Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
D
[ Dr. Andy ]
спешу развеять сомнения по поводу двух пультов ДУ – на самом деле пульт в итоге будет один, причём достаточно элегантный и компактный
Раньше, когда выдавали маги 245, пульты были здоровые как полено и кроме приставки ни с чем не работали. Сейчас закупают новые обучаемые пульты, но для старых абонентов замена платная - 1000 рублей.
Немного обещанных фотографий:
https://i.imgur.com/lGt8YxT.jpg
https://i.imgur.com/hmT2Wa8.jpg
https://i.imgur.com/reW2B97.jpg
https://i.imgur.com/dtPXPBx.jpg
https://i.imgur.com/t4yk4Xf.jpg
https://i.imgur.com/kSKpEGQ.jpg
https://i.imgur.com/n5qt16m.jpg
https://i.imgur.com/uEmOLwf.jpg
https://i.imgur.com/7x7zWRz.jpg
https://i.imgur.com/3HvpEmG.jpg
На Авито „тонкие“ по 350 ₽!
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2017 20:05]
https://i.imgur.com/lGt8YxT.jpg
https://i.imgur.com/hmT2Wa8.jpg
https://i.imgur.com/reW2B97.jpg
https://i.imgur.com/dtPXPBx.jpg
https://i.imgur.com/t4yk4Xf.jpg
https://i.imgur.com/kSKpEGQ.jpg
https://i.imgur.com/n5qt16m.jpg
https://i.imgur.com/uEmOLwf.jpg
https://i.imgur.com/7x7zWRz.jpg
https://i.imgur.com/3HvpEmG.jpg
Раньше, когда выдавали маги 245, пульты были здоровые как полено и кроме приставки ни с чем не работали. Сейчас закупают новые обучаемые пульты, но для старых абонентов замена платная - 1000 рублей.
На Авито „тонкие“ по 350 ₽!
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2017 20:05]
поводу двух пультов ДУ – на самом деле пульт в итоге будет один, причём достаточно элегантный и компактный
Пульт ущербный... устаревший ИК стандарт, у меня у телевизора радиопульт, как можно с помощью радиопульта обучит ИК пульт?
Ну и самое главное, что меня сподвигло зайти в данную тему... конечно же негатив.
Всем и всегда советовал данного провайдера, все проблемы решительны, хотя нет как то было, когда начали брать комиссию банка с абонента, но там хоть понятно было и можно было доплатить вполне понятную сумму, но то что случилось сегодня, это вне какого либо разума.
В пятницу поменял тариф, платил 550 р за 50 м\бит и не вникал даже в тарифы. Тут чтото решил глянуть, смотрю можно за теже деньги получить чуть больше скорость, да еще и телевидение бонусом. Решил, ну а что услугами компании пользуюсь более 4 лет, качество услуг устраивает, долгих проблем не было, почему нет (к слову ТВ у меня от МТС пара CAM модулей на остальных аналоговое вещание), меняю тариф, мне идут на встречу делают полный перерасчет, докидываю на счет деньги за приставку, небольшая заминка со сменой тарифа, перерасчета и прочего (на 5-10 мин ухожу в минус блокируется интернет) ок все решили, все финансовые вопросы утрясли. В прошлую пятницу пришел монтажник подключил приставку провели настройку оборудования, все работает.
И... сегодня вечером ближе к ночи у меня пропадают все каналы, кроме обязательного списка федералов.
Захожу в личный кабинет, баланс положительный, ничего необычного, на вкладке интернет, непонятно поему там, но в разделе ваши IP-адреса значиться "доступ IPTV" в момент подключения там был красная пиктограмма.
Т.е. в личном кабинете все ОК.
Звоню в ТП.
Ответ "IPTV отключено, за неуплату и я с этим ничего сделать не могу, я техническая поддержка, и с технической стороны у вас все ОК "
Но у меня как у клиента и с финансовой стороны все ОК, на вопрос, сколько нужно внести на счет, чтобы все работало, ответ: "-я не знаю".
В результате - вечер, и я не могу воспользоваться оплаченной услугой.
Да мне понравилось пользоваться услугами IPTV от ИНСИС, но кроме качества услуг, для меня критичным является их бесперебойность, к сожалению тут ИНСИС подвел, вся ирония в том, что именно сегодня, я из основного ТВ, CAM-модуль переставил в спальню.
Ну что же, завтра видимо возвращаю приставку, и возвращаюсь только и интернет, а может и тут посмотрю другого провайдера.
И
ИНСИС
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление об нашем провайдере. Мы хотим более детально разобраться в этой ситуации и исправить ее. Для этого нам необходим Ваш ID.
r
rawS
Форумчане! Обращаюсь за помощью.
Слетела инсисовская прошивка MAG. Специалист будет только в пятницу.
Дети без мультиков и жена без вечернего просмотра телевизора меня съедят.
Скиньте, если есть прошивка, а если есть инструкция по всему этому делу, радости моей не будет предела.
Заранее спасибо.
Слетела инсисовская прошивка MAG. Специалист будет только в пятницу.
Дети без мультиков и жена без вечернего просмотра телевизора меня съедят.
Скиньте, если есть прошивка, а если есть инструкция по всему этому делу, радости моей не будет предела.
Заранее спасибо.
b
boobr
что-то пинг последние дни вечерами шалит, у кого-нибудь есть проблемы с пингом?
z
z;k
11 Окт 2017 11:59
тут есть ссылка на список открытых каналов, его можно подгрузить в оригинальную прошивку и в теории куда угодно www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27&t=2671... и автору напишите, вдруг поможет
тут есть ссылка на список открытых каналов, его можно подгрузить в оригинальную прошивку и в теории куда угодно www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27&t=2671... и автору напишите, вдруг поможет
D
[ Dr. Andy ]
Приставку можно прошить самому. Инструкция из первых рук:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
-001-
Подтупливает что то ,на днях писали про аварию ,но вроде устранить уже должны были
U
-=Unker=-
у кого-нибудь есть проблемы с пингом?
до куда лаги? трейс киньте... хоть будет понятно что да как.
М
Матовый
Как там 100 рублёвые надбавки?
Пивные кружки помогли
ему собрать наочередной тимбилдинговый турпоходжигули? ©
Вновь назначенный персональный корпоративныйменеджер вместо очередного уволившегося. Звонок раз "Он на обеде!" Ну ок, не впервой, пусть хомячит и хрючит, дело то житейское. Звонок два, часа через полтора отсутствия признаков активности, жизнедеятельности и инициативы "он вышел!". Скажите, суммарно пара дюжин тысяч ежемесячной платы за интернет и телефонию достаточно, чтобы оператор не экономил на работающей переадресации на служебный мобильный менеджера? Или всё на пионер-зорьку по лесам потрачено? По сервисам претензий нет, но ваши хомяки на ролях менеджеров это что-то чудо в перьях
Пивные кружки помогли
ему собрать на
Вновь назначенный персональный корпоративныйменеджер вместо очередного уволившегося. Звонок раз "Он на обеде!" Ну ок, не впервой, пусть хомячит и хрючит, дело то житейское. Звонок два, часа через полтора отсутствия признаков активности, жизнедеятельности и инициативы "он вышел!". Скажите, суммарно пара дюжин тысяч ежемесячной платы за интернет и телефонию достаточно, чтобы оператор не экономил на работающей переадресации на служебный мобильный менеджера? Или всё на пионер-зорьку по лесам потрачено? По сервисам претензий нет, но ваши хомяки на ролях менеджеров это что-то чудо в перьях
z
z;k
[ Dr. Andy ]
11 Окт 2017 17:19
спасибо!
11 Окт 2017 17:19
спасибо!
И
ИНСИС
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление об персональном корпоративном менеджере. Для того, чтобы мы могли исправить сложившуюся ситуацию, подскажите свой ID или название компании.
М
Матовый
Для того, чтобы мы могли исправить сложившуюся ситуацию, подскажите свой ID или название компании.
Извините, вы по какой причине тупите? Травма головного мозга либо осознанно валяете дурака такой отпиской?
Что изменит ID/название компании? Когда оно одинаковое если не для всех, то для многих и не меняется не то, что месяцами (предыдущее было июль с г, а до этого - пара лет тому назад, а воз и ныне там). Обращался от нескольких юридических лиц, даже разных бизнесов, наверное, минимум с полудюжиной сменившихся менеджеров - всегда одинаковый пофигизм и наплевательское отношение, ну кроме случаев со 100 рублями. Причина заключается в одном, даже человеке, должность его директор, вопрос только какой - коммерческий или генеральный либо оба два пофигиста, которые заняты разной ЗОЖ- вместо дела и конструктивного диалога. Не вижу ни смысла ни тем более не имею желания деанонимизировать, кто хочет - делает и устраняет пофигизм в отдела продаж в принципе, кто не хочет - придумает отписки с дурацкими затупками и ковырянием в разных местах в духе ростелекома. Я не то, чтобы разочарован, но заметку о дееспособности сотрудников сделал
И
ИНСИС
Не в первый раз вы высказываете своё недовольство в сторону Персонального менеджера вашей компании. Мы уверены, что проблема будет решена мгновенно, если мы будем знать ваш ID. А именно, с помощью него мы сможем донести информацию до ответственного лица и возьмем под контроль эту ситуацию.
Почтенные, раньше на сайте оператора вроде была функция проверки адреса на возможность подключения. Ткните носом, поскольку найти своими силами не представляется возможным. Если нет, то не ясно, почему такой базовый функционал до сих пор отсутствует. Интересует возможность подключения по адресу ул.
Тверитина, 38/3 – возможно, кто-то уже узнавал и пояснит.
K
Kvart76
почините http://speedtest.isnet.ru, и прошу хоть изредка проверяйте его работоспособность, а то как нужно потестить никогда не работает.
да и вопрос, можете меня по оптике подключить с гигабитом внутригорода, очень нужно.....
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2017 00:12]
да и вопрос, можете меня по оптике подключить с гигабитом внутригорода, очень нужно.....
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2017 00:12]
z
z;k
13 Окт 2017 23:25
Почтенные, раньше на сайте оператора вроде была функция проверки адреса на возможность подключения. Ткните носом, поскольку найти своими силами не представляется возможным. Если нет, то не ясно, почему такой базовый функционал до сих пор отсутствует.
Почтенные, раньше на сайте оператора вроде была функция проверки адреса на возможность подключения. Ткните носом, поскольку найти своими силами не представляется возможным. Если нет, то не ясно, почему такой базовый функционал до сих пор отсутствует.
таки убрали почти все провы в маркетинговых нуждах. оставляйте заявку, жгите звонка
М
Матовый
Не в первый раз вы высказываете своё недовольство в сторону Персонального менеджера вашей компании.
да, потому что далеко не первый раз персональные менеджеры заняты чем угодно, кроме клиента и это длится не первый год. И вы в в том числе тоже, валянием Ваньки-дурака. Вы, кстати, так и не ответили, какая причина оного - уже травма головы или ещё отсутствие пинка под зад?
Мы уверены, что проблема будет решена мгновенно, если мы будем знать ваш ID
Если будет желание указать ID - это будет письменное обращение с юридической силой.
Иначе аргументы для указания? У меня нет такой уверенности, так как не вижу оснований, мотиваций. Они либо есть либо нет у коммерческого отдела продаж. Если они появляются после пинка - это сонный и вялый колхоз, всё равно отсутствие оных, как только надсмотрщик перестанет стоять за спиной хомячка с плёткой
Смена менеджера Николая №7 на менеджера Женю № 12? Я вот уже даже не помню, как звать предыдущих двух или трёх. Или вы его/её вздоючите и ближайшие месяц-три (пока не уволится ) будет спать на 2 часа меньше за смену, чем обычно? А завтра буду вместо ООО "Дровишки" из Арамиля с ID1234 ЗАО "Тянитолкай" ID4321 из Петербурга, там другой менеджер. Что же увижу? Снова храп после обеда? Меня не интересует показательная порка конкретного менеджера, который, возможно, дорабатывает свой последний день или месяц. Смысла в этом никакого, если генеральному плевать, он с коммерческим директором на сплаве или бегает на баскетболе - иного объяснения многолетнему пофигизму топ-менеджмента не вижу. Может вы придумаете свою версию?
Меня это не столько возмущает, сколько смешит - наглое и циничное враньё сотрудников провайдера. С частника пытаются за ничего слупить 30% повышения цены под предлогом тяжких будней, повышения расходов, типа с соточки всё равно не обеднеет, а генеральному директору всё оплата ЗОЖа И тут же в бизнес-секторе надо еще погоняться за сотрудниками, чтобы снизошли рассмотреть возможность принятия сумм больших от в разы до трёх порядков
М
Матовый
Кстати, ещё один хитрый нюанс. Раньше у предприятия была скорость порядка 30-40 мбит и было это постоянно, согласно тарифу 5 мб/с. Сейчас при ВКС, столкнулись с тем, что реальная скорость не превышает 20 мбит и это максимум, край - 25, а в среднем - 12-16, что втрое-вдвое ниже имевшегося ранее.
Мерили между подсетями инсис с полосой 50 мбит и дом ру с полосой 60 мбит.
Не хотелось бы плохо думать, но когда сотрудники провайдера врут в одном, легко могут пойти и на другой такой финт ушами, как прикрутить фитиль корпоративному клиенту. Маленько освободив полосу с одной стороны и с другой - принуждая к переходу на более скоростной, а значит и более дорогой тариф. Приятное и полезное в одном флаконе. Не заметит - нам хорошо, те же деньги за меньше полосы, заметит - тоже не плохо. Доказать что-либо всё равно проблематично, особенно юридически. Провайдер всегда может пожать плечами и отмазаться, что с нашей стороны пуля вылетела, а на момент проверки отпустить шейпер хоть на 100 мбит
Не хотелось бы плохо думать, но когда сотрудники провайдера врут в одном, легко могут пойти и на другой такой финт ушами, как прикрутить фитиль корпоративному клиенту. Маленько освободив полосу с одной стороны и с другой - принуждая к переходу на более скоростной, а значит и более дорогой тариф. Приятное и полезное в одном флаконе. Не заметит - нам хорошо, те же деньги за меньше полосы, заметит - тоже не плохо. Доказать что-либо всё равно проблематично, особенно юридически. Провайдер всегда может пожать плечами и отмазаться, что с нашей стороны пуля вылетела, а на момент проверки отпустить шейпер хоть на 100 мбит
М
Матовый
УрфинЪ
сейчас не до пруфов, не верите - ваше право. Я так то в целом лояльно отношусь к инсис, связь отпадает редко, хотя в век IP TV это уже наверное норма. Я из тех, кто ещё помнит, как кабинет лежал всё лето из-за гроз, а телефон в квартире был статусной вещью, в очереди за которым проводили года и десятилетия, если оно не полагалось по должности вместе с 3-4 комнатной квартирой, автомобилем и персональным водителем.
Но когда кто-то в инсис валяет дурака и вяло ковыряется в разных отверстиях тела, чтобы выдать очередную отписку-затупку -почему бы и не попинать слегка тело жирное в утёсах, особенно если за дело, всё равно оно тупое и мозг задет не будет
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2017 22:53]
М
Матовый
Вот из профиля Артёма Черанёва за 28 апреля
"Я про нашу веселую конторку прикол расскажу. Борьба с издержками у нас - постоянный процесс, причем коллеги мои напоминают стаю акул, непрерывно вынюхивающих запах очередной жертвы, чтобы быстренько ее найти и скорее сожрать. Жертва, как мы понимаем, - это очередной кусок лишних временных, людских, но особенно - финансовых затрат.
Коллегам моим этот процесс по кайфу, они от него тащатся, и вообще испытывают азарт, соревнуясь между собой, как капитаны подлодок в войну соревновались в тоннаже потопленных вражеских кораблей.
А теперь сам прикол. Сижу как-то и рассуждаю: "Друзья, казалось бы, 100 тысяч в месяц - в масштабах нашей организации сущие копейки." ©
1) Когда летом обращались по поводу hot-spot - где были ваши менеджеры? Уж не помню точно - как и что, но помню точно, что помочь не смогли. Пришлось на месте общаться с технической поддержкой. А это 4 тысячи в месяц. Зато в это же время:
"Сегодня говорил речь и вручал подарки на концерте для свердловских выпускников-медалистов. В субботу в качестве вип-гостя - на вручение дипломов выпускникам УрФУ. Скажите, что я делаю не так?" ©
Артём, вам (под)сказать или вы сами сможете догадаться? Как бы в вас ещё верю, но надежды, эмпирически и статистическим за пару лет - мало. Клиент инсис без малого уже ндцать лет, всё то же, всё те же
2) Когда обращались за удвоением полосы - где был ваш менеджер? Правильно, раз-обедает, два - вышел, ещё не вернулся. Это 6 тысяч в месяц.
3) Раскидать локальную сеть и там же завести пофиг какого провайдера пару лет назад - что услышали? Правильно, перезвоните недель через пару, может быть, возможно, мы вами заинтересуемся. Цена вопроса - больше 100 тысяч плюс всё те же ~6 тысяч ежемесячно.
Сколько соточек надо посшибать с лохов и терпил физиков? Ну да, можно возразить, что запрос был в летний пахотный сезон и миллионы на монтаже бы не наварили, но вы же и соточками не брезгуете, в отличие от сотен тысяч - это всё грязь, суета-сует и ссущие копейки )) Как в анекдоте про хитрого пьяницу "Сколько стоит капля? Нисколько - Тогда накапайте мне полный стакан!" Можно этих копеек накапать стакан или хотя бы на рубль? Можно будет эти 20 тысяч высвободить для удвоения благотворительного взноса или ещё куда направить. Вот один из серверов заапгрейдить - как раз 20ка денег и будет.
4) Отдельно улыбнуло - значит в корп секторе "100 тысяч в месяц - в масштабах нашей организации сущие копейки." ©. А в розничном и сто рублей - уже деньги. Вы это .. определитесь...трусы подтянуть или крестом не махать.
Меня не удивить всей этой шизофренией с раздвоением личностей, 7 голосами в голове, напевающими тетрис и с 7 пятницами на неделе. Более того, уж не знаю, порадует или огорчит, но нынче, кроме шизы двойных стандартов, у топ-менеджмента так же очень часто встречается содомия и наркомания. Контузии от реалий рашен-бизнеса, без пол-литры пузыря или дозы не разобраться. Но мне бы не хотелось, чтобы симптомы одного тянули за собой признаки двух других, общаться кроме поддержки, хоть и изредка - приходится, каждый раз тяжело идёт, когда офисный хомячок в офис идёт на оклад и чаи гонять до и после обеда. Потому глубоко фиолетово потребности, заботы и проблемы клиента. Дозвонился - хорошо! Не дозвонился - ещё лучше!
5) Снижение издержек - это хорошо и правильно, дырявую бочку наполнять трудно, а то и бесполезно, но как же повышение доходов? Ах да, чемпионат по баскетболу и сплав на лодках, менеджмент и тимбилдинг....о чём это я... Чтобы не платить хомячкам, всегда можно замутить корпоративчик, кричалки "Кто мы? Чего мы хотим? Когда мы это хотим? Давайте! пойдите и порвите их всех! Еу!"
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2017 23:19]
"Я про нашу веселую конторку прикол расскажу. Борьба с издержками у нас - постоянный процесс, причем коллеги мои напоминают стаю акул, непрерывно вынюхивающих запах очередной жертвы, чтобы быстренько ее найти и скорее сожрать. Жертва, как мы понимаем, - это очередной кусок лишних временных, людских, но особенно - финансовых затрат.
Коллегам моим этот процесс по кайфу, они от него тащатся, и вообще испытывают азарт, соревнуясь между собой, как капитаны подлодок в войну соревновались в тоннаже потопленных вражеских кораблей.
А теперь сам прикол. Сижу как-то и рассуждаю: "Друзья, казалось бы, 100 тысяч в месяц - в масштабах нашей организации сущие копейки." ©
1) Когда летом обращались по поводу hot-spot - где были ваши менеджеры? Уж не помню точно - как и что, но помню точно, что помочь не смогли. Пришлось на месте общаться с технической поддержкой. А это 4 тысячи в месяц. Зато в это же время:
"Сегодня говорил речь и вручал подарки на концерте для свердловских выпускников-медалистов. В субботу в качестве вип-гостя - на вручение дипломов выпускникам УрФУ. Скажите, что я делаю не так?" ©
Артём, вам (под)сказать или вы сами сможете догадаться? Как бы в вас ещё верю, но надежды, эмпирически и статистическим за пару лет - мало. Клиент инсис без малого уже ндцать лет, всё то же, всё те же
2) Когда обращались за удвоением полосы - где был ваш менеджер? Правильно, раз-обедает, два - вышел, ещё не вернулся. Это 6 тысяч в месяц.
3) Раскидать локальную сеть и там же завести пофиг какого провайдера пару лет назад - что услышали? Правильно, перезвоните недель через пару, может быть, возможно, мы вами заинтересуемся. Цена вопроса - больше 100 тысяч плюс всё те же ~6 тысяч ежемесячно.
Сколько соточек надо посшибать с лохов и терпил физиков? Ну да, можно возразить, что запрос был в летний пахотный сезон и миллионы на монтаже бы не наварили, но вы же и соточками не брезгуете, в отличие от сотен тысяч - это всё грязь, суета-сует и ссущие копейки )) Как в анекдоте про хитрого пьяницу "Сколько стоит капля? Нисколько - Тогда накапайте мне полный стакан!" Можно этих копеек накапать стакан или хотя бы на рубль? Можно будет эти 20 тысяч высвободить для удвоения благотворительного взноса или ещё куда направить. Вот один из серверов заапгрейдить - как раз 20ка денег и будет.
4) Отдельно улыбнуло - значит в корп секторе "100 тысяч в месяц - в масштабах нашей организации сущие копейки." ©. А в розничном и сто рублей - уже деньги. Вы это .. определитесь...трусы подтянуть или крестом не махать.
Меня не удивить всей этой шизофренией с раздвоением личностей, 7 голосами в голове, напевающими тетрис и с 7 пятницами на неделе. Более того, уж не знаю, порадует или огорчит, но нынче, кроме шизы двойных стандартов, у топ-менеджмента так же очень часто встречается содомия и наркомания. Контузии от реалий рашен-бизнеса, без пол-литры пузыря или дозы не разобраться. Но мне бы не хотелось, чтобы симптомы одного тянули за собой признаки двух других, общаться кроме поддержки, хоть и изредка - приходится, каждый раз тяжело идёт, когда офисный хомячок в офис идёт на оклад и чаи гонять до и после обеда. Потому глубоко фиолетово потребности, заботы и проблемы клиента. Дозвонился - хорошо! Не дозвонился - ещё лучше!
5) Снижение издержек - это хорошо и правильно, дырявую бочку наполнять трудно, а то и бесполезно, но как же повышение доходов? Ах да, чемпионат по баскетболу и сплав на лодках, менеджмент и тимбилдинг....о чём это я... Чтобы не платить хомячкам, всегда можно замутить корпоративчик, кричалки "Кто мы? Чего мы хотим? Когда мы это хотим? Давайте! пойдите и порвите их всех! Еу!"
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2017 23:19]
И
ИНСИС
Добрый день! К сожалению, на данный момент этой функции на нашем сайте нет. Пришлите, пожалуйста, свой контактный номер в личные сообщения. Мы свяжемся с Вами в любое удобное для Вас время и подробно проконсультируем.
u
urdhërpagesa ♋
ну а, вдруг.
"Я про нашу веселую конторку прикол расскажу. Борьба с издержками у нас - постоянный процесс, причем коллеги мои напоминают стаю акул, непрерывно вынюхивающих запах очередной жертвы, чтобы быстренько ее найти и скорее сожрать. Жертва, как мы понимаем, - это очередной кусок лишних временных, людских, но особенно - финансовых затрат.
Коллегам моим этот процесс по кайфу, они от него тащатся, и вообще испытывают азарт, соревнуясь между собой, как капитаны подлодок в войну соревновались в тоннаже потопленных вражеских кораблей.
А теперь сам прикол. Сижу как-то и рассуждаю: "Друзья, казалось бы, 100 тысяч в месяц - в масштабах нашей организации сущие копейки." ©
1) Когда летом обращались по поводу hot-spot - где были ваши менеджеры? Уж не помню точно - как и что, но помню точно, что помочь не смогли. Пришлось на месте общаться с технической поддержкой. А это 4 тысячи в месяц. Зато в это же время:
"Сегодня говорил речь и вручал подарки на концерте для свердловских выпускников-медалистов. В субботу в качестве вип-гостя - на вручение дипломов выпускникам УрФУ. Скажите, что я делаю не так?" ©
Артём, вам (под)сказать или вы сами сможете догадаться? Как бы в вас ещё верю, но надежды, эмпирически и статистическим за пару лет - мало. Клиент инсис без малого уже ндцать лет, всё то же, всё те же
2) Когда обращались за удвоением полосы - где был ваш менеджер? Правильно, раз-обедает, два - вышел, ещё не вернулся. Это 6 тысяч в месяц.
3) Раскидать локальную сеть и там же завести пофиг какого провайдера пару лет назад - что услышали? Правильно, перезвоните недель через пару, может быть, возможно, мы вами заинтересуемся. Цена вопроса - больше 100 тысяч плюс всё те же ~6 тысяч ежемесячно.
Сколько соточек надо посшибать с лохов и терпил физиков? Ну да, можно возразить, что запрос был в летний пахотный сезон и миллионы на монтаже бы не наварили, но вы же и соточками не брезгуете, в отличие от сотен тысяч - это всё грязь, суета-сует и ссущие копейки )) Как в анекдоте про хитрого пьяницу "Сколько стоит капля? Нисколько - Тогда накапайте мне полный стакан!" Можно этих копеек накапать стакан или хотя бы на рубль? Можно будет эти 20 тысяч высвободить для удвоения благотворительного взноса или ещё куда направить. Вот один из серверов заапгрейдить - как раз 20ка денег и будет.
4) Отдельно улыбнуло - значит в корп секторе "100 тысяч в месяц - в масштабах нашей организации сущие копейки." ©. А в розничном и сто рублей - уже деньги. Вы это .. определитесь...трусы подтянуть или крестом не махать.
Меня не удивить всей этой шизофренией с раздвоением личностей, 7 голосами в голове, напевающими тетрис и с 7 пятницами на неделе. Более того, уж не знаю, порадует или огорчит, но нынче, кроме шизы двойных стандартов, у топ-менеджмента так же очень часто встречается содомия и наркомания. Контузии от реалий рашен-бизнеса, без пол-литры пузыря или дозы не разобраться. Но мне бы не хотелось, чтобы симптомы одного тянули за собой признаки двух других, общаться кроме поддержки, хоть и изредка - приходится, каждый раз тяжело идёт, когда офисный хомячок в офис идёт на оклад и чаи гонять до и после обеда. Потому глубоко фиолетово потребности, заботы и проблемы клиента. Дозвонился - хорошо! Не дозвонился - ещё лучше!
5) Снижение издержек - это хорошо и правильно, дырявую бочку наполнять трудно, а то и бесполезно, но как же повышение доходов? Ах да, чемпионат по баскетболу и сплав на лодках, менеджмент и тимбилдинг....о чём это я... Чтобы не платить хомячкам, всегда можно замутить корпоративчик, кричалки "Кто мы? Чего мы хотим? Когда мы это хотим? Давайте! пойдите и порвите их всех! Еу!"
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2017 23:19]
Вот из профиля Артёма Черанёва за 28 апреля
"Я про нашу веселую конторку прикол расскажу. Борьба с издержками у нас - постоянный процесс, причем коллеги мои напоминают стаю акул, непрерывно вынюхивающих запах очередной жертвы, чтобы быстренько ее найти и скорее сожрать. Жертва, как мы понимаем, - это очередной кусок лишних временных, людских, но особенно - финансовых затрат.
Коллегам моим этот процесс по кайфу, они от него тащатся, и вообще испытывают азарт, соревнуясь между собой, как капитаны подлодок в войну соревновались в тоннаже потопленных вражеских кораблей.
А теперь сам прикол. Сижу как-то и рассуждаю: "Друзья, казалось бы, 100 тысяч в месяц - в масштабах нашей организации сущие копейки." ©
1) Когда летом обращались по поводу hot-spot - где были ваши менеджеры? Уж не помню точно - как и что, но помню точно, что помочь не смогли. Пришлось на месте общаться с технической поддержкой. А это 4 тысячи в месяц. Зато в это же время:
"Сегодня говорил речь и вручал подарки на концерте для свердловских выпускников-медалистов. В субботу в качестве вип-гостя - на вручение дипломов выпускникам УрФУ. Скажите, что я делаю не так?" ©
Артём, вам (под)сказать или вы сами сможете догадаться? Как бы в вас ещё верю, но надежды, эмпирически и статистическим за пару лет - мало. Клиент инсис без малого уже ндцать лет, всё то же, всё те же
2) Когда обращались за удвоением полосы - где был ваш менеджер? Правильно, раз-обедает, два - вышел, ещё не вернулся. Это 6 тысяч в месяц.
3) Раскидать локальную сеть и там же завести пофиг какого провайдера пару лет назад - что услышали? Правильно, перезвоните недель через пару, может быть, возможно, мы вами заинтересуемся. Цена вопроса - больше 100 тысяч плюс всё те же ~6 тысяч ежемесячно.
Сколько соточек надо посшибать с лохов и терпил физиков? Ну да, можно возразить, что запрос был в летний пахотный сезон и миллионы на монтаже бы не наварили, но вы же и соточками не брезгуете, в отличие от сотен тысяч - это всё грязь, суета-сует и ссущие копейки )) Как в анекдоте про хитрого пьяницу "Сколько стоит капля? Нисколько - Тогда накапайте мне полный стакан!" Можно этих копеек накапать стакан или хотя бы на рубль? Можно будет эти 20 тысяч высвободить для удвоения благотворительного взноса или ещё куда направить. Вот один из серверов заапгрейдить - как раз 20ка денег и будет.
4) Отдельно улыбнуло - значит в корп секторе "100 тысяч в месяц - в масштабах нашей организации сущие копейки." ©. А в розничном и сто рублей - уже деньги. Вы это .. определитесь...трусы подтянуть или крестом не махать.
Меня не удивить всей этой шизофренией с раздвоением личностей, 7 голосами в голове, напевающими тетрис и с 7 пятницами на неделе. Более того, уж не знаю, порадует или огорчит, но нынче, кроме шизы двойных стандартов, у топ-менеджмента так же очень часто встречается содомия и наркомания. Контузии от реалий рашен-бизнеса, без пол-литры пузыря или дозы не разобраться. Но мне бы не хотелось, чтобы симптомы одного тянули за собой признаки двух других, общаться кроме поддержки, хоть и изредка - приходится, каждый раз тяжело идёт, когда офисный хомячок в офис идёт на оклад и чаи гонять до и после обеда. Потому глубоко фиолетово потребности, заботы и проблемы клиента. Дозвонился - хорошо! Не дозвонился - ещё лучше!
5) Снижение издержек - это хорошо и правильно, дырявую бочку наполнять трудно, а то и бесполезно, но как же повышение доходов? Ах да, чемпионат по баскетболу и сплав на лодках, менеджмент и тимбилдинг....о чём это я... Чтобы не платить хомячкам, всегда можно замутить корпоративчик, кричалки "Кто мы? Чего мы хотим? Когда мы это хотим? Давайте! пойдите и порвите их всех! Еу!"
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2017 23:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.