Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

От пользователя М-р БИН
интересы


))))))))) Ну как сказать... Вот я, например, борюсь со своей УК и застройщиком, чтобы нам двор в порядок привели - у нас просто какой-то ужас там творится: грязь, не пройти-не проехать.
Вот и подумалось из каких соображений боретесь вы.
0
М-р БИН
От пользователя Nelly4ka

Вам то какая разница, простите?
0
От пользователя М-р БИН
разница


На никакой. Неужели у меня должна быть какая-то корыстная личная заинтересованность, чтобы просто поговорить с человеком? )
0
М-р БИН
От пользователя Nelly4ka

Извините, но для общения других форумов полно, вроде? Да и ЛС никто не отменял ;-)
1 / 0
Preobrazhensky
От пользователя Менеджер ИНСИС
есть регламент, по которому они в определенный срок должны отвечать


Я ожидал реакции 10 дней, мне кажется, этого вполне достаточно? Оставил заявку с жалобой уже на отсутствие реакции. А вот эту заявку благополучно закрыли без моего участия.

От пользователя Менеджер ИНСИС
Когда вы оставляли заявку?

Подскажите, пожалуйста, ее номер или ваш ID


Заявка 138014
ID 50931
0
От пользователя М-р БИН
форумов полно


Ну я же не пытаюсь с вами целенаправленно знакомиться ))))))) Или стоило? )))
0
Padjero
От пользователя rosian
Сейчас я не
могу зайти, ввожу логин, пароль, а в ответ ......


Да, хотелось узнать что вчера вечером с телевидением было, так вчера и не дождался, спать лег, с утра проверил - работает.
0
ИНСИС
От пользователя Padjero
вчера вечером


Вчера, в 22:00 была зафиксирована авария, в результате которой произошел перерыв в оказании услуги Телевидение. Сервисы были восстановлены в течение примерно 3 часов.
Если до сих пор есть проблемы, просим оставить заявку в нашей службе технической поддержки по тел. 287-07-07, e-mail: 911@profintel.ru.
0
ИНСИС
От пользователя rosian
(скорость по договору 100 Мbit/s)


Мы ответили вам в группе во "Вконтакте".
0
ИНСИС
От пользователя Preobrazhensky
Я ожидал реакции


Да, все верно, простите. Не могу подсказать, почему с вами не связались, но это обязательно сделают сегодня-завтра.
Заявка, действительно, была закрыта, но как дублирующая предыдущую.
0
Еленка06
4 дня назад сделала заявку на подключение, до сих пор тишина, ни звоночка, ни на электронку! классно работаете, Инсис! акадовцы позвонили через 30 минут после заявки, а ваши где???
0
ИНСИС
От пользователя Еленка06
4 дня назад


Сейчас уточним, где.
В ЛС, пожалуйста, напишите e-mail, который указывали в заявке.
0
Ры]I[ик_#Лисичкина мама:-)#
Уважаемый провайдер, когда же вы уже придете на Уралмаш???? Реклама есть, а дома не подключаете=( Очень нужны=(


Если у ваших маркетологов/коммерческого директора нет представления о рынке района, то могу помочь в расчетах и конкурентном анализе, который покажет выгоду вашей компании на новых территориях=) (З.Ы. Работаю в маркетинге ТГ, знаю о чем говорю=)
0
ИНСИС
От пользователя Ры]I[ик
Реклама есть, а дома не подключаете


С этого момента поподробнее! Мы подключаем те дома, на которых размещена наша реклама. Назовите ваш адрес, пожалуйста, можете в ЛС )

У нас в планах на ближайшие месяцы есть некоторые дома на Уралмаше, которые мы планируем подключить. Может и к вам дотянемся...
0
Подскажите есть ли в ближайших планах подключение дома По Машиностроителей 7, г. Верхняя Пышма. Оч. надо. существующий провайдер единственный в доме не дает должного качества с постоянными перебоями.
0
ZayatZ
а планируется вещание HD каналов?
0
ИНСИС
От пользователя АльBascoo
Верхняя Пышма


Оставьте мне в ЛС, пожалуйста, ваши контакты. Уточню наши планы на "Рифей", отпишусь чуть позже )
0
ИНСИС
От пользователя ZayatZ
HD каналов


У нас уже есть HD-каналы, это Спорт 1, Россия. Да, в ближайшее время мы планируем увеличить их количество. Но переговоры еще не завершены, так что новые каналы, появившиеся в нас в этом формате, мы озвучим позже - как только обо всем договоримся.
0
ZayatZ
От пользователя Менеджер ИНСИС
У нас уже есть HD-каналы, это Спорт 1, Россия.

я не нашел на http://profintel.ru/vlc этих каналов. смотрю на телевизоре через специальный виджет.
может быть их нет (в перечне нет каналов с припиской HD)?
или я не смог отличить SD от HD на телевизоре (в старом виджете можно было посмотреть инфу о канале, в новом нет :-( )?
0
ИНСИС
От пользователя ZayatZ
инфу о канале


Я говорила в общем, что каналы у нас есть. Но они предоставляются только в рамках услуги Телевидение на экране ТВ (т.е. через приставку и пр).
0
€uro
От пользователя Менеджер ИНСИС
Менеджер ИНСИС

Был давно подключён к инсису, менял провайдера и кабеля уже не осталось. Личный кабинет работает, значит и договор действует, думаю обратно провести кабель (в качестве запасного провайдера). Будет ли платным восстановление кабеля?
0
slayer79
добрый вечер,возможно ли подключение Соболева 21/6?
0
ИНСИС
От пользователя slayer79
Соболева 21/6


Добрый вечер, такая возможность есть ) Вы можете оставить заявку у нас на сайте:
http://www.profintel.ru/home/homeusers/internet/or...
или заключить договор он-лайн: http://www.profintel.ru/home/homeusers/internet/co...
0
ИНСИС
От пользователя ?URO
Был давно подключён к инсису


Ответила вам с ЛС.
0
Ps-Postman
Проблема с роутером вашим TP-Link WR340GD, перестал покрывать всю квартиру, в 1 комнате есть конект, по всей квартире сеть видна - но конекта нет, в чем причина?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.