Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
p
petrovich 1ekb
Что ж, устроим баттл Инсис vs Кабинет )
На данный момент подключен к Кабинету, качество услуг не устраивает, (низкая скорость по вечерам и выходным) Переписка с тех поддержкой не дала результата.
Заплатил за месяц обслуживания Инсис, тариф что по скорости что по цене практически идентичен тарифу в Кабинете ( 650 р/мес, до 60 мб/с) 14 марта подключат.(л/сч 118842, проконтролируйте пож-ста )
В течении месяца будем тестировать и сравнивать, о результатах отпишусь
На данный момент подключен к Кабинету, качество услуг не устраивает, (низкая скорость по вечерам и выходным) Переписка с тех поддержкой не дала результата.
Заплатил за месяц обслуживания Инсис, тариф что по скорости что по цене практически идентичен тарифу в Кабинете ( 650 р/мес, до 60 мб/с) 14 марта подключат.(л/сч 118842, проконтролируйте пож-ста )
В течении месяца будем тестировать и сравнивать, о результатах отпишусь
И
ИНСИС
будем тестировать
Ок, проконтролируем. И будем ждать ваших отзывов )
p
petrovich 1ekb
Отпишусь, как обещал.
Сегодня, 14 марта как и планировалось произведено подключение к провайдеру Инсис.
Дважды ( вчера и сегодня утром) пришло смс напоминание о предстоящем подключениии и выезде мастеров, приятно.
Ребята приехали вовремя, работу выполнили качественно, жаль на было ключей от щитовых на этажах, пришлось немного повандальничать.
Ненавистный кабель от Кабинета выдернут и вот спустя пару часов пользования только положительные эмоции.
Скорость близка к заявленной в тарифе , появилось интернет-ТВ с кучей программ. Е
Пока все устраивает, ну а дальше - время покажет.
Спасибо.
зы Еше бесплатно дается роутер )
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2013 16:26]
Сегодня, 14 марта как и планировалось произведено подключение к провайдеру Инсис.
Дважды ( вчера и сегодня утром) пришло смс напоминание о предстоящем подключениии и выезде мастеров, приятно.
Ребята приехали вовремя, работу выполнили качественно, жаль на было ключей от щитовых на этажах, пришлось немного повандальничать.
Ненавистный кабель от Кабинета выдернут и вот спустя пару часов пользования только положительные эмоции.
Скорость близка к заявленной в тарифе , появилось интернет-ТВ с кучей программ. Е
Пока все устраивает, ну а дальше - время покажет.
Спасибо.
зы Еше бесплатно дается роутер )
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2013 16:26]
И
ИНСИС
Спасибо на добром слове, уверена так все и продолжится. Пишите еще! )
Б
Брат из БМВ
Оставлю свой отзыв и за одно продублирую проблему.
Около 7 лет пользовался услугами компании Кабинет. Ни чего не устраивало, как связь так и стоимость за эту связь. Так же, доисторический способ выхода в интернет через программу авторизации... Вообщем альтернатив нет, перешел на Инсис.
Вот уже почти 2 месяца пользуюсь их услугами, плачу копейки по сравнению с Кабинетом и получаю в замен отличный интернет! Так что советую подключится к ним, если вы выбираете между Кабинет - Инсис.
Теперь проблема. У меня есть хобби, я люблю видео игры, и какого было удивление когда купив очередную игру я обнаружил что по каким то причинам компания Ubisoft блочит Инсис! Т.е. не на сервера юбисофта не на их сайт я попасть не могу... Звонил в тех.поддержку оставлял заявку, так же на форуме Инсиса наткнулся на такую же проблему у человека, которому так и не помогли.. тупик. И вот теперь незнаю, ждать у моря погоды, либо выкинуть все игры от компании юбисофт, либо сменить провайдера...
Вот ссылка кому интересно, на форум тех.поддержки инсис по этой проблеме
http://forum.profintel.ru/viewtopic.php?p=1512918#...
Около 7 лет пользовался услугами компании Кабинет. Ни чего не устраивало, как связь так и стоимость за эту связь. Так же, доисторический способ выхода в интернет через программу авторизации... Вообщем альтернатив нет, перешел на Инсис.
Вот уже почти 2 месяца пользуюсь их услугами, плачу копейки по сравнению с Кабинетом и получаю в замен отличный интернет! Так что советую подключится к ним, если вы выбираете между Кабинет - Инсис.
Теперь проблема. У меня есть хобби, я люблю видео игры, и какого было удивление когда купив очередную игру я обнаружил что по каким то причинам компания Ubisoft блочит Инсис! Т.е. не на сервера юбисофта не на их сайт я попасть не могу... Звонил в тех.поддержку оставлял заявку, так же на форуме Инсиса наткнулся на такую же проблему у человека, которому так и не помогли.. тупик. И вот теперь незнаю, ждать у моря погоды, либо выкинуть все игры от компании юбисофт, либо сменить провайдера...
Вот ссылка кому интересно, на форум тех.поддержки инсис по этой проблеме
http://forum.profintel.ru/viewtopic.php?p=1512918#...
И
ИНСИС
Ubisoft
Подождите, пожалуйста, еще немного. Мы ведем переговоры с их техническими специалистами. Уверена, это приведет к какому-то результату.
М
М-р БИН
У меня вопрос следующий: на каком основании и с чьего разрешения компания протянула месяц назад воздушкой свои кабели с крыши дома на опоры наружного освещения? Адрес дома-Репина 107. Ответ можно в ЛС.
М
М-р БИН
ТСЖ местное сказало...но на вопрос-каким образом доступ на крышу получили-разводят руками в стиле героя Галустяна: "А кто это сделал...?"
И
ИНСИС
месяц назад
Добрый день, как сообщили коллеги в это время у нас не проводилось никаких работ.
Мы точно были у вас в ноябре прошлого года. Для этого мы писали письмо в ТСЖ, и получили разрешение на проведение работ.
Потом к нам обратились из вашего ТСЖ, и сказали, что жильцам мешает кабель, мы приехали и переделали. Это было уже в начале февраля.
М
М-р БИН
Потом к нам обратились из вашего ТСЖ, и сказали, что жильцам мешает кабель, мы приехали и переделали. Это было уже в начале февраля
Три кабеля с крыши дома на столбы освещения стоянки Ваши? На столбы заведены и висят скрутки. Как понимаю-резервные..
Еще вопрос-Вам разрешили проведение каких работ? И что именно Вы переделали?
И
ИНСИС
Три кабеля
Постараюсь уточнить, но на это понадобится время.
Подскажите, а с чем связаны ваши вопросы? Есть какие-то претензии, пожелания?
М
М-р БИН
Подскажите, а с чем связаны ваши вопросы? Есть какие-то претензии, пожелания?
Есть.
P
Preobrazhensky
Менеджер ИНСИС, подскажите, а зачем в личном кабинете пользователя существует пункт "заявить о неисправности", если эту информацию все равно никто не читает?
И
ИНСИС
Есть.
Может вы их озвучите, раз уж мы об этом заговорили?
И
ИНСИС
все равно
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Эти заявки попадают напрямую в службу технической поддержки и у них есть регламент, по которому они в определенный срок должны отвечать. Когда вы оставляли заявку?
Подскажите, пожалуйста, ее номер или ваш ID, можно в ЛС. Если срок вышел или случилось что-то еще, будем разбираться.
М
М-р БИН
Может вы их озвучите, раз уж мы об этом заговорили?
А догадаться трудно? Я хочу знать, на каком основании у меня перед окнами вдруг появился кабель. Пока думаю решать данный вопрос мирным путем, если ИНСИС и ТСЖ будут продолжать изображать полное изумление и непонимание, придется идти через обращения в административные, надзорные и судебные органы.
r
rosian
Интернет провайдер инсис мне очень не нравится. Интернет работает медленно (скорость по договору 100 Мbit/s)/ У меня в старой квартире был и Олимпус, и Билайн. Таких проблем не было. У инсиса ТВ постоянно запрашивает логин и пароль. У меня ребенок не может нормально смотреть телевизор. Сейчас я не
могу зайти, ввожу логин, пароль, а в ответ ...... набирал службу поддержки - с 73-го раза прозвонился, и мне ответили что я уже 9-й на очереди. И самое обидное то, что на сегодняшний день другой альтернативы в выборе провайдера нет. Дом новый, группа компаний кронверк не пускает другого провайдера
. А инсис этим пользуется и стоимость услуг "загибает", и качество - хуже некуда. Слов больше нету, одни слюни и те матерные. В общем при первой же возможности сменю провайдера. Мало того, буду людям говорить о таком "классном" провайдере....
А догадаться трудно?
Мистер Бин, а такой несмешной. И зачем вы хамите людям? Вам основание нужно узнать (вам интересно от этого легче станет?) или вам эти провода на самом деле мешают? Не понимаю таких "правдорубов". Виляют-виляют. Телепатов тут вроде нет. Говорите прямо, что хотите, тогда и получите прямой ответ.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 23:43]
М
М-р БИН
И зачем вы хамите людям?
Где Вы увидели хамство с моей стороны? Это во-первых? А во-вторых, Вы представитель ИНСИСА? Я вопросы ведь не Вам задаю.
P.S. У Вас очень хорошо получается "косить под блондинку", раз Вы не поняли, что я хочу...
Где Вы увидели хамство с моей стороны?
Нет, более того, я даже не их пользователь. Мне на самом деле показалось, что это грубовато написано. И из ваших постов не совсем понятно, то ли вы просто поругаться хотите, то ли чтоб вам какую-то проблему решили, только и всего...
М
М-р БИН
Если вдруг незаконно появился кабель, он таким же образом "вдруг" должен исчезнуть...По-мирному, без конфликтов сторон...Иначе кабель все рано уберется, но с моей стороны будут временные потери, с противоположной стороны-потери финансовые и имиджевые. Ради справедливости я в данный момент хочу узнать, кто виноват: ТСЖ или Провайдер? Или-оба. Вот и весь сказ.
должен исчезнуть
А он вам мешает? Нет, ну просто интересно. Или у вы просто хотите порядок навести в вашем ТСЖ или в Инсисе?
М
М-р БИН
Нет, ну просто интересно.
Странные у Вас интересы...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.