Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

ИНСИС
От пользователя DS

Здравствуйте! Передали информацию в тех.поддержку - свяжутся с вами для решения вопроса
0
ИНСИС
От пользователя iluha

Здравствуйте! Приложение Инсис ТВ будет работать как при подключении телевизора кабелем от роутера, так и по Wi-Fi. Качество сигнала по Wi-Fi в большей степени будет зависеть не от модели телевизора, а от роутера, его удаленности от телевизора и других факторов, оказывающих влияние на Wi-Fi
1 / 1
ke4in13
Планируте ли вводить тарифы превышающие 200мбит, и еще вопрос мне подключили ваш провайдер еще в году 2009, поддерживает ли старое оборудование имеется ввиду провод ,витая пара ,скорость инета свыше 100 мбит? Сейчас у меня тариф 100мбит все работает хорошо
0 / 1
Mtsvane
Вопрос к компании Инсис. Почему у вас интернет дороже?
Например если сравнивать тарифы с вашего сайта с тарифами МТС.

Тариф 200 Мегабит - у вас 850 руб., у МТС 550;
Тариф 500 Мегабит - у вас 1200 руб., у МТС 650.

Таким образом, тариф 200 Мегабит у вас дороже на 55%, чем в компании МТС.
А тариф 500 Мегабит у вас дороже на 85%.

При этом я сейчас даже не говорю о тарифах с мобильной связью, где за деньги, опять же меньшие чем у вас, дается еще очень хороший пакет мобильной связи.

Сейчас сравним именно услугу интернет в чистом виде, на 2 тарифах, 200 и 500 Мегабит. С точки зрения абонента, если абонент будет вам платить на 55% либо на 85% больше, чем в компании МТС, что он получит для себя при этом, по сравнению с компанией МТС?
4 / 1
ИНСИС
От пользователя Mtsvane
Добрый вечер!

Благодарим вас за очень хороший вопрос. Выбирая нашего провайдера, вы получаете не только заявленную в тарифе скорость, а ещё и круглосуточную поддержку наших технических специалистов, готовых помочь 24/7. Собственная команда профессионалов ремонтной группы решает вопросы по устранению неисправностей в кратчайшие сроки. Поэтому вы можете довериться нам, избегая автоответчиков и надоедливых роботов.

Более того, есть огромное множество способов связаться с нами, помимо телефона. Обращаясь к нам любым способом, вы получаете оперативную и качественную консультацию по любым возникающим вопросам - это лишь тот минимум, ради которого стоит выбрать Инсис.

Касаемо стоимости услуг - ответим прямо: в отличие от федеральных провайдеров, заручившихся поддержкой государства и делающих упор на оказание широкого спектра услуг, мы находимся на самообеспечении. Инсис - единственный региональный оператор, предоставляющий услуги в Свердловской области более 20 лет.

Мы не завышаем ценник, держа его на уровне среднего по Екатеринбургу, но и не можем сделать его чрезмерно низким, так как стоимость обслуживания будет выше, чем стоимость тарифа. Прозрачная ценовая политика - наше дополнительное преимущество.

Безусловно, каждый волен выбирать то, что посчитает необходимым, в том числе огромное количество мегабит, которые зачастую оказываются не нужны. Решение за каждым человеком ;-)
0 / 3
ИНСИС
От пользователя ke4in13


Добрый вечер!

Можем проверить возможность подключения Интернета со скоростью 500 мбит/с. Для этого просим написать ID вашего договора.

Желаем замечательного настроения :-)
0
вечный тормоз
Подскажите, по заявке 1361756 какие работы повели? Сейчас входящая скорость восстановилась с 5 до 80 мбит.
0
ИНСИС
От пользователя вечный тормоз
Подскажите, по заявке 1361756 какие работы повели? Сейчас входящая скорость восстановилась с 5 до 80 мбит.


Добрый вечер!

Работы по данной заявке не производились, выезда не было. Заявка была отменена, так как было обращение от абонента, сообщившего, что ситуация пришла в норму :-)
0
DS
От пользователя ИНСИС
Здравствуйте! Передали информацию в тех.поддержку - свяжутся с вами для решения вопроса


Добрый день. Проблема так и не решена, монтажник пообещал, что со мной свяжутся, но никто не перезвонил да и я был занят так, что без обид ;-) .
Так вот суть проблемы в том, что по прежнему зависает ТВ особенно по вечерам и еще заметил, что зависания совподают со снижением скорости интернет.
P.S есть скриншоты замера скорости и видео зависания ТВ.
id 278015
1 / 1
ИНСИС
От пользователя DS

Здравствуйте! Передали информацию - тех.поддержка свяжется с вами. Если что вы также можете обращаться к нам по телефону горячей линии или в чате личного кабинета для консультации по возникающим вопросам - всегда готовы помочь!
0
Kir89
[Сообщение удалено пользователем 04.02.2023 03:16]
1 / 0
ИНСИС
От пользователя Kir89

Здравствуйте! Передали информацию - свяжемся с вами по этому вопросу
0 / 1
Kir89
[Сообщение удалено пользователем 04.02.2023 03:16]
1 / 0
ИНСИС
От пользователя Kir89

Связались с вами, вопрос решен :-)
0 / 1
Kir89
[Сообщение удалено пользователем 08.02.2023 21:47]
1 / 0
вечный тормоз
10 лет абонент. Разве не заслужил скидку?
2 / 1
ИНСИС
От пользователя вечный тормоз

Здравствуйте! Передали информацию в абонентский отдел - свяжутся с вами для решения вопроса
0 / 1
вечный тормоз
Спасибо, вопрос решили.
1 / 0
вечный тормоз
Прошу проверить для id 231738, почему в DL скорость в разы ниже ниже чем в UL
https://www.speedtest.net/result/14504183141
https://www.speedtest.net/result/14504177766
https://www.speedtest.net/result/14504167027
1 / 0
ИНСИС
От пользователя вечный тормоз

Добрый день! Отправили информацию техникам. В ближайшее время свяжутся с вами для консультации :-)
0
вечный тормоз
Не знаю, были работы или нет, но сегодня пока такой проблемы нет:


Компьютер и роутер даже не перезагружал

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2023 20:42]
0
вечный тормоз
Проблема больше не наблюдаются:
https://www.speedtest.net/result/14522216426
0
ИНСИС
От пользователя вечный тормоз

Связывались с вами, вопрос решен :-)
0
rdsaccord
ID 176243
С вами уже давно, может можно скидку на абонимент?
0
ИНСИС
От пользователя rdsaccord
176243

Добрый вечер!

Информация по обслуживанию по вашему договору была отправлена вам на почту ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.