Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

Уважаемые пользователи и потенциальные абоненты!
Если у вас есть вопросы или предложения к интернет-провайдеру "Инсис", пишите их в данной теме, сотрудники компании ответят на ваши вопросы.
5 / 6
VRM_aka_b$m4
День добрый!
когда планируется расширять список ТВ- каналов?
и запуск HD ТВ- каналов?
спасибо
2 / 0
ИНСИС
Здравствуйте, b@sm@4!
В нашей компании список ТВ- каналов расширяется постоянно, сейчас уже более 75 каналов. Каждый месяц появляются новые каналы . В мае в состав пакета ?Базовый? добавились новые каналы: ?Спорт 2?, ?Страна?, ?Дамский клуб?, ?Улыбка ребенка?. В июне: ?КХЛ?, ?Коммерсантъ?, ?Fox Life?, ?Fox Crime?, ?Music Box?. С июля запускается трансляция линейки телеканалов ?Viasat? (8шт).
Также в ближайшее время Компания Инсис планирует провести запуск HD каналов.
2 / 0
N-N
День добрый!
Вы обслуживаете Ботанику?
1 / 1
A.n.d.y
Доброго дня. Не планируется снижение тарифов и ввод пакетных предложений, тв, интернет, телефония? Мне мтс предлагает 6 мб за 300 руб., в раздумьях вот да и дом.ру заходит на виз, в теме ихней отписались.
1 / 1
ИНСИС
Здравствуйте, N-N!
Для проверки технической возможности подключения к сети Интернет сообщите, пожалуйста, конкретный адрес (улица, дом). Так же Вы можете самостоятельно проверить возможность подключения по Вашему адресу здесь: http://www.profintel.ru/home/homeusers/internet/co... или, позвонив по телефону (343) 278-60-06.
1 / 0
ИНСИС
Здравствуйте, A.n.d.y!
В ближайшее время планируем произвести изменения в действующей линейке тарифных планов.
Изменения будут ориентированы на комплексные услуги. Обо всех изменениях компания Инсис оповещает своих абонентов
по средствам sms и e-mail рассылок, а также в разделе новости на сайте инсис.рф.
Для клиентов компании действует подключение на специальный комплексный тариф "Интернет + ТВ".
Подробно ознакомиться можно здесь: http://www.profintel.ru/home/homeusers/internet/ac...
Так же Вы можете подключить пакет "Единый" (Интернет, телефония, телевидение) и получить скидку 15% на оборудование и все тарифные планы. Подробно ознакомиться можно здесь: http://www.profintel.ru/home/homeusers/internet/pr...
2 / 0
N-N
От пользователя Менеджер ИНСИС
Для проверки технической возможности подключения к сети Интернет сообщите, пожалуйста, конкретный адрес (улица, дом).

Родонитовая 24,
Шварца 10/3.
Сайт ваш ничего определенного не говорит по этим адресам
0
Tip555
Добрый День!!!Уважаемая компания ИНСИС!!!!не могли бы вы подсказать , когда вы уже появитесь в АКАДЕМИЧЕСКОМ районе??сил нетуууууууу больше ростелеком терпеть!!!!
Спасибо за ответ!!
3 / 2
Tip555
Добрый День!!!Уважаемая компания ИНСИС!!!!не могли бы вы подсказать , когда вы уже появитесь в АКАДЕМИЧЕСКОМ районе??сил нетуууууууу больше ростелеком терпеть!!!!
Спасибо за ответ!!
алло инсис??вот так и клиентов теряете ,всем на все насрать
1 / 0
ИНСИС
Здравствуйте, Tip555!
Как мы уже писали в соседней ветке форума, компания ?Инсис? заинтересована в подключении к своей сети связи микрорайона "Академический". В связи с чем предпринимает различные попытки для целей согласования строительства сооружений связи в микрорайоне, в том числе посредством обращений к застройщику, управляющей компании, а также в территориальные органы управления. Однако, к сожалению, до сих пор таких согласований не получено.
Вы, как собственники жилых помещений многоквартирных домов, способны повлиять на ситуацию и ускорить процесс согласования операторами доступа в микрорайон путем обращения в инстанции, которые полномочны принимать решения, влияющие на развитие рынка (Управление Федеральной антимонопольной службы, надзорный орган - Роскомнадзор по Свердловской области, Прокуратура)
0
Tip555
От пользователя Менеджер ИНСИС
Как мы уже писали в соседней ветке форума, компания ?Инсис? заинтересована в подключении к своей сети связи микрорайона "Академический". В связи с чем предпринимает различные попытки для целей согласования строительства сооружений связи в микрорайоне, в том числе посредством обращений к застройщику, управляющей компании, а также в территориальные органы управления. Однако, к сожалению, до сих пор таких согласований не получено.
Вы, как собственники жилых помещений многоквартирных домов, способны повлиять на ситуацию и ускорить процесс согласования операторами доступа в микрорайон путем обращения в инстанции, которые полномочны принимать решения, влияющие на развитие рынка (Управление Федеральной антимонопольной службы, надзорный орган - Роскомнадзор по Свердловской области, Прокуратура)

очень интересно!!!а вы можете данное обращения предоставить в официальном письме??а мы бы жители с ним сходили в УК , и они бы нам официальный ответ предоставили(почему нет до сих пор согласовании)!!а потом со всем этим можно обратиться и в ФАС ив прокуратуру и хоть куда!!!
2 / 0
ИНСИС
Здравствуйте, N-N!
К сожалению, на данный момент техническая возможность подключения выделенного канала интернет по указанным адресам отсутствует. Компания ?Инсис? предлагает Вам подключиться к мобильному Интернету 3G. Получить всю необходимую информацию по услуге Мобильный Интернет Вы можете здесь: http://www.profintel.ru/home/homeusers/3g/ , А также в офисе компании (ул. Попова, 24) и по тел.: 278-60-06.
0
ИНСИС
Tip555, для решения данного вопроса просьба указать Ваши контактные данные в ЛС для того, чтобы наш специалист смог с Вами связаться.
0
Tip555
От пользователя Менеджер ИНСИС
для решения данного вопроса просьба указать Ваши контактные данные в ЛС для того, чтобы наш специалист смог с Вами связаться.

Указал все вышеперечисленное!!
0
Уважаемый менеджер Инсис!

В прошлом году было зафиксировано несколько крупных аварий, которые на несколько часов остановили работу Вашего дата-центра и оказание всех услуг всем абонентам. Насколько я помню, некоторые из них были связаны с проблемами в питании.

Отсюда пара вопросов:
1. Что мешает использовать для питания дата-центра на момент отключения питания генератор? Правильно ли я понимаю, что проект дата-центра не подразумевал размещение в этом здании достаточно мощного генератора (поскольку его размещение недопустимо из соображений шума, например)?
2. Если достаточно мощный генератор использовать невозможно - благодаря чему абоненты Инсис могут надеяться, что подобные аварии не будут повторяться вновь?
3. Планируется ли актуализация проекта ДЦ с указанием настоящей потребляемой мощности электричества и метода ее резервирования?

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 12:11]
0
ИНСИС
Здравствуйте, Праздность!
За прошедший год аварийных ситуаций, связанных с электропитанием в Дата-центре, зафиксировано не было. На сегодняшний день в компании ИНСИС имеется все необходимое оборудование для исправной бесперебойной работы ДЦ.
0
N-N
От пользователя Менеджер ИНСИС
Компания ?Инсис? предлагает Вам подключиться к мобильному Интернету 3G. Получить всю необходимую информацию по услуге Мобильный Интернет Вы можете здесь: http://www.profintel.ru/home/homeusers/3g/ , А также в офисе компании (ул. Попова, 24) и по тел.: 278-60-06.

увы, оно мне не надо да и это уже совсем другой уровень цен
0
Unknown2012
Уточните стоимость по установке домашнего телефона! 3000 рублей 8( ???
0
Sedой
Инсис, почему перестали сотрудничать с Мегафоном по 3г-модемам?
Всё, больше не будет возможности взять у вас модем с мегафоновским тарифом? МТС не устраивает, медленно.
0
ИНСИС
Уважаемый Sedой!
На данный момент сотрудничество с компанией Мегафон по предоставлению мобильного интернета прекращено.В случае возобновления дальнейшей работы данного проекта, информация будет размещена в разделе новости на сайте компании инсис.рф
Данная тема дублируется: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=264142...
0
Albuquerque
уважаемый..менеджер Инсис,сил уже нет ни каких,когда связь будет на должном уровне?Проблемы с техподдержкой ни как не решаются,а если и решаются,то на пару дней.Я устала звонить каждый день,да через день в вашу службу.С уважением абонент.013303.
0
ИНСИС
Здравствуйте, deik!
При возникновении вопросов, касающихся качества связи, необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки и оставить заявку о неисправности. К сожалению, иным способом наши технические специалисты не имеют возможности узнать о локальной неисправности и оказать Вам помощь в решении данных вопросов.
По Вашему обращению 30 июня 2012 года сотрудниками Службы Технической поддержки были проведены необходимые проверки связи, после чего наш сотрудник связался с Вами, и заявка была закрыта. 03 июля 2012 года от Вас была принята повторная заявка о неисправности, для согласования работ с Вами неоднократно пытался связаться наш специалист, но безрезультатно. В назначенный день к Вам приехал наш специалист, только после этого было выяснено, что претензий к работе интернета у Вас больше нет. В настоящий момент, от Вас принята новая заявка ?117001 от 09 июля 2012 года, со своей стороны мы проверяем все возможные причины отсутствия связи. На 10 июля 2012 года назначен выезд специалист для проверки оборудования у Вас в доме. Если на Узле Доступа неисправностей не будет зафиксировано то, в заранее обговоренное время, к Вам приедет специалист.
Спасибо за понимание и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
0
Albuquerque
От пользователя Менеджер ИНСИС

спасибо за ответ.
0
ИНСИС
Здравствуйте, Unknown2012!
Действительно, стоимость подключения к услугам телефонии от компании Инсис составляет 3000 руб. Данная цена рассчитывается от рыночной стоимости телефонного шлюза, также в эту стоимость входит настройка оборудования.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.