Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

touring06
77899534092
0
От пользователя touring06

Добрый день.
Информацию передал техническим специалистам
С уважением, Ростелеком.
0
touring06
Хорошо, буду ждать результата. Спасибо заранее
0
Подал заявку на подключение ТВ и интернета, есть сертификат на бонус "Переезд". ? 39287610 принята в работу 20.05.2013г., ответа не до сих пор. Как узнать о возможности подключения?
0
От пользователя ingener1982

Добрый день.
Заявка находится в работе у технических специалистов, ответа не поступало.
С уважением, Ростелеком.
0
unhappy glUTEL user
От пользователя Support_RT

Вопрос, раньше при подаче заявки говорили, что она будет рассмотрена в течение 48 часов. Собственно в течение этого времени представители компании как минимум созванивались.
Сейчас такого нет?
0
От пользователя privet vam

Добрый день.
Максимальный рок принятия заявки в работу составляет 48 часов.
Далее в зависимости от сложности.
С уважением, Ростелеком.
0
5hydroxyTA
По какой причине заблокирован доступ на http://pokerstars.com?! Со всех провайдеров, кроме вас, все отлично открывается. В реестре запрещенных данный ресурс отсутствует. Судебных постановлений тоже не было. Для Ростелекома законодательство Российской федерации не несет в себе никакой смысловой нагрузки? Что хотим - то и блокируем?!
0
Svet-Kolovrat
Здравствуйте! 77660713267 ?Домо-Премия? 8 мб. Проверьте, пожалуйста, на скорость! Два дня назад резко упала скорость, выше 1 мб не поднимается. Заранее БлагоДарю!
http://www.speedtest.net/result/2725021736.png
0
unhappy glUTEL user
[Сообщение удалено пользователем 23.05.2013 07:06]
0
От пользователя 5hydroxyTA

Добрый день!
Сайт заблокирован по решению суда.
Ленинский районный суд г.Владикавказа РСО-Алания Дело ?2-1405/2012 от 23 ноября 2012г.
0
От пользователя Svet-Kolovrat

Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
destus
Добрый день. Можете мне поставить на ТВ пароль как на Интернете? Я просто бумаги не могу найти с договором, где пароль был старый. А через личный кабинет нельзя поменять. Логин 77720001293 - интернет.
0
От пользователя destus

Добрый день!
Для настройки уровня доступа на IPTV вы можете воспользоваться родительским контролем. Инструкция по настройке в руководстве пользователя, стр 8:
http://www.ekt.rt.ru/hometv/info/book_of_subscribe...
С уважением, Ростелеком.
0
destus
От пользователя Support_RT

вы меня не поняли...мне надо пароль чтобы вообще включить ТВ. ну в договоре идет логин и пароль, вот я его и не могу найти.
0
От пользователя destus

Восстановить данный пароль можно по телефону 8-800-300-18-03. Потребуются паспортные данные.
С уважением, Ростелеком.
0
Paramount16
Здравствуйте, уважаемый Support_RT. Очень нужен vlan id для Zyxel Keenetic Lite.
Для IPTV работает vlan id 711, нужен для интернета. Vlan 903 и 777 не работают. :-(
Логин 77066054403. Заранее спасибо.
0
От пользователя Paramount16

Добрый день!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
Paramount16
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.

Спасибо, заработало. :hi:
0
От пользователя Svet-Kolovrat

Добрый день!
На порту установлена скорость 8 Мбит/с.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: ingener1982


[quote]
От пользователя ingener1982
Подал заявку на подключение ТВ и интернета, есть сертификат на бонус "Переезд". ? 39287610 принята в работу 20.05.2013г., ответа не до сих пор. Как узнать о возможности подключения?


Добрый день.
Заявка находится в работе у технических специалистов, ответа не поступало.
С уважением, Ростелеком. [/quote]


Когда можно получить ответ на возможность подключения! Прошло 96 часов с момента обращения!!!
0
От пользователя ingener1982

Добрый день!
К сожалению, тех. возможность подключения по адресу, указанному в заявке 39287610 отсутствует.
С уважением, Ростелеком.
0
unhappy glUTEL user
Здравствуйте.

Как работает "Ночное удвоение"?
В описании "х2 скорость на внешние ресурсы с 00:00 до 07:00 часов"
Дак вот, чтобы в 00:00 вырасла скорость, нужно перезапустить подключение.
А что происходит в 07:00? Сессия сама рвется и происходит дисконнект?
0
fftl
Пропала скорость интернета логин 77660570443, в личном кабинете написано что Расход внешнего трафика 18465.27 Мб/ то есть я еще не превысил предела.


[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 16:20]
0
От пользователя fftl
Пропала скорость интернета логин 77660570443, в личном кабинете написано что Расход внешнего трафика 18465.27 Мб/ то есть я еще не превысил предела.

Добрый день!
На данный момент скорость не ограничивается. Прошу проверить скорость работы интернет при помощи скачивания нескольких файлов, используя при этом программы докачки или торрент.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.