Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

IdeaFix
Ну что, поправьте если я не прав. УК (кстати какая?) уведомила вас что положит вам узел как минимум на 5 часов в рабочее время и вы со всей ответственностью конечно же не предупредили об этом клиентов.

После получаса-часа ожидания на первой линии, была получена информация о том, что в 17:00 УК даст свет...на часах доходит седьмой час вечера и теперь позиция первой линии поддержки "мы ничего не знаем". У вас видимо несколько домов многоквартирных положили, и даже примерных сроков нет. Как так-то... физики не люди что ли совсем?
1 / 0
IdeaFix
Больше суток... мне всё еще интересно что это за УК. Позвоню в приёмную, сверю часы.
0
ИНСИС
От пользователя IdeaFix

Здравствуйте! УК нас не уведомляла заранее об отключении электричества - узнали об этом только по факту. Взяли в работу сразу, как поступила информация. Сроки устранения неисправности зависели в том числе от работы УК - доступ к оборудованию в тех.помещении они предоставляют только в свое рабочее время. Сегодня днем неисправность была полностью устранена. Произвели вам перерасчет абонентской платы за время устранения.
0
IdeaFix
Видимо не позвоню. Ну да и Бог с ним.
0
HotGuy
Инсис портит общедомовое имущество в доме по адресу Хуторская 1/2
Вы - единственный провайдер в этом доме! Лень было 50 метров монтажнику до офиса ук в соседний корпус пройти за ключами??

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
IdeaFix
Подорожало.... :-(
1 / 0
IdeaFix
Хотя "изменится на 70 рублей" это может подешевеет?
2 / 0
0013
Инсис, у вас чё каждый год одно и тоже "исполнение"? Какое может быть повышение по оплаченному вперёд за год тариф? Вы или не берите деньги вперёд за год или, если взяли, то оказывайте услугу год! :ultra:
4 / 1
IdeaFix
От пользователя 0013

А еще бывает "не дадим вам годовое предложение, у вас и так дешевый тариф для крепостных унтерменшей", а потом повышают цену :-) Но я так... по привычке. Альтернатив то нет особо, особенно если хочешь два провайдера.
0
0013
От пользователя IdeaFix
Альтернатив то нет особо,

Теле2 есть за 300 в месяц
0
IdeaFix
От пользователя 0013

Там слишком много оговорок за эти 300 рублей, опять же, нужны некоторые фишки консервативного проводного интернета.
0
0013
От пользователя IdeaFix
Там слишком много оговорок за эти 300 рублей, опять же, нужны некоторые фишки консервативного проводного интернета.

Так это проводной, если если являешься клиентом по мобильному
0
al-vaz
Обращаюсь к представителю ИНСИС.
Сегодня мне пришло СМС о повышении тарифа на 70 руб. с 1 декабря.
500 руб. для меня - это тот предел,
после которого я начинаю думать о переходе к другому провайдеру.
Из-за этого я и ушел в свое время к вам.
Я всегда платил вовремя.
Трафик у меня небольшой.

Мне очень не хочется уходить к другому провайдеру.
Пожалуйста, предложите мне индивидуальные условия.
Рассмотрю все варианты.
Мне нужен только Интернет.
Скорость Интернета меня не очень волнует.

Мой ID 219409
4 / 2
IdeaFix
От пользователя 0013

А мне нужны фишки консервативного проводного интернета... и без кабалы в плане мобильной связи. Так что, буду платить 520... а в своё время да, резервным провайдером выбрал скайнет из-за "безлимитки за 120"
0
Карбофос/
От пользователя HotGuy
Инсис портит общедомовое имущество в доме по адресу Хуторская 1/2


Года три назад я тут тоже писал про людей , которые небрежно тянули витую пару в стоматологию по адресу Татищева 77, поломали потом как выяснилось трубу из пластика , им нужно было вытянуть от туда кабель.Только под угрозой вызова полиции они мне показали удостоверение сотрудника Инсис и конечно же с угрозой расправы и оскорблениями. Так сломанная труба до сих пор. А стоматология в итоге всё равно не стала пользоваться Инсисом.
Не удивлюсь если эти нервные маргиналы когда-нибудь нападут на человека , сделавшего замечание по поводу их работы.
И как я понял это не единичный случай монтажа оборудования по типу "И так сойдёт"- такой провайдер нам не нужен.
ИНСИС- мы живём в этих домах и нужно уважать жителей которые там проживают. Очень неприятно выходя из квартиры видеть сломанное оборудование , испорченные стены и обрезки кабелей и прочий мусор после Ваших гоп-монтажников.
3 / 1
вечный тормоз
Есть ли свой внутренний незагруженный/непубличный сервер спидтест? /Сегодня наблюдал картину, когда скорость до какого-то неизвестного сервера в Москве, в разы отличалась до Екатеринбургского.
0
ИНСИС
От пользователя HotGuy

Не ясно, что вас не устраивает на данных кадрах. На 2-ой фотографии изображено наше оборудование - для удобства подключений оборудование действительно также размещено в щитках на этажах. Монтажники как раз берут ключи в УК перед тем, как идти на адрес. Щиток может быть открыт, если подключение еще производятся, т.к. у нас по несколько заявок в день в вашем доме.

Также не обязательно, что в тот момент, когда вы произвели фотофиксацию, щиток был открыт именно нашим монтажником - это мог сделать и кто-то другой.
1 / 1
ИНСИС
От пользователя 0013

Если абонемент уже оплачен, то индексация его не касается до момента истечения оплаченного срока. Напишите номер вашего ID - тогда сможем проконсультировать вас конкретно по вашему договору
1 / 0
ИНСИС
От пользователя al-vaz

Связались с вами по условиям :-)
0
MOPKOBKA
Померла сквозная авторизация походу при входе в ЛК....

result=application-unknown&message=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BE&action=oauth


:hi:

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2023 23:58]
0
0013
От пользователя ИНСИС
Если абонемент уже оплачен, то индексация его не касается до момента истечения оплаченного срока. Напишите номер вашего ID - тогда сможем проконсультировать вас конкретно по вашему договору

Зачем тогда присылать смску о повышении? 11403
0 / 1
ИНСИС
От пользователя Карбофос/

То, что вы описываете, крайне не похоже на действия наших монтажников. Тогда в 2021 г. вы не говорили о том, что нами была, якобы, сломана какая-то труба, испорчены стены и т.д. Ощущение, что история со временем обрастает новыми гиперболизированными подробностями.

А вообще настоятельно рекомендуем воздержаться от оскорблений наших сотрудников. Обвинения огульны. Никаких подтверждений нет. То, что вы пишите, больше похоже на "вброс".
3 / 2
ИНСИС
От пользователя вечный тормоз

Информация передана в тех.поддержку - свяжутся с вами по данному вопросу
0
ИНСИС
От пользователя MOPKOBKA

По отправленной вами ссылке ничего не открывается, изображение тоже не прикреплено. Напишите, пожалуйста, номер вашего ID и пришлите скриншот ошибки нам в личные сообщения - проверим информацию
0
ИНСИС
От пользователя 0013

По id: 11403 нет оплаченного абонемента. Проверьте, пожалуйста, точно правильно написали нам номер договора?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.