Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

ИНСИС
От пользователя Igor7365

На текущий момент бесплатное телевидение на ПК не предоставляем.

Услуга Инсис ТВ - это приложение для просмотра тв-контента на смарт-телевизорах, компьютерах, смартфонах, планшетах. Данная услуга предоставляется на платной основе, 1-ый месяц можно потестировать бесплатно.

Пожалуйста, напишите ID вашего договора - мы свяжемся с вами и проконсультируем по подключению и условиям :-)

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2023 17:44]
0
вечный тормоз
Пингую роутер №1
За такие потери можно скидку 30% давать.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Пингую роутер №2

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 12.12.2023 01:53]
0
вечный тормоз
А тут уже можно на 50% скидку претендовать.

Предлагаю админам самим попинговать ID 87907

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
вечный тормоз
Сегодня получше, только 19% потерь.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
LazyCаt
От пользователя LazyCаt
Здравствуйте.

130830 с ТВ

готовы перейти на оплату по году, надеемся на индивидуальные условия.


Снова здравствуйте. Для продления условий достаточно оплатить за год ту же сумму, или что-то изменилось?
0
ИНСИС
От пользователя вечный тормоз

Здравствуйте! Ситуация на контроле у тех.поддержки. Проверяют информацию, по результату дополнительно свяжемся с вами
0
ИНСИС
От пользователя LazyCаt

Здравствуйте! Связались с вами - вопрос по оплате решен
0
tolz
росте цен. Генеральный директор компании «Инсис» Артем Черанев в беседе с ЕАН назвал сразу три причины
eanews.ru/news/provayder-obyasnil-pochemu-u-yekaterinburzhtsev-dorozhayet-internet_22-12-2023

Уральская Ассоциация Операторов Связи — «УралАОС»
Названы страны с самым дешевым интернетом. 16.11.2023
Самый дешевый интернет оказался в России - 5,6 долларов в месяц.
http://aoc.ural.ru/action/novosti_otrasli/news-152...
0 / 2
вечный тормоз
От пользователя ИНСИС

Сейчас потерю пакетов не наблюдаю. Спасибо.
0
ИНСИС
От пользователя вечный тормоз

Хорошо. Если что обращайтесь!
0
Kir89
[Сообщение удалено пользователем 02.02.2024 22:52]
1 / 0
-=Unker=-
Да, по сути ставка рефинансирования это отражение реальной инфляции.
2 / 0
ИНСИС
От пользователя Kir89

Здравствуйте! Связались с вами и решили вопрос по оплате
0
DS
Добрый, нет линка
0
DS
278015
0
От пользователя -=Unker=-
Да, по сути ставка рефинансирования это отражение реальной инфляции.

Нет, она тоже занижена...
0
ИНСИС
От пользователя DS
278015


Добрый день! Наш сотрудник технической поддержки связался с вами на исходящем звонке, в ходе диалога вы сообщили, что проблема устранена ;-)
0
Единомышленник ©
Добрый день! Подскажите, к кому можно обратиться с поставкой АКБ, я представляю именно производителя "Дельта"? ;-)
0 / 1
ИНСИС
От пользователя Единомышленник ©

Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения - диалог можем продолжить там
1 / 0
Kir89
От пользователя ИНСИС

Мне предлагают более выгодные условия другие операторы, но с вами не хотелось бы прощаться. Есть ли у вас возможность при которой я буду платить лишь за содержание линии без использования интернета? и сколько это у вас будет стоить? (ид 076856)
1 / 1
ИНСИС
От пользователя Kir89

Здравствуйте! Не получается до вас дозвониться, поэтому написали на форуме в личные сообщения - продолжим диалог там
0
вечный тормоз
Верните автоплатеж на последний день месяца. С нового года сначала отключают услуги за неуплату, а потом списывается автоплатеж.
0
Инсис Отвечает
От пользователя вечный тормоз


Здравствуйте! Автоплатёж, подключённый через нашего провайдера, срабатывает именно последнего числа каждого месяца.

Пожалуйста, напишите ID вашего договора - проверим, почему он срабатывает некорректно
0
zumurud
Здравствуйте!Являюсь вашим клиентом 10лет,и все меня устраивало,бывало конечно,что интернет пропадал,но все быстро решалось.В последний месяц интернет стал пропадать постоянно,обращалась в тех службу много раз,по телефону,подключают удаленно,несколько дней работает,потом все по новой.Пришел техник,проверил ,сказал все ок,мол это у меня проблема с сетевой картой,купите внешнюю.Купила.Интернет продолжал отваливаться.В следующий раз пришел другой техник,определил,что проблемы с портом,т.е с вашим оборудованием.Переключили на другой порт,все работает пока.Все это длилось две недели как минимум,интернет отсутствовал 4 или 5 дней.Я неоднократно просила проверить оборудование,но сотрудникам видимо не хотелось возиться,брать ключи от щитка,где стоит ваше оборудование,Очень неприятная ситуация,качество обслуживания удручает. :ultra:
2 / 0
ИНСИС
От пользователя zumurud

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер вашего ID - проверим информацию и свяжемся для решения вопроса
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.