Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
t
touring06
77899534092
t
touring06
Хорошо, буду ждать результата. Спасибо заранее
Подал заявку на подключение ТВ и интернета, есть сертификат на бонус "Переезд". ? 39287610 принята в работу 20.05.2013г., ответа не до сих пор. Как узнать о возможности подключения?
Добрый день.
Заявка находится в работе у технических специалистов, ответа не поступало.
С уважением, Ростелеком.
u
unhappy glUTEL user
Вопрос, раньше при подаче заявки говорили, что она будет рассмотрена в течение 48 часов. Собственно в течение этого времени представители компании как минимум созванивались.
Сейчас такого нет?
Добрый день.
Максимальный рок принятия заявки в работу составляет 48 часов.
Далее в зависимости от сложности.
С уважением, Ростелеком.
h
5hydroxyTA
По какой причине заблокирован доступ на http://pokerstars.com?! Со всех провайдеров, кроме вас, все отлично открывается. В реестре запрещенных данный ресурс отсутствует. Судебных постановлений тоже не было. Для Ростелекома законодательство Российской федерации не несет в себе никакой смысловой нагрузки? Что
хотим - то и блокируем?!
S
Svet-Kolovrat
Здравствуйте! 77660713267 ?Домо-Премия? 8 мб. Проверьте, пожалуйста, на скорость! Два дня назад резко упала скорость, выше 1 мб не поднимается. Заранее БлагоДарю!
http://www.speedtest.net/result/2725021736.png
http://www.speedtest.net/result/2725021736.png
u
unhappy glUTEL user
[Сообщение удалено пользователем 23.05.2013 07:06]
Добрый день!
Сайт заблокирован по решению суда.
Ленинский районный суд г.Владикавказа РСО-Алания Дело ?2-1405/2012 от 23 ноября 2012г.
d
destus
Добрый день. Можете мне поставить на ТВ пароль как на Интернете? Я просто бумаги не могу найти с договором, где пароль был старый. А через личный кабинет нельзя поменять. Логин 77720001293 - интернет.
Добрый день!
Для настройки уровня доступа на IPTV вы можете воспользоваться родительским контролем. Инструкция по настройке в руководстве пользователя, стр 8:
http://www.ekt.rt.ru/hometv/info/book_of_subscribe...
С уважением, Ростелеком.
d
destus
вы меня не поняли...мне надо пароль чтобы вообще включить ТВ. ну в договоре идет логин и пароль, вот я его и не могу найти.
Восстановить данный пароль можно по телефону 8-800-300-18-03. Потребуются паспортные данные.
С уважением, Ростелеком.
P
Paramount16
Здравствуйте, уважаемый Support_RT. Очень нужен vlan id для Zyxel Keenetic Lite.
Для IPTV работает vlan id 711, нужен для интернета. Vlan 903 и 777 не работают.
Логин 77066054403. Заранее спасибо.
Для IPTV работает vlan id 711, нужен для интернета. Vlan 903 и 777 не работают.
Логин 77066054403. Заранее спасибо.
P
Paramount16
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
Спасибо, заработало.
От пользователя: ingener1982
[quote] Подал заявку на подключение ТВ и интернета, есть сертификат на бонус "Переезд". ? 39287610 принята в работу 20.05.2013г., ответа не до сих пор. Как узнать о возможности подключения?
Добрый день.
Заявка находится в работе у технических специалистов, ответа не поступало.
С уважением, Ростелеком. [/quote]
Когда можно получить ответ на возможность подключения! Прошло 96 часов с момента обращения!!!
Добрый день!
К сожалению, тех. возможность подключения по адресу, указанному в заявке 39287610 отсутствует.
С уважением, Ростелеком.
u
unhappy glUTEL user
Здравствуйте.
Как работает "Ночное удвоение"?
В описании "х2 скорость на внешние ресурсы с 00:00 до 07:00 часов"
Дак вот, чтобы в 00:00 вырасла скорость, нужно перезапустить подключение.
А что происходит в 07:00? Сессия сама рвется и происходит дисконнект?
Как работает "Ночное удвоение"?
В описании "х2 скорость на внешние ресурсы с 00:00 до 07:00 часов"
Дак вот, чтобы в 00:00 вырасла скорость, нужно перезапустить подключение.
А что происходит в 07:00? Сессия сама рвется и происходит дисконнект?
f
fftl
Пропала скорость интернета логин 77660570443, в личном кабинете написано что Расход внешнего трафика 18465.27 Мб/ то есть я еще не превысил предела.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 16:20]
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 16:20]
Пропала скорость интернета логин 77660570443, в личном кабинете написано что Расход внешнего трафика 18465.27 Мб/ то есть я еще не превысил предела.
Добрый день!
На данный момент скорость не ограничивается. Прошу проверить скорость работы интернет при помощи скачивания нескольких файлов, используя при этом программы докачки или торрент.
С уважением, Ростелеком.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.