Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
N
Nikola19
16:15, 17.12.2024
Вопрос такой, можно ли приостанавливать обслуживание и на сколько?
t
tolz
17:49, 17.12.2024
Ранее отвечено https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=16867... Сперва на месяц, затем через чат приложения можно продлить приостановку.
П.6.2 Регламента услуг связи Инсис":
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2024 17:53]
П.6.2 Регламента услуг связи Инсис":
Приостановить услугу Интернет возможно на персональной странице статистики Абонента (https://lk.profintel.ru/), в мобильном приложении,
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2024 17:53]
N
Nikola19
16:33, 25.12.2024
Всегда оплачивал сразу за весь год, а как перейти на помесячную оплату?
И
ИНСИС
17:56, 28.12.2024
Сервис YouTube временно недоступен на территории РФ в связи с решением компетентных уполномоченных государственных органов. При этом другие сервисы Google у большинства абонентов работают. Операторы связи не имеют возможности повлиять на данную ситуацию.
И
ИНСИС
17:58, 28.12.2024
Связались с вами - вопрос решён) С наступающим Новым Годом 🎄
V
Vertebra-E
12:51, 08.10.2025
3 октября утром приходил ваш сотрудник - подключать инет и ТВ. Подключить не получилось, сказал ждать звонка от Инсис. Как долго ждать? Судя по тому, что предоплату мне не вернули - подключить таки планируете?
И
Инсис Отвечает
18:56, 12.10.2025
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите ID лицевого счёта (приходил в смс от отправителя Insys) - это поможет нам найти Договор в системе и разобраться в ситуации.
Если номер утерян, напишите нам в личные сообщения или обратитесь в чат на сайте https://www.profintel.ru/ для оперативного решения вопроса
Если номер утерян, напишите нам в личные сообщения или обратитесь в чат на сайте https://www.profintel.ru/ для оперативного решения вопроса
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.