Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
u
uralvectra-1
Дата:љљљ09 Мая 2013 11:07
Цитата:От пользователя:љuralvectra-1
Добрый день!
Опишите подробней что значит "повис". Приложите результаты команды tracert rt.ru.
С уважением, Ростелеком
Здравствуйте.
Я уже писал, что я не знаю. что такое tracert rt.ru, и как это работает.
"Повис" - это значит подключился (т.е. фактически начал сессию), но во время открытии странички все замирает, хотя разрыва связи еще нет. Такая картина идет на любом браузере, и только при подключении РТ (т.е. причина моего "железа" исключается).
Телевидение не работает - нет ip адреса. Перезагрузки ситуации не исправляют.
До сих пор не решен вопрос с перерасчетом оплаты.
Ш
Шура-Оutlander
Добрый день! Делали заявку на отсутствие скорости и постоянные обрывы, заявка 38653687, пришел ответ, что заявка закрыта 4 мая, но ситуация до сих пор не поменялась, пытались дозваниваться несколько раз до службы техподдержки, но никто вразумительного ничего не сказал, последняя надежда на вас или
на смену провайдера, логин 77660681593, модем меняли на заведомо исправный, компьютер тоже меняли
Добрый день!
Попробуйте воспользоваться ресурсом: http://www.ekt.rt.ru/homeinternet/info/speed_meter...
Данные шага ?2 приложите в сообщении здесь.
С уважением, Ростелеком
Добрый день!
Какой модем используете на текущий момент. Прикрепите данные с веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation. Во время обрыва индикация на модеме не меняется?
С уважением, Ростелеком
Ш
Шура-Оutlander
Какой модем используете на текущий момент. Прикрепите данные с веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation. Во время обрыва индикация на модеме не меняется?
С уважением, Ростелеком
Я же писал, что дело не в модеме, модем меняли на другой, заведомо исправный, ситуация не поменялась, даже возили модем на проверку в ваш головной офис, там сказали, что все с модемом нормально, модем интеркросс
V
Vita077
Уважаемый, Support_RT!
Судя по тому как наши специалисты у нас в городе устраняют оптические обрывы, восстановление моей линии может занять 2-3 недели. В связи с этим возникает вопрос - можно через вас заказать перерасчет по услуге доступа в интернет? Если нет, то каким образом это делается? Спасибо!
Заявка - 38747151 (подана 5 мая)
Логин - 77660456123
Судя по тому как наши специалисты у нас в городе устраняют оптические обрывы, восстановление моей линии может занять 2-3 недели. В связи с этим возникает вопрос - можно через вас заказать перерасчет по услуге доступа в интернет? Если нет, то каким образом это делается? Спасибо!
Заявка - 38747151 (подана 5 мая)
Логин - 77660456123
Добрый день!
Для перерасчета, напишите в ЛС повторно, после восстановления работоспособности услуги. Также если будут возникать вопросы по ходу решения. Пока что поступила информация о передачи заявки местным специалистам.
С уважением, Ростелеком
Ч
Челодек моловой
Добрый день! подавал заявку на подключение домашнего телефона и интернета, заявка 38716143, сказали срок рассмотрения 5 суток, прошло уже 10, как там с рассмотрением моей заявки,- как всегда "нет технической возможности"?
Ч
Челодек моловой
а когда эта "возможность" будет присутствовать, в квартире через стенку присутствует, а совсем рядом отсутствует, вот как интересно
, причём отсутствует уже года так эдак 4, и что за 4 года никаких движений чтоли?
В
Вечный часовой
3G от Ростелекома в Б.Истоке уже появился?
Тех. возможность отсутствует, т.к. допустимый объем подключений достигнут. Информацией о времени появления тех.возможности не обладаю.
С уважением, Ростелеком
Добрый день!
Информации по состоянию услуги на текущий момент нет. К концу 2013 года планируется обеспечить 3G.
С уважением, Ростелеком
f
fonSo
Добрый день. 77863026931 упала скорость в измерителе показывает 1.34мб вместо 50мб.
B
Bex
2 Support_RT:
Логин: 77669070711
? заявки: 38719153
Когда планируется дальнейший выезд специалистов по моей заявке?
завтра пойдут уже 10 сутки без закрытия заявки...
Логин: 77669070711
? заявки: 38719153
Когда планируется дальнейший выезд специалистов по моей заявке?
завтра пойдут уже 10 сутки без закрытия заявки...
Добрый день!
Оборудование по питанию перезагрузите, проверьте. Каким образом замерили скорость?
С уважением, Ростелеком
Добрый день!
Заявка в работе специалистов. Новой информации, после обнаружения обрыва, не поступало.
С уважением, Ростелеком
r
ripmе
Раз вы тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=239058... не отвечаете, перенесём общение в эту тему
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Support_RT
Цитата:
От пользователя: Support_RT
Добрый день!
Укажите логин под услугу и параметры с веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation.
С уважением, компания Ростелеком
логин: 77660214797
ADSL Link Downstream Upstream
Link Rate 20639 Kbps 1290 Kbps
Line Attenuation 19.5 dB 8.3 dB
Noise Margin 6.6 dB 7.4 dB
upd: при понижении скорости в 3 раза до 8000 Kbps, значение Noise Margin улучшается до 8.1 dB
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Support_RT
Цитата:
От пользователя: Support_RT
Добрый день!
Укажите логин под услугу и параметры с веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation.
С уважением, компания Ростелеком
логин: 77660214797
ADSL Link Downstream Upstream
Link Rate 20639 Kbps 1290 Kbps
Line Attenuation 19.5 dB 8.3 dB
Noise Margin 6.6 dB 7.4 dB
upd: при понижении скорости в 3 раза до 8000 Kbps, значение Noise Margin улучшается до 8.1 dB
t
@tytsi_lelik@
Всем доброго вечера. Я вот еще не пользователь, но уже не в восторге. Заказала домой подключение. Просидела, прождала. Но вот ни кто не пришел. И даже не позвонили. Не серьезно как то если честно( Видимо новые абоненты компании не нужны. Со старыми проблем хватает))))
D
Dymm
Доброго времени суток!
Вчера (в воскресенье, 12 мая) обратился за помощью в офис Ростелеком по адресу 8 Марта, д. 8Б, девушка пообещала, что мне сегодня позвонит специалист, но звонка так и не поступило.
Дело в том, что у меня в квартире идет ремонт. Отделочники уронили с полки шлюз Ericsson . Поймать успели (шлюз до пола не долетел, при мне все произошло), но вот оптику из шлюза вырвали.
Приехал в офис (по телефону у меня заявку не приняли). Написал Заявление на оперативное рассмотрение, заявление приняли.
Я понимаю, что неполадка у меня, по сути, по моей вине. Сижу без телевидения и без домашнего телефона, уже третий день .
Если возможно - посодействуйте в решении вопроса.
Заранее благодарю.
С уважением
Дмитрий.
логин: 77066090391
Вчера (в воскресенье, 12 мая) обратился за помощью в офис Ростелеком по адресу 8 Марта, д. 8Б, девушка пообещала, что мне сегодня позвонит специалист, но звонка так и не поступило.
Дело в том, что у меня в квартире идет ремонт. Отделочники уронили с полки шлюз Ericsson . Поймать успели (шлюз до пола не долетел, при мне все произошло), но вот оптику из шлюза вырвали.
Приехал в офис (по телефону у меня заявку не приняли). Написал Заявление на оперативное рассмотрение, заявление приняли.
Я понимаю, что неполадка у меня, по сути, по моей вине. Сижу без телевидения и без домашнего телефона, уже третий день .
Если возможно - посодействуйте в решении вопроса.
Заранее благодарю.
С уважением
Дмитрий.
логин: 77066090391
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.