.
С уважением, Ростелеком.


Заканчивалась вторая неделя ожидания скорости хоть немного приближенной к тарифной...
0
От пользователя evgburg

Добрый день.
Ваша заявка в работе, к сожалению, комментариев не поступало.
С уважением, Ростелеком.
0
опять обрывы связи,доколе?(риторический вопрос)
0
От пользователя Алексей100500

Добрый день.
Укажите индикацию оборудования во время обрывов.
С уважением, Ростелеком.
0
. интернета нет.лампочка адсл не горит,интернет не горит.
0
От пользователя Алексей100500
. интернета нет.лампочка адсл не горит,интернет не горит.

Добрый день.
Пришлите пожалуйста в ЛС логин услуги и я передам информацию ответственным специалистам.

С уважением, Ростелеком.
0
Karlsson
Добрый вечер! Есть проблемы с ТВ. Зависание картинки, рябь на полэкрана происходит уже неделю. С чем связана беда и реально ли дистанционно решить вопрос?
0
От пользователя Karlsson

Добрый день!
Уточните логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
Karlsson
От пользователя Support_RT
Уточните логин услуги.


л/с 1531122020
0
От пользователя Karlsson

Добрый день.
Проблема на всех каналах? Укажите контактный номер для заявки.
С уважением, Ростелеком.
0
carcharias
Доброго дня. Не могу понять в чём проблема имеется терминал RFT-620.
1.скорость по WI-fi очень низкая от 0,8-6 мегабит. (про про помехи и тд. и тп. всё понимаю сколько было роутеров от разных фирм но такое первый раз вижу)
2.Устройства не всегда подключаются к Wi-Fi.
3.Одна и та же страница или видео может загрузится или нет.
По кабелю всё отлично ни каких проблем. Расстояние от терминала до планшета или ноутбука не больше одного метра.Менять каналы пробовал с 1го по 13ый ничего не изменилось. может дело в прошивке как узнать актуальность прошивки терминала RFT-620? Звонок в тех.потдержку не помог.(ответ девушки что мы за wi-fi не отвечаем ни чем помочь не можем) 8(
0
RaptorXXX
Точно такой стоит у меня
От пользователя carcharias
Доброго дня. Не могу понять в чём проблема имеется терминал RFT-620.
1.скорость по WI-fi очень низкая от 0,8-6 мегабит. (про про помехи и тд. и тп. всё понимаю сколько было роутеров от разных фирм но такое первый раз вижу)
2.Устройства не всегда подключаются к Wi-Fi.
3.Одна и та же страница или видео может загрузится или нет.
По кабелю всё отлично ни каких проблем. Расстояние от терминала до планшета или ноутбука не больше одного метра.Менять каналы пробовал с 1го по 13ый ничего не изменилось. может дело в прошивке как узнать актуальность прошивки терминала RFT-620? Звонок в тех.потдержку не помог.(ответ девушки что мы за wi-fi не отвечаем ни чем помочь не можем)


Точно такой стоит у меня. Проблем нет. Но это у меня.
Первый случай
Была заявка на низкую скорость. Так случилось, что мой тестовый ноутбук и ноутбук клиента идентичны :-) . Первоначально скорость при замере 10-15Мбит. После удачного выбора канала (программа InSSider Home) у меня 36-40 по Wi-Fi., у абонента 5-10 Мбит ... . Попытки исправить безрезультатны. Что то ноутом абонента. Маршрутник TPlink

Второй случай.
Проблемы со скоростью, временами отваливается либо просто тормозит передача по Wi-Fi . Программа InSSider Home показала перекрытие с 19 сетями , удалось улучшить до перекрытия с 9 сетями. В итоге всё равно печально. Маршрутник Ericsson ONT T073G. Все каналы загружены под завязку

Третий случай
У RFT-620 бывают замирания в работе. Индикация в норме, доступа ни к инету ни к нему самому по Wi-Fi в этот момент нет. Бывает раза 3-4 за день. Прошивка 32я, ставится сама с сервера. Пытаться поменять не стоит, зальётся обратно

p/s C Wi-Fi в домах, особенно новых (монолит с пеноблоками), ТРУБА !!!. Ни каких вариантов, кроме перехода на диапазон 5Ghz.
RFT620 у меня в принципе работает корректно , все мелкие проблемы на станции (замирания), ранее вообще не было если не считать ,что их в начале не могли вообще запустить ( не могли настроить) Скорость по Wi-Fi в норме
0
От пользователя carcharias

Добрый день!
Скорость по wifi сильно зависит от рельефа местности, толщины перекрытий, количества помех в эфире(в т.ч. и других сетей wifi). Если вам кажется, что все же имеется неисправность оборудования, то следует обратиться по номеру 88003001803.
0
carcharias
От пользователя RaptorXXX

Согласен ситуации разные бывают но вот дело в том что когда я к первому порту 620го цепляю роутер настроенный как точка доступа(есть Asus rt-n12Vp и tp-link 841nd) то скорость
WI-Fi до 65 мегабит. И всё летает !!! Да и InSSider показал 7сетей с очень слабым сигналом. Ну попробую ещё потестить на разных каналах может чё и выйдет. Но странно как то.

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2015 11:55]
0
RaptorXXX
Заметил ещё , что очень зависит от расположения и ориентации RFT620. Под ориентацией понимается не только разъёмами вверх или вниз, но и положение относительно принимающих устройств. Так у Ericsson T073G наилучшим у меня является положение антенн горизонтально. На 620 так не сделать.

Бывают проблемы с повторным подключением к сети. Лечится перезагрузкой роутера, а иногда и компа.

Весь парадокс в том, что ONT которые я снял у абонентов с пометкой "низкий уровень сети" , отлично работают у меня дома. У меня 9 этаж и мешают только точки с низу и на этаже. Стены толстые и сигналы других точек слабые. А вот кто на 8, им достаются и от верхнего этажа.

Ну и конечно возможна неисправность 620, всякое бывает, хоть и крайне редко. Вообще неплохо себя зарекомендовали
0
RaptorXXX

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


У абонента этот показатель был 43

И ещё когда эта прога запущена скорость Wi-Fi проседает и здорово. Настроили и отключили... потом мерим скорость

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2015 13:47]
0
carcharias
От пользователя RaptorXXX

Спасибо вам что откликнулись на помощь. Вообщем установил я 620 на высоте от пола примерно на полтора метра и о чудо 45мегабит :-)
и всё стало быстро открыватся.!!!

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2015 13:59]
0
F2f83
От пользователя Support_RT

Просьба помочь с низкой скоростью и постоянными дисконнектами каждый вечер уже в течении нескольких месяцев. Совершенно невозможно пользоваться интернетом. Когда-то на порту было 8 мегабит. Сейчас вот эот ничтожество. Логин 77660430323. Спасибо.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя F2f83

Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам, не выключайте модем два дня.
С уважением, Ростелеком.
0
player6131
[Сообщение удалено пользователем 23.08.2015 16:17]
0
ГДЕ ИНТЕРНЕТ? Смску об оплате не забыли отправить суки
0 / 1
От пользователя Алексей100500

Добрый день!
У вас существует ремонтная заявка, в рамках которой идет проверка линии. Рекомендуем ожидать решения заявки. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT

За чей счет банкет? Платить кто будет? Пол месяца перерывы связи,пол месяца отписки
От пользователя Support_RT
вас существует ремонтная заявка, в рамках которой идет проверка линии.
0
От пользователя Алексей100500

На основании обращения в ТП вы можете подать заявку на перерасчет. Это можно сделать как в салоне, так и по телефону 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.