Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
J
John456
Здравствуйте. Перешёл к вам из Скайнета, тариф был 499 рублей за 100 мбит без ТВ. Мне поставили тариф за 650 рублей с ТВ. Прошу убрать ненужное мне ТВ и снизить цену, иначе буду вынужден сменить провайдера. is272531.
К
Карбофос/
иначе буду вынужден сменить провайдера. is272531
Был такой опыт в ИНСИСе . У меня был тариф с телевидением 750 руб , за 100 Мбит/с. Я посчитал .что дорого за 100 Мбит и попросил отключить ТВ , чтобы тариф стал меньше стоить и что 750 руб за низкоскоростной канал это дорого.
Итог: "Инсис" сперва меня вежливо постлал проветриться на улице- " без ТВ они услугу предоставлять не будут". А потом позвонили и сказали что могут переключить на тариф 50Мбит/с .---- Теперь только я уже послал "проветриться" на улице Инсис и подключил оптику 1 Гбит/с у малинового провайдера за те же деньги в месяц.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2022 10:57]
И
ИНСИС
Добрый день! В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для решения вопроса
И
ИНСИС
Официальные ответы по эл.почте предоставляем только на официальные обращения клиентов на нашу эл.почту - если хотите его получить, отправьте нам на info@profintel.ru фото/скан письменного заявления с вашими идентификационными данными абонента. На ваше сообщение на форуме уже здесь же ответили.
И
ИНСИС
Здравствуйте! Уточните, номер вашего ID - свяжемся с вами. По имеющейся у нас информации, у провайдера, о котором вы говорите, с января произойдет увеличение абонентской платы для клиентов - возможно, и вас коснется. Готовы предоставить со своей стороны вам индивидуальные условия
t
tolz
info@profintel.ru фото/скан письменного заявления с вашими идентификационными данными
Ваш ответ на сообщение про недостаток в работе вашей организации имеет повышенный общественный
интерес. Ранее вы показали 2 варианта ответа ни о чем: 1й как ответ депутата - "учтём", 2й имеет смысл "а этого нет, а я этого не вижу". отправьте нам на Я про не свои частные дела писал в 9 пунктах на прошлой странице. Ваш Регламент оказания услуг связи публичный документ. Тема разгильдяйства, на примере содержания вашего публичного документа, касается всех ваших пользователей. Вы публично ни по одному пункту не ответили. Официальные ответы по эл.почте это ваша придумка, не моя. План вашего юриста очевиден, выслать такой издевательский ответ на эл.почту, чтобы по этой теме вам больше не писали. Чтобы юристу больше не пришлось бы реагировать, отвлекаться и он мог развлекаться.
Любой может убедиться, что у вашего юриста вторая причина устраиваться на работу (это типично для них):
- желание достичь в выбранном деле выдающихся, минимум, безупречных результатов;
- прозаическое желание получить деньги и блага взамен своего нахождения на работе, чтобы потом от траты денег и от благ получать удовольствие.
То есть Любой ваш пользователь может выслать на info@profintel.ru фото/скан письменного заявления с его идентификационными данными абонента "Прошу выслать ответ на комментарий от 18 декабря 2022 18:54 с форума www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=27 тема "Интернет-провайдер "Инсис""", и убедиться ответ будет такого плана:
"Уважаемый-уважаемый-уважаемый. "ошибок не выявили". Спасибо за обращение. Спасибо за обращение. Спасибо за обращение. Приходите еще.".
з
злой сисадмин
Здравствуйте
я (ID 227595) переезжаю, предложите мне тоже что-нибудь индивидуальное, нужны интернет и тв по новому адресу.
я (ID 227595) переезжаю, предложите мне тоже что-нибудь индивидуальное, нужны интернет и тв по новому адресу.
К
Карбофос/
По имеющейся у нас информации, у провайдера, о котором вы говорите, с января произойдет увеличение абонентской платы для клиентов
a0977 идентификатор , даже скрывать не буду.
730 было + 60руб увеличение с 2023 года - оптика в квартиру 1Гбит/с. Примерно будет 790 руб. , т.к оплата у "Малинового" ежедневная и с нового года 26, руб/сут. против 24 руб сейчас.
У Вас 500 Мбит/с ( тариф по "Минималке" вроде так называется без ТВ) ---- 1200 руб/месяц!!!! + оптики скорее всего нет в подъезде( в прошлом году не было, специально ради интереса проверял). Согласитесь, что цена очень сильно завышена на Ваши услуги.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2022 11:12]
И
ИНСИС
Про ответ по эл.почте речь шла в том случае, если бы вы хотели получить официальный ответ на бланке и т.д.
Если устраивает ответ здесь на форуме, то предоставляем по пунктам комментарии юридического отдела на ваше сообщение от 18 декабря 2022 18:54:
1) Регламент разработан на основании документов, действовавших на момент его утверждения (2015 г.) и в настоящий момент актуализируется согласно действующему законодательству. Указание в Регламенте документов, на основании которых он разработан не является ошибкой или неточностью.
-
2-4) Указанное Вами замечание основано на субъективной оценке и не является конструктивным. Термины, отраженные в Регламенте, закреплены законодательно и применимы к правоотношениям Оператора связи и Абонента.
-
5) Данное замечание также основано на субъективном восприятии. В разделе "Термины и определения" указано следующее: "Персональная страница статистики Абонента (Личный кабинет) – личная страница статистической информации Абонента, размещенная в Сети по ссылке stat.profintel.ru, доступ на которую возможен с использованием сетевых реквизитов доступа."
Пункт 5.11. изложен следующим образом: "При заказе дополнительных пакетов, входящих в состав услуг связи для целей телевизионного вещания, в течение текущего месяца абонентская плата списывается пропорционально количеству оставшихся в текущем месяце дней до его окончания. Дополнительные пакеты можно заказать только при наличии денежных средств на лицевом счете Заказчика. Заказанные доп. пакеты автоматически пролонгируются на следующий месяц при наличии денежных средств на лицевом счете заказчика, которые остались после списания суммы абонентской платы. Заказ и отказ от доп. пакета осуществляется Заказчиком в личном кабинете в интерфейсе ТВ-приставки (при заказе доп. пакетов, входящих в состав услуг связи для целей телевизионного вещания).".
Для пользования услугой "Телевидение" Абоненту необходимо авторизоваться в интерфейсе ТВ - приставки. После авторизации Абонент входит в свой личный кабинет интерфейса ТВ - приставки. Термин "Личный кабинет", указанный в разделе "Термины и определения" означает личный кабинет статистики Абонента. Таким образом, указанное замечание также носит субъективный характер.
-
6) в п. 3.2.15. указан пп. "З" п. 35 "Правил оказания услуг связи телематических услуг связи" (утв. Постановлением Правительства от 31 декабря 2021 г. № 2607).
-
7) Оператор связи оказывает абонентам услуги связи, о чем и составлен соответствующий Регламент. Словосочетания "договор оказания услуг связи" и "договор о предоставлении услуг связи" имеют тождественное значение.
-
8) п.3.3.1. Регламента изложен следующим образом "Исполнитель вправе приостанавливать оказание Услуг связи Абоненту в случае нарушения Абонентом условий Регламента, Договора и иных документов, являющихся неотъемлемой частью Договора, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.".
-
9) Указанные в Регламенте сокращения являются общепринятыми и используются в большинстве официальных документов. Ваше субъективное восприятие указанных сокращений не означает их некорректность.
Подытоживая, как ранее и сообщали - проверили информацию по пунктам, ошибок не выявили (за исключением ошибки в оглавлении, этот момент поправим).
Любой может убедиться, что у вашего юриста вторая причина устраиваться на работу (это типично для них):
- желание достичь в выбранном деле выдающихся, минимум, безупречных результатов;
- прозаическое желание получить деньги и блага взамен своего нахождения на работе, чтобы потом от траты денег и от благ получать удовольствие.
Призываем вас воздержаться от эмоционирования и обвинения наших специалистов - к работе подходим ответственно, для нас важно качество. Если вам по субъективным причинам не нравятся какие-то формулировки в документах, это не значит, что документ составлен некорректно.
И
ИНСИС
Здравствуйте! Связались с вами, вопрос на контроле
И
ИНСИС
По указанным в id: 977 телефонам не удалось с вами связаться, поэтому пишем здесь.
Что касается скорости, то у нас с Планетой отличается технология подключения высоких скоростей:
- мы подключаем по Ethernet (напрямую по кабелю к ПК скорость выдается практически без потерь вне зависимости от общей загруженности оборудования на адресе);
- они подключают по GPON (даже при подключении напрямую по кабелю могут быть колебания скорости, фактически заявленный гигабит при такой технологии далеко не всегда выдается).
Учитывая разницу технологий подключения и фактический скорости интернета на выходе, можно, в целом, приравнять наши 200 мбит/с по Ethernet к 1 Гбит/с по GPON (многие абоненты переходят к нам именно за стабильной, "честной" скоростью по кабелю). Тогда стоимость тарифов получается достаточно похожей - 850 руб./мес. и 750 руб./мес. При переходе на оптику могли бы вам также сделать 100% скидку на 1 мес. по тарифу - с учетом нее за год вы фактически по тарифу платили бы нам примерно такую же сумму ~ 780 руб. (850 руб./12 мес.=70,83 руб.; 850 руб.-70,83 руб.=779,17 руб./мес.).
Так что, по большей части, отличия лишь в маркетинге, а наполнение услуг и цены похожи. Понимаем, что выбор вы уже сделали и перешли к другому провайдеру. Если хотите более подробно обсудить наши условия, напишите, пожалуйста, в личных сообщениях на форуме ваш актуальный контактный телефон - инициировали там с вами диалог.
UPD: Поскольку Планету приобрел Ростелеком, то информация выше актуальна для тех адресов, где Планета подключает на сетях Ростелеком по GPON.
На своих сетях Планета действительно так же, как и мы, подключает высокие скорости по оптическому Ethernet со всеми вышеописанными преимуществами данной технологии
Что касается Инсис, то по нашему опыту - пользователи редко на гигабитных тарифах используют скорость выше 200 мбит/с, и ее хватает для всех их задач. Поэтому было принято решение в большей части случаев по оптике предоставлять именно 200 мбит/с, зато стабильно (при подключении по кабелю скорость близка к максимальной вне зависимости от внешних обстоятельств)
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2022 14:59]
N
Nikola19
Здравствуйте! Хотелось бы обсудить стоимость годового абонемента, ID-98088.
И
ИНСИС
Предыдущее ваше сообщение не несет никакого смысла - это флуд. Вы уже устраивали в нашей ветке обсуждение не по теме, оскорбительно выражались - из-за такого способа высказывания мыслей начался предыдущий спор, который пришлось удалять модератору.
Информация, представленная нами в том сообщении пользователю "Карбофос", корректна. Поскольку Планету приобрел Ростелеком, то информация выше актуальна для тех адресов, где Планета подключает на сетях Ростелеком по GPON.
На своих сетях Планета действительно так же, как и мы, подключает высокие скорости по оптическому Ethernet со всеми вышеописанными преимуществами данной технологии - добавили это и в то сообщение, чтобы была полная информация.
И
ИНСИС
Здравствуйте! В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для решения вопроса
L
LazyCаt
Здравствуйте.
130830 с ТВ
готовы перейти на оплату по году, надеемся на индивидуальные условия.
130830 с ТВ
готовы перейти на оплату по году, надеемся на индивидуальные условия.
И
ИНСИС
Здравствуйте! Информация передана в абонентский отдел, свяжемся с вами
L
LazyCаt
вопрос по Инсис ТВ. На Win приложение есть или только на Андроид?
и возможно ли установить на свою приставку маг 250 и зачесть это как одно из устройств?
и, чтобы два раза не вставать, как идет учет устройств? не более пяти различных или не более пяти одновременно?
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2022 12:54]
и возможно ли установить на свою приставку маг 250 и зачесть это как одно из устройств?
и, чтобы два раза не вставать, как идет учет устройств? не более пяти различных или не более пяти одновременно?
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2022 12:54]
И
ИНСИС
Приложение "Инсис ТВ" работает на 5 устройствах одновременно - вы можете их менять при необходимости.
Установить "Инсис ТВ" можно на смарт-телевизоры, смартфоны и планшеты.
Приложение работает на Android, IOS, а также различных моделях смарт-телевизоров.
Наличие возможности установки приложения нужно проверять на каждом отдельном устройстве - для этого зайдите в магазин приложений (на разных устройствах называется по-разному) и произведите поиск по названию "Инсис ТВ". Если не получится найти и установить "Инсис ТВ", значит ваше устройство не поддерживает данное приложение (такое бывает, например, с устаревшими моделями смарт-телевизоров).
Установить "Инсис ТВ" можно на смарт-телевизоры
выбираю телевизор, собираюсь использовать только wi-fi и, возможно, ваше приложение.. можете посоветовать конкретные линейки, что у каких производителей покупать? что, ходить по магазинам и пробовать установить приложение???
U
-=Unker=-
использовать только wi-fi
ой ой ой, предчувствую хейт что инсис тв херово работает нужно менять паровайдера
И
ИНСИС
Здравствуйте! Приложение "Инсис ТВ" поддерживается на всех популярных платформах смарт-телевизоров:
- LG Smart TV (с 2014 года выпуска и новее);
- Samsung Smart TV (с 2017 года выпуска и новее);
- Sony, Philips, Sharp, Xiaomi и другие на базе ОС AndroidTV (для версии 5.1 и новее);
- смарт-телевизоры китайских брендов, например, Akai, Dexp, Thomson, BBK, Telefunken, Daewoo, GoldStar, Hyundai, Mystery, SUPRA, Toshiba и пр.;
- если в вашем телевизоре нет встроенного магазина приложений, то можно попробовать установить через apk-файл.
Подытоживая, чем позднее год выпуска смарт-телевизора, тем выше вероятность, что на него получится успешно установить "Инсис ТВ". Также при выборе телевизора рекомендуем обращаться внимание на отзывы других покупателей - если модель с урезанным функционалом и имеет проблемы с установкой приложений, обычно пользователи это указывают. И, конечно, хорошо, если есть возможность прийти в магазин и на месте проверить возможность установки "Инсис ТВ" (в большинстве случаев телевизоры там подключены к интернету).
I
IdeaFix
Гы-гы... шел январь 2023, в лк скайнета породолжала списываться абонентка... у меня 2.88 на "блансе" осталось. Наверное в следующем месяце скайнет меня "отключит".
И
ИНСИС
Здравствуйте! Скайнет прекратил своё существование. Информация по детализации, отображаемая в личном кабинете данного провайдера, действительности не соответствует. Для получения персонализированной консультации по вашему договору вы можете обратиться по телефону 8(800)250-60-60 или написать номер договора в Скайнет в комментариях
D
DS
Добрый день, слишком часто(каждый день)зависает ТВ, помогает только отключение от питания. И так каждый день, плохой сигнал или плохое подключение(контакт) оставьте бабушкам.
ID278015
PS есть видео зависонов
ID278015
PS есть видео зависонов
Приложение "Инсис ТВ" поддерживается на всех популярных платформах смарт-телевизоров
спасибо, а как насчёт "only wi-fi" ? акцент на этом был..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.