Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

IdeaFix
Сегодня получил СМС в 17:44 следующего содержания:

Уважаемый клиент! По Вашему адресу 05.04.2023 с 18:00 до 21:00 будет проходить перенастройка сетевых реквизитов. Просьба присутствовать дома. Инсис 88002506060


Проблема в том, что у меня к сожалению два договора и разорваться я не могу, так что пришлось звонить по номеру 88002506060 и жать цифру один. Первая линия быстро уточнила адрес, по которому нужно быть, но на мои вопросы о том будет ли у меня белая статика и если да то какая, а если нет, то как отключиться, первая линия ответить не смогла. Перевели на поддержку.

На линии я висел более 15 минут, и не зря. Оказалось, что белой статики у меня не было бы... надо писать заявление на выделение, которое будет рассматриваться. Блин, девчата, вы меня за сутки предупреждаете о процедуре, которая деструктивна по своей сути и еще оказывается надо делать какие-то заявления, которые будут рассматриваться. зачем вы так? Зачем вы врёте, говоря Уважаемый клиент!?

Выходит что не очень то я и уважаемый, да и не факт что клиент в ближайшей перспективе. ЛС 273136.
3 / 2
ИНСИС
От пользователя IdeaFix

Здравствуйте! Вчера связались с вами и решили вопрос с белым ip-адресом, сегодня приехали и настроили.

При повышенной нагрузке на линии действительно может быть увеличено время ответа оператора. Если вам неудобно ожидать ответа по телефону, вы всегда можете написать нам чате личного кабинета.
2 / 2
IdeaFix
От пользователя ИНСИС

Т.е. не отразить номер договора и/или адрес в СМС и предупредить за сутки (ну хорошо, за 24 часа и 15 минут) о фактической смене белого ипа на серый - это нормально?:-)

Я почему спрашиваю то... если это нормально, то каждый взгляд, каждый намёк от провайдера по сути должен восприниматься как провокация или подстава. И любое действие провайдера потребует от меня, как от клиента, звонка в поддержку и выяснения того, как дела обстоят на самом деле. Не скажу что это прямо удобно, но если уведомления [о провокациях] будут системными, к этому можно привыкнуть.

Собственно, та же Планета об "уплотнении сети" сообщила недавно не сильно лучше, но всё же лучше.
1 / 2
ИНСИС
От пользователя IdeaFix


Добрый вечер!

Изначально информация о перспективе смены сетевых реквизитов озвучивалась при переходе из Скайнет в Инсис. Понимаем, что это было давно и могло "затереться" в памяти. Будем работать над процедурой рассылки.

Спасибо за обратную связь по ситуации, она поможет стать нам лучше :-)
0 / 3
IdeaFix
От пользователя ИНСИС

Давайте не сочинять о том что могло затеряться в памяти. Давайте попробуем вспомнить как было на самом деле. Я понимаю что вы много там насочиняли, но постарайтесь.

Как я узнал о том что мой провайдер куплен? Я заходил в личный кабинет и платил. Кстати, я до сих пор могу заходить в личный кабинет и видеть сумму долга. И мне не надо силиться это вспомнить, ибо проблем с памятью нет, и вынужденной потребности сочинять что-то тоже нет.

А что случилось потом? А потом мне ПРОСТО. ВЫКЛЮЧИЛИ. ИНТЕРНЕТ.

Ну не смотрю я телевизор и не мог нажать в кнопку в интерфейсе... и не позвонил мне никто, и письма не прислал и СМСки. МНЕ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИЛИ ИНТЕРНЕТ. По двум договорам.

Давайте перестанем юлить и признаем, что всё было именно так. Ни на главной странице sky.ru ни в личном кабинете нет ни слова о том что провайдер куплен чуть ли не осенью прошлого года. Вы отлично поработали... над процедурой рассылки. Вот прямо на десять из пяти.

К слову, интернет мне включили на следующий день после того как я позвонил в поддержку и кивнул в трубку. И НИКТО НЕ ГОВОРИЛ О СМЕНЕ РЕКВИЗИТОВ. Считаете иначе? Я жду либо записи разговора, либо признания того, что вы немного перепутали, и лишь громко подумали о том, что нужно предупредить клиента, но от чего-то забыли это сделать.

Так же со мной связывались по поводу специального тарифа для бывших абонентов скайнет, но про реквизиты опять ничего не было.

Не благодарите за обратную связь, но отметьте себе, что подобная забывчивость и и явный подлог фактов формируют у пользователей достаточно конкретный опыт.

Сам я не хейтер и пытаюсь быть предельно крректным, но субъективно мне кажется, что отношение к клиентам вот конкретно свинское. Я не про ценообразование и/или качество услуги, а именно про отношение.
3 / 1
ИНСИС
От пользователя IdeaFix

Здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация, и вы получили информацию о смене сетевых реквизитов незадолго до проведения этих работ. Наше упущение, что не сообщили вам персонально об этом тогда при переходе. Постараемся изменить ваше мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь и решить возникающие вопросы.
0
IdeaFix
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2023 12:58]
0 / 1
tolz
Насчет вашей кампании по перенастройке сетевых реквизитов для бывших абонентов Скайнета. В прошлом году при переходе со Скайнета, в ЛК ИНСИСА находился, и сейчас находится Раздел "УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ > ИНТЕРНЕТ", Вкладка "Общая информация", на которой под Заголовком "ВАШИ IP АДРЕСА" находятся 2 набора по 5 строчек цифр IP/Шлюз/Маска/DNS 1/DNS 2. Итого 10 строчек цифр.
- Вторые пять строчек это сетевые реквизиты Скайнета (они есть в ЛК Скайнета).
- Про первые пять строчек (в них странный IP адрес, начинается на 10) я тогда не спрашивал, зачем они там, ведь интернет работал по реквизитам Скайнета, которые не пришлось менять.
В этом месяце, в результате работы вашего специалиста по перенастройке сетевых реквизитов, они в роутере сменились на новые - на ТЕ САМЫЕ 5 строчек, что с прошлого года были в ЛК ИНСИСА.

Ну и зачем было слать абонентам СМС "Просьба присутствовать дома", как в комменте выше 4 апреля 2023 18:17, когда можно было объявление сделать с таким смыслом "Ув.абоненты! Выпишите себе сетевые реквизиты из личного кабинета ИНСИСА, и замените ими реквизиты Скайнета в роутере/ПК и тп устройстве, а если интернет пропадет, то верните обратно." ?
Там значительная часть абонентов сама все "забесплатно" сделает, и вам не придется в рабочее и нерабочее время гонять вашего специалиста по адресам абонентов, чтобы он зазря звонил абонентам и тп. А у кого через месяц IP не поменялся, к тем уже слать СМС "Просьба присутствовать дома" и специалиста.
Эффективно надо трудовой ресурс использовать, чтобы не писать потом, что мы вынуждены поднять тарифы!
И не тарифы, скорость уменьшайте когда припрет. Меня в Скайнете 10-20 Мбит/с устраивали за 250 р/мес.

PS
До перенастройки сайты 2ip.ru myip.ru показывали, что у меня внешний IP-адрес Скайнета (прописанный в роутере). После перенастройки сайты 2ip.ru myip.ru показывают другой внешний IP-адрес (не Скайнета, и не прописанный в роутере, который начинается на 10).

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2023 01:15]
2 / 0
ИНСИС
От пользователя tolz

Здравствуйте! Большая часть абонентов, которые умеют самостоятельно настраивать роутер, уже ранее сделали это - кто-то обратился к нам по телефону или в чате, кто-то увидел в личном кабинете новые данные и перенастроил. Тем, кому требовался выезд по другим вопросам, мы тоже заодно перенастраивали оборудование на новые реквизиты. Сейчас переключаем оставшихся абонентов.

Если уточните свой номер ID, сможем проверить информацию по вашему ip-адресу и его отображению.
0 / 1
tolz
От пользователя ИНСИС
Большая часть абонентов, которые умеют самостоятельно настраивать роутер, уже ранее сделали это - кто-то обратился к нам по телефону или в чате, кто-то увидел в личном кабинете новые данные и перенастроил.
По вашим словами большая часть абонентов, которые умеют самостоятельно настраивать роутер, склонна к девиантному поведению. "Работает - не трогай" это разумное поведение, а "увидел и перенастроил"/"увидел и обратился к нам" - девиантное.
У нормального абонента со скайнета, который умеет самостоятельно настраивать роутер, не откуда появится потребности менять заданные в роутере сетевые реквизиты на те, кто указаны в ЛК ИНСИСА. Ведь интернет продолжает работать по реквизитам Скайнета (я не знаю ситуацию с вариантами ТВ/интернет+ТВ).

От пользователя ИНСИС
Сейчас переключаем оставшихся абонентов.
Оставшихся 90% бывших скайнетовцев, да?

Насчет IP-адpеса, вы лучше выясните в техотделе стоит ли беспокоится когда в ЛК ИНСИСА и роутере один, одинаковый IP-адpес, а сайты 2ip.ru myip.ru показывают совсем другой.

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2023 12:34]
0
IdeaFix
От пользователя tolz

Ну если у Вас в роутере на WAN порту вдруг стал серый адрес, а 2ип показывает белый - то стоит подтянуть матчасть и начать песочить инсис совсем за другое :-)

А если 2ип Вам покажет адрес на 10 начинающийся, то значит Вы в чебурнете :-)
0
ИНСИС
От пользователя tolz

У большей части абонентов Скайнет ip-адреса были перенастроены еще ранее, когда они обращались к нам - сейчас выполняем перенастройку реквизитов у оставшейся базы.

Для того чтобы предметно проконсультировать вас по поводу отличий в отображении информации об ip-адресе у нас в системе и на сторонних ресурсах, нам нужен номер вашего ID - сообщите его нам здесь или в личных сообщениях, тогда сможем проверить информацию конкретно по вашему договору.
0
IdeaFix
От пользователя ИНСИС

Да не напрягайтесь Вы так. Я могу и без ID объяснить клиенту что раньше у него был белый ип, и собственно он видел на 2ип свой белый ип, а теперь тихонечко и без предупреждений клиенту сделали серый адрес и... теперь он видит на 2ип первый белый адрес в маршруте. А еще его видят куча других ваших клиентов.

И всё бы ничего, но если клиент там сервера игровые поднимал, торентами баловался, или просто ходил на ресурсы, которые злоупотребляют капчей, то качество жизни клиента радикально ухудшится. А всё потому, что клиент не понимает разницы между серым и белым (да и не должен в общем), а провайдер... провайдер сделал нечто, от оценочного суждения чего я воздержусь. Причем сделал втихую... но да, готов, если призовут к ответу, всё объяснить и даже сделать как надо. Верно?
1 / 0
tolz
От пользователя ИНСИС
У большей части абонентов Скайнет ip-адреса были перенастроены еще ранее, когда они обращались к нам - сейчас выполняем перенастройку реквизитов у оставшейся базы.
Ну и зачем было слать абонентам СМС "Просьба присутствовать дома", как в комменте выше 4 апреля 2023 18:17, когда можно было объявление сделать с таким смыслом "Ув.абоненты! Выпишите себе сетевые реквизиты из личного кабинета ИНСИСА, и замените ими реквизиты Скайнета в роутере/ПК и тп устройстве, а если интернет пропадет, то верните обратно." ?
Там значительная часть абонентов сама все "забесплатно" сделает, и вам не придется в рабочее и нерабочее время гонять вашего специалиста по адресам абонентов, чтобы он зазря звонил абонентам и тп. А у кого через месяц IP не поменялся, к тем уже слать СМС "Просьба присутствовать дома" и специалиста.
Эффективно надо трудовой ресурс использовать.

Ваш ответ со следующим смыслом "Не дуракам надуло в ухо мысль позвонить в ИНСИС для того, чтобы спросить, не надо ли им самостоятельно перенастраивать IP-адрес в связи с переходом от Скайнета в ИНСИС. Теперь вот дуракам шлем смс и специалиста по перенастройке высылаем".
2 / 0
IdeaFix
От пользователя tolz

Я встретил специалиста на пороге с ноутбуком в руках с веб интерфейсом роутера и сказал "диктуйте". Парень ответил... вот везде бы так, я б дома был уже...

Так что.... видимо не всё так однозначно.
1 / 0
tolz
От пользователя IdeaFix
IdeaFix
Бессмысленная трата трудового ресурса: специалисту пришлось идти до порога. Мне специалист позвонил, затем цифры выслал в СМС: зазря слал СМС, т.к. мог бы прямо по телефону сказать*, что цифры с осени в ЛК ИНСИС записаны. И даже звонил зазря, т.к. в предыдущий день вместо "Просьба присутствовать дома" в СМС могли бы сообщить, что ваши новые сетевые реквизиты находятся в ЛК ИНСИСА*. И даже СМС предыдущего дня зазря высылали т.к. на сайте в "НОВОСТИ УСЛУГ ДЛЯ ДОМА". www.profintel.ru/dlja_doma/news/ могли бы написать, что ваши новые сетевые реквизиты находятся в ЛК ИНСИСА*.
* - если бы руководство процессом было поразумнее и не считало бы часть абонентов Скайнета дураками, не могущих цифры самостоятельно в роутере/ПК переставить.

Я не различаю и не интересуюсь какой IP серый, какой белый. Пусть экономят себе на цветах IP. Меня и динамический IP от UTEL по ADSL в те времена устраивал.
Коммент 17 апреля 2023 11:58 из серии "похохмить". Порицаю.

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2024 09:16]
0
IdeaFix
От пользователя tolz

У ютела на адсл была белая динамика - мечта спамеров... но вообще странно. Вот тут Вы типа разбираетесь и знаете как сделать лучше, а тут не разбираетесь и Вам пофиг. Т.е. признаёте что в общем не в теме совсем, но знаете как надо делать правильно :-)
1 / 0
tolz
От пользователя IdeaFix
У ютела на адсл была белая динамика - мечта спамеров.
Какая-то гомосексуальная логика.
От пользователя IdeaFix
Вот тут Вы типа разбираетесь и знаете как сделать лучше,
Но вам не о чем беспокоится, я подумал что один раз не гомосексуалист .Претензию всё же оформлю через госуслуги :-)
0 / 1
ИНСИС
В очередной раз настоятельно призываем всех участников диалога к взаимовежливому разговору. Переход на личности, оскорбления - недопустимы.

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2023 22:40]
1 / 1
IdeaFix
От пользователя tolz

Так я оформил... и Вы не поверите. Оказалось что действительно кто-то не прав. Одно что надзорное ведомство 2 месяца отвечало...

Но Вы продолжайте истово расчёсывать свои детские вавочки.... и улыбайтесь.
0
tolz
На сайте ИНСИСа ищем ОГРН 1026605416760 (и его там почти нет, спрятан в лицензиях).
На сайте ФГИС Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий / проверок proverki.gov.ru в Фильтры вводим ОГРН в соотв. поле, и получаем, что в марте у ИНСИСа было проведено профилактическое мероприятие Роскомнадзора по теме "Требования к сетям и средствам связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий". Это явно не из-за происков IdeaFix.
Видимо надзорное ведомство за 2 месяца (со 2 раза) объяснило IdeaFix'у, что он не прав.
0
IdeaFix
От пользователя tolz

Вы не поняли шутки про логику геев и обиделись? Или поняли что логика геев - ваша и обиделись? Бывает. Придётся как-то с этим жить и в каждой непонятной ситуации подтверждать свою непонятливость... или наоборот понятливость :-) Вот прямо в следующем посте...
0
IdeaFix
С - Стабильность.

Только что позвонил мне монтажник и сказал что будет через 5 минут в адресе... Естественно ни СМС ни какого другого предупреждения не было. И в общем меня в адресе не оказалось и телепортироваться я не могу за 5 минут. Да, именно потому, что не предупредили.

И вот я ожидаю пожалуйста ответа оператора (с) т.к. монтажник реквизиты по телефону передать не может, предлагает звонить в абонентский отдел.

Дозвонюсь, узнаю адрес... если окажется что вдруг про белый адрес забыли... то я даже не знаю.
0
IdeaFix
Позвонил в поддержку - действительно не предупредили. Сказали сделают скидку. Верные реквизиты передали не в абонентском отделе, а в поддержке и со второго раза... первый раз инженер перепутал и прислал "скайнетовские" реквизиты. Мелочь, а +10 минут на линии :-)

Но в любом случае, считаю что я легко отделался...
0
Igor7365
Звонили кто-то из поддержки и прислал серый IP. А это гораздо хуже белого. Снижать АП будете?
ID 272045
И да, что адрес серый - ни гу-гу. Втихушку. На дурачка.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.