Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

Arhis-sempai
может подскажите, всегда платил за инет через сбер банк онлайн...сегодня все утро сбер отказывает в принятии платежа...уже 10 отказов в принятии платежей))

вопрос - это у сбербанка неполадки, или Инсис со сбером больше не дружит?

p.s. для проверки, скинул денежку через сбер онлайн на сотовый..платеж прошел..а вот на Инсис почему-то не проходит((

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2013 12:15]
0
ИНСИС
От пользователя Arhis-sempai
сбер банк онлайн


Мы со Сбербанком дружим, наше сотрудничество протекает в прежнем режиме. )
Причина в следующем. Когда вы выбираете оператора, у Сбербанка есть выбор "Инсис" и "ООО "Инсис". Необходимо всегда выбирать "ООО "Инсис" (при выборе "Инсис", вам приходит отказ платежа).
Эта неисправность находится в ведении банка, мы со своей стороны уже направляли им уведомление об ошибке. На данный момент, видимо, проблема еще не устранена. Мы еще раз обратим их внимание на это.
3 / 0
Arhis-sempai
От пользователя Менеджер ИНСИС
Необходимо всегда выбирать "ООО "Инсис"


спс))
0
petrovich 1ekb
Здравствуйте, планирую в ближайшее время заключить с вами договор на предоставление услуг связи (интернет)
В настоящее время провайдер "Кабинет", качество услуг которого не устраивает, а именно скорость соединения по вечерам и в выходные дни намного ниже заявленной.
Теходдержка Кабинет отвечает так:

"Воспользуйтесь тестом скорости интернет соединения
http://www.speedtest.net/ ((При проверке необходимо выбрать город
Тюмень, Пермь, Нижний Тагил)" ,

что я считаю неприемлимым.

Я хотел бы узнать, каким тестом вы пользуетесь при измерении скорости соединения и если тест тот же, что указан выше - до каких городов ?
0
ИНСИС
От пользователя petrovich 1ekb


Доброе утро. Этим спидтестом мы тоже пользуемся, города примерно те же. Обычно это Екатеринбург, Тюмень-Пермь, и, конечно, Москва.
Но для полной картины просим абонентов замерять ее дополнительно на нашем внутреннем тесте speedtest.isnet.ru, а также проверяем скорость при помощи программы торрент, поставив на скачивание одновременно две-три популярные раздачи.
0
Б0рисыч
Добрый день, можете проверить ID 051701..?
Что ни вечер, то скорость падает, устал уже общаться с тех поддержкой.
А с воскресенья и днем тормозит страшно и отваливается каждые 30 минут. Сегодня почту не мог проверить.
3 / 0
Verko-Burliko
От пользователя Менеджер ИНСИС
МенеджерљИНСИС

Здоасти!Есть возможность мя подключить? Чкалова 63
0
ИНСИС
От пользователя Б0рисыч



Добрый день. Были проблемы с оборудованием. Сегодня к вам должен приехать ремонтник.
Скорее всего сегодня все работы и будут завершены, связь наладится. )
0
ИНСИС
От пользователя Verko-Burliko
051701


В Екатеринбурге не знает 2gis такого здания. Подскажите или это Пышма?
0
Verko-Burliko
От пользователя Менеджер ИНСИС
В Екатеринбурге не знает 2gis такого здания. Подскажите или это Пышма?

нет это не Пышма...Это Екб,мкр юго западный,мой дом находится около чкалова 45 он есть на карте,это часный сектор
0
Б0рисыч
18.56 связи стабильной нет, заявку приняли, ответ СТП - на сегодня работы приостановлены. Спид-тест показал 54 кб/сек. Ждем решения проблемы.
0
Б0рисыч
Кстати я слышал у ИНСИСа есть проблемы с управляющими компаниями на ВИЗе, вы сами об этом писали в личном кабинете, может они чего там придумывают? Провода гнут )))
0
ИНСИС
От пользователя Verko-Burliko
часный сектор


К сожалению, частный сектор мы не подключаем.
0
ИНСИС
От пользователя Б0рисыч
работы приостановлены


Да, это действительно так. Сегодня поврежденный участок обнаружить не удалось. Работы будут продолжены завтра.
0
ne@...™
От пользователя Менеджер ИНСИС

Что за проблемы у вас, сервер взорвали? 3 дня не можете наладить, заявка ? 135523. Ничего не сообщили. И в итоге заблокировали инет за не уплату. А как должны платить люди, которые пользуются онлайн-банком ??? В качестве извинения могли бы продлить на 3 косячных дня.

Заметил участившиеся аварии, по 1 дню ладно, с кем не бывает. Но тут 3 дня ни ответа ни привета. Уже закралась мысль подключиться к другому провайдеру, и думаю я такой не один. В нашем доме точно человек 10 сразу уйдёт, если ещё такой косяк будет. Ну в общем совет, информируйте своих клиентов вовремя и оперативно.
3 / 0
AлексAндр
Подружитесь пожалуйста с Сити-банком.
0
ИНСИС
От пользователя ne@...?


Было зафиксировано повреждение оптической магистрали. 1 числа все работы по восстановлению были завершены.
Заявку на перерасчет вы можете подать в нашем АО или на странице статистики.
А если у вас до сих пор наблюдаются проблемы со связью, напишите мне в ЛС ваши контакты, я передам их в службу технической поддержки и вам перезвонят.
0
ИНСИС
От пользователя AлексAндр


Учтем ваши пожелания )
0
moralez
От пользователя Менеджер ИНСИС
Заявку на перерасчет вы можете подать в нашем АО или на странице статистики.

сколько времени занимает перерасчёт?
0
petrovich 1ekb
Можно произвести подключение к сети, а пользоваться начать на усмотрение клиента, по факту оплаты.
Т.е:. заявка-вызов мастера-подключение-подписание договора с присвоением лицевого счета-оплата- пользование ?
0
Sha1un
частный сектор по вай фай напраленному можете подключить при прямой видимости 550 метров до вас ?
0
ИНСИС
Уважаемый moralez!
Перерасчёт по причине тех.неисправности осуществляются в онлайн-режиме, максимум в течение 3 дней (если обратились по номеру 278-60-06 или со страницы статистики), если обратиться в офис продаж на Попова 24, достаточно будет написать заявление на перерасчёт и он будет осуществлён при Вас.

Уважаемый petrovich 1ekb! Для того, чтобы произошло подключение, необходимо внести сумму авансового платежа в зависимости от выбранного тарифного плана и действующей акции. После подключения вы можете приостановить услуги на необходимый для Вас срок (с личного кабинета). Минимальный срок приостановления обслуживания, за который предусмотрен перерасчёт абонентской платы составляет 15 календарных дней. Если же Вы желаете приостановить обслуживание на меньший срок, абонентская плата за
данный период будет начислена в полном объеме. Возобновить обслуживание можете так же в личном кабинете, когда будет необходимость.

Sha1un, к сожалению такая возможность отсутствует.
0
moralez
От пользователя Менеджер ИНСИС
Перерасчёт по причине тех.неисправности осуществляются в онлайн-режиме, максимум в течение 3 дней (если обратились по номеру 278-60-06 или со страницы статистики)

28 февраля сделан был запрос на перерасчёт(ну как сделан- кнопки нажаты, но никакой реакции не последовало...всё равно что в пустом поле покликал)....прошло как минимум 5 дней- результата нет
0
ИНСИС
Уважаемый moralez, подскажите, пожалуйста, Ваш id, чтобы мы могли отследить Вашу заявку на перерасчёт.
0
moralez
От пользователя Менеджер ИНСИС

055367
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.