Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
И
ИНСИС
Проблема с роутером
Есть пара вариантов, почему такое могло случиться. Напишите мне, пожалуйста, в ЛС ваши контакты, вам перезвонят из нашей службы технической поддержки )
К
Киса Воробьянинова
4 дня назад сделала заявку на подключение, до сих пор тишина, ни звоночка, ни на электронку! классно работаете, Инсис! акадовцы позвонили через 30 минут после заявки, а ваши где???
Я сделала заявку на сайте 10 апреля. Также никто не перезванивал. Ну, думаю, видимо, много потенциальных клиентов у Инсиса, не до меня.
7 мая я позвонила в Инсис, чтобы узнать, что с заявкой. Оператор, подобно разведчику, умолчал, что с моей заявкой, и принял новую заявку. 7 мая я заплатила аванс 649 руб., 8 мая сообщила в Инсис об оплате, оператор сказал, что 15 мая ко мне придут проводить интернет.
Вчера, накануне, Инсис 2 раза сбросил смс с напоминанием о дате и времени. Сегодня 2 сотрудника Инсиса пришли вовремя. Ну, думаю: "Молоток, Инсис!" Однако ребята, походив где-то за пределами квартиры полчаса, пришли сказать, что сегодня не могут провести интернет, и придут в другой раз. Они, конечно, озвучили причину, но, на мой взгляд, она несерьезна для солидного провайдера.
После уходу работников я позвонила в Инсис. Оператор сказала, что мне сообщат о дате, когда придут в следующий раз.
Я отпросилась с работы, я заплатила заранее деньги. Я со своей стороны выполнила условия договора. Со стороны Инсиса никто не принес даже формальные извинения за неисполнение договора.
Жду аргументированный ответ официального представителя Инсиса здесь.
И
ИНСИС
Инсис
Добрый день. Конечно, давайте проясним ситуацию.
Если в двух словах, то наши монтажники, подъехав сегодня утром к диспетчерской, взять ключ от тех. этажа (чтобы подключить кабель к нашему оборудованию), никого там не застали. В течение получаса никто туда так и не подошел, пытались связаться с ними, но тоже, к сожалению, не получилось. Поэтому мы были вынуждены отложить ваше подключению.
Спасибо за ваше терпение, насколько я знаю, к вам должны были сегодня снова приехать. Отпишитесь потом нам, пожалуйста, как все прошло ))
И
ИНСИС
цифровое ТВ от "Инсис"
Добрый день. ) Пока вы ждете отзывов, дам вам ссылку на список наших телеканалов http://www.profintel.ru/home/homeusers/tv/tvontv/t... можете пока ознакомиться. Есть Первый канал - в Базовом тарифе, и есть Россия и Спорт 1 в HD - они идут отдельным пакетом.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 14:37]
К
Кот (добрый)
список наших телеканалов
совсем не увидел детских каналов, даже доп пакетом нет?
s
spook1
достал ваш инет фуфлыжный,скачивание прыгает...1 к/бит..до 1,5 мбит...а сайт..Даже E1.ru открываеться с трудом ...т.п. говорит-
возможно ваш компьютер..а вот почему то планета,конвекс,нормально работали,...а тут ваш компьютер...фуфло ...ваш провайдер...не то раньше все хвалили...
H
Hell-Race
совсем не увидел детских каналов, даже доп пакетом нет?
А я вижу в списке Карусель, Улыбка Ребенка, 2х2, Disney, Радость моя...что я делаю не так?
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2013 11:13]
d
deleted
достал
отключайтесь! меня вот акадо не устраивало - ушел на планету, дороговато конечно, но и связь неплохая. чего тут то ныть? щас мильён провайдеров, выберите наконец того кто вас устроить и расслабьтесь.
К
Кот (добрый)
что я делаю не так?
спасибо, я Disney не увидел.
p.s. осмелюсь заметить: 2х2 - канал ну ни разу не детский, а Карусель - ватный.
R
R#R
Вчера инет пропал, оставил заявку)) любезно сообщили что решат проблему в течение 5 (пяти) РАБОЧИХ дней (причем это обещание было в четверг в 13:30, участливо добавили что инет у меня пропал еще утром в 9:30), а в это же время из АКАДО ( им видно в отличии от инсиса, нужны клиенты) уже вовсю
работали. Даже кабинет такие коры не мочил (максимум на следующий день восстанавливали инет). Итог : инет похоже у инсиса не скоро будет
ЗА в акадо не работаю, и пока к ним не подключен
зато пригодилась мегафоновская флешка))ЗА в акадо не работаю, и пока к ним не подключен
R
R#R
Тоже хотел сравнить кабинет с инсис, пока кроме ТВ плюсов у инсиса не вижу
R
R#R
ид 119866
И
ИНСИС
ид 119866
Ок, проверим, завтра отпишусь, в чем там дело.
И
ИНСИС
В чем может быть причина?
Причины могут быть разные. Рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки по тел. 287-07-07 для диагностики.
R
R#R
Надо было просто поменять магистральный кабель между 2 этажами, другие провайдеры это сделали еще на прошлой неделе а на 5 день рассказывать про необходимость доступа к квартиру в связи с необходимостью замены кабеля в подъезде
И
ИНСИС
Надо было
Добрый день.
Уточнила у коллег. Если коротко, то в подъезде были вырезаны абонентские линии связи, начиная с 12 этажа и ниже.
Пять рабочих дней - это у нас крайний срок устранения неисправности, как правило заявки обрабатываются быстрее, в данном случае долгий срок был обусловлен большим объёмом работы.
Сейчас уже все восстановлено.
Простите, за доставленные неудобства.
R
R#R
Спасибо
действительно сегодня все сделали, только другие оператора это сделали еще на прошлой неделе Но это единственное замечание, по всему остальному пока только положительные эмоции
К
Киса Воробьянинова
Отпишитесь потом нам, пожалуйста, как все прошло ))
Отписываюсь спустя две недели.
Сегодня мне подключили интернет, однако пока я не могу им пользоваться из-за аварии на линии
Пока выручает старый добрый Ростелеком...
И
ИНСИС
аварии на линии
Мы с вами живем в одном районе, я тоже осталась без интернета. Но там действительно была серьезная ситуация - повреждение оптики. Использовали разные схемы восстановления и в итоге связь была полностью восстановлена в 22.30.
На своем примере могу сказать, что все точно в порядке, перебоев нет )
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2013 10:25]
k
koctet
Добрый день . Подключился 31.05.13 .Договор 121854. Вопрос следующий - иногда независимо от времени суток с периодичностью 10-15 минут происходит зависание приставки и рассыпание картинки на ТВ на любых каналах . Так же иногда недоступен канал Россия HD . Приставка и роутер ваши . В момент
рассыпаний и зависаний приставки торренты выключены и сетевой активности нет . Хотелось бы узнать это норма для оборудования Инсис или мне просто не повезло. Так же непонятно почему в Инсисе нет HD каналов на ПК - неужели нет технической возможности.... Спасибо .
P.S. Раньше была Планета - есть с чем сравнить .
P.S. Раньше была Планета - есть с чем сравнить .
И
ИНСИС
недоступен
Добрый день. Уточнила у коллег, по поводу России HD в течение последних дней канал был недоступен, т.к. правообладатель ограничивал нам доступ к сигналу, без предварительного уведомления. Сейчас ситуация выправилась, перебоев быть не должно.
По поводу HD на ПК пока, к сожалению, нет ответа, отпишусь вам позже в ЛС, есть ли такая возможность.
По поводу остального, зависания и пр. - рекомендуем вам обратиться в нашу тех.поддержку. Можете в ЛС написать ваш контактный номер и удобное время для звонка, мы сами вам перезвоним.
H
.HTC ONE
Пользовались ?Инсисом? раньше, довольно часто бывали проблемы с интернетом, но как-то худо-бедно он был, в целом было терпимо. Переехав в новую квартиру, попытались подключиться к другим интернет - провайдерам, НО не тут-то было?все время возникали какие-то проблемы с подключением нашего дома, и тут
мы снова решись подключится к ?Инсис? не с первого раза, но нас подключили, счастью не было границ. Почти год все было просто замечательно, ни каких проблем ВООБЩЕ не было? и вдруг придя с работы (29 мая, в среду), я вижу, что пропал интернет, ну думаю всякое бывает, в моей голове даже не
промелькнула мысль, что это только начало интересной и затяжной истории, на следующий день позвонила в ТП, оставила заявку, думала к вечеру починят, но этого не случилось. Еще через день (в пятницу) звоню, спрашиваю в чем проблема и оказывается у них нет доступа к чердаку, где находится оборудовании
и почему-то они не смогли подобрать код к чердаку. Зачем его подбирать, когда можно просто запросить его в управляющей компании, я так и не поняла. В выходные дни, их ?специалисты? не работают. Просидели уже 5 дней без инета, в понедельник снова звоню в ТП, операторы жутко тормозят, не знают что
ответить и к вечеру понедельника узнаю, что чердак это вообще супер-охраняемый объект под тремя замками ? кодовый замок, за ним железная дверь и еще сигнализация, но код уже разгадали, а самая фишка в том, что они не могут дозвониться до своего работника-ремонтник по фамилии Фирсов, якобы он то
недоступен, то трубку не берет, с 10 утра и до 15.30, чтобы у него уточнить информацию?я мягко говоря удивилась, высказала свое недовольство, а оператор мне ответил, что заявка рассматривается 5 рабочих дней, ну плюс выходные, итого неделя, якобы у них еще 2 дня в запасе, ну такого ?сервиса? я не
ожидала, отвесила пару ?комплиментов? операторам и решила ждать дальше. На 6 день (4 рабочий) пообещали, что все исправят, видимо не хочется претензию получать, но нет, сотрудники так и не изъявили желания починить нам связь, все по той же причине ? нет доступа к чердаку. Вот сегодня ровно неделя
как я без интернета, ругаться уже ни с кем не хочется, надоело, хочется увидеть результат!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.