Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя misha-ek
misha-ek

Укажите адрес где вы проверяли оборудование.
С уважением, Ростелеком.
0
Скыр
От пользователя Tavrovod
я сам лично 20 лет проработал в связи

с 17 лет по сей день трудится... крут... :cool:
0 / 1
Шура-Оutlander
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: Шура-Оutlander


Добрый день!
Работы проведены, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.

Спасибо :-D Вчера у всех в Пышме инет от РТК заработал нормально
0
Святослав_
От пользователя Support_RT
Автор:љSupport_RT љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ17 Мая 2013 10:47


Цитата:
От пользователя:љСвятослав_

Святослав_

Добрый день.
Заявка возвращена в работу под тем же номером.
С уважением, Ростелеком.


Проверили только что, работоспособность услуг восстановлена.
0
ps3xchg
77669094258
интернет сегодня никакой!!! Открывается только е1(такое ощущение)
0
От пользователя ps3xchg

Добрый день.
У вас достигнут порог загрузки входящего трафика более 50 Гб в месяц.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
ps3xchg
От пользователя Support_RT
Добрый день.
У вас достигнут порог загрузки входящего трафика более 50 Гб в месяц.
С уважением, Ростелеком.

чоо? :lol: :lol: :lol:

о боже, приди акадо уже быстрей

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2013 16:58]
1 / 1
misha-ek
От пользователя Support_RT
Укажите адрес где вы проверяли оборудование.
С уважением, Ростелеком.

Уважаемый суппорт.
Простите пожалуйста, но может прежде чем всякую ... постить вы глянете параметры линии? Или с вашей стороны не видно, какие там показатели?
Я тут немного расскажу предисторию - началось это давно - практически с момента перееезда меня на эту квартиру.
При поднятии скорости выше 8 мегабит - идут сплошные разрывы. Вызывал мастеров раза 3, меняли даже пару - толку ноль. Я кидал витуху от распредщита до модема, чтобы посмотреть на влияние внутренней проводки - значения не меняются. Ладно - сошлись на том, что хватит 8 мегабит. Тут РТ мне сделали тариф 11 мегабит, я думаю - может чего поменялось. сменили вы мне профиль с 8 мегабит на 12... Пошли разрывы каждые 15-20 минут.
Теперь вы мне предлагаете тащить куда-то оборудование на проверку.
0
От пользователя misha-ek

Повторяю: Обрывы замечены со стороны абонента. Это значит проблема в промежутке от модема(включительно) до вашего ПК(включительно. Обрывов с нашей стороны замечено не было.
С уважением, Ростелеком
0
misha-ek
От пользователя Support_RT
Повторяю: Обрывы замечены со стороны абонента. Это значит проблема в промежутке от модема(включительно) до вашего ПК(включительно. Обрывов с нашей стороны замечено не было.


ADSL2 PLUS

Annex Mode
:
ANNEX_A






Downstream
Upstream


SNR Margin
:
11.7
5.1
db

Line Attenuation
:
12.0
7.5
db

Data Rate
:
12000
980
kbps

POWER
:
18.9
11.3
dbm

CRC
:
6615
1712



значение ошибок растет со скоростью несколько тысяч в 2-5 минут. Явное наличие помехи в линии. при скорости - 8 мегабит - ошибок на порядок меньше, но они тоже есть. просто растут сотнями, а не тысячами...
при таких значениях - согласитесь, не очень принципиально с какой стороны идет разрыв... Качество линии таково, что надежность передачи данных не обеспечивается.
Уважаемый, support.
Давайте выясним один вопрос на берегу - у вас стоит задача отбояриться от меня, или как-то улучшить работу компании?
Просто этой истории- 6 лет.
Раньше был аргумент, что мол у вас по квартире хреновая проводка - но когда я кинул витуху от щита до модема цельным куском, а значения соотношения потери сигнала и шума не изменились - он для меня тоже лишился смысла.
модемов было не один и не два...
По сути вывод один - линия перегружена, Либо в неисправном состоянии. Так как до АТС - метров 300- на большую длину ее не спишешь. компания не считает рентабельным что-то делать.
Я думаю, будет не совсем уместным пересказывать здесь всякие выкладки про передачу данных, потери,контроль ошибок и пр.
0
Pretender155
misha-ek мне очень жаль, но ответ "проблем со стороны провайдера не обноруженно" это любимая отмазка ростелекома что бы нехера не делать и получать бабло, пользуясь тем что у людей нет возможности подключится к другому провайдеру. и эта ситуация не скоро изменится, остается только ждать когда появится другой провайдер, или когда поменяется дирекция фирмы и начнуть принимать нормальных специалистов!

P.S. забыл сказать это их любимый ответ даже когда у тебя совсем не будет ни какого сигнала с их стороны)))))

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2013 12:01]
2 / 0
uralvectra-1
2 Support_RT

Добрый день.
Не знаю что у вас там в РТ произошло таки, но инет в Пышме работает нормально уже пару дней. Но ведь до этого полтора месяца услуга по сути не оказывалась (и сколько макаронин на уши ваши технари с ТП навешать пыталась людям), поэтому еще раз вопрос о перерасчете - будет или нет?

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2013 13:39]
1 / 0
От пользователя uralvectra-1

Добрый день.
Вы можете подать заявление на перерасчет в центре услуг связи, на основании заявок которые у вас были.
С уважением, Ростелеком.
0
scorpion24
здравствуйте,куда обратится,чтобы провели интернет,кабель
0
От пользователя scorpion24

Добрый день.
Уточните что именно вы хотите сделать? И для какой цели?
С уважением, Ростелеком.
0
ripmе
От пользователя misha-ek
значение ошибок растет со скоростью несколько тысяч в 2-5 минут. Явное наличие помехи в линии. при скорости - 8 мегабит - ошибок на порядок меньше, но они тоже есть. просто растут сотнями, а не тысячами...

Подобная ситуация, и мне вот интересно знать, а реально ли ВООБЩЕ обеспечить стабильную работу РТ на скорости 20Мбит :cool:

Хотя ладно согласен на стабильные 15, нет ладно согласен на стабильные 10

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2013 16:38]
0
От пользователя ripmе

Добрый день!
По Вашему вопросу специалисты компании запрашивают дополнительный контактный номер телефона. Предоставленный ранее не отвечает.
С уважением, Ростелеком
0
maratm81
Уважаемые Ростелекомовцы! Год назад решил воспользоваться Вашими услугами. Пришли ваши люди, поставили модем, приставку все через телефонную линию. И вот у меня появился и-нет и цифровое TV от Ростелекома. Но как то не радуют Ваши услуги. Постоянно сыпется TV, интернет пропадает и соответсвенно TV изображение виснет на минуту или две, пока не появится и-нет. Делаем заявки по справочной службе вот уже больше года, но проблема как то ни как не решается. Может быть через Е1 до Ростелекомовцев смогу дописаться?
Мой адрес: Сибирский Тракт, д.39Б, кв.15
логин: 77660295917
0
misha-ek
уважаемый,support.
включите пожалуйста обратно профиль 8 мегабит логину 77669752527.
Кстати, кто мне может дать справку что линия не поддерживает передачу на скорости заявленной провайдером? Просто за интернет у меня оплачено на год вперед - нужно вроде уладить некоторые финансовые вопросы...
0
От пользователя maratm81
Уважаемые Ростелекомовцы! Год назад решил воспользоваться Вашими услугами. Пришли ваши люди, поставили модем, приставку все через телефонную линию. И вот у меня появился и-нет и цифровое TV от Ростелекома. Но как то не радуют Ваши услуги. Постоянно сыпется TV, интернет пропадает и соответсвенно TV
изображение виснет на минуту или две, пока не появится и-нет. Делаем заявки по справочной службе вот уже больше года, но проблема как то ни как не решается. Может быть через Е1 до Ростелекомовцев смогу дописаться?
Мой адрес: Сибирский Тракт, д.39Б, кв.15
логин: 77660295917

Добрый день!
По вопросу рассыпания картинки у вас уже зарегистрирована заявка в службе тех. поддержки. Заявку взял на контроль, по итогам проверки линии инженерами уведомлю вас в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя misha-ek
уважаемый,support.
включите пожалуйста обратно профиль 8 мегабит логину 77669752527.
Кстати, кто мне может дать справку что линия не поддерживает передачу на скорости заявленной провайдером? Просто за интернет у меня оплачено на год вперед - нужно вроде уладить некоторые финансовые
вопросы...

Добрый день!
По логину 77669752527, по последней заявке на порту выставили: up :19047, down :1097. ПО тарифу у вас 11Мбит/с. Скорость на порту соответствует тарифу. На какой скорости подключается ваш модем?
С уважением, Ростелеком.
0
misha-ek
От пользователя Support_RT
Добрый день!
По логину 77669752527, по последней заявке на порту выставили: up :19047, down :1097. ПО тарифу у вас 11Мбит/с. Скорость на порту соответствует тарифу. На какой скорости подключается ваш модем?

support! простите великодушно, но мы с вами уже 3 дня переписываемся, все есть на этой странице - на 12 мегабита он подключается, но идут ошибки по несколько тысяч в минуту, в результате, связь рвется. При линии в 8 мегабит, ошибки есть, но обрывов не происходит, да и ошибок на 2 порядка меньше. Включите мне пожалуйста обратно 8 мегабит, но тогда получается что моя линия просто не в состоянии обеспечить заявленную в тарифе. Если вы утверждаете, что дело в моем оборудовании - скажите где купить оборудование, сертифицированное вашей канторой, и можете ли вы гарантировать, что оно будет работать на заявленных скоростях на данной линии...


Downstream
Upstream


SNR Margin
:
13.8
5.9
db

Line Attenuation
:
12.0
7.2
db

Data Rate
:
12000
1097
kbps

POWER
:
19.2
11.3
dbm

CRC
:
7439
719
0
От пользователя misha-ek

Заявку возобновил.
C уважением, Ростелеком.
0
unhappy glUTEL user
Здравствуйте.
Проблема следующая:
Беру выключенный модем, отсоединяю от него телефонку, включаю - в веб интерфейс (192.168.1.1) заходит без проблем, модем отлично пингуется и т. д.
Подключаю телефонку - перестает заходить в веб интерфейс, перестает пинговаться. При всем при этом к интернету подключается без проблем, соединение бриджем.
Соответственно, если включать модем с изначально подсоединенным телефоным проводом - в веб интерфейс не заходит, модем не пингуется.
Что можете посоветовать? Как решить проблему?

Отговорки на тему "проблема с вашей стороны", "у вас вирусы" не принимаются. У меня 2 абсолютно чистых компьютера и 2 разных модема (интеркросс 5633е, Zyxel P660RU3 EE) один из которых приобрел только вчера. Проблема есть на обоих компьютерах с разными модемами.
1 / 0
От пользователя privet vam

Добрый день!
Уточните логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.