Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Шура-Оutlander
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Какой модем используете на текущий момент. Прикрепите данные с веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation. Во время обрыва индикация на модеме не меняется?
С уважением, Ростелеком

Все понятно :-D Техподдержка не в силах решить вопрос, просто отмазались...Здесь тоже надо пройти курсы, чтобы выложить непонятно какие для меня данные или пригласить домой специалиста, чтобы он нарыл эти данные, разумеется не за бесплатно Вот в этом и суть работы сотрудников РТК - отмазаться от абонента. Остался один вариант - сходить на Кривоусова и расторгнуть договор, и еще подыскать более адекватного поставщика услуг, который не будет грузить меня техническими премудростями, а придет и все сделает, так как я услугу ОПЛАЧИВАЮ
3 / 3
Alex.vin.ua
От пользователя Шура-Оutlander
Шура-Оutlander

Ответил в ЛС
0
От пользователя Dymm
Dymm

Добрый день!
Ваше обращение передано специалистам бюро ремонта, на текущий момент дата выхода не указана, постараюсь уточнить информацию.
С уважением, Ростелеком
0
От пользователя Шура-Оutlander

Добрый день!
Извините, но без необходимых данных, подтверждающих наличие проблемы, не могу передать информацию на проверку. Вы можете также обратиться по номеру 8-800-300-1803.
С уважением, Ростелеком
0 / 1
Шура-Оutlander
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Извините, но без необходимых данных, подтверждающих наличие проблемы, не могу передать информацию на проверку. Вы можете также обратиться по номеру 8-800-300-1803.
С уважением, Ростелеком

Через полчасика выложу скрин первой странички модема, ваш коллега подсказал, как это сделать
0
Шура-Оutlander
System
Alias Name ADSL Modem/Router
Software Version 1.3.9
DSP Version 2.8.1.6
DSL
DSL mode T1.413 G.Dmt ADSL2 ADSL2+
DSL Status G.dmt, SHOWTIME.
Upstream Speed 896 kbps (Interleave)
Downstream Speed 8064 kbps (Interleave)
Upstream SNR 11.0dB
Downstream SNR 23.2dB
reconnection Counts 9
Uptime 23:49
Showtime 21h:44m
0
Шура-Оutlander
И результаты проверки на speedtest:
http://speedtest.net/result/2706582207.png
download - 1.80 mb/s
upload - 0.72 mb/s
ping - 309 ms
И повторная проверка
http://speedtest.net/result/2706594879.png
download - 0.27 mb/s
upload - 0.37 mb/s
ping - 468 ms

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2013 12:10]
0
Le-man
Уважаемый Support_RT, добрый день.
Не получается подключить Услугу Попробуй Легкий интернет (3G) по коду *106*55*1#. Точнее подключается другая услуга (Легкий интернет)
0
От пользователя Шура-Оutlander

Информацию направил на проверку тех.специалистам в рамках заявки 39046031.
С уважением, Ростелеком
0
От пользователя Le-man

Добрый день!
Опишите в чем фиксируете некорректность работы подключаемой услуги и укажите номер телефона в ЛС.
*106*50*1# http://www.ekt.rt.ru/mobile/Mobile_Internet/for_ph...
С уважением, Ростелеком
0
sasha_kir
беспокоят периодические (2-5 раз в день) зависания интерактивного тв на 2-3 минуты. Плюс при включении приставки из ждущего режима тв показывает черный экран и нет звука. Если выключить приставку и тут же включить обратно - все работает. Плюс не приходит на телевизор код привязки из личного кабинета на сайте. Логин 77066154801.
0
F2f83
От пользователя Шура-Оutlander

Такая же фигня весной и осенью. Постоянные обрывы связи. Смена модуляция даже до Gdmt не помогает. В тлф трубке шум. При обращениях в ТП - могут только обрезать скорость. Осенью прошлого года с 11000 килобит срезали до 1000 и закрыли заявку, мол все ОК. А плачу то все время как за скорость на максимум. Наконец, после одного из звонков в Тп мне один "умник" посоветовал подождать, когда все замерзнет (дело было в октябре) и скорость восстановится,. После, разговаривал с местным связистом, он сказал , что типа линии старые, набрали абонентов, а достаточного числа оборудования и сотрудников для мониторинга и ремонта нанять РТ жмотится. Вот и ставят как попало ящики на столбы, куда заводят все коммуникации (живу в частном доме), а осенью и весной внутрь попадает влага и, пошло поехало. И, действительно, только морозы нагрянули, скорость вернулась до прежних 11000, хотя здешняя поддержка твердила "нет тех. возможности". Сейчас тоже самое с апреля месяца постоянные обрывы - уже никуда не обращаюсь, т.к. решение у них одно: обрезать скорость :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2013 22:13]
1 / 0
Тавровод
что за хрень опять....
то пишет что роуминг, то вообще связи нет....

дома на ЮЗ уже целый год нет связи.... приходится на балконе разговаривать...
и отказаться от вашей говносвязи не могу, номер по работе много людей знают
нахрена нужна какая-то 3G если всязи просто физически нет
на обращения в их техподдорежку приходят отписки и тупые отмазы...
беда ваще....
2 / 0
От пользователя sasha_kir

Добрый день!
Вопрос по зависанию приставки передан специалистам для проверки. Присоединить услугу в личном кабинете вам также могут помочь по телефону 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя F2f83

Добрый день!
Если в трубке шум - проверьте подключение оборудования в квартире (проверьте работу услуги без модема и сплиттера) При возникновении проблем со стационарной связью (качество услуги) следует обращаться по телефону 125 (Бюро ремонта)
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Tavrovod

Добрый день!
Предоставьте в личку номер телефона, модель/марку телефонного аппарата, подробное описание неисправности (какие действия выполняете, к какой сети 2G или 3G подключаетесь), точный адрес местоположения, результат проверки работы услуги с другим телефонным аппаратом и.т.д.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
n0pr0blem
[Сообщение удалено пользователем 17.08.2016 12:06]
6 / 0
От пользователя n0pr0blem

Добрый день!
Прошу уточнить в личку номер телефона, дату вызова и примерное время звонка для проверки корректности ведения диалога оператором.
С уважением, Ростелеком.
1 / 2
Челодек моловой
Доброе утро, вчера слышал в новостях что ростелеком запустил в коммерческую эксплуатацию сеть 3G+, меня интересует можно ли уже пользоваться этой услугой в свердловской области в селе Большебрусянском, стоит ли уже там Базовая Станция 3G+???
0
От пользователя Kiryan

Добрый день!
Рекомендую воспользоваться картой покрытия сети 3G:

http://www.ekt.rt.ru/data/imgs/ekaterinburg_cover_...

C уважением, Ростелеком.
0 / 1
Киса Воробьянинова
Добрый день, подскажите, появится ли в ближайшее время WI-FI на Таганской, 51?
0
От пользователя Киса Воробьянинова
Добрый день, подскажите, появится ли в ближайшее время WI-FI на Таганской, 51?

Добрый день!
Ближайшая от вас точка находится на расстоянии ~500 метров вне прямой видимости. К сожалению, когда появится и появится ли в ближайшее время - информации нет.
С уважением, Ростелеком.
0
Киса Воробьянинова
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Ближайшая от вас точка находится на расстоянии ~500 метров вне прямой видимости. К сожалению, когда появится и появится ли в ближайшее время - информации нет.
С уважением, Ростелеком.


Благодарю за оперативный ответ.
0
F2f83
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Если в трубке шум - проверьте подключение оборудования в квартире (проверьте работу услуги без модема и сплиттера) При возникновении проблем со стационарной связью (качество услуги) следует обращаться по телефону 125
(Бюро ремонта)
С уважением, Ростелеком.

вы издеваетесь!? Вы что думаете, в течении полугода у меня не хватило ума отключить сплиттер и подключить линию напрямую??!! Проблема постоянно весной и осенью, когда сыро. И не надо советовать бюро ремонта: вы друг другу шлете: они на ТП, вы - на бюро ремонта.
Я же переписку могу выложить за октябрь месяц,
"Support_RT 03 октября 2012, 10:07
Добрый день!
К сожалению, заменить линию возможности нет, так как линия находится на столбах. По вашему вопросу заявку возобновил, так как фиксируется большое количество обрывов и дополнительно написал руководству БР по данному вопросу. По итогам решения заявки незамедлительно уведомлю вас о решении.
С уважением, Ростелеком. "
"Support_RT 03 октября 2012, 17:57
Добрый день!
На данный момент провели работы - ограничили скорость на порту до 1 Мбит/с во избежание обрывов. К сожалению, нет технической возможности заменить линию. Рекомендеуем заменить тариф на менее скоростной. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком. "

А потом зимой неожиданно тех. возможность появилась и скорость опять вернулась до 11 мегабит?
И да, кстати, линию на столбе мне заменили местные спецы, но это не помогло. Остается что? - ВАШ косячный коммуникационный ящик
0
newduck
Все почти тоже самое,борюсь уже месяца три.Все только хуже,АТСка в 50ти метрах тот дома! Было 3 года 19М,проблем не знал, и вот по осени кончилось мое счастье сейчас 1М еле тянет.Все линии заняты переключать некуда,все,тупик.....Все провода сгнили, а менять никто не будет 100% будут резать и резать по порту для "стабильности".....а с кем ругаться, с работягами? А смысл? Рыба с головы гниет....
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.