Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

Just_me14
Уважаемый менеджер Инсис. Я не могу дозвониться до ТП. Просто тишина в трубке, при этом время разговора отображается. Скорость сейчас около 8 мбит. Как мне сказали, нормальная скорость - это около 70% от 25 днем. То есть около 17 мбит. Сегодня я её опять не наблюдала. Это нормальная ситуация?
0
Just_me14
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2021 23:25]
4 / 2
RУКУS
Когда ждать на Юмашева 15?
спасибо и с наступающим!
0
ИНСИС
Добрый день, RУКУS!
Ваша управляющая компания обозначила требование для подключения здания к сети Интернет: ввод кабеля на дом (здание) возможен только под землей. Сейчас из-за погодных условий выполнить работы по разработке плана подключения невозможно. Рассматривать здание для подключения планируется как только наступит теплая погода (весной, летом). Компания ?Инсис? может предложить Вам подключиться к мобильному Интернету 3G.
Подробнее ознакомиться с тарифами Вы можете на нашем сайте:http://www.profintel.ru/home/homeusers/3g/3g_ot_mt...
Получить всю необходимую информацию по услуге Мобильный Интернет Вы можете в офисе компании (ул. Попова, 24) и по тел.: 278-60-06.
Вас тоже с наступающим новым годом!
1 / 1
Albuquerque
От пользователя Простая девушка
в моем случае даже меня пытались
убедить в том, что проблемы у меня.
В общем, ув. абоненты, делайте выводы.

Иначе и ни как..Только что звонила,так и сказали,что проблемы у меня ,а не у них.Задолбал уже этот Инсис.. :-(
1 / 1
ИНСИС
Добрый день, deik! При возникновении технических неисправностей у абонента иногда, помимо удалённой диагностики, необходима помощь самого абонента, для того, чтобы наиболее точно определить причину неисправности. С Вами ближайшее время свяжется технический специалист для решения вопроса.
0 / 2
Albuquerque
От пользователя Менеджер ИНСИС

добрый день!слишком долго,как мне кажется,мы с вами определяем неисправности.А интернета так периодически и нет.Качество предоставляемой услуги не соответствует заявленному.Думаю тут выход один-менять провайдера.Хотя,вашими услугами пользуюсь давненько.Жалко.
1 / 0
ykywy_
Подключил тариф 50мб/с, каждый вечер скорость падает до 1, 2 Мб/с , живу на ВИЗе, улица Заводская 12, в чем проблема? звонить в теххподдержку уже устал, жду нормального ответа, проблема вообще решима? или искать другой провайдер
2 / 0
ИНСИС
Здравствуйте, ykywy_!
Укажите Ваш номер ID и в ближайшее время с Вами свяжется технический специалист для решения вопроса.
1 / 1
709
Звонил к вам в офис. Сказали что на Бардина 12 не подключат. А у соседа внизу Инсис!!! Может так быть? 4-й подъезд.
0
ИНСИС
Добрый день, 709!
К сожалению, на данный момент временно отсутствует возможность предоставления услуг связи по данному адресу, юридический отдел занимается решением вопроса урегулирования взаимодействия с Управляющей компанией "Верх-Исетская". Ранее была возможность осуществлять подключения абонентов, поэтому Ваш сосед подключен к сети "Инсис". Как только доступ будет организован, мы Вам сообщим, можете направить контактные данные в ЛС.
0
Ventu
День добрый!
получится ли смотреть ТВ каналы через компьютер, если использовать роутер Time Capsule от Эппл (он не поддерживает мультикаст) ?
0
ИНСИС
Добрый день, Ventu!
Официально поддержки multicast в данном оборудовании не предусмотрено, в связи с чем, к сожалению, ТВ на ПК работать не будет.
0
Leming84
Все просто - вечером народ весь в инете сидит, а Инсису видимо жалко денег на нормальный канал :-)
0
Sirr77
Не обязательно.... проблемы, в конце концов, всякие бывают, а намеренно злить собственных пользователей даже распоследний идиот не станет
0
daikenja
Спорно( идиот - не идиот, но пожадничать и о людях не подумать - эт святое... -_-
0
Just_me14
Хм, странно. Когда я звонила в тех. поддержку, мне говорили, что у меня у одной такие проблемы. При чем проблемы именно у меня на ноуте ,либо на роутере. Видимо начальство и правда денег зажало на хорошее оборудование, как я и предполагала. Сейчас у меня планета. Я довольна, как кот после сметаны. Скорость соответствует, не падает. Отключений нет.
2 / 2
{Гость}
От пользователя Менеджер ИНСИС
Автор: Менеджер ИНСИС

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, когда будет интернет по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Орджоникидзе, 9 (м-р Садовый)?
Обещали в августе-сентябре 2012 г. и до сих пор ничего нет :-(
В чем причина?
Мы с соседями вас очень ждем :-)
0
Добрый день. есть вопрос ...
Сибирский тракт 5\2 на сайте техническая возможность есть написано. весь подъезд обклеен листовками подключайся то сё.. хотел подрубиться, позвонили и сказали что нет технической возможности. как это так? :-(
1 / 0
ИНСИС
От пользователя 3opr


Мы проверили, действительно, возможность подключения есть. Оставьте мне, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона, я передам его в абонентский отдел, с вами сегодня же свяжутся, чтобы назначить дату подключения.

К сожалению, не могу прокомментировать ситуацию, по поводу того, вашего звонка к нам. Напишите мне также время и дату вашего обращения, мы поднимем и прослушаем звонок. Вероятно, это человеческий фактор.
0
ИНСИС
От пользователя {Гость}


Добрый день! На данный момент не могу ответить, почему так все затянулось. В течение дня уточню все нюансы и отвечу вам в ЛС.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 10:39]
0
n_m_a
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, Ярославская 17 в 2013 году планируете подключать?
0
ИНСИС
От пользователя n_m_a


Добрый день! Ваш дом мы подключать пока не планируем.
0
гад-жет
Приходите скорее на Пехотинцев-Автомагистральную, сам сейчас на еканете к скорости их претензий нет, но ip-телевиденье они запускают целую вечность и смешно когда на китайском планшете с андроидом каналов больше, чем на компьютере - а плейер от ек для виндовс валяется мертвым грузом - так продлится еще месяц - буду думать куда идти - но на дом и акаду не хочу - а вам в офис звонил - говорят ващего дома пока нет(((
0
ИНСИС
От пользователя гад-жет


В ЛС уточните, пожалуйста, ваш адрес. Узнаю есть ли ваш дом у нас в планах на подключение. )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.