Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

zumurud
055606
0
ИНСИС
От пользователя zumurud

Связались с вами, обсудили ситуацию. После проведенных работ с интернетом всё в порядке. Если что всегда можете к нам обратиться в чате личного кабинета или по телефону - обязательно поможем и найдём решение. Благодарим за понимание!
0
вечный тормоз
От пользователя Инсис Отвечает
Здравствуйте! Автоплатёж, подключённый через нашего провайдера, срабатывает именно последнего числа каждого месяца.

Пожалуйста, напишите ID вашего договора - проверим, почему он срабатывает некорректно



1 мая последнее число месяца?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
ИНСИС
От пользователя вечный тормоз
1 мая последнее число месяца?

Абонентская плата действительно списывается 1-го числа каждого месяца - ближайшее следующее списание будет 1 мая.

А автоплатеж по-прежнему срабатывает за день до даты оплаты - в последний день предыдущего месяца (в этом месяце это будет 30 апреля).

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2024 23:11]
0
вечный тормоз
От пользователя ИНСИС
автоплатеж по-прежнему срабатывает за день до даты оплаты - в последний день предыдущего месяца.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
ИНСИС
От пользователя вечный тормоз

В марте был общий сбой, из-за чего 31.03 не сработал автоплатеж. Поэтому дополнительно активировали его на следующий день 01.04 - но это было исключение. Работы по корректировке произведены. В апреле списание автоплатежа будет, как обычно - в последний день месяца 30.04 (обработка начинается с 12 часов дня, запрос в банк - только один, если у клиента нет денег на карте - повторной попытки с нашей стороны не будет)
0
DS
Добрый вечер, логин 278015
Почти каждый вечер такое, даже тв смотреть не возможно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Инсис Отвечает
От пользователя DS


Добрый вечер! Наш инженер в ходе диалога с вами произвёл удалённую диагностику, ситуация стабилизирована.

Пожалуйста, держите нас в курсе ситуации! Для оперативной обратной связи рекомендуем обращаться по телефону +7(922)296-77-40 (WhatsApp / Telegram).

Желаем приятного пользования! ;-)
0
master099
ребята, расскажите, что сегодня у вас происходит?
с 9 утра и все еще проблемы
а у нас сервера у вас в ДЦ...
2 / 1
Инсис Отвечает
От пользователя master099


Здравствуйте!

Ранее наш провайдер столкнулся с DDoS-атакой, что повлияло на качество предоставления услуг части наших абонентов.

Если проблема по-прежнему актуальна - пожалуйста, напишите ID вашего лицевого счёта для индивидуальной диагностики.

Для оперативной обратной связи рекомендуем обращаться по телефону +7(922)296-77-40 (WhatsApp / Telegram).
0
HotGuy
[Сообщение удалено пользователем 30.07.2024 12:17]
0
Drive@r
Ютуб на Инсисе тормозит безбожно.. приходится на телефоне через Теле2 сидеть
пора уже сделать что-нибудь, не?
2 / 2
Enigma912
От пользователя Drive@r
Ютуб на Инсисе тормозит безбожно.. приходится на телефоне через Теле2 сидеть
пора уже сделать что-нибудь, не?


А вы разве не в курсе по какой причине? Тут поможет только смена власти. Инсис вроде не может заниматься сменой власти в России
2 / 3
Drive@r
От пользователя Enigma912
Тут поможет только смена власти.


при чем тут смена власти? у других провайдеров все ок
1 / 2
Enigma912
От пользователя Drive@r
при чем тут смена власти? у других провайдеров все ок


Замедление Youtube выполняется не на сетях провайдера, тем более местного
2 / 2
Drive@r
От пользователя Enigma912
Замедление Youtube выполняется не на сетях провайдера, тем более местного


да нет уже никакого замедления на федеральном уровне
все в прошлом..
местные что то мудрят
1 / 4
Drive@r
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2024 18:26]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.