Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

vister
решил поменять провайдера после кабинета на инсис,и три недели уже идут подключать,кабинет пришли в тот день как и довгоривались,походу у вас ещё больше проблем с инетом ,Чем у них.В Екате вообще остались нормальные провайдеры???
2 / 1
ИНСИС
Здравствуйте!
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации,укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные(ФИО, адрес подключения).
0
угу,связался
что ему мешало это сделать полторы недели назад- непонятно
и если нет технической возможности, то на кой ляд рекламу лепить с услугой,которую невозможно предоставить?

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 10:27]
2 / 1
Troy_
Есть ли возможность подключения интернет и ТВ на телевизор(интернет+ТВ) по адресу Екатеринбург, Академика Шварца 20/1 ?
0
vyatskiy
Инсис поясните ситуацию, улица Заводская, каждый день с 19 часов по 24, скорость падает просто в разы от заявленной. Пинг большой и частенько скорость по полмегабита. Техподдержка? каждый раз при обращении говорит разное. Правильно ли я понимаю ситуацию: с управляющей компанией, Вы договориться не смогли, они режут провода, Вы восстанавливайте их! Количество абонентов растет, оборудование на более производительное менять не хотите, так как конфиликт с УК, а когда народ приходит с работы и наседает на трафик, скорость падает так как оборудование не расчитано на такое количество абонентов. Длится уже второй месяц из дня в день. если до конца месяца ничего не изменится, буду менять провайдера. Чего не хотелось бы, но и терпеть дальше уже воли не хватает.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2012 23:03]
3 / 1
El Mario
Добрый день ! Может подскажите, ожидается ли подключение Щербакова д.5 корп.А ?
А то все дома вокруг подключены, хотелось бы к вам подключится... :-)
0
ИНСИС
Добрый день, El Mario!
Реализация проекта по подключению ул. Щербакова д.5 корп.А планируется в первом квартале 2013 г. Будем рады видеть Вас среди наших абонентов.
0
ИНСИС
Добрый день, Troy_ !
К сожалению техническая возможность подключения к сети Интернет и цифрового телевидения по адресу г.Екатеринбург, ул. Академика Шварца 20/1 отсутствует.
0
ИНСИС
Добрый день, vyatskiy!
Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, укажите в ЛС, пожалуйста, номер id, либо Ваши контактные данные(ФИО, адрес подключения).
0
666.TauruS
месяц назад или больше даже сделал заявку. 3 недели назад заплатил аванс за подключение к инету и ТВ на готвальда 6/1 2ой подъезд! так и не могут подключить ваши монтажники меня.
уже пора наверно ехать писать заявление на возврат денег?
1 / 0
ИНСИС
Добрый день, 666.TauruS! С Вами свяжется наш менеджер для уточнения обстоятельств сложившейся ситуации.
0 / 1
666.TauruS
От пользователя Менеджер ИНСИС
Добрый день, 666.TauruS! С Вами свяжется наш менеджер для уточнения обстоятельств сложившейся ситуации.

наверно не раньше чем ещё через месяц?)
1 / 0
Just_me14
Здравствуйте менеждер Инсис. Я уже не знаю, в какие ворота стучаться. За последнее время качество Интернета откровенное г!
Я очень вежливо разговаривала с вамими "специалистами" из ТП, но вчера я сорвалась, ибо невозможно, звоня каждый день по причине падения скорости разговаривать спокойно? Я честно заплатила за услуги, какого я не получаю скорость, указанную в трафике? Я не знаю, на какой языке объяснить вам, что у меня проблемы со скоростью.
Звню каждый день, трачу много денег на телефоне.
Люди, провайдер отвратительный, работать не умеют, и оборудование, судя по всему плохое.
Сегодня в ТП сказали, что специалист придет завтра. Хотя первая заявка числа с 14 (но она бесследно пропала). Внятно ответить на адекватные вопросы не могут.
Прилагаю скан скорости, который был сделан вчера вечером (по тарифу в дневное время скорость - до 25, в ночное - до 50).
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 13:43]
3 / 1
ИНСИС
Добрый день, Простая девушка! В течение дня сегодня с Вами свяжется наш специалист для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации.
0 / 4
Just_me14
От пользователя Менеджер ИНСИС
наш специалист для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации.

А что мне толку от этого? Я почти 2 недели на званиваю КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ вам. Вы ничего не сделали, что изменится за сегодня?
1 / 0
Just_me14
Итак, у меня идет продолжение каламбура.
Заявка была принята 16 числа официально. Мастер до меня дойти не может. В воскресенье мне сказали, что он придет в понедельник, в понедельник сказали, что придет во вторник, вчера разговаривала с девушкой (которая стоит над ТП, не помню, как она представилась), она божилась, что мастер сможет прийти в четверг. Я говорю: "Меня уже несколько дней кормят завтраками, я настаиваю, чтоб он пришел завтра (в среду)." Она отключилась ненадолго, о чем-то с кем-то договорилась и подключившись сказала, что мастер приедет в среду (сегодня). Сегодня мне позвонили из ТП и сказали, что он заболел и сможет приехать в пятницу (!). Люди, я не вру и не наговариваю. Делайте выводы. Я искренне не понимаю, за что я заплатила.
4 / 1
vyatskiy
"Простая девушка", а Вы не на ВИЗе ли живете?, ситуация один в один, сегодня переподключился на др. провайдера!!! 2 месяца инсис кормил завтраками и на последок "Его Величество" соизволили позвонить сами, со словами, еще пара месяцев и все наладится. В этот же день подал заявку на переподключение. Хорош ..........
4 / 0
Just_me14
vyatskiy, нет, не виз. Я живу на вторчермете.
0
Just_me14
vyatskiy, у вас тоже проблемы со скоростью?
0
vyatskiy
Точь в точь как у тебя, я писал чуть выше. Сегодня переподключили, скорость 50, прям наслаждаюсь. Надоело за свои деньги что то доказывать.
1 / 0
Just_me14
От пользователя vyatskiy

Мне, видимо, не везет. Скорость падает в течение дня, но чаще всего вечером. Было предположение, что проблема в моем компьютете, но днем (сегодня измеряла) скорость была около 17-19 мбит. Соот-но могу сделать вывод, что мой компьютер может поддерживать эту скорость, что меня вполне устраивало бы, если бы не регулярные падения. Я думаю, это связано с тем, что вечером большее кол-во пользователей сидит в Интернете, чем днем.
0
Just_me14
А вот такая замечательная скорость у меня сегодня в 16 часов.

[URL=http://www.imageup.ru/img299/1150009/bezymyannyjj....

Кстати, пока я ждала загрузку сайта "спидтест", прошло около 3 минут. И ещё чуть больше, чтоб залить скрин.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2012 16:11]
1 / 0
Just_me14
Для увеличения нажать по ссылке.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2012 16:11]
0
От пользователя Простая девушка

так вы ж вроде уже на планету перешли?
0
Just_me14
От пользователя ясная_я
так вы ж вроде уже на планету перешли?

Нет, ещё не перешла. Подала заявку. Там в теч. 10 дней обещали подключить.
А проплачено у меня до конца месяца и я бы хотела получить хорошую скорось за это время.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.