Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Т
Тавровод
00:56, 16.05.2013
зачем тут эта тема вообще ???
почему модераторы ее не закроют ???
какой смысл писать что то в личку если я на 146% уверен что придет такой же тупой отмаз как и в течении года что у меня нет связи!!
почему модераторы ее не закроют ???
какой смысл писать что то в личку если я на 146% уверен что придет такой же тупой отмаз как и в течении года что у меня нет связи!!
Т
Тавровод
01:10, 16.05.2013
Рыба с головы гниет....
это точно! "Синее ухо" совсем обдресталось :-(
причем... я уверен что если почитать отзывы о других операторах то там тоже врядли кого-то хвалят...но эти ваще охренели... такого пренебрежительного отношения к аббонентам уже лет 5 нигде не встречал...прямо совок какой-то ... ладно хоть на три буквы еще не посылают.... хотя видимо скоро...
какой смысл строить дворцы в центре города если в них не приходят абоненты ???
щас уже нее то время, люди хотят качество, сервис и адекватную цену... дворцами уже никого не удивишь... наоборот этот тупой пафос вызывает раздражение....
S
Shplintyara
08:20, 16.05.2013
а знаешь кто "крышует" эту богодельню?, да тот самый пу. точно такое же отношение у него к всему коренному населению нашей раши.
В
Вечный часовой
10:32, 16.05.2013
Информации по состоянию услуги на текущий момент нет. К концу 2013 года планируется обеспечить 3G.
значит utel сеть, которую находит модем 3G ещё не рабочая?
и вчера по телефону сказали, что покрытие уже есть
10:32, 16.05.2013
Сеть рабочая. Покрытие есть, но не везде. Карта покрытия есть на сайте: http://www.ekt.rt.ru/data/imgs/ekaterinburg_cover_...
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 10:34]
P
Pretender155
11:05, 16.05.2013
прямо совок какой-то
почему какой-то? компания основанна на бывших гос линиях проводной телефонии, так что там 70% сотрудников из совкового периода)) вот они так и продолжают работать "качественно"!!!
P
Pretender155
11:19, 16.05.2013
Добрый день, подскажите, появится ли в ближайшее время WI-FI на Таганской, 51?
если нервы дороги советую не подключай вай фай, ростелеком не умеет предостовлять качественно инет на базе вай фая)
опишу проблемы которые в течении 3 лет решит не могу, а точнее просто тупо лень жопу поднять:
1: в двадцатых числах каждого месяца при тарифе в 1 Мбит скорость реальная я даже хз сколько так как страничку замера открывать полтора часа чет не прет меня(эта страница грузится по 5 минут)
2: постоянные отвалы днс серверов!
3 потеря сигнала раз в 6-8 часов(причем там можно часы сверять)
4: стабильно раз два в месяц отрубается инет на 1-2 дня(подключение висит без доступа к сети)
ну и на последок уже больше месяца как доп днс отвалился и так и не доступен а основной вечно лагает!
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 11:20]
Т
Тавровод
11:35, 16.05.2013
так что там 70% сотрудников
я думаю наоборот.... 70% тех кто что-то соображал перешли работать в нормальные операторы, осталось 30% бездельников, неудачников и дилетантов....
я сам лично 20 лет проработал в связи, знал многих грамотых ребят оттуда, больше никого там не осталось....
P
Pretender155
12:54, 16.05.2013
я думаю наоборот.... 70% тех кто что-то соображал перешли работать в нормальные операторы, осталось 30% бездельников, неудачников и дилетантов....
ответ супорта на мое похожее заявление:
В Ростелекоме существует учебный центр, в котором проходят подготовку и регулярно
подтверждают квалификацию все технические специалисты.
подтверждают квалификацию все технические специалисты.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 13:29]
13:32, 16.05.2013
Проблема как и раньше.
Добрый день!
Перезагрузите оборудование и проверьте работу услуги.
С уважением, Ростелеком
13:35, 16.05.2013
Добрый день!
Работы проведены, перерасчет выполнен.
С уважением, компания Ростелеком
13:52, 16.05.2013
Добрый день!
Работы проведены, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
s
sasha_kir
17:33, 16.05.2013
Добрый день!
Вопрос по зависанию приставки передан специалистам для проверки. Присоединить услугу в личном кабинете вам также могут помочь по телефону 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
Вопрос по зависанию приставки передан специалистам для проверки. Присоединить услугу в личном кабинете вам также могут помочь по телефону 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
Спасибо за оперативность, сегодня приходил специалист. Но после его манипуляций стало зависать чаще и надольше
18:03, 16.05.2013
Добрый день!
Заявка еще в работе. Пока решения от специалистов не поступало.
С уважением, Ростелеком.
С
Святослав_
18:26, 16.05.2013
Добрый вечер.
"не долго музыка играла", две недели с последней заявки интернет работал и сегодня опять все тоже самое, симптомы одинаковые.
Логин 77660324431
Приставка sml 282
Роутер innbox f50
приставка не получает адрес, компьютер не может установить ppp соединение
На шлюзе горят индикаторы broadband, data и wireless
После последней заявки, в течении последней недели мне раза 3 позвонили с ваших различных структур, последний раз буквально вчера, все спрашивали как, заработал интернет, как качество услуг, на что получили однозначный ответ что "качество мягко говоря не очень", а сегодня все по новой.
Причем как мне сообщил ваш специалист, сегодня одни из ваших ребят проводили работы как раз по восстановлению работоспособности. Но у меня то до сегодняшнего дня все работало, пусть и всего 2 недели с момента последний поломки.
И как только они отчитались ему что все сделали, у меня все отпало и не поднимается никакой перезагрузкой.
Была бы возможность вставлять картинки, вставил бы double facepalm
P/S Убедительная просьба зарегистрировать заявку, если этого еще не сделано тем специалистом с кем я общался, и ускорить восстановление работоспособности услуг.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 18:29]
"не долго музыка играла", две недели с последней заявки интернет работал и сегодня опять все тоже самое, симптомы одинаковые.
Логин 77660324431
Приставка sml 282
Роутер innbox f50
приставка не получает адрес, компьютер не может установить ppp соединение
На шлюзе горят индикаторы broadband, data и wireless
После последней заявки, в течении последней недели мне раза 3 позвонили с ваших различных структур, последний раз буквально вчера, все спрашивали как, заработал интернет, как качество услуг, на что получили однозначный ответ что "качество мягко говоря не очень", а сегодня все по новой.
Причем как мне сообщил ваш специалист, сегодня одни из ваших ребят проводили работы как раз по восстановлению работоспособности. Но у меня то до сегодняшнего дня все работало, пусть и всего 2 недели с момента последний поломки.
И как только они отчитались ему что все сделали, у меня все отпало и не поднимается никакой перезагрузкой.
Была бы возможность вставлять картинки, вставил бы double facepalm
P/S Убедительная просьба зарегистрировать заявку, если этого еще не сделано тем специалистом с кем я общался, и ускорить восстановление работоспособности услуг.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 18:29]
18:30, 16.05.2013
Добрый вечер!
Вопрос передал для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
m
misha-ek
19:47, 16.05.2013
идут постоянные разрывы связи - в час несколько раз. логин : 77669752527
t
@tytsi_lelik@
21:29, 16.05.2013
НУ вот смешно до жути. Звонит девушка 14 мая с утра. Типо Вас не подключили?? Говорю нет. Ну тогда давайте 16 мы Вас подключим)))
16 мая 21,28 и до сих пор ни кого. Ни ответа ни привета. Видимо провода тянут))))))))
Хотя не смешно если честно. Как то странно работает компания. Все же новых абонентов им не нужно. Разочарование((((
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 21:33]
16 мая 21,28 и до сих пор ни кого. Ни ответа ни привета. Видимо провода тянут))))))))
Хотя не смешно если честно. Как то странно работает компания. Все же новых абонентов им не нужно. Разочарование((((
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 21:33]
23:38, 16.05.2013
даже когда инет глючит от вирусов, зацепленных на сайтах для взрослых, виноват провайдер!!!
я абонент Ростелекома 1,5 года -всё работает, всем доволен!!! спасибо =)
я абонент Ростелекома 1,5 года -всё работает, всем доволен!!! спасибо =)
09:34, 17.05.2013
misha-ek
Добрый день.
Было замечено несколько обрывов связи за один час, со стороны абонента. Проверьте своё оборудование и ПО.
С уважением, Ростелеком.
09:49, 17.05.2013
@tytsi_lelik@
Добрый день.
Информацию передал техническим специалистам.
С уважением, Ростелеком.
С
Святослав_
10:25, 17.05.2013
Пришла смс
"Здравствуйте! ваша заявка 39144648 закрыта. Уважаемый абонент! проверяйте работу .... бла бла бла"
Так вот, как ничего не работало, так и не работает, симптомы прежние, перезагрузка шлюза и приставки не помогает
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2013 10:25]
"Здравствуйте! ваша заявка 39144648 закрыта. Уважаемый абонент! проверяйте работу .... бла бла бла"
Так вот, как ничего не работало, так и не работает, симптомы прежние, перезагрузка шлюза и приставки не помогает
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2013 10:25]
10:47, 17.05.2013
Святослав_
Добрый день.
Заявка возвращена в работу под тем же номером.
С уважением, Ростелеком.
m
misha-ek
13:17, 17.05.2013
Добрый день.
Было замечено несколько обрывов связи за один час, со стороны абонента. Проверьте своё оборудование и ПО.
С уважением, Ростелеком.
Было замечено несколько обрывов связи за один час, со стороны абонента. Проверьте своё оборудование и ПО.
С уважением, Ростелеком.
Здравствуйте - с оборудованием все в порядке. Вопрос в линии - когда было 8 мегабит, ничего не рвалось.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.