Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

unhappy glUTEL user
77660644604
0
От пользователя privet vam

Вопрос передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
misha-ek
вот такая линия:

SNR Margin
:
14.1
0.6
db

Line Attenuation
:
12.0
7.3

77669752527
0
Vertex85
Добрый День! У Вас в личном кабинете на rt.ru какие то работы проводятся??? Третий день нет данных по "лицевым счетам", постоянно крутится "загрузка".

Логин: 77660311150
0
От пользователя misha-ek

Добрый день!
Заявка находится в работе, идет проверка линии. Прошу помимо SNR Margin и затухания указывать также скорость, на которой подключается модем. По итогам проверки по заявке я вас уведомлю.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Vertex85

Добрый день!
При возникновении проблем с личным кабинетом, прошу помимо логина в личку указывать имя учетной записи в личном кабинете и предоставлять скрин, где видна неисправность.
С уважением, Ростелеком.
0
Duremaro
77660251641. Происходят постоянные обрывы связи. Несколько раз в день. Проверьте пожалуйста.
0
От пользователя Duremaro

Добрый день!
Прошу сообщить марку/модель терминала, состояние индикации на терминале в момент разрыва, подробную схему подключения и контактный сотовый номер телефона (в личку).
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя privet vam

Добрый день!
Если необходимо зайти на модем при включенном интернете, то следует предварительно отключить линию и настроить модем в роутер. Данная ситуация возникает из за настроек сети, так как в режиме бриджа модему выдается IP из диапазона 10.х.х.х.
С уважением, Ростелеком.
0
F2f83
Такая же фигня весной и осенью. Постоянные обрывы связи. Смена модуляция даже до Gdmt не помогает. В тлф трубке шум. При обращениях в ТП - могут только обрезать скорость. Осенью прошлого года с 11000 килобит срезали до 1000 и закрыли заявку, мол все ОК. А плачу то все время как за скорость на максимум. Наконец, после одного из звонков в Тп мне один "умник" посоветовал подождать, когда все замерзнет (дело было в октябре) и скорость восстановится,. После, разговаривал с местным связистом, он сказал , что типа линии старые, набрали абонентов, а достаточного числа оборудования и сотрудников для мониторинга и ремонта нанять РТ жмотится. Вот и ставят как попало ящики на столбы, куда заводят все коммуникации (живу в частном доме), а осенью и весной внутрь попадает влага и, пошло поехало. И, действительно, только морозы нагрянули, скорость вернулась до прежних 11000, хотя здешняя поддержка твердила "нет тех. возможности". Сейчас тоже самое с апреля месяца постоянные обрывы - уже никуда не обращаюсь, т.к. решение у них одно: обрезать скорость
Цитата:
От пользователя: F2f83



Добрый день!
Если в трубке шум - проверьте подключение оборудования в квартире (проверьте работу услуги без модема и сплиттера) При возникновении проблем со стационарной связью (качество услуги) следует обращаться по телефону 125 (Бюро ремонта)
С уважением, Ростелеком.
вы издеваетесь!? Вы что думаете, в течении полугода у меня не хватило ума отключить сплиттер и подключить линию напрямую??!! Проблема постоянно весной и осенью, когда сыро. И не надо советовать бюро ремонта: вы друг другу шлете: они на ТП, вы - на бюро ремонта.
Я же переписку могу выложить за октябрь месяц,
"Support_RT 03 октября 2012, 10:07
Добрый день!
К сожалению, заменить линию возможности нет, так как линия находится на столбах. По вашему вопросу заявку возобновил, так как фиксируется большое количество обрывов и дополнительно написал руководству БР по данному вопросу. По итогам решения заявки незамедлительно уведомлю вас о решении.
С уважением, Ростелеком. "
"Support_RT 03 октября 2012, 17:57
Добрый день!
На данный момент провели работы - ограничили скорость на порту до 1 Мбит/с во избежание обрывов. К сожалению, нет технической возможности заменить линию. Рекомендеуем заменить тариф на менее скоростной. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком. "

А потом зимой неожиданно тех. возможность появилась и скорость опять вернулась до 11 мегабит?
И да, кстати, линию на столбе мне заменили местные спецы, но это не помогло. Остается что? - ВАШ косячный коммуникационный ящик
Автор: Support_RT (ЛС) (О пользователе)
Дата: 16 Мая 2013 09:21

Цитата:
От пользователя: F2f83



Вопрос передан специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
[quote]
От пользователя Support_RT
Вопрос передан специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.


:-D :-D
"специалист РТ" решил мне сделать доброе дело и без моего согласия зарегистрировал запрос с проблемой.
Сегодня мне пришла смс с закрытой заявкой и в личку саппорт продублировал офигенную по своей гениальности и показывающий все свое отношение к клиентам, которые, ПЛАТЯТ ВАМ ЗАРПЛАТУ , фразу :ultra:
"20 мая 2013, 17:18
Добрый день!
К сожалению, улучшить качество связи не представляется возможным в связи с тех. характеристиками линии.
С уважением, Ростелеком. "
Какие, мля, такие могут быть хар-ки у линии, которую заменили семь месяцев назад? Сделайте тогда так, чтобы линия соответствовала ВАШИМ "тех. характеристикам" .

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2013 21:00]
0
player6131
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Перезагрузите оборудование и проверьте работу услуги.

Здравствуйте. 2 дня назад перезагрузил, пока что полет нормальный. Еще такой вопрос: есть плановые перезагрузки линии. Сколько их должно быть в день? У меня 2 и почему то происходят они именно днем. Можно ли как то на другое время их перенести? Или это никак не регулируется?
0
SkyFly
Добрый день, Support_RT!

Когда планируется подключить к IPTV дом Черепанова, 4?
0
От пользователя player6131

Добрый день.
Профилактических обрывов линий не производится. Для абонентов предусмотрен обрыв сессии 1 раз в 24 часа. Время разрыва можно перенести перезагрузив модем в то время, когда вам будет удобно, чтобы произошел следующий обрыв.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя SkyFly

Добрый день.
Предварительная техническая возможность по технологии ADSL отрицательная. Возможность подключения по другой технологии и сроки, вы можете уточнить в центре услуг связи.
С уважением, Ростелеком.
0
Pretender155
ну, и что, мне стоит сюда выложить как ваша тп знает тариф планы компании? или в личку?мне ответили что по моему тариву 2048Мб это предел исходяшего и входящего на сутки когда у вас на сайте написанно что 2048 то считается входящий ?а тп вообще теряется когда спросиш днс сервера?
0
От пользователя Pretender155

Добрый день.
Можете указать логин и описать проблему.
С уважением, Ростелеком.
0
Тавровод
Это что? Опять новая фишка обдуривания абонотов ?
Сотовая связь обрывается менее чем через минуту приходится перезванивать.
Это чтобы за первую минуту накосить побольше ?
И так уже неделю. ...
0
От пользователя Tavrovod

Добрый день
В пункте ?Режим сети? необходимо выбрать сеть GSM. Тогда телефон не будет перепрыгивать на сеть WCDMA или UMTS, следовательно не будут обрывы связи.
С уважением, Ростелеком.
0
player6131
От пользователя Support_RT

Странно, у меня почему то 2 раза, либо я уже разучился считать. Спасибо за информацию.
0
__Bigfoot__
Support_RT можете уточнить по заявке 39219766. Уже неделю по вечерам пропадает линк adsl.
С утра обычно работаете - ошибок нет, скорость нормальная, а вечером часов в 21-22
все пропадает. Модем пишет нет adsl.
Надоело жить без инета и телевизора.
Логин 77663624389, у tv не помню.
0
От пользователя __Bigfoot__

Добрый день.
Заявка находится в работе. Комментариев от специалистов не поступало.
С уважением, Ростелеком.
0
Тавровод
От пользователя Support_RT
В пункте ?Режим сети? необходимо выбрать сеть GSM

:lol: :lol: :lol:
дилетанты убогие.... :lol: :lol: :lol: :lol:
еще раз повторюсь....зачем тогда было затевать эту хрень с 3G если у вас обычная то сеть не работает нехрена...
в итоге к тому и вернулись....только потеряли последних абонентов.....дебилы вообщем руководство ваше :lol: :lol: :lol: :lol:

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2013 10:07]
0
touring06
Добрый день. В апреле 2013 года у меня был тариф "до 10 Мбит/с". Скорость, как и положено, была где-то 8-9 Мбит/с, т.е. нормально. С мая месяца решил попробовать "до 40 Мбит/с", но скорость какая была, такая и осталась. В среднем при замере выдает 9-11 Мбит/с. Суммарная скорость скачивания с нескольких торрентов выходит 1,5-2,2 Мбайт/с. 5-го и 18-го мая составлялись 2 заявки, но проблема так решена и не была. Ответ приходил по СМС о том, что проблем со стороны провайдера не обнаружено. А с чьей стороны тогда проблема, если на 10-мегабитном тарифе всё работало нормально. Оставлять в очередной раз заявку, а смысл....? Может настройки модема нужно поменять? Помогите решить проблему, пожалуйста, а то сил уже нет. Зачем обещать высокую скорость, если нет возможности её даже выдать!? Заранее очень благодарен!
0
Скыр
а по мне так убогие те, кто какашки в вентилятор кидают по любому поводу. есть нарекания, но интернет намного шустрее и дешевле чем у других опсосов.
Вы, товарищ Tavrovod, раз в связи "20" лет проработали, должны понимать, что ни у кого не бывает запусков новых услуг без запинок.
PS
Support_RT спасибо за инфу, перебои со связью прекратились.
0 / 1
От пользователя touring06

Добрый день.
Проблема ясна. Логин услуги укажите.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.