Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

HotGuy
От пользователя ИНСИС
Не ясно, что вас не устраивает на данных кадрах

Не устраивают погнутые замки, это прекрасно видно на фото.

От пользователя ИНСИС
у нас по несколько заявок в день в вашем доме

и каждый раз за ключами ходите? в офисе ук есть камеры, можно ведь легко проверить, кому и когда выдавали ключи.
От пользователя ИНСИС
это мог сделать и кто-то другой

Патч-панель по волшебству выросла, и замки сами себя загнули, не иначе

Можно было стандартно ответить "спасибо мы проверим" ваше же оборудование в щитке торчит открытым. И далеко не на одном этаже.

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2023 13:40]
0 / 1
0013
От пользователя ИНСИС
По id: 11403 нет оплаченного абонемента. Проверьте, пожалуйста, точно правильно написали нам номер договора

Верный номер: 11405
0
Карбофос/
От пользователя ИНСИС
А вообще настоятельно рекомендуем воздержаться от оскорблений наших сотрудников.

Где оскорбления то увидели? Лучше спросите у своих сотрудников как они обзывали, когда к ним обратились , кто они такие и что тут делают.
До сих пор этот кабель болтается мимо шкафа дверцы в натяжку из треснутой трубы. А оскорбляли как раз таки Ваши сотрудники, Вы наверное забыли , что было фото и видео этих монтажников и как они спорили , что им всё можно и дозволено и что жители подъезда не далёкие люди + камера со звуком в подъезде.
Им повезло , что в тот раз обошлось без полиции.
Вот например монтажники другого провайдера без проблем показывают удостоверение и говорят что будут делать.
А портить общедомовое имущество это недопустимо и напомню , мы заплатили немалые деньги за ремонт подъездов из накоплении за Капремонт и стараемся беречь наше имущество.

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2023 18:30]
2 / 0
Back in USSR
подскажите,какой оптический конвертер (sfp модуль)вы сейчас ставите и почем. роутер у меня свой,хочу подключиться.

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2023 08:52]
0
ИНСИС
От пользователя HotGuy

Почему же вы решили, что именно наши специалисты погнули замки? Мы пообщались с монтажниками - они сказали, что когда начали производить подключения на адресе, замки такими уже были.

Наши специалисты всегда ходят с ключами. Патч-панели были смонтированы по согласованному с застройщиком плану - установка производилась официально, и, конечно, для этого мы никакие замки не ломали, и ничего не гнули.

Поскольку дом недавно сдали, у вас там сейчас работает также много других подрядных организаций. Так что действительно имеет смысл посмотреть по камерам, кто еще какие работы проводит - может, это и соседи.

В любом случае можете быть уверены - наши специалисты внимательно относятся к общедомовому имуществу и проводят работы максимально аккуратно.
0 / 1
ИНСИС
От пользователя 0013

По id: 11405 абонемент активен, поэтому индексация его не касается до момента истечения оплаченного срока. Продублировали вам информацию в личные сообщения в WhatsApp
0
ИНСИС
От пользователя Карбофос/

Спустя 2 года у нас нет возможности поднять подробности того дня. Тем более что уже тогда вы нашим абонентом не являлись.

Можем вас заверить, что для нас качество сервиса в приоритете. Тщательно следим за тем, чтобы наши сотрудники корректно взаимодействовали с окружающими, проводили работы аккуратно и бережно относились к общедомовому имуществу.

Поэтому сейчас спустя столько времени так странно слышать подобные обвинения. Есть все-таки ощущение предвзятости с вашей стороны. Впрочем понимаем, что ваше мнение сформировано, и вряд ли изменится.
0
ИНСИС
От пользователя Back in USSR
Back in USSR 

Если на вашем адресе подключение высоких скоростей производится по оптике, то предпочтительнее все-таки ставить сразу именно оптический роутер с SFP-портом - например, у нас есть SNR-CPE-ME2-SFP-LITE за 5500 руб.

Если же у вас есть свой медный гигабитный роутер, и вы хотите настроить именно его, то можно рассмотреть схему подключения через медиаконвертер - у нас такой D-Link DL-DMC-G01LC/C1A стоит 2850 руб.
0
MOPKOBKA
Уже все. Через 15 минут заработало со ссылкой на новый ЛК в тестовом режиме. Видимо Вы переключались на новую версию ночью и я как раз попал. Ничего страшного. ;-)
1 / 0
MOPKOBKA
Я там так ничего не увидел такого, как ни старался - фото явно неудачно выбрано. Причем тут открытый шкаф и плинт ИНСИС ????

Так же можно сказать что это электрик/наркоман\Сосед бычки бросает\провайдер ИСИС\Планета\Ростелеком\ДОМОФОН и так далее и тому подобное....

Заверяют про камеры и при этом сами их не смотрели а уже обвиняют....
1 / 0
tolz
От пользователя ИНСИС
Почему же вы решили, что именно наши специалисты погнули замки? ... Наши специалисты всегда ходят с ключами.
Подскажу насчет не "погнули", а "насчет погнули бы при удобном случае". Когда они забыли ключи, то из вариантов "признать ошибку/поражение и вернутся обратно" и "нет ключа, и без него обойдемся" практика деятельности вашей фирмы требует всегда действовать по-второму.

От пользователя ИНСИС
Можем вас заверить, что для нас качество сервиса в приоритете.
Да-а-а? Внизу на сайте надпись "Скачать приложение", а системные требования к ios и андроид им в лом в скобках дописать. Сервис у них... В каком месте у вас есть цель улучшать сервис? У вас нигде не проявилась система выявления-коррекции ошибок--ляпов-недоделок, ни собственная, ни аутсорсинговая (типа за выявленный провал платим 50 бонусов, хоть своим, хоть чужим, не важно, а важно только выявить и исправить ситуацию).
05 декабря 2022 04:01 Сообщил в 5 пунктах, что у вас бардак на сайте. Лишь 2й исправили весь, и 1,3й частично.
18 декабря 2022 18:54 Сообщил, что среди прочего, в Регламенте об оказании услуг в оглавлении после п.11 идет п.15... Ответ 19 декабря 2022 17:49 "ошибки в оглавлении, этот момент поправим)". 11(!) месяцев без изменений.
Все см.на странице 145.
Да, остальные общегородские провайдеры год назад были еще хуже вас, но вы сменой стоимости тарифа для скайнетовцев даете повод снова просчитать стоите ли вы платы, на которую претендуете с 1 декабря.
0 / 1
ИНСИС
От пользователя tolz

Наше мобильное приложение работает на большинстве мобильных устройств (Android от 5 версии и выше, IOS от 12 и выше).
Мониторинг недочетов/багов ведется - устраняем, когда выявляем.
Действительно с декабря индексируем тарифы всем абонентам. Вынуждены поднимать цены, т.к. в связи с экономической ситуацией для нас постоянно увеличивается стоимость оборудования и его обслуживания.
2 / 1
tolz
От пользователя ИНСИС
Наше мобильное приложение работает на большинстве мобильных устройств
Большинстве-меньшинстве это оправдание отсутствия пометки, которая вовремя позволяет увидеть, включен ли мой ios и андроид в "большинство мобильных устройств" или не включен.
Использую андроид 4.3, поэтому экономическая ситуация и увеличения стоимости оборудования на меня не влияет.

От пользователя ИНСИС
Мониторинг недочетов/багов ведется - устраняем, когда выявляем.
Это описание ваших невидимых убеждений, а в нахожусь в видимой реальности, в которой не видно примеров "устраняем, когда выявляем" и, следовательно, нет описаний этих примеров.

Новая версия личного кабинета не отображает часть сведений при ее открытии в браузере mini Browser 1.0.0.120, (он же Mini Chrome 1.0.0.120). Его, как и браузер 360 Extreme Explorer 13.5.2036.0 делали народные умельцы из Китая на основе Chrome 86, а россияне русифицировали. Ни на них, ни на Mypal68 (на движке Firefox 78) не работает сайт Сбермаркета, все остальные используемые мною сайты (в т.ч. банков-онлайн) работают. Браузеры на более новых движках в обычной Windows XP SP3 (без открытия виртуальной ОС) не запускаются (им другая ОС требуется). Пока у вас все идет к отключению работоспособности нового личного кабинета (который явно станет единственным) от работающих в XP браузеров. Ради чего, ради какого "качества сервиса" это делается?
0 / 2
tolz
От пользователя ИНСИС
с декабря индексируем тарифы всем абонентам. Вынуждены поднимать цены
Если потратить 100 бонусов, и принимая во внимание беспокойства от смены провайдера, мне выгоднее не отключаться до конца года. Может с НГ и ваши конкуренты поднимут тарифы, а пока мне даже непонятно - дешевле быть у Ростелекома с его программой «Бонус» или у вас. Надо тщательно считать.
А бонусы после первичного входа в ваше приложение в какой срок поступают в ЛК? Мне надо их успеть получить и на декабрь все израсходовать.

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2023 17:50]
0 / 1
ИНСИС
От пользователя tolz

Мы поддерживаем все официальные версии основных интернет-браузеров для операционных систем. И рекомендуем нашим клиентам пользоваться только актуальными и безопасными браузерами. По этой причине поддержка различных неофициальных версий браузеров не предусмотрена.

Бонусы начисляются в течение дня после регистрации в мобильном приложении. После этого вы сможете самостоятельно в веб-версии личного кабинета сконвертировать бонусы на баланс: Главная страница - Потратить бонусы - Конвертировать - Указываете сумму бонусов - Услуга Интернет - ОК
1 / 0
tolz
Последние официальные рабочие версии для Windows XP:
Google Chrome v49.0.2623.112
Mozilla Firefox v52.9.0 ESR
Opera v36.0.2130.65
Yandex Browser v17.4.1.1026
На них даже низ главной страницы с надписью "Скачать приложение" не отображается. А Китайцы сделали так, чтобы в XP запускались неофициальная версия, сделанная на основе официальной Chrome 86 x32, которую вы можете скачать оьсюда https://freesoft.ru/windows/google_chrome/versions... И убедиться, что новый ЛК работает так же, как я описал выше.

Внизу главной страницы нажимаю "скачать. apk с сайта" и получаю файл 28.3 Кб. У вас там еще и файл испорчен... Куда ни кинь, как грится.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2023 04:17]
0 / 2
MOPKOBKA
XP как бы официально снята с производства Вашим любимым разработчиком, раз вы ей так любите пользоваться, и на нее даже патчи безопасности не выходят. Так что все что вы там собираете - на Ваш страх и риск. Причем тут провайдер, который должен гарантировать работоспособность ЛК на актуальных версиях ОС - непонятно, и кстати в новом ЛК есть надпись по центру - может работать с ошибками\работать не все функции, пока в разработке, можете по кнопке перейти в старую версию. Это Вам чтоб Вы там на ХР были в курсе, что в мире происходит.
3 / 1
tolz
От пользователя MOPKOBKA
Причем тут провайдер, который должен гарантировать работоспособность ЛК на актуальных версиях ОС
Во-первых клиентам лучше знать что для них актуально. Мелкий провайдер городского уровня всего лишь обслуга клиентов, тех, какие есть. Во-вторых моему тезису параллельно, что провайдер там должен. Тезис в том, что уже нормальный работающий на моем браузере ЛК собираются заменить неработающим со словами "для нас качество сервиса в приоритете.". Я видел сайты, которые сделаны по технологии, которая не поддерживается Chrome 86 и узнаю ее в новом ЛК. Chrome 86 с ней заранее не совместим. Они выбирают эту технологию и готовят, делают несовместимый ЛК не ради прикола, а для замены совместимого ЛК.

Для справки.
14 января 2020 года была прекращена поддержка Windows 7, после этой даты Windows 7 больше не получает актуальных обновлений.
Microsoft объявила сроки окончания поддержки ОС Windows 10 Home и Pro. Это произойдет 14 октября 2025 года.
Вам недолго осталось, актуальные вы такие... А критические патчи выходят даже для XP. A patch released in May 2019 to address a critical code execution vulnerability in Remote Desktop Services...
0 / 5
IdeaFix
https://valid.x86.fr/aun9zq



Некоторое время назад, запускал достаточно ванильную XP на i5-13600K, GTX980, NVME SSD. Но у меня была конкретная задача.. на картинках выше система чуть пожиже, но мать, ссд и память те же. Собственно вопрос не в том, что XP можно использовать в 23-м году 21-го века даже на более или менее современном железе с некоторыми оговорками... вопрос в том, что по меньшей мере странно требовать поддержки своих странностей.

Баланс можно наверняка уточнить по телефону или в офисе, расплатиться по счетам - в кассе. Я не понимаю и это другое? Нет, патчи 2019-го года для pos - это другое, а заплатить в офисе - это как раз именно для winxp с симпликсовскими патчами и китайским браузером.

IMHO
3 / 0
-=Unker=-
В чате некрофилы :padre:
6 / 0
MOPKOBKA
От пользователя tolz
Во-первых клиентам лучше знать что для них актуально. Мелкий провайдер городского уровня всего лишь обслуга клиентов, тех, какие есть. Во-вторых моему тезису параллельно, что провайдер там должен. Тезис в том, что уже нормальный работающий на моем браузере ЛК собираются заменить неработающим со словами "для нас качество сервиса в приоритете.". Я видел сайты, которые сделаны по технологии, которая не поддерживается Chrome 86 и узнаю ее в новом ЛК. Chrome 86 с ней заранее не совместим. Они выбирают эту технологию и готовят, делают несовместимый ЛК не ради прикола, а для замены совместимого ЛК.


Придется переходить к тяжелой артиллерии.... Поддержка сайта, ЛК и прочего требует денег, зарплаты программистов, менеджеров, дизайнеров. Программисты в частности должны поддерживать работоспособность продукта на разных версиях браузера.
Программисты должны обновлять используемые библиотеки для обеспечения безопасности сайта.

Так вот, я думаю месячная ЗП такого отдела ГОРАЗДО БОЛЬШЕ Вашей нищенской абонентской платы.

И вы предлагаете, увеличить нагрузку, а значит увеличить ФОТ программистов как минимум, а возможно дизайнеров, менеджеров проекта и прочее... просто потому что у 0.1% пользователей не открывается ЛК в ГуглоХроме 86, или какой там оно у Вас. .... ВМЕСТО того, чтоб поддерживать остальные 99, 9% пользователей, которым они своими действиями обеспечивают безопасную работу ЛК ??

Ну серьезно ??? 8(
5 / 0
tolz
Я быстро отмечу, что недоволен набором инсинуаций.
От пользователя IdeaFix
XP можно использовать... вопрос в том, что... странно требовать поддержки своих странностей.
От пользователя -=Unker=-
В чате некрофилы
От пользователя MOPKOBKA
И вы предлагаете, увеличить нагрузку,
Что тут можно сказать авторам.
IdeaFix, странно требовать поддержки - не требуйте поддержки. Я тут ни при чем. Я требую другое - исполнять договор и отвечать за свои слова, не вводить клиентов в заблуждение (ну элементарного цивилизованного поведения придерживаться). И считаю, что не странно использовать в быту молоток 1973 года выпуска, странно говорить о его обновлении.
-=Unker=-, ну обозвали вы юсеров Windows 7, я то тут при чем? Это Microsoftом в январе 2020 года была прекращена поддержка Windows 7.
MOPKOBKA, вы привели цитату в 6 строк, в котором нет слов про увеличить и про нагрузку. Кто бы там что не предлагал и не увеличивал, я тут ни при чем.

И по остальному.
От пользователя IdeaFix
IdeaFix
У i5-13600K TDP 130-180 Вт. С гигантоманием вам ни к чему XP. Вот на Fanless Thin Client/Mini PC на intel 4010y или J1900, с их TDP 6-10 Вт XP уместен, но так просто не использовать из-за отсутствия у китайцев драйверов на XP для матплат.
Есть слова от Microsoft, что то обновление не из-за pos. См. Customer guidance for CVE-2019-0708
На сайте Ростелекома пишут, что в конце 60х один чел изобрел банкомат, чтобы не стоять в очередях в кассу. Прогресс развернулся, уже не странно портить сайт с ЛК, раз остается "по телефон"/в офис/в кассу?
От пользователя -=Unker=-
-=Unker=-
ИНСИС изолирует новый ЛК не от ОС, а от браузера. Они вряд ли были в курсе, что движок Chrome 86 еще запускается в ХP. Они предлагают юсерам ОС вин 7/10 сменить браузер, который им не нравится, типа старый? Это тенденция, в которой завтра они пенсионеру предложат лицо сменить, вот там пластические хирурги есть со скидкой, давайте к ним сперва, а у нас кабинет новый, не для таких устаревших лиц.
9 дек. 2022 г. пишут: google chrome is finally saying goodbye to windows 7
От пользователя MOPKOBKA
MOPKOBKA
Придется переходить к тяжелой антиартиллерии.... Разработка нового ЛК и прочего требует денег, зарплаты программистов, менеджеров, дизайнеров. Программисты в частности должны поддерживать работоспособность нового продукта на разных версиях браузера.
Финдиректора должны обновлять некоторых программистов, ставшими обновлянскими маньяками, для обеспечения финансовой безопасности организации.
Так вот, я думаю месячный вред от мании обновлянчества ГОРАЗДО БОЛЬШЕ нищенского увеличения абонентской платы от клиентов, которые подивившись чуду нового ЛК, посоветуют другу перейти к этому провайдеру.

И вы предлагаете, работать над созданием-внедрением нового ЛК, увеличить имеющуюся нагрузку на коллектив, или увеличить ФОТ программистов как минимум, а возможно дизайнеров, менеджеров проекта и прочее... просто ради того, чтобы у 0.1% пользователей нормально не мог открываться ЛК в ГуглоХроме 86, или какой там он у них. 83й? .... ВМЕСТО того, чтоб поддерживать остальные 99, 9% пользователей, которым они своими действиями обеспечивают безопасную работу ЛК ??

Ну серьезно ??? 8(

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2023 06:51]
0 / 3
tolz
От пользователя ИНСИС
Бонусы начисляются в течение дня после регистрации в мобильном приложении.
Сдается мне, что в приложении "Инсис Цифровой личный кабинет" для iPhone бонусы начисляются в течении следующего рабочего дня. Если регистрация в пятницу, то бонусы в понедельник. Приятель через несколько дней обнаружил таки бонусы. И даже на оплату за январь заранее внес на счет.

Я то на Андроиде, тут другие ляпы. По ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.p... , которая у меня не открывается с российских ИП, у приложение "Инсис Личный кабинет" в "Описание" написано "Требуемая версия Android 4.4W и выше".
ИНСИС тут выше пишет, что нужен Android от 5 версии и выше.
Почему цифры не совпадают?

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2023 02:47]
0
IdeaFix
От пользователя tolz
И считаю, что не странно использовать в быту молоток 1973 года выпуска, странно говорить о его обновлении.

Оплачивать в кассе, осведомляться о балансе по телефону. Не странно... приемлемо.
0
Igor7365
А что, бесплатное ТВ на ПК умерло? И в старом Инсисе было, и в Скайнете было, как Инсис перекупил - работало вроде долго ещё. Сейчас включаю старый добрый IP-TV Player по матчу теннис глянуть, а ничего не работает. Адрес списка каналов в нём, понятно, от ская http://tv.sky.ru/playlist.m3u , думаю, поищу инсисовский на сайте, а там только платное ТВ, о ТВ на ПК и не слышно. Позвонил в ТП, там о таком тоже не слышали, только на https://insystv.ru/ отправили, а туда реквизиты за плату.
И всё это при минимальном ценнике 820 руб! зажали даже ТВ на ПК???
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.