Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

ИНСИС
От пользователя Валера

Добрый день!

Вещание телеканала Euronews ограничено в связи с рекомендациями государственных органов власти РФ.

Услугу ТВ мы предоставляем только через тв-приставку или приложение Инсис ТВ (для смарт-тв, смартфонов, планшетов). Прочие способы использования услуги официально недоступны.

Новые каналы постоянно добавляем :-) Например, с 1 января были добавлены каналы: Родное кино, Ля минор, Телепутешествия, Рыболов, Тонус, Зоо ТВ, Insight, Рыжий, Star Cinema, Star Family, Bolt, Zooпарк, Домашние животные, 360 Новости HD, Baby Time, .Red HD, .Sci-fi, Terra HD, VHS-ка, Витрина ТВ, Кинеко HD, Контрольная закупка, Наша Тема, Сапфир HD :-)
0 / 2
ИНСИС
От пользователя El_Mariachi_(1992)
Счастливая


Да, возможность подключения по данному адресу есть :-) Оперативно решим вопрос по подключению, напишите нам в чате на сайте https://www.profintel.ru/ или обращайтесь по номеру 8(800)250-60-60 ;-)
0
IdeaFix
Есть вопрос... я как бывший абонент бывшего скайнета продолжаю иметь доступ в личный кабинет последнего. На последний день ноября баланс в кабинетах нсиса и скайнета ыл идентичным.

Сейчас, 1 декабря у меня по прежнему есть доступ к кабинету ская, и в нём списалась сумма по тарифу ская, а в инсисовском - по тарифу инсиса :-)

Я понимаю что кабинет ская - легаси, которое пока не сломали, но может вы там дискалмер какой поесите, что мол не смотри в эти цифры и что оно (сайт) хоть и зарегано как сми, но там ложь и провокация и не подавайте на нас в РКН мы всё пофиксим... это было бы логично. Нет?
0
Neyasyt
От пользователя IdeaFix
я как бывший абонент бывшего скайнета

Я перешел на МТС домашний, всю осень и по сей день все устраивает, хотя подключился так, посмотреть, но пока так и остаюсь
0 / 1
ИНСИС
От пользователя IdeaFix

Здравствуйте! Доступ к личному кабинету Скайнет в скором времени будет закрыт. Там теперь отображается неактуальная информация, так как клиенты переведены на обслуживание в Инсис и могут просматривать информацию в новом личном кабинете. Спасибо, что обратили внимание - учтем)
0
IdeaFix
От пользователя ИНСИС

Ну как бы нет... этого не достаточно. Этот сайт был единственным местом где в новостях (не в личном кабинете, не в уведомлениях о списаниях) была хоть какая-то информация и кабальная публичная оферта. Вы говорите что сайт всё, поэтому ему верить нельзя, но при этом оферта на сайте - этого достаточно.

Тут уж или крест снять или трусы надеть... или на Вас креста нет и всё нормально?:-)

В принципе какого-то публичного заявления о том что и вы и скайнет поступили с клиентами просто по-свински было бы достаточно. В принципе скайнетовские и так клиентов баранами называли... но вы то не такие? Или креста на вас нет и норм?:-)

Можете не благодарить за то что я обратил внимание на отсутствие на вас трусов формирующее отрицательный UX отношение к клиентам.
0 / 1
IdeaFix
От пользователя Neyasyt

Не, мне белый ип надо... мтс совсем для непритязательных.
0
Neyasyt
От пользователя IdeaFix
Не, мне белый ип надо... мтс совсем для непритязательных.


А, тогда конечно. У меня когда я слышу белый IP ассоциация всегда одна - Планета :-) Так хорошо помню, что прямо издревле так сказать у них всегда всем белый IP шел по умолчанию. Был много лет назад их абонентом. Но мне белый IP ни для чего практически не был нужен, так что есть он или нет по факту мне не имеет значения.
Жалко, что Планета стала Ростелеком :weep: :weep: Мне просто любым продуктом от Ростелеком мировоззрение пользоваться не позволяет :-)
1 / 0
Neyasyt
От пользователя IdeaFix
мне белый ип надо... мтс совсем для непритязательных.


Кстати, сейчас через Google на сайте МТС и нашел же, вот по Екатеринбургу домашнему интернету, есть у них услуга белого IP
https://e-burg.mts.ru/personal/dlya-doma/uslugi/ka...
0
tolz
От пользователя IdeaFix
Этот сайт был единственным местом где в новостях (не в личном кабинете, не в уведомлениях о списаниях) была хоть какая-то информация и кабальная публичная оферта.
Если бы ты меньше :cen: сосал, то нашел оферту с pdf на обоих сайтах в разделе новости.

На сайте ИНСИС много бардака:
- - На главной странице Гиперссылка "НОВОСТИ КОМПАНИИ" ведет не в раздел "НОВОСТИ КОМПАНИИ", а в раздел "НОВОСТИ УСЛУГ ДЛЯ ДОМА". https://www.profintel.ru/dlja_doma/news/ И у заголовков новостей нет дат этих новостей.
- - В разделе "СПОСОБЫ ОПЛАТЫ (ФИЗ.ЛИЦА)" - "ДРУГИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ", выбор "способ SMS" https://www.profintel.ru/dlja_doma/sposoby_oplaty/... написано "XXXX — номер вашего лицевого счета". Там же на картинке предлагается 4 значный номер слать в СМС, а мне при переходе со скайнета дали 6 значный.
- - В разделе "ДОКУМЕНТЫ", в Форма заявления о расторжении договора в п.1 написано "по ключения". Там же 3 ряда квадратиков расставлены криво - второй левее первого, третий правее первого, и остальное там выполнено в том же духе.
- - Нет карты сайта. Ссылка на раздел "способы оплаты" лишь на главной странице. Такая вот удобная навигация устроена.
- - В разделе "Помощь" - "Интернет" - "Инструкции" - "Инструкция по настройке сети для Windows 2000 и Windows XP" не отображаются картинки настроек XP.

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2022 10:59]
0 / 2
ИНСИС
От пользователя IdeaFix

Здравствуйте! Новость и публичная оферта о переводе абонентов Скайнет на обслуживание в Инсис была также размещена и на нашем сайте еще в сентябре - https://www.profintel.ru/dlja_doma/news/skajnet_te... Не согласны с вашей риторикой - для нас все клиенты важны. Приложили максимум усилий для того, чтобы переход на обслуживание к нашему провайдеру был комфортным
0 / 2
ИНСИС
От пользователя tolz

Здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь - учтём)
0
IdeaFix
От пользователя ИНСИС
Приложили максимум усилий для того, чтобы переход на обслуживание к нашему провайдеру был комфортным

Это выразилось в том, что мне приходили письма о списаниях со скайнета сентябре, октябре и кажется даже в ноябре, а узнал о том что что-то изменилось я только тогда когда меня по двум договорам просто отключили от услуги. А максимум усилий заключалось в возмущённом пассаже менеджера "да скайнет с сентября не существует, а продолжая пользоваться Вы со всем согласились"? Очень, очень клиент-ориентировано.

Вам бы повиниться, а не несогласие с очевидным выражать. Если Вы всё еще не согласны, давайте Вы озвучите контакты надзорных органов и мы вместе зададим вопрос. Я изложу реальное положение вещей, Вы выразите несогласие с реальностью и посмотрим что получится. Ок? А можно просто признать что поступили вы по-свински и в общем не стесняетесь продолжать.
2 / 0
kos67
инсис:да, мы свиньи сэр, но что делать., бабки не пахнут, хрю
3 / 1
ИНСИС
От пользователя IdeaFix

Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление от процесса перехода из Скайнет в Инсис. Со своей стороны, работаем, чтобы абоненты были довольны качеством услуг. Будем рады, если со временем ваша оценка нашего сервиса изменится на позитивную)
1 / 3
Neyasyt
От пользователя ИНСИС
Жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление от процесса перехода из Скайнет в Инсис. Со своей стороны, работаем, чтобы абоненты были довольны качеством услуг. Будем рады, если со временем ваша оценка нашего сервиса изменится на позитивную)


Фууу, слова прямо из мемасов, в плане неискренности. :-D Это скрипты? Или это из серии - мы делаем все возможное, мы работаем над этим, работа с возражениями, и т.д ?
1 / 1
IdeaFix
От пользователя ИНСИС

Т.е. в надзорное ведомство мы будем писать не в соавторстве, один буду? Ну ок.
0
Neyasyt
От пользователя IdeaFix
Т.е. в надзорное ведомство мы будем писать не в соавторстве, один буду? Ну ок.


Ой да ладно вам уж так, ну видите же сами - Скай помер, останки Ская :padre: достались кривоватому последнему еще доживающему последние дни телеком-динозавру. Это как пинать старую-старую собаку, как-то жалко мне было бы. :weep:
Вот оператор Мотив, в сотовом сегменте, тоже такая же собака, эх... Жалко их как-то даже, серьезно
0
IdeaFix
От пользователя Neyasyt

Пинать можно сабж а жалеть интерру, или как их там? Так что все вполне в рамках христианской морали.

К тому же пинать щас проще простого... в народный контроль на госуслугах.... если не принять три отписки - уходит в областное министерство. А если еще и оказывается что кляузник был прав, то всем виноватым накручивают хвоста.
0
ИНСИС
Призываем всех участников обсуждения вести диалог вежливо и корректно. Все дискуссии не по теме, можно продолжить в личных сообщениях. Эта ветка предназначена для консультаций по услугам провайдера Инсис
1 / 2
tolz
От пользователя ИНСИС
ИНСИС
Значит словесный понос, который юсер Neyasyt разместил на этой странице с явной антиконституционной (ч.3 ст.17 Конституции РФ), хулиганской целью сделать читателям неприятно
От пользователя Neyasyt

---мемасов ... помер, останки ... пинать старую-старую собаку
у вас считается тем, что вы описали словами "консультаций по услугам провайдера Инсис", "вести диалог вежливо и корректно" и, одновременно, не считается у вас тем, что вы описали словами "дискуссии не по теме". Верно?
0 / 1
ИНСИС
От пользователя tolz

Здравствуйте! Как раз-таки те сообщения были неприемлемой тональности, поэтому их (как и другие подобные) мы подали на рассмотрение модератору, в результате чего большая часть того диалога была удалена. Согласны с вами, что оставшиеся сообщения также содержат в себе недопустимые формулировки - подали на них жалобу повторно.

Еще раз акцентируем, что эта тема для обсуждения услуг провайдера Инсис и диалог всем участникам необходимо вести в корректной форме. Весь флуд будет удаляться.
0
tolz
От пользователя ИНСИС
Регламент об оказании услуг, на который мы опираемся при работе, всецело отражает все стороны взаимодействия провайдера и абонента.
Ваш прикольный Регламент оказания услуг связи (утвержден Генеральным директором Оператора связи (Исполнителя) 01.07.2015 г., ред. от 01.11.2022 г) (Качать внизу сайта по ссылке ДОКУМЕНТЫ), воистину, всецело отражает все стороны разгильдяйства.

1) стр.2. -""ФЗ «О Защите прав потребителей»,""
Нет такого ФЗ. Все ФЗ появлялись с 1994 года.
2) стр.2. -""«Правилами оказания услуг связи по передаче данных» (утв. постановлением Правительства РФ от 23.01.2006г. № 32), «Правилами оказания телематических услуг» (утв. постановлением Правительства РФ от 10.09.2007г. № 575)""
Эти правила утратили силу с января 2022 года.
3) стр.2. -""Абонентский интерфейс -"" (п.1 Термины и определения)
Этот термин фигурирует в Регламенте Единожды - в этом самом п.1 "Термины и определения".
4) стр.3. -""Предоставление доступа к сети связи -"" (п.1 Термины и определения)
-- стр.3. -""Техническая возможность предоставления доступа к сети связи -"" (п.1 Термины и определения)
Термин "Предоставление доступа к сети связи" еще фигурирует лишь в составе термина "Техническая возможность предоставления доступа к сети связи", который не фигурирует нигде в Регламенте вне п.1 "Термины и определения".
Автор Регламента что, выторговал у вашего Генерального директора, что его гонорар зависит от объема текста, и навключал в п.1 Регламента безполезные, не применяющиеся в дальнейшем термины?

5) стр.3 -""Личный кабинет) - личная страница статистической информации Абонента, размещенная в Сети по ссылке stat.profintel.ru"" (п.1 Термины и определения)
-- стр.8 -""в личном кабинете в интерфейсе ТВ-приставки"" (п.5.11)
Вы верите, что в интерфейсе ТВ-приставки тоже есть Личный кабинет?
6) стр.7 -""пп. 3 п. 35 Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2021 г. № 2607 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»"" (п.3.2.15)
Любой может убедиться, что в Постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2021 г. № 2607 три пункта (первый на странице 1, третий на странице 2, второй на обоих). Вы где в 3 пунктах Постановления нашли пункт 35? /скачать Постановление old.planeta.tc/upload-files/PPRF-2607.pdf
7) стр.2. -""Договор на оказание услуг (Договор) -"" (п.1 Термины и определения)
-- стр.8 -""Регламента, Договора и иных документов, являющихся неотъемлемой частью Договора"" (п.3.3.1)
-- стр.9 -""Регламент является неотъемлемой частью Договора на оказание услуг"" (п.4.1)
-- стр.11 -""Регламент является неотъемлемой частью Договора на оказание услуг"" (п.7.1)
-- стр.14 -""Регламент оказания услуг связи и Положение о тарифах являются неотъемлемой частью Договора о предоставлении услуг связи"" (п. 12.2)
ТРИЖДЫ повторение, что Регламент неотъемлем от Договора на оказание услуг, затем самоопровержение: Регламент неотъемлем не от Договора на оказание услуг, а от Договора на предоставление услуг связи. Автор Регламента от скуки прикололся над ИНСИСом?
8)-- стр.8 -""Договора и иных документов, являющихся неотъемлемой частью Договора"" (п.3.3.1)
Можете, спросив на сайте типа грамота ру консультацию по русскому языку про последствия использования слов "и иных", убедительно опровергнуть, что в п.3.3.1 нет утверждения "Договор включен в категорию документов, являющихся неотъемлемой частью Договора.".
9) стр.9 - ""СЗИР... ЕПГУ... ЕСИА."" (п. 4.13)
Что за СЗИР - это вопрос для знатоков "Что?Где?Когда?".

У меня еще 2 раза по столько же пунктов есть, кроме опечаток (напр., в оглавлении после п.11 идет п.15)....

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2022 19:26]
3 / 1
ИНСИС
От пользователя ИНСИС

Добрый вечер!

Благодарим вас за интерес и детальное внимание, проявленные к Регламенту об обслуживании. По вашему комментарию направили запрос в юридический отдел. Сотрудники проверили информацию по пунктам, ошибок не выявили (за исключением ошибки в оглавлении, этот момент поправим). В случае, если требуется официальное обоснование отсутствия ошибок - просим вас сформировать запрос на нашу почту info@profintel.ru.

Желаем приятного вечера :-)
0
tolz
Мне не интересно, что у них в голове считается "ошибкой" - это ваше слово. Я писал тезис про разгильдяйство. Любой может убедиться, что оно там есть.
Посылайте их оправдание в публичную плоскость, можно даже в файл на файлхостинг file.karelia.ru

Хотя мне уже понятно, что ваши юристы одержимы идеей-фикс "я непогрешим". Я бы постерегся иметь договор с провайдером, единственный ответ которого на претензию, подготовленный "непогрешимым" юристом, будет имеет смысл "я так не считаю, идите вы .. в суд."

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2023 21:21]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.